К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Родители детей 5+ и первоклашки. Идет набор учеников по уникальной системе обучения В.И. Жохова в Краснодаре

Гость
0 - 10.07.2014 - 14:34
Тема не для обсуждения методики. Тема для тех, кто хочет открыть такой класс у себя в школе.

Родители, знакомые с этой системой, договорились с учителем общеобразовательной школы в Краснодаре и теперь внедряют эту систему есть несколько мест. Вы можете так-же организовать в школе которая находится рядом с вами.

Методика проверенная и апробированная более чем на 1000 детей разных городов России.

Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок с 1 класса обучался по системе Жохова кто хочет видеть счастливыми своих детей первоклашек обучающихся и кому важно будущее отечественного начального образования-эта тема для вас!

Если Вы педагог и хотите работать по методике Жохова - мы вас очень ждем. Единственный критерий это любить детей. Остальное уже все придумано.
Система разработана на первые 4 начальные класса.

Если вы директор общеобразовательной школы или частной, вы так же можете набрать классы.


Принцип обучения

Главный принцип обучения по Жохову — слабых детей не бывает. Это вопрос отношения к ребенку, что подтверждают исследования американских ученых. Если привести в класс нового ребенка и сказать, что он не-обыкновенно талантлив, то из обычного ребенка на глазах вырастает гений.

Нэля Пегеева, заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе управления образования КГО:

— Мы не считаем классы, занимающиеся по методике Жохова, альтернативными. Но они позволяют формировать другой тип ученика в Копейске. Стоит побывать на уроке, чтобы это понять. Здесь совсем другие дети: они стремятся к знаниям. Никого не удивляет, что эти первоклассники ходят в школу с удовольствием.

Интересные факты

Первые копейчане, которые начали обучаться по системе Жохова, сегодня учатся в шестом классе.

По данным на 1 сентября этого года, в городе по системе Жохова занимается 38 классов, то есть 16 процентов от 227 классов начальной школы.

Дети из жоховских классов реже болеют. В среднем заболеваемость воспитанников снижается в 3-4 раза. Секрет в психосоматике — когда ребенок хочет идти в школу, он настроен учиться, его организм дает ему такую возможность.

Кроме Копейска, есть классы в Москве и после открытого заявления автора, внедряются в этом году по всей России только лишь желанием заинтересованных.

Информации не так много в интернете вот некоторые источники:

О проекте: http://sistemazhokhova.ru
Написать: info@sistemazhokhova.ru
Видео: youtube.com/user/novoeobrazovanie
ВКонтакте: http://vk.com/schoolbm

Видео
Учителя о системе Жохова: какими стали дети за четыре года.
Алла Леонтьевна Лебедева. Учитель начальных классов лицея № 8, г. Нижний Новгород. Дети по окончании начальной школы получились очень интересные, умные, развитые. У них хорошо развита речь, они умеют дружить, способны к самообразованию, несмотря на свой юный возраст. Они очень самобытны, каждый может заявить о себе в своей какой-то области -- кто-то в музыке, кто-то в математике, кто-то в авиамоделировании. Каждый из них нашел ту нишу, в которой может проявить себя и свои способности. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=eciSrjsSQjw

Бабушкам тоже нужно перестроиться...

Вы не записывайте, я сейчас просто скажу - ну вот чушь! Ну вот что она может у меня взять?! И как она может захотеть? Мы с ней семь лет бились — она ничего не хочет! А вы хотите... прям вот тут создали программу и думаете, она захочет. Ну вот я ошиблась...http://www.youtube.com/watch?feature...&v=IyX6Anc7BEw

Бизнес молодость. Владимир Жохов. Презентация школы для ваших детей.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1XrimJr7jiw

— А дети, набираемые в эти классы, проходят дополнительный отбор?

— Нет, обучение доступно любому ребенку, вне зависимости от его психологических особенностей или уровня подготовки к школе. Требования предъявляются к школе: в каждом кабинете обязательно должен быть видео-проектор, экран, компьютер и ксерокс.

— Есть ли требования к учителю?

— Нужно изменить себя и отношение к профессии. Плюс нужно строго следовать данной системе. Самодеятельность здесь неуместна. То есть совмещать разные методики не получится. Здесь все элементы взаимосвязаны, объединены в подход.

— У вас не возникало ощущения, что не все шаги, предлагаемые Жоховым, корректны? Не было ли несостыковок с вашим личным восприятием детской психологии и детского развития?

— Пожалуй, нет. То, что предлагает Жохов, очень разумно. И самое главное — я вижу подтверждение его слов. Другими словами, результаты. Это радует.

Интервью учительницы начального класса по системе Жохова в Нижнем Новгороде. Сразу понимаешь что твой ребенок достоин такого обучения! http://www.r52.ru/?rid=12&fid=113&sid=37&nid=42136

Очень просим откликнуться учителя, который хочет работать с благодарностью и любовью.

Ну и все неравнодушные пишите вконтакте, ответим на ваши вопросы. Дата проведения родительского собрания ориентировочно 1 августа



Гость
1 - 10.07.2014 - 14:34
Фрагменты и цитаты из книги В.И. Жохова
«Педагогическая система «Уник» для начальной школы».
Анализ деятельности начальной школы показывает, что наибольшая концентрация негативных воздействий на ребёнка происходит с начала обучения, с первых месяцев первого класса. Именно в это время дети в массе попадают в ситуацию гиподинамии, теряют интерес к школьному обучению, снижаются общие способности, жалуются на хроническую усталость, начинают часто болеть, у них замедляется рост тела. Происходит это в основном из-за неэффективных методик, технологий обучения и организации учебной работы в классе.

Будем говорить, что главное условие успеха в нашей работе – это открыть у себя ангельскую душу. Я утверждаю - это очень серьезно!

…..У нас принципиально другой подход к обучению письму и всяким прочим премудростям, но в первую очередь письму. Обычный подход это развитие мелкой моторики, то есть, двигая пальчиками, мы пытаемся на самом деле развивать мозг, эти управляющие центры. Работа неблагодарная. Знаете, сколько времени детям приходится проводить за прописями, совершенно подражательная обезьянья работа. А так, чтобы уж очень быстро накапливали технику письма, этого ведь нет. Это каждодневная дрессура, механическое повторение. Каждый день надо по часу с этими прописями ребенку сидеть работать, а конечная цель какая, мозг развить, потому что мышцам пальцев мы ничего не прибавляем. Они какие были, такие и есть. Тренируются что – центры управляющие, которые этими мышцами заведуют. Принципиальное отличие, что мы делаем – мы идем наоборот.

Мы сразу активно начинаем работать с мозгом, развиваем мозг. Здесь у нас, в первую очередь, применяется математика, а потом уже, используя развитый мозг, и писать начинаем. Оказывается, почему у нас дети намного быстрее, чем в обычных классах, развиваются и без такой тренировки – дрессировки обходятся. Потому, что у них сразу начинает активно работать мозг, мы развиваем мозг, а он управляет движениями мышц. Вот мы и получаем к новому году из первоклассников, фактически, третьеклассников по письму. Это - новый подход.

Я об этом отдельно говорю, потому что находятся среди учителей умельцы, которые, боясь всего, думают, что невозможно так научить писать. Что это такое: мы сегодня показали букву, а завтра, пожалуйста, уже пиши ее, какой же ребенок это может. Иногда некоторые учителя начинают, параллельно с нашими материалами, обычные прописи использовать и тормозят все. Потом они к середине, и к концу года начинают обижаться на меня: «Вот Вы говорили, что у нас дети красиво писать будут, а вот посмотрите мои тетради». Вообще в обучении письму есть два принципиально разных подхода. Это линия, доведенная до абсурда. Эти прописи такую высочайшую степень агрессии в детях формируют. Вы замечали, что хорошие, покладистые дети очень плохо пишут единицу. Вы ее всегда поправляете, этот короткий хвостик, где он переходит в палочку, острее хороший ребенок там не сделает никогда. Делает кругленьким. Кстати, по этой единице всегда можно характер ребенка проанализировать. Подход каменщика к письму какой, как дом из отдельных кирпичей собирают. Как детям рассказывают: ставим туда ручку, пишем крышечку, пишем замочек, пишем качалочку. То есть буквы разбиты на отдельные элементы, из которых буквы собираются. Это один подход. Другой подход, это подход художественный. Как художник работает. Вот посмотри и нарисуй такой.

У нас художественный подход. Мы показываем букву, крупные элементы. Скажем, буква «а», это Вы уже на доске покажете, она состоит из овала и крючочка. И все. И больше Вы ничего ребенку давать не будете. Почему. Дети все разные, одному этот овал удобно рисовать против часовой стрелки, таких больше половины, другому этот овал удобно писать по часовой стрелке. Одному удобно будет начать букву «а» с крючочка, а потом пририсовывать к нему овал. И в этом месте у ребенка должна быть полная свобода. Я вам говорил, что мы получаем сразу почерк, то, что генетически определено, именно потому, что даем ребенку свободу. Он начинает любую букву писать так, как ему удобно. Самое странное, мы замеряли и скорость письма. Наши дети пишут в 2-3 раза быстрее в 4 классе, чем обычные. Причем, они не устают писать. Один раз показываете, как писать букву и на экране направляющие стрелочки, где можно начать писать букву. Не нужно, а можно начать. «Можно начать так, а вообще пиши так, как тебе удобно». Это буквально с 2-3 раз у детей восстанавливается, начинают писать. Я понимаю, что Вы мне не верите, но постарайтесь. Это как раз то, что в себе надо переступить. Попробуйте поверить…..

…Теперь немного о метапредметных уроках. Метапредметные уроки – это уроки интегрированные, где используются знания в разных областях для решения практических ситуаций. Если Вы видели одну из форм экзамена в четвертом классе (брошюрка-стандарт второго поколения), там как раз дается описательный текст: рассчитать, сколько продуктов взять в поход, какой выбрать маршрут, сколько потребуется на это времени, сколько все это будет стоить и т.д. Вот такие метопредметные уроки в нашей системе практически каждый день. Этот подход действительно важен….

...Если официально перейдем на нашу систему, то планирования не будет в принципе. на курсах повышения квалификации (я регулярно читаю там лекции), куда съезжаются со всех концов России, я пытаюсь внедрить новый вид урока - нелинейная пространственная структура урока. Линейные уроки себя изжили. Вы знаете, что даже давая открытые уроки, выжать из линейного урока уже ничего нельзя.Это стало понятно еще в конце 70-х годов. Уже тогда речь шла о том, что с уроком надо что-то делать. Тогда появились триединые задачи и прочее… У нас урок другой....

Первая наша озабоченность – это изменение процесса обучения.
Над чем мы работаем?

1-ая задача (отнюдь не учебная). Я буду просить вас перестроить
идеологию: результаты учёбы – это, конечно, необходимо. Не это - главное. Главное, что? - Здоровье детей! Почему именно здоровье?
…Цель физического воспитания, по Песталоцци, заключается в том, чтобы развить все природные физические задатки ребенка, выработать у него соответствующие умения и навыки и таким путем обеспечить общий подъем его физических сил. Песталоцци справедливо указывал, что физическое воспитание способствует формированию человеческой личности, развитию его ума, нравственных чувств и волевых качеств….
…Вторая наша забота – это сохранить способности. Мне очень трудно внутренне согласиться с такими словами: «Развитие способностей». Нам надо постараться (задача-максимум) не убить то, что уже есть. Врожденные способности есть у большинства детей. В России от рождения способных и талантливых детей – 80% - 85%. Это значительно выше, чем в большинстве стран мира. К моменту поступления в школу остается половина, в последние годы даже еще и поменьше стало….
…И третья важная задача – вот здесь уже воспитывать и развивать надо – внутреннее достоинство, человеческое достоинство ребенка. Оно у большинства потеряно начисто….

Законы волшебной сказки в современной школе.

Мы для детей в классе, выстраиваем совершенно другую жизнь. Это главное. Мы выстраиваем другую жизнь, причем, строить ее мы будем по законам волшебной сказки. Вы волшебные сказки давали детям, рассказывали, как они устроены, помните, там есть первое – Иван-царевич к камню подъезжает, налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь –… и так далее. То есть первый элемент – элемент выбора. И он есть. Как правило, родители все-таки с детьми если и не советуются, то спрашивают: нравится – не нравится, что они выбрали наш класс. Итак, первый элемент волшебной сказки – выбор, состоялся. Дальше что происходит, вспомните. Герой попадает в волшебную реальность. Помните, девочка спускается куда-то в колодец, в сказке «Морозко»… и т.д. Так или иначе, наш герой попадает в необычную, волшебную реальность. Дальше что начинается? А дальше начинается приспособление, привыкание к этой реальности. Та же девочка в сказке «Морозко» и груше помогает, и перину Морозу застилает – она приспосабливается к этой реальности, становиться своей. Ну а в результате что получается? – Награда! Или въехал Иван – дурак, а выехал Иваном-царевичем, или была – Золушка – стала – красавица, то есть герой сказки кардинально меняется. Абсолютно по тем же законам построена и наша работа, наша реальность – «Уник».
Первое, что мы будем создавать для наших детей – это волшебную реальность. Второе, эту необычную, волшебную реальность, дети начинают осваивать. И вот таким образом строится обучение в нашем классе. Почему не оторвать детей от учебы? Я ужу говорил, они на каникулы ушли, а все равно подавай им хотя бы 1-2 урока. Они стремятся к учёбе, как в волшебной сказке. Им надо эту новую реальность осваивать. И они понимают, чувствуют, что и сами меняются….
Элементы уважения ребенка.
Гость
2 - 10.07.2014 - 14:35
С чего начнем. С традиции. Введем в качестве традиции – здороваться. Будем с детьми за руку здороваться. Как всегда, как во всем, это не просто так. Есть несколько видов чувственных и сверхчувственных контактов между людьми. Это очень глубоко в людях запрятано. Еще с животного уровня, это не 40 тысяч лет развития, как с лобными долями, это еще глубже, это миллионы лет. Если Вы понаблюдаете общение человека с кошкой или с собакой, Вы увидите очень интересные параллели. Кошка или собака, если она чего-то от Вас хочет, как она подходит? Она заглядывает в глаза, хотя у животных этот прямой взгляд глаза в глаза – угроза. А собака или кошка таким образом устанавливают контакт, если им чего-то нужно. Погладим – тактильный контакт. Заметьте, что собаки от очень большой любви лизнут, кошки реже. Обратите внимание, что какие-нибудь башмаки или сапоги собака Вам лизать не будет, она лизнет открытую поверхность, руку, лицо особенно. Это второй тактильный контакт – кожа к коже.
Издревле все сказки насчет того, что когда здороваются, снимают перчатку, это обычно трактуется, как демонстрация неагрессивности, что оружия в руке нет. На самом деле это чисто психологическая вещь, также как с новорожденными детьми, первое что делают, матери на грудь кладут. Это сильнейший способ наладить контакт внутренний. Так что, когда Вы утром встретили своих детей, Вы с каждым ребенком за руку поздоровались, в глаза посмотрели, погладили ребенка….

Факторы влияния учителя на уроке.
В системе «Уник» первый поток воздействия на ученика - через экран. Убедительная к учителям просьба: всякие лишние вещи из класса убрать, особенно на первое время, например, такие веселенькие картинки, на которые можно рот открыть и долго смотреть. Нам этого не надо. Мы получаем ребенка детсадовского с несформированным вниманием. У него в безобразном состоянии лобные доли, и пока мы внимание не организуем, на это месяц потребуется, разобраться с лобными долями, надо чтобы отвлекающих факторов просто не было. Грубо говоря, надо сделать так, чтобы просто некуда было больше смотреть: картинка на экране и больше ничего….

О детях и их родителях.
У нас имеются две книжечки: одна – практически, официальный паспорт достижений или зачетка, там, где оценки и все остальное, а вторая – блокнотик, но, обычно, эти маленькие тетрадочки и для словарей используют, и для связи с родителями. Там каждый день родители нам будут писать, во сколько ребенок лег спать. За этим надо следить очень строго, потому что полно случаев, когда гости засиделись, и ребенок до часу вместе с ними прыгает. Врать в глаза ребенку, записать какое-то другое время, не всегда у родителей рука поднимается. Когда поднимается, тогда дети выдают тут же. Но это особый предмет для разговора с родителями. Первое, что обязательно, записывается каждый день, начиная с 1 сентября - во сколько лег спать. Дальше, когда начинаем читать, фиксируем сколько слов за минуту читаем, минутка чтения у нас с Вами будет. На самом деле, это не обязательно минута, как Вы понимаете. Но, обязательно, когда начинаем читать, будем давать задания на дом и по чтению тоже. Ребенок должен это прочитать, потом уже, чуть позже, будем спрашивать, сколько страниц прочитал, такое тоже возможно. А на первых порах, нам важна голая техника, значит, сколько слов в минуту прочитано. Вот две записи. Вы обязательно этот блокнотик смотрите, если нужно что-то родителям передать, тоже передаёте через этот блокнотик. Если нужно похвалить, по мелочи, а что-то крупное будет в паспорте достижений, так всякие мелкие поощрения детям, в той ж тетрадочке. Вам важно, чтобы родители каждый день помнили о Вашем существовании. Я постарался сделать все, чтобы не было этого названия «началка», и чтобы у родителей даже в мыслях не было слова «училка». Посмотрите, во всех наших уроках заложены всякие дополнительные сведения, я старался брать такое, чего родители, скорее всего не знают. Вы на уроке что-то рассказали, ребенок приходит домой, и все пересказывает, что было. И дети смотрят, а у папы-то вот такие глаза, а мама-то затылок чешет. А это значит, что моя учительница-то, она знает больше родителей, что она умнее! И мы это мнение все время поддерживаем, поддерживаем. Посмотрите, уже отцы начинают бегать на консультацию или звонить. …

Ещё по поводу иностранного языка. Родители стараются устроить детей на курсы. Пожалуйста, предупредите, уговорите их не делать этого. Дети своё возьмут по нашей системе со второго класса, не надо суетиться раньше времени.
У нас специальный курс немецкого языка разработан замечательный, университет нам делал по нашей методике, с такими же точно подходами. Язык усваивается точно также легко, как математика наша, и за три четверти, у нас было много детей, которые выезжали в Германию вместе с родителями, и вот эти крошки там, в Германии, руководили своими родителями, потому что они все понимали, они прекрасно ориентировались, они могли общаться после неполного года изучения языка.
У нас первый язык немецкий, там, где есть возможность – испанский, очень хорошо, итальянский. Английский – последний, он самый неинтересный, примитивный, лексика там бедная. Я, конечно, был бы за испанский, он ближе по структуре к русскому, и ближе к латыни, что самое главное…

…Университетские классы Владимир Иванович Жохов создал не только в Южноуральске, они появились в Сосновском районе, Копейске и Еманжелинске. Всего в Челябинской области таких классов создано уже 70. В Южноуральске их 12. Я отправился в школу N 7, в которой директором работает Наталья Масленникова, администратор и педагог с новаторскими взглядами. В школе меня познакомили с учителем первого класса Ларисой Шаминой и учителем второго класса Галиной Бузлуковой. Обе ведут университетские классы и о первом учебном полугодии могут судить со знанием дела.
- За полгода, что проучились, мой класс уже считает до тысячи, освоил алфавит и пишет предложения. А в обычных классах ребята считают в пределах десяти и только заканчивают учить алфавит, - рассказывает Лариса Шамина.
- Когда я передам свой класс и приму новый, то по-старому работать уже не смогу, - говорит Галина Бузлукова. - Жоховская система не только интересна сама по себе, она еще и очень эффективна. Насколько нам известно, Владимир Иванович хотел бы разработать подобную программу и для подготовительных групп детских садов. Если ему это удастся, в первых классах школ не надо будет тратить массу времени на рисование тех же палочек. По подобной программе, считаем, надо учить и школьников средних классов, чтобы сохранялась преемственность.
Одна из целей обучения в университетских классах - растормозить мышление учеников и вызвать у них потребность учиться, самостоятельно думать. Добились этого?
- Никакой скованности и боязни на уроках у ребят нет - лес рук, - ответили педагоги. - А инициатива бьет ключом.

Результаты обучения:

снижение заболеваемости детей в два-три раза, улучшение физических показателей, значительное увеличение роста детей, ремиссия или улучшение состояния при хронических заболеваниях;
качественное изменение отношений между детьми и между детьми и взрослыми;
сохранение и развитие природных способностей детей;
значительное увеличение объёма получаемых на занятиях знаний и умений (за первые четыре месяца работы дети легко осваивают основной материал за первые два года обучения);
улучшаются нервно-психологические показатели детей в учебном процессе, скорость освоения любых навыков (в том числе и двига
Гость
3 - 10.07.2014 - 14:41
0-Комростмебель >Тема не для обсуждения методики. Тема для тех, кто хочет открыть такой класс у себя в школе.
И как это соотносится с ФГОС?
Гость
4 - 10.07.2014 - 14:43
3-Паманя > вообще на прямую
Гость
5 - 10.07.2014 - 14:58
4, т.е. по вашему, программу выбирают родители???это в каком уставе школы прописано?
Гость
6 - 10.07.2014 - 15:12
5-Паманя > я не буду с вами спорить, но лично я хочу участвовать в процессе выбора и у меня есть на то право. И вообще результат есть -родители выбрали и внедрили, договорились, организовали. Причем тут устав школы? Это не противоречит закону, система одобрена и работает, и я очень рада, что мой ребенок будет учиться в данных условиях, я благодарна всем кто разработал, внедрил, показал, рассказал, и кто будет учить. Аминь
Гость
7 - 10.07.2014 - 15:16
так и учитесь, к чему это было здесь вывешивать???
Гость
8 - 10.07.2014 - 15:27
7-Паманя > Во первых, мы ищем учителя.
Во вторых есть несколько мест в классе.
В третьих, возможно кто-то тоже хочет внедрить в свою школу и организовать классы. Система абсолютно доступна для желающих.
В пятых-это отличная альтернатива современному образованию. Возможно, многие задумаются...
Спасибо за вопросы, возможно слишком много текста в посте темы и не совсем понятна моя цель, класс организовывается на основе общеобразовательной школы и это очень важно и доступно. На данный момент организовываются несколько классов еще на основе частных школ, а это дорого и не всем по карману, я к тому, если вы хотите - можно и обычный класс в начальной школе учить по хорошей методике и не платить частникам.
Кому интересно, пишите вконтакте http://vk.com/schoolbm
Гость
11 - 10.07.2014 - 15:34
9-Аминет Дохуабж > Я не буду обсуждать такие предположения, все ссылки, явки я дала для ознакомления,кому интересно, посмотрят, провокаторов на этом форуме достаточно.
П.С. если вам чем-то пахнет желательно оглядеться
Гость
12 - 10.07.2014 - 15:41
Напишите школы у нас в крае,либо Москве или др. рос городах кто уже воспользовался вашей системой, и опробировал и внедряет не первый год. Возможно,было в тексте. Просмотрела
Гость
13 - 10.07.2014 - 15:57
Копийск СШ № 42

Нижний Новгород в школе-лицей №8

Со слов Жохова:
В Москве доступные государственные школы: № 509 - в ней один класс, но места еще были (школа рядом с третьим автомобильным кольцом, станции метро Автозаводская и Кожуховская - в 15 мин пешком); школа № 84 (район Выхино).
Кроме того, Бизнес Молодость открывает еще с десяток классов в частных школах (информацию см. на их сайте).

На самом деле около 90 школ по России. Вы лучше посмотрите полное видео с автором http://vk.com/schoolbm?w=wall-66655221_245 там и видео с уроков и объяснения.
Гость
14 - 10.07.2014 - 16:05
что за мания ссылки на соц.сети давать?
А если я там не регилась, так меня и не пустят посмотреть??
Автор, лично вам это зачем надо?
У вас мебель у вас все хорошо...
Гость
15 - 10.07.2014 - 16:06
+14, тем паче в Краснодаре нет, вы кого и куда призываете, из названия темы, набирать??
Гость
16 - 10.07.2014 - 16:09
14-Паманя > Есть сайт, есть ссылка, смотрите видео на ютуб, все доступно. У тех кого мебель, еще есть и дети в двойне все хорошо. Может кому-то тоже хорошо будет, особенно тем, кто своим детям лучшее ищет
Гость
18 - 10.07.2014 - 16:17
15-Паманя > В Краснодаре мы организовываем 1й класс в сш № 45. Это аналогов нет в городе,а классов сейчас будет много, потому что информацию в массы выпустили БМ а у них много слушателей, почему на все новое такая реакция? Это не реклама, детей хватает, я делюсь информацией, которая лично меня давно интересовала -это куда отдать ребенка учить, я нашла и делюсь на здоровье. Не подумайте, никого не призываю, желающих много, кому актуально велкам, на нет и суда нет. Спасибо всем за внимание. Если тема актуальна, то будет жить. Спасибо за внимание.
Гость
19 - 10.07.2014 - 16:22
18-Комростмебель >как подали, такая и реакция.
и как это "Во первых, мы ищем учителя."
то есть школа есть, ученики есть, программа есть, а человека, который будет преподавать - нету... прекрасно.
-----------
Гость
20 - 10.07.2014 - 16:26
прочитала все. у нас в классе был мальчик с феноменальным мозгом :) (ну нам так казалось). он знал алгебру-геометрию-физику и химию. то есть как вы пишете "мозг был развит", но вот почерк был ужасен. учитель по русскому языку плакала над его тетрадями.
Гость
21 - 10.07.2014 - 16:28
За полгода, что проучились, мой класс уже считает до тысячи, освоил алфавит и пишет предложения. А в обычных классах ребята считают в пределах десяти и только заканчивают учить алфавит, - рассказывает Лариса Шамина.
============
хм.... это в каких классах сейчас дети заканчивают учить алфавит и считают в пределах 10????? это что за такие данные?
Гость
22 - 10.07.2014 - 16:30
вобщем вам не сюда надо, а на предлагаю работу.
Гость
23 - 10.07.2014 - 16:31
Тема только для ознакомления, надеюсь есть люди, кому информация действительно важна.
Все вопросы организаторам. Спасибо за ваше внимание.
Гость
24 - 10.07.2014 - 16:40
странно, что ж такую чудесную методику не утвердят официально. Или как обычно - лучшее враг хорошего? Дети не годятся для сомнительных экспериментов. Мне вообще нравилось как мы учились - все по одной нормальной без перегибов программе. Сейчас же все кому не лень пишут разные программы/методики, а результаты знаний у детей плачевны. Дело еще наверно в самих учителях. Учитель это главное, а по какой программе он учит неважно.
ЗЫ: хотелось бы мнение Леопольды увидеть...
Гость
25 - 10.07.2014 - 16:54
24-mix11 > методика утверждена официально
Гость
26 - 10.07.2014 - 17:25
25-Комростмебель >На сайте МО нет такой информации.
Гость
27 - 10.07.2014 - 17:27
26-Паманя > На сайте много документов нет их высылают по заявке
28 - 10.07.2014 - 20:42
Жохов очень хорошо говорит по ссылке на видео.
Гость
29 - 10.07.2014 - 22:39
Мне подход к письму понравился. Полностью согласна с автором в этом вопросе.
21-KotЁnok GaFFF >На это тоже обратила внимание. По-моему уже нигде алфавит не учат, разве что в детском саду.
Гость
30 - 11.07.2014 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Комростмебель Посмотреть сообщение
Главный принцип обучения по Жохову — слабых детей не бывает. Это вопрос отношения к ребенку, что подтверждают исследования американских ученых. Если привести в класс нового ребенка и сказать, что он не-обыкновенно талантлив, то из обычного ребенка на глазах вырастает гений.
Вот в этом главная загвоздка этой методики. Гения вырастить невозможно, т.к. гениальность - физиологическая особенность строения головного мозга. Можно, конечно (методики Домана и др..) стимулировать развитие определенных участков, но это уже из раздела лечения...
И американские ученые как раз пишут о том, что все дети - разные и способности их разные. А "гениальность" родителей заключается в том, чтобы не тянуть ребенка до немыслимой планки, а сделать счастливым и здоровым, просто адекватно оценивая возможности своего чада.
Гость
31 - 11.07.2014 - 07:20
И еще, при выборе программы для начальной школы я всегда советую - выбирайте учителя. Компетентный и опытный человек всегда даст знания....
А тут предлагают методику, а учитель (получается) вторичное звено.... Для начальной школы это не лучший вариант.
Гость
32 - 11.07.2014 - 09:32
Учителя мы как раз и выбираем это не значит что вторичное звено, просто вторым этапом это самое главное для нас и учитель соответственно проходит собеседование с автором методики. Так уж получилось...Я как раз и хотела познакомить с такой методикой здешних обитателей чтобы была возможность у учителей, родителей и директоров познакомиться с системой и подготовиться к следующему году. Читайте, изучайте и внедряйте так как вам нравится, а у нас все получится и учитель будет отличный.
Гость
33 - 11.07.2014 - 09:42
К стати, методика направлена на раскрытие индивидуальных творческих способностей ребенка и выявления его личных качеств и талантов. Там нет никакой уравниловки, к тому же дети очень дружные в классе, прививаются с первых дней такие качества как благородство, доброта, благодарность, уважение и т.д. Дети активно помогают друг другу на уроке и это разрешается, а так же хлопают друг другу за ответ и всячески поддерживают, как проводится урок подробнее можно посмотреть в видео с Жоховым. Самое главное дети с удовольствием хотят идти в школу, приходят даже раньше уроков, участвуют во всяких олимпиадах и конкурсах.. В общем, вся информация дана, вырывать фразы из контекста и цитировать я думаю в данном случае вообще неуместно, смотрите и увидите все сами.
Гость
34 - 11.07.2014 - 09:54
29-После лета >В программе 1 полугодия есть и алфавит и счет, но т.к. на второе полугодие более сильная нагрука, нормальный учитель распределяет второе полугодие на первое, что бы контольная конца года выглядела достойно и дети понимали преподнесенный материал....
Гость
35 - 11.07.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Комростмебель Посмотреть сообщение
К стати, методика направлена на раскрытие индивидуальных творческих способностей ребенка и выявления его личных качеств и талантов. Там нет никакой уравниловки, к тому же дети очень дружные в классе, прививаются с первых дней такие качества как благородство, доброта, благодарность, уважение и т.д. Дети активно помогают друг другу на уроке и это разрешается, а так же хлопают друг другу за ответ и всячески поддерживают, как проводится урок подробнее можно посмотреть в видео с Жоховым. Самое главное дети с удовольствием хотят идти в школу, приходят даже раньше уроков, участвуют во всяких олимпиадах и конкурсах.. В общем, вся информация дана, вырывать фразы из контекста и цитировать я думаю в данном случае вообще неуместно, смотрите и увидите все сами.
У этого есть и обратная сторона, которая кстати в данной "методики" не описывается! В начальной школе, ребенок привыкает к :активно помогают друг другу на уроке и это разрешается, а так же хлопают друг другу за ответ, а когда этого он получать не будет или класс будет говорить"ууууу" за плохой ответ, то срыв у ребенка неизбежен.....
30, поддерживаю!Все дети разные как и их родители, как все люди на земле...
Уравниловку уже проходили....
Гость
36 - 11.07.2014 - 10:18
Название: Re: Университетские классы - новая педагогика для школы?
Отправлено: *kopeeshka* от 22 Апреля , 2010, 09:59:05

Пишу раньше!
Вчера к нам в Копейск приезжал сам Жохов с лекцией, не смогла попасть, т.к узнала об этом за минуту до начала и не могла дите никому оставить, но мне позвонили, те кто были там.

Про программу так и не узнали ничего, про нее он почти не говорил, а вел беседу про здоровое питание и про то, что гамбургер+кола=свинья!Прям так и говорил!

А о программе, мне не понравились его слова, что когда ребенок приходит из школы после наших уроков, не спрашивайте его ни о чем и не трогайте ! Не важно, что вы обо всем этом думаете, важно только что мы даем! Не странный ли подход? ( уж очень похоже на ЮЮ)

Еще детей постоянно тестируют, взвешивают, меряют профессора Челгу и результаты увозят с собой, не озвучив родителям .
Мамы, у которых дети занимаются по "УК" жаловались, что дети абсолютно неуправляемые и замкнутые!
Один мальчик рассказал, что его сестра (она по УК учится) приходит и плачет дома постоянно после школы, говорит не может делать уроки, постоянно голова болит!

Многие после первого класса переводили ребенка в другой, заподозрив неладное.

Жохов сообщил, что он раньше никакого отношения не имел к начальной школе и вообще он физик-математик! (что он этим хотел сказать?)

Короче, кто там был,из моих знакомых - все сразу приняли решение - ни ногой в эту программу!
Что-то у меня подозрение, что завтра он в нашей школе выступит!
Гость
37 - 11.07.2014 - 10:28
Я к стати тоже так же как эта девочка не потянула математический класс, перевелась в обычный через 2 года. Хороший отзыв, родители беспокоятся за детей и это правильно.
Гость
38 - 11.07.2014 - 11:24
http://www.ug.ru/archive/26031 интересная статья про методику эту
Гость
39 - 11.07.2014 - 12:23
36-В ногах Кабальера > Хороший отзыв. Есть у нас еще школа Щетинина.....
Гость
40 - 11.07.2014 - 12:26
Интересная статья про методику эту: http://lurkmore.to/%D0%AF_%D0%BD%D0%...B2%D1%81%D0%B5
Гость
41 - 11.07.2014 - 12:33
39-Ручей > По мнению А. Л. Дворкина, профессора Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, председателя Экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе при Министерстве юстиции РФ, школа Щетинина представляет собой не школу, а «оккультную крайне жесткую тоталитарную секту, мечтающую о захвате власти», которая создает дополнительную напряженность в кавказском регионе, «противопоставляя себя окружающему миру и воспитывая фанатичных, обученных военному делу адептов, которых планируется в своё время использовать для конкретных, в том числе и политических, целей»
Гость
42 - 11.07.2014 - 12:41
41-В ногах Кабальера > Я читала про эту школу.... Поэтому и написала. Это все пахнет "мессиизмом", ну и хорошо играет на амбициях родителей... Ну тех, которые ведутся на слоганы развивашек с 1 месяца. Ну типа "спланируй успех своего ребенка уже сейчас". Я к этому всему настороженно отношусь. И тут, какие-то очередные "звенящие кедры".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены