0
- 14.10.2012 - 17:05
|
Помогите пожалуйста, наша с мужем фантазия уже иссякла)) Итак: Даны несколько рисунков, под ними схема с ударениями и отмеченными гласными. Нужно под этот рисунок и схему подобрать слово + проверочное к нему (дана пустая схема рядом). 1. Дерево, ветвистое, что-то среднее между сосной и баобабом:)) Схема - 5 букв, первый слог ударный, вторая и последняя буквы гласные, в проверочном слове так же 5 букв. 2. Горка, внизу нора, из норы торчит лисья морда. Схема 4 буквы, вторая гласная, в проверочном слове тоже 4 буквы. 3. Берег реки, лодка на привязи. Схема - 4 буквы, вторая гласная, в проверочном тоже 4. Это второй класс, проверочные слова тоже слово, но во мн. числе. Рабочая тетрадь Кузнецовой, упр. 35. Заранее спасибо:) (если конечно кто-то сможет догадаться по описанию, но мало ли) | | |
41
- 14.10.2012 - 18:14
| Так это... что писать? Норы и реки? | | |
42
- 14.10.2012 - 18:18
|
41-ArtBerry >можно лиса и лисы еще:-) Дочка мучается сочинительством частушек про Краснодар на Кубановедение:-((( | | |
43
- 14.10.2012 - 18:28
|
42-atamanka01 > :((( ОМГ.... Я придумала: Я люблю наш Краснодар, Только мэр нас задолбал! | | |
44
- 14.10.2012 - 18:35
| 43-ArtBerry >:-) Спасибо,конечно,но частушек с неприличным содержанием я тоже придумала достаточно:-)) | | |
45
- 14.10.2012 - 18:40
| 44-atamanka01 > о чО нельзя свою политическую позицию высказывать?:)) | | |
46
- 14.10.2012 - 19:46
|
42-atamanka01 > а мы сочинительством про любимое растение по Кубановедению :))) Маш, пишите так как подсказывают нора - норы и т.п. Я уже свою тройку по русскому заработала, т.к. совершенно не поняла задание и ребенка сбила (он начал правильно), короче "удружила" называется. Уфуф, последний выходной остался, как успеть, как успеть! :( | | |
47
- 14.10.2012 - 20:39
| В односложных словах (глаз, стол) ударения НЕ ставят, т.к. гласная буква всего одна, а вот в многосложных (2 и более слогов) детям помогли найти гласную в корне, которую надо проверить, и, поставив ударение, показали, что гласных букв больше, чем одна. Т.к. сОсна, глАз проверяли О и А, то следующие 2 слова проверяют Е и И (лИса, рЕка). Т.о. проверили А,О,Е,И. | | |
48
- 14.10.2012 - 20:49
| 47-Ольха > и как до всего этого должен додуматься второклассник? :)) Честно, я человек крайне НЕлогичный, но для меня это неосилимо... Муж логик, но тоже не справился. | | |
49
- 14.10.2012 - 22:38
| а мне кажется что в учебнике тупо опечатка с ударениями, по логике то сосны, реки и норы или лисы выходят | | |
50
- 14.10.2012 - 22:53
|
Вот меня в одной теме закидали тухлыми помидорьями за то, что я старые советские программы люблю. А ить в очередной раз убеждаюсь в собственной правоте. Ну где бы это было видано, что домашнее задание делают родители с высшим образованием, на форуме и сделать не могут? Логику мы развиваем, *** дивизию! Вот если подумать и принять систему знаний умений и навыков за здание, то некие правила и базовые понятия - это кирпичи. А логика и понимание - связующий раствор. Так вот если просто тупо сложить кирпичи, стены хоть и не прочные вырисоваться могут. А если без кирпичей раствор лить? Вот чего тогда построить можно? ВСе-таки свято верю в то, что сперва надо кирпичиков наделать, базу дитенкам создать из набора правил и законов, а потом это все логикой скрепить. А то чего тут увидела, то, по чему дочь училась.. застрелиться! Пардон за офф. | | |
51
- 14.10.2012 - 23:19
| Цитата:
Одно радует, что эта тетрадь из другой программы, учебники более адекватны! (да и сама программа тоже, на мой взгляд естественно) 49-mamababa > не, вот Ольха всё красиво объяснила, всё сошлось, только как до этого всего додуматься надо было мне не ведомо, хотя элементарные вещи в общем-то)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |