0
- 17.02.2016 - 18:55
|
Суть проблемы такова:постоянные замечания на поведение в школе( мальчику 8 лет, 2й класс), перепробовал уже все, от пряника до наказаний. Только что не порол. Эффект нулевой. Ребёнка хватает буквально на 1-2 деня- затем следует очередная запись в дневник или 2ка. Пытался в разговоре с учителем попросить быть с ним построже, не в упрёк ей- ну не рыба ни мясо в плане характерности, мямлит что-то невнятное про поведение, но никакой конкретики. Беседовал с сыном не раз. Все понимает, соглашается... Проходит 2дня и опять. Если раньше по учебке проблем не было, сейчас начали проскакивать 3ки, было уже пару раз 2 балла именно по предметам. Больно расписываться в собственной слабости- но видимо придётся сегодня прибегнуть к витамину Р(ремень). . Да ещё, сказать ,что ему не хватает физактивности- нет, ходит на футбол, танцы... Без секций толко пятница и выходные.Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пож советом, буду очень признателен.
| | |
1
- 17.02.2016 - 18:59
| 0-AntohaMavr >а вы от мальчика чего хотите?))) а чем он мешает? | | |
2
- 17.02.2016 - 19:02
| 1-Пл тиновый DракоN >наверное ещё. 1 корень бед в том, что все разумные его желания исполняются. Семья мы не богатая, но в принципе все для своего возраста у него есть, от роликов и велика до планшета, отдельная комната и тп. | | |
3
- 17.02.2016 - 19:06
|
2-AntohaMavr >нет. не в этом дело, он усидчивый? в школу во сколько пошел? Есть реально и учителя "ни рыба, ни мясо" у нас первая учительница вообще класс не могла держать. | | |
4
- 17.02.2016 - 19:07
| Чем он мешает учителю? | | |
5
- 17.02.2016 - 19:12
| 4-Пл тиновый DракоN >да в том то и дело, что конкретики не добился от неё никакой.не усидчивый, отвлекается сам и отвлекает других. Мямлит, улыбается, поведение надо подтянуть... Сегодня сорванец на пару с товарищем запер 2-х одноклассников в туалете, те чуть там дверь не выставили, грязной обувью запачкали двери. В результате 2- м с товарищем чистили дверь пол урока, а в дневник 2 балла по предмету ( с его слов), до учительницы дозвониться пока не могу. | | |
6
- 17.02.2016 - 19:15
| Не нужен мне пай-мальчик, пусть и двойки по поведению и замечания будут. Но не по 2-3 раза же в неделю... Просто боюсь лопнет у учителя терпение, начнёт его поведение на учебке в виде оценок отражаться... | | |
7
- 17.02.2016 - 19:22
|
5-AntohaMavr >А может надо наоборот положительное подкрепление, не будет двоек по поведению, пойдем туда-то или сделаем то-то, не обязательно материальное, можно просто время провождение и увеличивать срок , неделя две, три. если вы ему сейчас витамин "Р" он все равно не поменяется и не изменит свой характер и темперамент, а только напугаете его и он бояться начнет. он будет делать, а потом уже думать о наказании, у детей л до 10-11 н=лет плохо с причинно-следственной связью. это на уровне физиологии. тренируйте усидчивость с ним, внимание. в "молчанку" играйте ) | | |
8
- 17.02.2016 - 19:26
| 7-Пл тиновый DракоN >яд написал, пробовал я пряник. Будет все хорошо- на охоту, рыбалку и тп. Только на этой неделе пообещал выезд на рыбалку, а сегодня на тебе ... | | |
9
- 17.02.2016 - 19:31
| У моего сына такое поведение начинается периодически от перегруза.Школа+кружки-не все дети могут выдерживать.Курс тенотена потихоньку восстанавливает ребенка.Поговорите с детским психологом.Ребенок сам не справится. | | |
10
- 17.02.2016 - 19:43
| Блин, че-то вспомнилось, как друг сестры (теперь муж) в десятом классе взрывпакет бросил в унитаз... Разорвало и горшок и перегородки. Ох уж эти мальчики... | | |
11
- 17.02.2016 - 19:52
|
8-AntohaMavr >ну так и не возите. Скажите вот поэтому не едешь, а мы едем)) 9-angelochek >да, тоже так думаю. 10-Марочка >))))так тут если почитать всякие биографии и автобиографии, чего мальчишки только не тварят. Это конечно не значит, что не надо обращать внимание, но и перегибать тоже не стоит. | | |
12
- 17.02.2016 - 19:52
| Творят | | |
13
- 17.02.2016 - 19:53
| 11-Пл тиновый DракоN > конечно нельзя не обращать внимание, я ж не к этому... | | |
14
- 17.02.2016 - 19:59
| Была такая же проблема у пацана моего в 1-2 классе, т.к. в классе идиотов несколько было и они же заводили остальных. Потом как-то попривыкли. Ушел в другую школу, там дети-ботаники что ли, малоактивные попались. Проблемы с поведением исчезли. | | |
15
- 17.02.2016 - 20:15
| 13-Марочка >да, я не тебе)) я как раз к тому ,что сын автора не один такой ) | | |
16
- 17.02.2016 - 20:26
| Четко ставьте ей ей вопросы. Нет конретики- почему тогда она его наказывает постоякнно? За что именно наказывает? Конкретные ответы требуйте: проступок- наказание. Все ответы типа : неусидчивый, отвлекает, итп - это все блаблабла. | | |
17
- 17.02.2016 - 20:27
|
0-AntohaMavr >То о чём вы пишите очень похоже на то, что у вашего ребёнка нет времени на отдых и на уроках он просто отдыхает. Попробуйте снизить нагрузку на ребёнка. Если , то нужно объяснить учителю, что оценки должны отражать знания ребёнка. Очень часто принцип "кнута и пряника" не работает. Поскольку КНУТА гораздо больше чем ПРЯНИКА, а те ПРЯНИКИ которые родители дают ребёнку, для ребёнка оказываются вовсе не ПРЯНИКАМИ. Да и КНУТ нужно использовать грамотно. Если у вас с ребёнком есть совместное время препровождение (постоянное, которое доставляет ребёнку удовольствие), то кнутом может быть лишение этого совместного действия (на время). В связи с этим вопрос. Охота, рыбалка - это постоянное ваше с ребёнком время препровождение? Вообще это ПРЯНИК для вашего ребёнка? | | |
18
- 17.02.2016 - 20:51
| 17-Alax >на рыбалку он например сам уже 2 Ю неделю напрашивается, регулярные выезды на дачу к родителям ( дача в горах) и тп. Чем уже только не стращал. Наказание на тв, приставку , планшет. Помогает- но совсем не на долго. Уже оговорили- получишь пару за поведение- лишаешся того-то и того-то, вторую- минус ещё что-то. Голова уже кругом просто. | | |
19
- 17.02.2016 - 20:54
|
18-AntohaMavr >учительница дочки 2 за поведение раздает на раз два. Причем может скопом всему классу поставить))) задайте предметные вопросы учителю. Вы и здесь тоже конкретнее овечайте может и сами поймете, как поступить. | | |
20
- 17.02.2016 - 21:03
|
0-AntohaMavr > тоже второй класс. тоже проблемы с поведением. иногда - с учебой. проверяю тетрадки: 3 по русскому. смотрю внимательнее: несколько раз обвел буквы (то ли ручка не писала, то ли а на о исправлял). факт налицо: задание выполнено грамотно, но 3 за грязнописание. едем дальше. математика - 3. смотрю, за что: не пропустил 4 клетки после классной работы, не так, как хочет учительница, записано краткое условие задачи и т.п. итог: закрываю тетрадки, прошу быть внимательнее и аккуратнее, к знаниям претензий нет. читаю замечания в дневнике: бил того, обижает этого и т.п. разбираюсь. звоню маме того и этого (без наездов, а исключительно ради познания истины). итог: все хороши. в общем, в большинстве случаев проблемы оказываются не с детьми, а с учителями, которые абсолютно разучились учить. к сожалению | | |
21
- 17.02.2016 - 21:05
|
зы. вижу два варианта развития событий. (для нас подошел второй) 1. сменить класс, а вместе с ним и учителя 2. дожить скорей бы уже до мая 2018 года | | |
22
- 17.02.2016 - 22:21
| 0.AntohaMavr. можно попробовать Ультиматум – не можешь, или не хочешь соответствовать правилам, не считаешься с одноклассниками и учителем – останешься дома…. Придержите дома на день, два… Обычно этого уже предостаточно))) нельзя потакать малолетнему ребенку-он не прав ((( приучайте его соответствовать общепринятым правилам поведения! | | |
Модератор 23
- 17.02.2016 - 22:40
| 22-Вероятность >дома вместо уроков? О_о | | |
24
- 17.02.2016 - 22:43
| 22-Вероятность >это совет а ля Остер?) | | |
25
- 17.02.2016 - 23:02
| поверьте мне, отлучение от школы - это страшное наказание!!!! моим детям хватило только мысли об этом, ... раскаяние было искренним ))) | | |
26
- 17.02.2016 - 23:13
| поверьте мне, что мысль об этом была невыносима моим детям... раскаяние было искренним... | | |
27
- 17.02.2016 - 23:34
| Отругала бы не сколько за замечания учителя и 2ки в дневнике сколько за такое отношение к одноклассникам: запереть в туалете, мешать на уроках, игнорить учителя это уничижение и неуважение в другой личности. Для меня это были бы очень серьезные проблемы в воспитании ребенка. Одно дело мячом окно разбить случайно, другое когдв шалости задевают лично других людей, хоть учителя, хоть приятелей. Я бы работала как мама над этим: принести извинения, и т.д. | | |
28
- 17.02.2016 - 23:40
| 23-Ахулита >24-Veritas > конечно, наказание. Ещё какое. Одно дело, когда У ВСЕХ выходной, а другое дело , когда все в школе, а ты один дома. Я бы ещё дома тупить не разрешила, а заниматься сел бы. И без всяких кружков. | | |
Модератор 29
- 17.02.2016 - 23:53
| 28-Valdemarson >вероятность> я вас умоляю :)) | | |
30
- 18.02.2016 - 00:27
|
28-Valdemarson >Я умолять не буду), но: 1. это не наказание для большей части детей. 2. в школе отсутствие ребенка вы как объяснять будете? 3. прежде чем наказывать, нужно сформулировать четкие правила, за нарушение которых последует наказание. Даже сабжевый папа их не понял, а ему уж чай не 8 лет) Нет, можно, конечно, сказать, что в туалете товарищей закрывать нельзя, он и не будет больше. Но завтра найдет другой выход своему естественному и непосредственному детскому темпераменту) Насколько я помню, на этаж младшекласников всегда страшно зайти было - бегают и орут (С) - на то они и дети определенного возраста. Их либо занимать нужно на переменах, что раньше и делали в школах, либо смириться как с неизбежным, что двойки по поведению будут до определенного возраста при данном учителе и данных размытых требованиях. | | |
31
- 18.02.2016 - 04:44
| Да никуда я не сбежал, спать рухнул, ибо рано вставать да и утро вечера мудреней. Кардинально нового ничего не услышал, собственно чего ждал-то...вчера просто реально голова кругом была, всем спасибо за советы, буду и дальше смотреть посты. Появятся ещё, буду рад. | | |
32
- 18.02.2016 - 09:39
| Дочь во втором классе. Многих ее одноклассников я знаю с годовалого возраста. Все активные, любознательные дети, которые до школы лазили по деревьям и заборам, бегали и прыгали, в школе постоянно получают замечания по поведению. Тихони, которые удивляли меня в свое время способностью гулять с мамой всю прогулку за руку, стали в школе любимыми учениками, которых ставят всем в пример. Я, будучи мамой активной девочки, смирилась. Очень мало учителей, способных понять и простить сорванцов. Школе нужны удобные дети. К психологам мы ходили, отклонений не нашли. Ждем, когда ребенок повзрослеет. | | |
33
- 18.02.2016 - 10:12
| Цитата:
Сын в третьем классе. За неделю у него 3 двойки за поведение и 4 замечания в стиле "бегал по классу", "бегал по кабинету". Учитель хочет, чтобы все сидели на перемене, уткнувшись в планшет, те, кто не утыкаются - получают замечания в дневник. Если ваш учитель не может привести серьезных доводов по поводу двоек (незнание предмета, плохой почерк и тд) - просто забейте на эти оценки. Это лишь крик учителя "сделайте с ним что-нибудь" = роспись в собственном бессилии. | | |
Модератор 34
- 18.02.2016 - 11:01
| Цитата:
а в чем это должно выражаться? | | |
35
- 18.02.2016 - 13:16
| Мде, видимо все таки придётся Макаренко штудировать... И шаг за шагом... | | |
36
- 18.02.2016 - 13:27
| автор, вы не обещайте а делайте. Заберите развлекаловку в виде планшета, телефона, телевизора и т.д. выдавайте по итогам недели. | | |
37
- 18.02.2016 - 13:28
| Цитата:
| | |
38
- 18.02.2016 - 13:38
| 18-AntohaMavr > А вы его лишаете? Или только обещаете лишить? | | |
39
- 18.02.2016 - 14:27
| 34-Ахулита >это должно выражаться в элементарных знаниях детской физиологии и психологии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |