К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Причины, по которым ребенка стоит перевести в другой класс/школу

0 - 23.11.2014 - 16:53
Девочки, привет. Вот голову себе всю сломала. Сын в началке. В 1 классе была одна учительница. У нее он был в числе балованных и априори плохих (гиперактивный). На уроках он сгрызал ручки, обсасывал рукава и к концу года начал от волнения расчесывать голову. Потом класс разделили. Попал к другой. В плане взаимоотношений с учителем-все ок. Учится - одна четверка. Но-мне не нравится класс, мне не нравится, как ведется воспитательная работа. От сына часто начала слышать: не хочу идти в эту тупую школу, не хочу дополнительно заниматься (эта учительница задает очень мало и даже не использует УМК, т.е. положенные обязательные рабочие тетради), у нас в школе никто не учит, хорошо учиться - это тупо, в другой школе я буду плохо учиться. Побывала на типа открытом мероприятии у них-впечатление очень убогое. Откровенно видно расслоение детей на элиту и аутсайдеров. И если раньше мой что-то там пырхался, пытался с лидером потягаться, то теперь помалкивает. Говорит,Пете можно мне поджопники отпускать, он сильный, у него джип и папа мент. Короче, будущее в Этом классе ждет его незавидное. Плюс смущает снижение интереса к учебе и отсутствие в школе друзей (друзья есть во дворе). Территориально школа расположена оптимально, с учительницей у него - все ок, у меня с учительницей тоже хорошие взаимоотношения, детей в классе мало. Вот стОит переводить или нет???


Гость
81 - 26.11.2014 - 17:42
80-Ахулита > наоборот - достучаться. Почитай автора, там папа уже самоустранился, и причину серьезную нашел - не сошлись характерами с ребенком. Любить это выбор, а не черта характера. Если родитель делает выбор: любить, значит он будет хвалить, а не критиковать. Гладить по голове, а не бить ремнем. Играть вместе, а не заодно с телевизором. В общем, то что нужно ребенку для понимания что его любят, для чувства защищенности и полноценности. Для моей дочери тоже очень важна похвала, а критика для нее убийственна. А я и муж не любим говорить. Работали над этим, а мужу это было гораздо труднее, т.к. он отчим. Но результат того стоит!
Модератор
82 - 26.11.2014 - 17:49
Цитата:
Сообщение от Миллионерша Посмотреть сообщение
Если родитель делает выбор: любить, значит он будет хвалить, а не критиковать. Гладить по голове, а не бить ремнем.
то есть критиковать вообще не надо?
83 - 26.11.2014 - 17:51
80-Ахулита >Нет, не предлагаю)
Гость
84 - 26.11.2014 - 17:54
82-Ахулита > этого ребенка в этой ситуации папе не критиковать, а хвалить надо. Он уже накритиковал его выше крыши. А школа еще сверху добавила. имхо конечно
Модератор
85 - 26.11.2014 - 18:00
84-Миллионерша >ну, я не очень поняла, в каких ситуациях он на него орет и проч. Кстати, вполне возможно, что просто мама его воспитывает не так, как воспитывали самого папу. И его это бесит. То есть он видит в парне не те черты, которые бы хотел.
У меня у знакомого дяди сын (уже взрослый) воспитывался, пока дядя мотался по командировкам (нормально там зарабатывал). Он дал ему свои умения позднее (сын умеет делать практически все мужское по дому и не только), но вот свой "мозг" уже вставить опоздал (я так это вижу).
Теперь тот дядя сыном очень недоволен и удивляется: "откуда ты у меня такой??". А шо тут скажешь? А вот оттуда..
Гость
86 - 26.11.2014 - 18:18
А вот автор пишет "лидер, лидер", а тот мальчик точно лидер или просто тиранит? Почему вы родители позволяете такое отношение от него, к вашим детям?
87 - 26.11.2014 - 19:19
Ой, девочки, ну, подкину дровишек в топку)

С учителем у ребенка все ок, все хорошо. В том-то и дело, что в этом плане она меня оч устраивает. Она умеет его и на место поставить, и не орет. Учитель не устраивает ТОЛЬКО в плане, что ей забить на детский коллектив ну и в работе халтурит. Нет, внешне все нормально-спокойно беседует с ними, реагирует, но мероприятий-праздников-поездок-этого нет. Я не буду распинаться долго. Я работаю в образовании, работала в школе, и прекрасно вижу, когда начхать на детей и где идет халтура.

с чего взяли,что проблемы с лидером только у моего? Да, мальчик лидер, всех колотит, у директора частенько, родители приходили. Всяко было.Что значит-что ж вы родители позволяете??? Убить его, что ли? Плюс сам пацан умный, взрослый по мозгам, просто от него идет волна пошлости. Пакостит исподтишка. Гадит. По-черному издевается над пацанвой. Дело даже не в лидере. Если бы я видела, что учитель прикладывает в воспитательном плане усилия и не было халтуры в образ. плане, которая меня смущает, я бы не дергалась. Воспитание-процесс длительный. И пацан лидер со временем бы менялся. Не надо делать из него монстра. А тут у меня есть сомнения. Учительница устала. В классе у кого есть проблемы, у кого нет. В элите лидер и пара мальчишек с крепкими кулаками. Отдельно-популярные девочки, отдельно-девочки аутсайдеры, непопулярные мальчишки каждый сам по себе. Мой еще получает проблемы из-за того, что рвется в популярные. Тех, кто сидит тихо и не высовывается, элита не трогает. Ну и моему очень нравится лидер. Он к нему тянется, ему с ним интересно. Этап, когда он пытался стать его личным шутом прошел (теперь это место занято другим), в друзьях быть не получается-лидер над ним смеется, плюс нравится одна и та же девочка, которая теперь предпочла лидера. Драться он с ним уже пытался, а теперь смирился, получается. Ну вот так как-то. Ну и главная проблема-нет в школе друга.
Гость
88 - 26.11.2014 - 19:32
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
с чего взяли,что проблемы с лидером только у моего? Да, мальчик лидер, всех колотит, у директора частенько, родители приходили. Всяко было.Что значит-что ж вы родители позволяете??? Убить его, что ли? Плюс сам пацан умный, взрослый по мозгам, просто от него идет волна пошлости. Пакостит исподтишка. Гадит. По-черному издевается над пацанвой. Дело даже не в лидере. Если бы я видела, что учитель прикладывает в воспитательном плане усилия и не было халтуры в образ. плане, которая меня смущает, я бы не дергалась. Воспитание-процесс длительный. И пацан лидер со временем бы менялся. Не надо делать из него монстра. А тут у меня есть сомнения. Учительница устала. В классе у кого есть проблемы, у кого нет. В элите лидер и пара мальчишек с крепкими кулаками. Отдельно-популярные девочки, отдельно-девочки аутсайдеры, непопулярные мальчишки каждый сам по себе. Мой еще получает проблемы из-за того, что рвется в популярные. Тех, кто сидит тихо и не высовывается, элита не трогает. Ну и моему очень нравится лидер. Он к нему тянется, ему с ним интересно. Этап, когда он пытался стать его личным шутом прошел (теперь это место занято другим), в друзьях быть не получается-лидер над ним смеется, плюс нравится одна и та же девочка, которая теперь предпочла лидера. Драться он с ним уже пытался, а теперь смирился, получается. Ну вот так как-то. Ну и главная проблема-нет в школе друга.
вы это все про второй класс пишите?!
Я в шоке... какой же это лидер с крепкими кулаками? Вы сами родители за этим тираном, признаете лидерство.
Модератор
89 - 26.11.2014 - 19:37
88-Пл тиновый DракоN >какой-то тупой, но сильно продвинутый класс :)
90 - 26.11.2014 - 19:37
88-при чем тут мы родители? Лидером его считает детский коллектив. а у детей свой взгляд на шоколад. Родители его могут называть хоть тираном, хоть еще как.

Я еще раз повторюсь: есть дети, которые не лезут к нему, игнорируют и не общаются. Мой-лезет. Несмотря на все беседы.
91 - 26.11.2014 - 19:42
89-вы много видели в школе классов? Личный опыт-не в счет. Классы бывают очень разные.
Гость
92 - 26.11.2014 - 21:27
мда. у нас третий класс. если бы такое было - перевела бы сразу. дай бог здоровья нашей учительнице
Гость
93 - 26.11.2014 - 21:34
хотя во втором тоже какие-то шекспировские страсти были. я иногда слушала других родителей, потом задавала вопросы дочери. она смотрела на меня круглыми глазами. тогда мне начинало казаться, что мой ребенок учится где- то в другом месте. ))))) все что ее не касается, отскакивает от нее. она просто не видит и не слышит того, что ей не интересно. в этом году все спокойно . страсти утихли.
Гость
94 - 27.11.2014 - 00:24
Чт-то крутовато для второго класса. И пошлятина, и драки, и девочки, и шуты придворные. Сколько работала в школе, такого расклада во втором классе никогда не встречала . Я бы школу поменяла еще позавчера . Вам все эти детали сын рассказывает?
95 - 27.11.2014 - 07:02
94-наша учительница тоже такого расклада не замечает. Что значит-шуты придворные? На детях такого бейджика нет. Это я так назвала, естественно. Назвала так ребенка, который, чтобы понравиться,старается всех рассмешить, который угождает лидеру. Раньше мой так делал. Лидера лидером тоже никто не называет, конечно. Мой говорит-"он у нас король", другие дети (со слов родителей)-"он главный", учительница сама говорила о том, какие разговоры между детьми ходят, что ему можно все и ты ды. Сама просила вести разъяснительную беседу с детьми и говорить, что не надо на Петю обращать внимания.
Рассказывает сын, созванивалась с другими родителями. Есть родители, которым дети не рассказывают ничего. Да, есть дети, которые не тянутся за лидером. Я же говорю, МОЙ тянется, он для него важен. А не переводила-потому что нет гарантии, что мой придет в класс, где уже 29 и он 30 будет, и сложится у него все супер. Нет гарантии, что он в другом классе себе ведро на голову не наденет. Или еще что отчебучит, а дети дразнить будут. Ну и не факт, что я в погоне за знаниями переведу, а он не потянет, когда следующая учительница листами задавать будет на дом.

Вообщем, как говорила, спасибо всем. Но как-то я устала уже от общения. Складывается впечатление, что все время приходится оправдываться.
Гость
96 - 27.11.2014 - 08:22
95-станичница > нее, вы не оправдывает есть, просто , правда кака- то непонятно. Можно и не менять ничего, лишь бы потом не пожалеть ( я про знания) . Началка основа всей школы. Сколько работаю с детьми, картина одна и та де. Кто отстает в началке, потом так и плетется. ОЧЕНЬ важен учитель, просто очень. Учитель и мотивация. вообще очень хорошо, что вы в принципе озадачились , думаю многим родителям фиолетово. Смена учителя - это очень важное решение, я бы поменяла, если обучение хромает. Все-таки в началке это очень важный фактор. Главная задача начальных классов - это научить учиться
Гость
97 - 27.11.2014 - 08:23
95-станичница > вы то причем? Не надо оправдываться. я же пишу, повспоминала, у дочери во втором классе тоже были страсти. Дети ртвоевывали себе место под солнцем. Сейчас все тихо. Моя дочь из тех, кто ничего не рассказывал, ничего не замечал, ни за кем не тянулся. Но она самодостаточна. Есть четкие интересы. Есть подруги. Хорошие отношения со всеми. Ее любят в классе. Но! Если бы учитель наша не проводила колоссальную работу в классе, не знаю, что бы было. А ваш лидер.... По мнению детей "он главный" потому что богатый и папа мент? Или он умный, отличник и прочее? Почему ему в классе все можно? И почему ваш сын тянется к нему и любыми путями желает ему понравится? Почему у вас в классе не престижно учиться хорошо? Это важно. Можете не отвечать, но подумайте. Себе ответьте. Оттуда и пляшите. У вас учитель заняла странную позицию. Я бы перевела. Да, гарантии нет. Но если бы у моего ребенка в классе вот так порнушку показывали, детей били, унижали, была бы такая "стайная" обстановка, БЫЛО БЫ ПРЕСТИЖНО НЕ УЧИТЬСЯ, а учитель бы только хлопала глазами, перевела бы. Не задумываясь.
Гость
98 - 27.11.2014 - 08:28
81-Миллионерша > можно выбрать - любить или нет? А если вкусы потом изменятся? Или просто надо ест? Можно поменять свой выбор?
Научить принимать критику - задача родителей. Это большая работа, которую нужно делать чем раньше, тем лучше.
Гость
99 - 27.11.2014 - 08:30
98-Valdemarson > Согласна. И дома должен быть надежный тыл. Где любят априори. Потому что ты есть.
Гость
100 - 27.11.2014 - 08:33
97-Ручей > во-во. Обычно отличники в лидерах, а здесь - учиться не круто. Если он не будет учиться СЕЙЧАС, то он точно не начнет учиться ПОТОМ.
Гость
101 - 27.11.2014 - 09:11
98-Valdemarson > какие вкусы? речь о любви отца к сыну. Речь о выборе проявлять свою любовь. Так, как это нужно ребенку. Даже если для меня хвалить или гладить по голове противоестественно я буду это делать, если пойму что для моего ребенка это очень важно, для самооценки. А сабжевый папа не хочет, потому что "разные характеры".. Очень жаль мальчика. И хорошо, что мама очень вдумчивая и отзывчивая у него, может и получиться у нее что-то компенсировать или достучаться до папы.
102 - 27.11.2014 - 09:30
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Учитель не устраивает ТОЛЬКО в плане, что ей забить на детский коллектив ну и в работе халтурит. Нет, внешне все нормально-спокойно беседует с ними, реагирует, но мероприятий-праздников-поездок-этого нет.
это сразу было понятно
Ничего не изменится в этом классе. В класс, о котором ты думаешь, учительница не халтурит?
Модератор
103 - 27.11.2014 - 11:14
91-станичница >а почему мой опыт не в счет? откуда вы знаете, как и где я училась и какие выводы из всего делала?
я, например, была отличницей в более-менее благополучном с виду классе. но конфликтовала всегда с учительницей. в более старших классах - со следующей классухой, в 10-11 - с директором, который вел у нас физику. еще я ездила в детские лагеря на месяц -это тоже, согласитесь, опыт. когда без родителей и среди новых детей. Там очень хорошо проявляются твои качества (какие бы они не были). В одном лагере я даже пару дней жила одна в палате, так как не захотела идти со всеми в другую :)) Потом был универ (тоже новый коллектив), потом в деревне у бабушки встреча и даже потасовка с местными девочками из-за парня :)) потом куча работ :)) Везде были сложности (я мадам еще та..), но с опытом как раз и учишься быстрее их преодолевать и вливаться в коллектив. Думаете, мне прямо совсем нечем поделиться?
А то что ваш тянется к лидеру - может, тоже идет от нехватки папы?
104 - 27.11.2014 - 12:46
102- вроде, не должна. Детки в ее классе потом в средней школе по знаниям уступали более сильным классам, но были оч хорошими-добрыми, отзывчивыми. Ну и там в среднем звене сильные предметники. Ну и она -если окружающий мир, так с опытами и рабочими тетрадями, а не "прочитайте". У нас технологии может не быть,вместо этого общественнополезный труд, физры нет 3 неделю.

103-Я имела в виду личный опыт в плане знания особенностей формирования детских коллективов. А не в плане вашего личного
Модератор
105 - 27.11.2014 - 13:02
104-станичница >ну, я имею некоторое представление. у меня в универе аж даже педагогика была :)
я так понимаю, вы тоже педагог. понятно, что насмотрелись и щас пытаетесь все предотвратить. но стоит ли действительно это делать? действительно ли низкие у сына знания в предметах? (не берем общественность, лидеров и проч.) действительно ли он может и будет лучше учиться, если переведете?
106 - 27.11.2014 - 17:54
105-я не против,что вы в универе изучали педагогику. Ну, раз так, то логичнее ребенку было бы от нехватки папы не к лидеру тянуться, а за физруком бегать,чтоб нехватку папы компенсировать.

На форуме вообще участники склонны выстраивать теории-а может от нехватки папы, а может папа выбрал сына не любить,а может папа по голове его не гладит, а может еще чего. Может. И многое может быть.А может и не быть. Сабжевый папа и по голове гладит,и до сих пор в лошадки играет, и побороться может, а может и наорать, когда уроки не делает, и отвесить подзатыльник. Обычно мужа "накрывает", когда у ребенка случаются срывы. Вы вообще видели гиперактивных детей? Как себя ведут ваши гиперактивные дети? Мой, например, как-то необъяснимо, если переутомился, многое делает. Делает такое, что и в голову не придет. И сам потом не может объяснить, зачем и почему это сделал. Или говорит-забыл. И вот в эти-то острые моменты у папы терпения не хватает. и тут или-сама-сама-сама, или крик и нотации, от чего сын ведет себя еще хуже. Я считаю себя более гибкой, менее поддаюсь всеобщему безумию. И мужа не оправдываю совсем. Наоборот, как раз вот из-за этого у нас возникают ссоры. И муж потом себя корит,что не сдержался. Но что есть, то есть. Со стороны мы представляемся идеальной семьей. По крайней мере, я слышу такие отзывы. Ну а как обстоят дела на самом деле-а обстоят они по разному. Это я для полноты картины тут пишу.

Ну а уверенной быть, что в новом классе станет лучше...Разве можно быть уверенной? Знания крепкие? Сегодня он примеры решит за 3 минуты, а завтра будет чесаться, зевать,отвлекаться и не решит ни фига. Потому что "не выспался", "устал", "не знаю почему", "не помню". Он утомляется быстро. Отвлекается. Ему все время нужна похвала. Чуть менторский тон-и все. Где гарантии, что, когда начнется переходный возраст и усилится нагрузка нервная система не даст сбой? Что сын не слетит с катушек? А в той школе в среднем и старшем звене требования жестче.Тут не угадаешь, где найдешь, где потеряешь.
Модератор
107 - 27.11.2014 - 21:34
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
а за физруком бегать
обычно физруки в школах - женщины :))
а насчет "склонны".. ну, я, например, всегда стараюсь опираться на виденное мною лично. ибо психологию и проч. знаю в основном с этого форума :) ничего нового тут не добавлю :)
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Ему все время нужна похвала
а папа не знает об особенностях вашего ребенка?
108 - 27.11.2014 - 22:14
107-нет, не обычно. И не дай боже, чтобы женщины физруками были.

Ну а психологию-тут не только вы с форума ее знают)

Ну а вы как думаете, знает ли папа об особенностях нашего ребенка? Чай, не сосед) У папы тоже есть свои особенности. Одна из его особенностей-не учитывать в критических ситуациях особенности своего ребенка.
Гость
109 - 28.11.2014 - 09:08
108-станичница >
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
На форуме вообще участники склонны выстраивать теории-а может от нехватки папы, а может папа выбрал сына не любить,а может папа по голове его не гладит, а может еще чего. Может. И многое может быть.А может и не быть.
Автор, какие теории, только то что вы написали синенькими буквами:

Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Сабжевый папа и по голове гладит,и до сих пор в лошадки играет, и побороться может, а может и наорать, когда уроки не делает, и отвесить подзатыльник
Именно об этом и речь, что вашему сыну нужна прежде всего похвала, а не лошадки\побороться, вы сами об этом написали уже после:

Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Одна из его особенностей-не учитывать в критических ситуациях особенности своего ребенка.
Гость
110 - 28.11.2014 - 10:07
Девочки, посоветуйте, что делать(( Ребенок ходит во 2й класс. С учительницей просто беда. Она так кричит, что ребенок до слез боится идти в школу, прям трусится от страха. Мирно решить не получается: подходили к учителю пытались спокойно, без претензий поговорить - в ответ крик "я не повышаю голос! да как Вы смеете такое говорить?". К сожалению, диктофона тогда не было. Обращались к директору -"На этого учителя жалоб не было никогда, Вы что?". Хотим перевестись в другой класс - мест нет, везде по 36 человек. В другие школы в округе не берут т.к. не по прописке, а все переполнено. Как быть? Даже если письменно писать жалобу на учительницу - это только усугубит ситуацию, а ребенка все равно не переведут в другой класс. Подскажите, выход из ситуации((
Гость
111 - 28.11.2014 - 10:58
Да ничего вы не сделаете , увы , но они считают себя во всем правыми , это конечно ужасно , а еще кошмарнее то , что даже если вы пожаловались учителю, то это все кости ваши будут перемыты, как же вы посмели это сделать , это же априоре дети плохие , родители не адекватные , а учителя хорошие , только у меня есть вопрос :" Если вы такие хорошие учителя почему же ученики такие плохие ?"У хорошего учителя и ученики будут соответствующие.
112 - 28.11.2014 - 11:23
109- совершенно не сомневаюсь ни в уровне вашей квалификации, ни в желании помочь. Несколько смутили, правда, "синенькие буковки". Но, видно это так, агрессия показалась.Спасибо за советы.
Модератор
113 - 28.11.2014 - 11:31
112-станичница >:)) так будете переводить или нет?
110-Favorit_ik >а за что орет? если просто всегда и психбольная (проф.заболевание такое, хихи) - то ее пожалеть надо. (у меня папа был учителем всю жизнь - голосище у него огого. но он молчаливый :) )
а если она орет, когда неправильно что-то ребенок делает - это уже другое. тут уже на нее саму орать надо..
Гость
114 - 28.11.2014 - 13:55
113-Ахулита >она кричит без повода, стиль такой. Не думаю, что заболевание, просто, человек пожилой и это ее стиль. Она говорит детям "жаль, что сейчас не те времена, чтоб можно было линейкой вам по голове стукнуть".
У меня у самой тетя, бабушка и дедушка учителя, так что "командирский голос" (когда нужно перекричать балующихся детей) от простого ора я отличу))
115 - 28.11.2014 - 17:20
113-не знаю до сих пор. Несколько знакомых переводили, но, опять же, в старших классах, ближе к ГИА ЕГЭ.Началку, думала,все-таки тут чтобы окончил. Как решусь-так отпишусь сочувствующим)
114-если у учительницы сложился такой стиль общения, то вы хоть расшибитесь-он не изменится. И хоть заходитесь к директору-тоже ничего не изменится. Можете попробовать подействовать на учителя изнутри через коллектив-через того же психолога. Или перевести. Тут уж придется договариваться.
Модератор
116 - 28.11.2014 - 17:39
115-станичница >:)) у меня второй год девочка. щас в 9 классе. в том году я ее учила английскому (до этого она учила немецкий, но кроме алфавита тоже ничего не знала), а в этом готовимся к ГИА по русскому. Знаете, неплохие результаты :)) Раньше, грит, ей все было по барабану, а щас прямо тянется, интересуется. Прямо русский ей даже нравиться стал :) Я в том смысле, что, видимо, никогда не поздно, лишь бы ребенок сам осознал и захотел :)) А раз у вас в общем сообразительный, то все будет нормуль. (но это я в плане учебы)
да и насчет началки. у меня был класс вроде как усердно сплачиваемый учительницей и успевающий, но в итоге кроме как в школе мы особо и не общались. а у сестры был класс дружных лоботрясов :)) в итоге - до сих пор все плотненько дружат :))
Гость
117 - 28.11.2014 - 19:43
115-станичница >лучше сейчас переводите, если потом хотите в более сильную школу, он потом вообще не вытянет, я сейчас дочку перевела в другую школу, в первой она была вся такая круглая отличница, дз за 30 минут делала, а тут догоняем и догоняем... Требования выше программа сложнее, ей сложно я по ней вижу, ребенок во втором классе, я очень жалею, что не послушала одного педогога, которая мне сказала, еще в первом классе перевести ребенка, что б она не расслаблялась.
Ну ничего догонит...
118 - 28.11.2014 - 20:36
116-да тут же еще проблемы с отсутствием друга. В саду был закадычный, а сейчас сплошной вой, сплошные интриги против моего (по его словам). То дружит, то лидер друзей отбивает, то друг навешает ему, то с девочкой дружит, потом она отказывает и идет к лидеру, мой, чтобы отомстить, снимает на телефон, как покупает чипсы другой девочке, бывшая любовь эту девочку настраивает против него...Санта Барбара сплошная.Ну и опять же-маты и кулаки в классе рулят. Вчера пришел с расцарапанным лицом. Неожиданно в лицо вцепились, сдачу пытался давать ногами, а про руки забыл.

А с учебой я не насчет сообразительности переживаю, а на счет-он может просто забить на учебу. И все. Если перебор с заданиями будет.

117-ага, тоже опасаюсь( как оно пойдет в новой школе- неизвестно.
Гость
119 - 28.11.2014 - 20:37
ещё раз рекомендую переводить в начале...
и автор, уберите слово лидер. все время лидер выделяется. только никак не пойму-в чем? учёба? вроде нет. всех бьёт? тогда поставить на место или в чем лидер?
120 - 28.11.2014 - 20:39
119-есть такое понятие, когда дают психолого - педагогическую характеристику детскому коллективу (классу) в целом - "лидер" и "неформальный лидер". Отсюда и пляшу.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены