![]() |
155-Ахулита > Да, в той же. Новый учитель вначале косо на нас смотрела-детей и так много у нее, а потом сказала - я бы такого ребенка и 37-м взяла))) |
[quote=AlexYeisk;44063884] именно министерство образования это самое образование и уничтожает. [/quote] Допустим, так. Ваши предложения, чтобы изменить ситуацию? Или только на форуме *умничать* горазды? |
162-allina2222 >а нифига вы не измените. Это совершенно сознательная политика тех, кто находится у власти. |
162-allina2222 >и частью этой политики является внушение дуракам иллюзии, что учитель "должен заинтересовать". |
163-AlexYeisk > Либо вы прогибаетесь под эту систему, либо боретесь с ней :-) Бороться вы не способны, это очевидно, а мамашек троллить -много ума не надо))) |
165-allina2222 >бороться? Каким образом и с какой целью? |
166-AlexYeisk > Это вы у меня спрашиваете? Вас же не устраивают "научные конференции" для школьников, а не меня. |
164-AlexYeisk >вот тут согласна на 100 процентов. Учитель должен дать материал, а не танцы с бубнами устраивать. Это уж пусть родители устраивают. Способные воспримут, а все остальные - скажут, что учитель ее нашел подхода. А как его к 35 человекам найти? |
[quote=allina2222;44064415] 166-AlexYeisk > Это вы у меня спрашиваете? Вас же не устраивают "научные конференции" для школьников, а не меня. [/quote] Потому что школьники не могут заниматься научной работой. Это очевидно любому здравомыслящему человеку. Потому что идёт планомерная замена реального обучения различными игрищами. |
169-AlexYeisk > Зато способные школьники прекрасно могут заниматься работой сверх программы, о чем вам девочки здесь пытались донести. Назовите это хоть горшком, только в печку не ставьте)), вы просто к словам придираетесь. |
170-allina2222 >вы никак не можете понять, что не "сверх", а вместо. |
168-Nochka23 > Вам не встречались учителя, влюбленные в свой предмет, которые даже у троечника вызывают желание учить его? Вот эти учителя и имеют право называться *сильными*, о чем и речь ниже. Конечно, если подходить чисто формально, учитель должен учить, а не заинтересовывать.Но и сильным такого не назовешь - безликая серость. |
171-AlexYeisk > А вы никак не можете понять, что не способных осилить программу на такие мероприятия не отправляют. Кто-то один параграф будет часами мусолить, а у кого-то энциклопедические знания уже есть. Вы всех детей дебилами считаете? |
[quote=Nochka23;44064570]а не танцы с бубнами устраивать. [/quote]не совсем согласна. Манера преподавания в младших классах ДОЛЖНА отличаться от старших, ведь так? |
[quote=allina2222;44065012]168-Nochka23 > Вам не встречались учителя, влюбленные в свой предмет, которые даже у троечника вызывают желание учить его? Вот эти учителя и имеют право называться *сильными*, о чем и речь ниже.Конечно, если подходить чисто формально, учитель должен учить, а не заинтересовывать.Но и сильным такого не назовешь - безликая серость. [/quote] Стесняюсь спросить, а Вы влюблены в свою работу? И много ли вокруг Вас таких уникумов? |
169-AlexYeisk > старшие школьники занимаются именно научной работой, под руководством кандидатов наук, и к школе это не имеет прямого отношения, ребята принимают участие не только в олимпиадах школьников но и в конференциях молодых ученых и студентов. У старших школьников уже не рефераты, а полноценные исследования, на кандидатскую конечно не тянут, но на статью в профильном издании вполне. |
[quote=allina2222;44065039]А вы никак не можете понять, что не способных осилить программу на такие мероприятия не отправляют. Кто-то один параграф будет часами мусолить, а у кого-то энциклопедические знания уже есть. Вы всех детей дебилами считаете? [/quote] Детей - нет. Взрослых... скорее, да... Еще раз, на пальцах. Подобные мероприятия - только вершина. Все это спускается на региональный, городской, школьный, классный уровень. И в результате на такую и ей подобную порнографию тратится время. Да, вместо учебы. И в качестве вишенки на торте: какая разница между "не способным осилить программу" и обладающим "энциклопедическими знаниями", если они представили проекты орбитального лифта или аэрокосмического комплекса? НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ. |
[quote=Янада;44065404]старшие школьники занимаются именно научной работой, под руководством кандидатов наук, и к школе это не имеет прямого отношения, ребята принимают участие не только в олимпиадах школьников но и в конференциях молодых ученых и студентов. У старших школьников уже не рефераты, а полноценные исследования, на кандидатскую конечно не тянут, но на статью в профильном издании вполне. [/quote] Если это рецензируемый журнал - снимаю шляпу. Примерами порадуете? |
175-AlexYeisk > Среди учителей моего сына такие есть, и я это вижу прекрасно. Правда, они еще той, сссровской закалки. А вот молодняк в основном слабый :-( |
179-allina2222 >А Вы не ответили на мой вопрос. |
[quote=AlexYeisk;44065427] И в результате на такую и ей подобную порнографию тратится время. Да, вместо учебы. [/quote] Хоть один конкретный пример пострадавшего можете привести? От других вы конкретики требуете, а сами только воду льете. |
181-allina2222 >Пострадавшего от чего? У Вас вопрос не вяжется с цитатой. |
182-AlexYeisk > От того, что на это тратится время вместо учебы. К чему тогда ваши пустые претензии? |
[quote=allina2222;44065525] От того, что на это тратится время вместо учебы. К чему тогда ваши пустые претензии? [/quote] Тут страдает учебный процесс в целом. Теоретически, пострадали все. PS: Так что там насчет влюбленности в свою работу? |
184-AlexYeisk > Пример страдания? Конкретный. Вот сразу видно, что вы всего лишь теоретик)), попробуйте хоть перевода в другой класс добиться для начала) Что вам неясно насчет влюбленности в работу? Вы спросили *много среди вас таких уникумов* - я вам ответила. Мы учителей и образование обсуждаем, а не меня. |
[quote=allina2222;44065620]Мы учителей и образование обсуждаем, а не меня. [/quote] Мастерская отмазка! |
[quote=allina2222;44065620]Пример страдания? Конкретный.[/quote] Говорят, юный Вертер пострадал. |
[quote=allina2222;44065620]попробуйте хоть перевода в другой класс добиться для начала)[/quote] Это из млекопитающих, что ли? |
186-AlexYeisk > Так будет пример страдания всего учебного процесса в целом или нет? |
[quote=AlexYeisk;44065549]PS: Так что там насчет влюбленности в свою работу?[/quote] я! Я люблю [s]петь в душе[/s] свою работу! |
189-allina2222 >На это тратится учебное время. Что непонятно? |
[quote=AlexYeisk;44065644] Говорят, юный Вертер пострадал. [/quote] Другого я от вас и не ожидала) Умиляют такие пустозвоны: образование уничтожают, все идиоты)) А по делу - нуль претензий. |
192-allina2222 >192-allina2222 >Я выше ответил. Что еще? |
191-AlexYeisk >понятно, что вы мамашек троллите, это само собой. Но отчасти (от большей) все равно правы. Да, конечно, это еще не научная работа. Но это может стать хорошим фундаментом для нее. Безусловно, никого учитель не должен заинтересовать. Его задача - дать материал и проконтролировать его усвоение. Танцы с бубнами - в цирк. Но большинство мамашек считают своих детей гениями, к которым нужен подход (бубны). Поэтому их ни в чем не убедить. Но! Как только ребенок начинает ходить на занятия за деньги - к репетитору или на курсы, ситуация резко меняется. Ребенок становится заинтересован, начинает что-то понимать, хотеть, стремиться. Вопрос в доступности и бесплатности. Если учителя делают это все бесплатно, то можно и не слушать, и бубнов требовать. А за деньги (наши деньги!) - слушать и понимать придется. |
Алина,не знаю насчет сильных учителей. Но в мои годы репетиторов не было, поэтому понимали учителей с первого раза. |
195-Nochka23 >были! Я 1973 года рождения. Всегда были репетиторы и к ним очередь , если это хороший репетитор и на кону вуз сложный. |
196-atamanka01 >ну может быть, у нас город был попроще, да и вузы полегче. У нас из класса одна девочка ходила к репетитору по англ. На такой массовости не было. Слушали учителей, а не с 13 лет права качали. В общем, выбора особо не было. |
196-atamanka01 >в любом случае - не с первого класса ведь? А сейчас - второй класс на репетиторах. |
198-Nochka23 >и сейчас далеко не у всех с первого класса репетиторы. |
198-Nochka23 > в первом классе, как собственно и в других, раньше, а я тоже 73г, с "отстающими" занимались сами учителя, после уроков,бесплатно. это называлось "дополнительные занятия". вот такой ужас, да. и репетиторы были ВСЕГДА, но нанимались уже в старших классах. |
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |