К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с заданием по русскому!

Гость
0 - 14.10.2012 - 17:05
Помогите пожалуйста, наша с мужем фантазия уже иссякла))
Итак:
Даны несколько рисунков, под ними схема с ударениями и отмеченными гласными. Нужно под этот рисунок и схему подобрать слово + проверочное к нему (дана пустая схема рядом).
1. Дерево, ветвистое, что-то среднее между сосной и баобабом:)) Схема - 5 букв, первый слог ударный, вторая и последняя буквы гласные, в проверочном слове так же 5 букв.
2. Горка, внизу нора, из норы торчит лисья морда. Схема 4 буквы, вторая гласная, в проверочном слове тоже 4 буквы.
3. Берег реки, лодка на привязи. Схема - 4 буквы, вторая гласная, в проверочном тоже 4.

Это второй класс, проверочные слова тоже слово, но во мн. числе. Рабочая тетрадь Кузнецовой, упр. 35.

Заранее спасибо:) (если конечно кто-то сможет догадаться по описанию, но мало ли)



Гость
1 - 14.10.2012 - 17:07
0-ArtBerry >
сосна- сОсны
лиса-лИсы
река-рЕки
Гость
2 - 14.10.2012 - 17:14
1-atamanka01 > если бы всё было так просто:))
сосна - ударение на последний слог, а основном слове на первый,
лиса - 2 гласные, а в схеме только одна, вторая,
река - тоже самое:((
Гость
3 - 14.10.2012 - 17:15
(но все равно спасибо))
Гость
4 - 14.10.2012 - 17:16
а основном слове на первый = а В основном слове, в схеме, на первый.
Гость
5 - 14.10.2012 - 17:18
Так, я баран, в схеме с ударениями действительно мн. число...
Таким образом сосна подходит (сосны).
А вот с лисой и рекой всё рано не могу придумать!:(
Гость
6 - 14.10.2012 - 17:18
4-ArtBerry >с фоткай и выложи сюда
Гость
7 - 14.10.2012 - 17:19
пИхта-пИхты не подойдет?
Гость
8 - 14.10.2012 - 17:19
7-Мадам из 306 >Тоже хотела пихту предложить)
Гость
9 - 14.10.2012 - 17:20
2-ArtBerry >а слово с трем согласными-вы уверены,что правильно поняли схему?:-)))
Гость
10 - 14.10.2012 - 17:21
7-Мадам из 306 >Нет,не пойдет.Потому что тема Безударные гласные в корне,проверяемые ударением.
Гость
11 - 14.10.2012 - 17:25
9-atamanka01 > схему точно поняла, четыре квадратика, второй красный:))
7-Мадам из 306 >8-В руках Хавьера > сосна там! Я по ударению парилась, а там сОсны.
Гость
12 - 14.10.2012 - 17:28
10-atamanka01 > кстати, может пользуясь случаем, не подскажете современный справочник с правилами начальной школы? А то как всегда, упражнения есть, а правил нет, хотелось бы ребенку объяснить, что он вообще пишет и для чего.
Гость
13 - 14.10.2012 - 17:28
11-ArtBerry >И все же я уверена,что вы неправильно читаете схему. Не может быть одна гласная в слове и безударная.тОрт,например:-) .
Гость
14 - 14.10.2012 - 17:29
11-ArtBerry >Так вроде ты написала что на первую гласную падает ударение в первом слове при единственном числе...
Гость
15 - 14.10.2012 - 17:31
14-В руках Хавьера >+пардон, не увидела пост про мн. Число
Гость
16 - 14.10.2012 - 17:31
12-ArtBerry >К сожалению,не подскажу. Я учитель среднего звена и мой любимый справочник-это старый добрый Розенталь:-)))
Гость
17 - 14.10.2012 - 17:32
А может это не лиса, а волк?
Гость
18 - 14.10.2012 - 17:33
Все я удаляюсь из темы, а то я тупень сегодня.....)
Гость
19 - 14.10.2012 - 17:41
13-atamanka01 > она ударная, я просто не стала писать, потому как это очевидно (она единственная).
17-В руках Хавьера > А что можно проверять в слове волк?
16-atamanka01 > Жаль, но будем искать, что ж делать...
Гость
20 - 14.10.2012 - 17:44
19-ArtBerry >А зачем тогда проверочное слово? Если гласная в слове одна,то она не требует проверки ударением. Или я не пойму задание:-(((( Тема простая совершенно. К рисункам масса слов идет нора-нОры.река-рЕки,лиса-лИсы, Можете скан выложить рисунка?
Гость
21 - 14.10.2012 - 17:49
Так... я теперь вообще запуталась, с ударениями меня глаза с толку сбили!!! А что тогда там??? И как так, что ударения нет?
Гость
22 - 14.10.2012 - 17:53
21-ArtBerry >под глаза бровь-брови не подходят?
Гость
23 - 14.10.2012 - 17:53
Задание: Отметь на моделях под рисунками гласные звуки, поставь ударение. Запиши проверочное слово, ПОТОМ заданное. Обозначь корень.

