Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Реально-гипотетическая ситуация в школе и ее решение (http://forums.kuban.ru/f1066/real-no-gipoteticheskaya_situaciya_v_shkole_i_ee_reshenie-8274638.html)

atamanka01 10.04.2017 17:03

80-AlexYeisk >ну нааадо же! А в одной из лучших школ РФ имени Колмогорова, куда конкурс огромный Не в курсе, что это бред:-)
[url]http://internat.msu.ru/educational-projects/turniry-i-konferentsii/kolmogorovskie-chteniya/xvii-kolmogorovskie-chteniya/[/url]

allina 10.04.2017 17:09

80-AlexYeisk > Ну мода такая)) Раньше была *методика преподавания*, а сейчас *педагогические технологии*.

AlexYeisk 10.04.2017 17:17

81-atamanka01 >на подходе межпланетный шахматный турнир.

Ksankad 10.04.2017 19:24

0-Ахулита > Я уже писала про ситуацию, которая была у меня, хотя и очень давно, но.. После второго класса, ушли вместе с нами 7 человек. И это никак не смутило директора школы) Преподаватель оставил удобных и " перспективных" в плане показателей учеников. Куда идти жаловаться? Мне кажется, здесь нельзя к этому подходить однобоко.Все равно загнобят и заклюют ребенка. Если мама уверена в хорошей подготовке своего чада, смысл ждать пятого класса? Желание учиться к этому времени, пропадет сто процентов.

Ахулита 10.04.2017 19:32

84-Ксени >а куда вы ушли? Все в другие школы?

shmel 10.04.2017 20:48

80-AlexYeisk > Так это просто ваше невежество, не более.
Дочка на днях вернулась из Сочи. [url]http://www.ctrigo.ru/news/1/393[/url]
Вместе с одноклассниками представляла учебно-исследовательский проект по живой природе. Они его делали ещё во втором классе. И множество не менее интересных работ на различные тематики они под руководством учительницы проводят круглогодично. В финал ребята не вышли, но дипломы лауреатов привезли. Заодно уже в третьем классе приобрели опыт стендовой защиты. А ещё дочка взахлёб рассказывала о работах других участников. И это работы дошкольного и младшего школьного возраста.

shmel 10.04.2017 20:58

0-Ахулита > У дочки с первого класса учительнеца во внеурочных проектах активно использует гугл-документы и сервис [url]https://learningapps.org/[/url]
К третьему классу моя Дарья уже самостоятельно работает с таблицами, различными графическими редакторами, использует поисковики. Но участие в этих проектах только на добровольной основе. За них оценки в журнал не ставят. Но и денег за участие стие не просят. Добровольно и бесплатно.
За, почти, 3 года обучения, лишь однажды было обязательное использование гугл-документов для всех учеников. Когда они делали общую презентацию для окружающего мира по минералам. И каждый учащийся должен был сделать свою страничку по шаблону.

Ksankad 11.04.2017 07:12

85-Ахулита >Да в разные школы, так как в этой школе, директор не переводит учеников из класса в класс, альтернативы предложено не было, да и места освободившиеся после нас, быстро были заняты.У нас в районе 6 школ поэтому проблем с переводом не было. Скажу одно, что я нисколько не жалею о том , что перевела ребенка, хотя изначально было жалко денег, которые на добровольной основе внесла на ремонт класса, покупку мебели и т.д, чтобы попасть к "сильному" педагогу. На деле же "сильный" просто... Знаю, то, что все дети которые перевелись с нами( 3 были в одном классе), учились и закончили 11 классов достойно. И практически все учатся в ВУЗах.
Когда я слышу от своих знакомых о нашем "бывшем" классном руководителе и желании к ней попасть, т.к она сильна и готовит только "отличников", меня аж передергивает))

Stay911 11.04.2017 07:51

У нас в школе тоже захваливают педагогов началки. Но я лично вижу как эти хваленые педагоги относятся к детям...Если ребенок спокойный и все схватывает на лету - будет нормально, а если какие сложности - ахтунг.

AlexYeisk 11.04.2017 08:10

[quote=shmel;44056609]В финал ребята не вышли, но дипломы лауреатов привезли.[/quote]

[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82[/url]

Ты говоришь мне о невежестве?

AlexYeisk 11.04.2017 08:13

86-shmel >Дураки верят, что если долго повторять слово "халва", во рту станет сладко.

Запишите на всякий случай:

Школьники не занимаются научной работой. А дети с синдромом Дауна не "особенные", а больные.

Nochka23 11.04.2017 08:13

88-Ксени >вообще понятие "сильный педагог" - для всех разное.
Для меня еще не так давно это был учитель, который гоняет детей и муштрует. Чем не сильный? Сильный. Наверняка дети а постоянном стрессе и всегда готовы.
По анг даже хотела ребенка переводить к одному из таких учителей. Ну типа в тонусе детей чтобы постоянно держали.
Я была кардинально неправа. Сейчас понимаю, что ребенок обожает своего доброго учителя, который гоняет, но не чересчур стрессовой методикой. Нет жутких диктантов каждый урок (а раньше я думала, что диктанты должны быть ежеурочно). Нормальный темп, в котором дети усваивают информацию.
Поэтому сейчас даже непонятно, что ж такое сильный учитель? Результаты? Какой ценой? Отсеиванием слабых, а не попытками их научить? Постоянным стрессом? Может, другое нужно?
Поэтому перед определением ребенка к учителю не мешало бы именно получить отзывы, а не просто характеристику "сильный".

Тузик 11.04.2017 08:46

Лгать, терпеть и притворяться - если учитель помог развить эти навыки - это сильный учитель.

Olik 11.04.2017 08:52

Ну вот неоднозначное у меня мнение. У нас школа считается сильной. Но попадают в нее конечно разные. Причем понимают, что ребенок не тянет и все равно сидят. Никто исключать не будет конечно детей чиновников и сотрудников школы.
Учителю мучение. Нужно дать программу. Она сложная. А слабые не успевают. Писать даже не успевают во втором классе. Был открытый урок, припозорили учителя, читали практически по слогам некоторые. Ну вот как сказать, учитель виноват? Почему тогда другим детям этот учитель может дать знания, а этим нет? Учитель уже рассаживает сильных со слабыми. Сильных напрягает свою работу сделать и слабому помочь. Ну нафик оно надо? И дети которые хорошо усваивают, страдают от тормозов. Потом нагоняют темы. Проводят математику вместо ИЗО, если не укладываются в график.
А с другой стороны, всегда так было. Невозможно чтобы в одном классе были одни отличники и хорошисты.
Но наша учитель никого не гнобит. Просто говорит откровенно на собрании, у кого проблемы. Уговаривает чтобы занимались родители с детьми. Хвалит, если у кого прогресс есть.

Olik 11.04.2017 09:14

[quote=shmel;44056688] сервис [url]https://learningapps.org/[/url] [/quote] Спасибо!!! Я не знала о таком сервисе. Глаза открыли!

shmel 11.04.2017 10:51

91-AlexYeisk > Читайте внимательно. Включайте мозги.
Исследовательской и творческой работой может заниматься любой ребёнок. Педагог, который помогает определиться с темой, выбрать методики исследования, дает советы по организации эксперимента, может порекомендовать необходимую литературу, вполне соответствует определению научный руководитель.
Более того, старшие школьники не редко занимаются научной работой. И к чему вы упомянули детей с хромосомной паталогией?

shmel 11.04.2017 10:58

[quote=AlexYeisk;44057856] Цитата: Сообщение от shmel В финал ребята не вышли, но дипломы лауреатов привезли. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...B5%D0%B0%D1%82[/url] Ты говоришь мне о невежестве? [/quote]
Лауреаты бывают разных степеней. В финал выходят лауреаты 1 и 2 степени. А лауреаты 3 степени в финал не выходят.

AlexYeisk 11.04.2017 11:00

[quote=shmel;44058686]старшие школьники не редко занимаются научной работой[/quote]

Та ладно?
А вот что говорит Википедия:

Научно-исследовательская работа (аббр. — НИР) — работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов[1].

Это где ж обитают такие школьники?

AlexYeisk 11.04.2017 11:01

[quote=shmel;44058736]Лауреаты бывают разных степеней. В финал выходят лауреаты 1 и 2 степени. А лауреаты 3 степени в финал не выходят.[/quote]

А собачатина шестого сорта рубится вместе с будкой.

shmel 11.04.2017 11:14

98-AlexYeisk > Вы меня убедили. В вашем мирке такого нет и быть не может. С вами, вашими детьми, вашими родственниками и вашими друзьями-приятелями подобное по умолчанию невозможно. Аминь.

AlexYeisk 11.04.2017 11:21

100-shmel >Это намек на то, что у вас и ваших детей все по-другому? Свежо питание, да ***.

[quote=shmel;44058736]Лауреаты бывают разных степеней. В финал выходят лауреаты 1 и 2 степени. А лауреаты 3 степени в финал не выходят. [/quote]

Жалкая потуга примазаться к званию, на которое вы не имеете никакого права.
Онанизм с элементами самолюбования.

Valdemarson 11.04.2017 11:48

100-shmel > ну что ты доказываешь. Ты видишь, бесполезно

AlexYeisk 11.04.2017 11:49

[quote=Valdemarson;44059157]ну что ты доказываешь. Ты видишь, бесполезно [/quote]

А так всегда получается, когда аргументов нет.

Valdemarson 11.04.2017 11:52

101-AlexYeisk > вы правы, во всех школах идиоты, которые по недоумию проводят научно-исследовательские конференции. Если вам полегчало, скушайте конфетку и прекратите бессмысленный спор)

Valdemarson 11.04.2017 11:53

103-AlexYeisk > а кто вы такой, чтобы мы вам начали что-то доказывать? Пусть вы будете правы))))) отлегло?)

AlexYeisk 11.04.2017 11:58

[quote=Valdemarson;44059209]103-AlexYeisk > а кто вы такой, чтобы мы вам начали что-то доказывать? Пусть вы будете правы))))) отлегло?) [/quote]

Съехать с темы - это тоже высокое искусство. Тренируйтесь.

AlexYeisk 11.04.2017 11:59

[quote=Valdemarson;44059196]во всех школах идиоты, которые по недоумию проводят научно-исследовательские конференции[/quote]

А вот это стоит отлить в граните.
Четкое описание реальности.

Ksankad 11.04.2017 12:03

92-Nochka23 > Абсолютно согласна с Вами во всем)
94-Психея > Для меня одно осталось не понятно: на кого должен ориентироваться "сильный" педагог, если у него в классе из 28 учеников, 16 человек нуждается в дополнительных занятиях с ним же или репетиторами( Слава богу это позади. Может я что-то и не понимаю, но зачем тогда такие отзывы и такой " престиж " школы.

atamanka01 11.04.2017 12:12

108-Ксени >Любой педагог ориентируется на середняк класса. Это норма. Поэтому в сильных гимназиях,где отбор детей ,середняк сильный ,подготовленный.

Ksankad 11.04.2017 12:23

109-atamanka01 >Тогда, только аплодисменты таким учителям)

shmel 11.04.2017 12:57

102-Valdemarson > В моем круге общения троллей и идиотов нет. Поэтому я переодически в сети "ведусь" на такое убожество. Пока не разберусь кто есть кто.

зюс 11.04.2017 13:49

[quote=AlexYeisk;44058759] А вот что говорит Википедия:Научно-исследовательская работа (аббр. — НИР) — работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов[1].Это где ж обитают такие школьники? [/quote]
такие школьники обитают практически в каждой школе, где есть учитель, согласный вести научную работу со школьниками. И результаты этой работы докладываются на ежегодных конференциях при ВУЗах и на Архимеде. Бывают очень интересные и граммотные работы пятиклассников. В школьном курсе полно возможностей выдвинуть научную гипотезу и провести полноценное исследование.

Olik 11.04.2017 14:39

[quote=shmel;44058736]Лауреаты бывают разных степеней. В финал выходят лауреаты 1 и 2 степени. А лауреаты 3 степени в финал не выходят. [/quote]
Вспомнилось "папа я занял 3е место! ...А кто 4е?... а все, кто не 1 и 2, все 3е."
На самом деле намудрили что-то в Сочи. Если все остальные лауреаты 3й степени, то это просто участники. И они должны получить "диплом участника", а не "диплом лауреата".
Лауреат 1й степени - это 1е место, 2й -второе и т.д. Правда бывают еще конечно Гран-при, тогда лауреаты сдвигаются, т.е. лауреат 1й степени = 2е место.
Но чтобы все были лауреатами, такого я не слышала. Наверно чтобы обидно никому не было. Лауреат = победитель. А победителями все быть не могут. Иначе смысла нет.
У нас тоже мальчик приехал из Сочи. Объявили, что он лауреат и занял 3е место. А в списках по Вашей ссылке его нет. Понятно теперь, что он лауреат 3ей степени = участник.
Хотя какая разница. Поехать на любой конкурс, олимпиаду - это уже маленькая победа и шаг к успеху.

shmel 11.04.2017 14:48

113-Психея > Не только лауреаты. Наши дети представляли 2 проекта. Один исследовательский, по осени, второй творческий - создание мультика. Дипломы лауреатов получили только по исследовательскому. По втрому проекту ребята получили дипломы участников. То есть из наших 5-х ребят лауреатами стали трое, а двое привезли дипломы участников.

Olik 11.04.2017 14:50

114-shmel > Понятно. Значит все такие есть просто участники. Тогда лучше))
Еще удивило, что победители (по ссылке) почти все сочинцы))

shmel 11.04.2017 15:09

115-Психея > Сочинцев было очень много среди участников. Если я правильно поняла дочкину учительницу, после первого дня в финал отобрали 80 работ, из 242 представленных. А в списках победителей только работы занявшие первое место.

AlexYeisk 11.04.2017 15:10

[quote=зюс;44060011]такие школьники обитают практически в каждой школе, где есть учитель, согласный вести научную работу со школьниками. И результаты этой работы докладываются на ежегодных конференциях при ВУЗах и на Архимеде. Бывают очень интересные и граммотные работы пятиклассников. В школьном курсе полно возможностей выдвинуть научную гипотезу и провести полноценное исследование. [/quote]

Не затруднит ли Вас привести примеры таких "научных" работ.

Очень хочу посмотреть на продвинутых пятиклассников.

asvkrd 11.04.2017 17:01

117-AlexYeisk > за 5 классников не скажу, сын в 6м классе ездил на всероссийскую олимпиаду по геологии, заочный тур состоял из научно-исследовательской работы либо из научно-практического отчета по одному из 6 направлений: геологические памятники, минералогия, кристаллография, гидрология, палеонтология и еще какая то одна дисциплина стратиграфия/петрография или что то похожее по звучанию. На очном туре, кроме защиты своих работ , дети проходили тестирование по всем направлениям перечисленным выше+ в тестах были задачи по неорганической химии, физике твердого тела, географии. дети делились на 2 возрастные группы 6-8 и 9-11 классы. В 9-11 были очень хорошие научные работы. 6-8 классы попроще конечно.

Ksankad 11.04.2017 17:16

116-shmel >Будем болеть за наших краснодарских умничек)
117-AlexYeisk > .Создается впечатление, что Вы в этой жизни не состоялись , как личность, столько негатива и зла в сторону детей( Фу, мерзко..

Ахулита 11.04.2017 17:34

119-Ксени >может, просто ещё дети не доросли по возрасту, вот и не в курсе :)


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.