Что тогда с глазами??? И Выше нарисованы столы, схемы:
4 буквы, третья гласная (ударения нет, как и под глазами), вторая схема 5 букв!:((
Гость
24 - 14.10.2012 - 17:53
21-ArtBerry >:-) Ребенок должен сам схему составить,закрасив красным ОБЕ гласные,одна из которых ударная.
Гость
25 - 14.10.2012 - 17:55
22-Гремлин_ > так сначала тогда надо писать броВИ, а там 4 буквы...

Наверное я подпишу "респект создателям учебника" и на том закончим домашнее задание:((
Гость
26 - 14.10.2012 - 17:56
23-ArtBerry >глАз- глазА(первое слово-проверочное).Все верно.
сОсны-соснА(первое слово проверочное)
нОры-норА(первое проверочное)
рЕки-рекА(первое проверочное). В схемы нормально вписывается,только красным гласные надо заштриховать.
Гость
27 - 14.10.2012 - 17:57
24-atamanka01 > написано: отметь на моделях ПОД рисунками! Под рисунками пустая модель же? И до этого слова совпадают с моделями (гора-горы, окно-окна, пятно-пятна)
ГДЕ написано, что самому схему составить?
Гость
28 - 14.10.2012 - 17:58
25-ArtBerry >Логика задания такова. Сначала ребенок подбирает слово,где гласный звук в корне под ударением- рЕки,потом изменяет слово так,чтобы гласный звук оказался безударным ,но пишет ту же букву- рЕка.
Гость
29 - 14.10.2012 - 18:00
26-atamanka01 > где на схемах вторая гласная? (для рек и нор)
Гость
30 - 14.10.2012 - 18:00
27-ArtBerry >Ну правильно все. Модель из пяти или четырех букв.Подбираем слово с ударением в корне,а потом без ударения и закрашиваем модели. Что не так?
Гость
31 - 14.10.2012 - 18:02
29-ArtBerry >Модель в данном случае-количество букв,изображенное квадратиками. А уж какие они -гласные или согласные,где ударение -это сам ребенок в модели отмечает. Для подсказки обозначили ударные гласные в корне:-)
Гость
32 - 14.10.2012 - 18:04
30-atamanka01 > не так то, что в предыдущих схемах обозначены ВСЕ гласные! А в реках и норах по одной! Почему везде есть ударения а в глазу и в столах нет? МНЕ НЕ ПОНЯТНА логика такая:(( Или я тупая или... ?
Гость
33 - 14.10.2012 - 18:06
32-ArtBerry >От простого к сложному потому что задания. Сначала полностью все показывают,как должна выглядеть заполненная модель,а потом сам пожалуйста:-)
Гость
34 - 14.10.2012 - 18:06
31-atamanka01 > погодите, на всех предыдущих словах в схемах НЕ под рисунками обозначены ВСЕ гласные, почему потом вдруг остались только ударные? И как я должна догадываться ЧТО они вообще имели в виду?:(
Гость
35 - 14.10.2012 - 18:07
34-ArtBerry >Не ВЫ,а ребенок должен подумать,логику понять задания:-)
Гость
36 - 14.10.2012 - 18:08
33-atamanka01 > бр... в задании:
Отметь на моделях под рисунками гласные звуки
Гость
37 - 14.10.2012 - 18:08
35-atamanka01 > если бы он понял, то я бы тут не писала:))))
Гость
38 - 14.10.2012 - 18:10
37-ArtBerry >Охотно верю Сама неделю назад форум просила помочь с задачей по математике:-)))
Гость
39 - 14.10.2012 - 18:12
38-atamanka01 > да я видела:)) На математику у меня муж тоже ругается периодами, при том, что образование у него физическое (не далекий от математики человек).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены