0
- 20.02.2013 - 16:55
|
Принял мой первоклассник участие в дистанционной олимпиаде. За участие потребовали заплатить 150 и выслать скан. Теперь пришли результаты. Они предлагают диплом выслать в электронном виде (ну, потом сами чтобы распечатали), а если нужен оригинал - через почту России, и за это еще 360 заплатить. Как оно, если для портфолио: лучше оригинал,или чего там тратиться - самим отпечатать?
| | |
81
- 22.02.2013 - 16:44
| 80-станичница >расскажите подробнее. Я вот о портфолио только в этом году узнала, но не углублялась, что к чему. | | |
82
- 22.02.2013 - 16:54
| 81-очень подробно не расскажу. В общих чертах уже писала, я сама с этим не сталкивалась, от нас стали требовать только сейчас. Речь же о портфолио велась давно. Организовывается оно в виде накопительной папки, куда складывают все документы, иллюстрирующие достижения ребенка (если грамоты -сертификаты-дипломы, то копии, конечно). Значимыми, однозначно, окажутся крупные победы. Но и остальное-своеобразная характеристика на ученика: активен-не активен, сфера его интересов, увлечения, динамика развития. Это я очень примитивно объясняю. Профессионально и грамотно, увы,не отвечу. Но по большей части формирование портфолио - это забота учителя. | | |
83
- 22.02.2013 - 17:02
| 81-Tasha_K >Я могу подробнее. Дочери старшей полтора с небольшим года назад как раз потребовались грамоты, наградные листы , дипломы, когда мы готовили с ней пакет документов для поступления в зарубежную школу. Как же я порадовалась, что дочь наша хранила и не выбрасывала наградные эти листы все!!! Сканировали все и высылали. | | |
84
- 22.02.2013 - 17:04
|
82-станичница >а, понятно, для чего учительница просила копию диплома принести. Я думала, что родители сами должны собирать всё, а потом предоставить (перед 10 классом). У нас новый класс, в старом вообще эту тему не поднимали. Спасибо!) *в нашей школе в этом году не выдают грамоты за олимпиады, надо самим покупать, не забыть бы - для портфолио*. Ребенок - призер районной олимпиады, помощь мамы в подготовке пригодилась таки:)) | | |
85
- 22.02.2013 - 17:07
|
83-atamanka01 >и даже за дистанционные и игровые олимпиады пригодились? Или только за школьные? *Похвальные листы я и свои до сих пор храню, и старшей дочери, а уж сына-школьника - рука не поднимется выбросить:)* | | |
86
- 22.02.2013 - 17:11
| 84- вот и отлично. Это тоже высокий уровень. Этим надо гордиться и маме, и ребенку. А родители с настроем "вот если бы на уровне России"...Даже не хочу снова тему эту мусолить. Противно. | | |
87
- 22.02.2013 - 17:14
|
85-Tasha_K >Все , что были в наличии, сканировалии отправляли:-) Очень жаждали еще там по спорту достиения лицезреть, но тут, увы и ах , дочь в полном пролете была :-) | | |
88
- 22.02.2013 - 17:41
|
86-станичница >мы пока по родственному предмету (первый год участвовал) - биология. По химии еще нет - возраст не тот. Но, надеюсь на результаты, время покажет. По не любимому здесь Русскому медвежонку - 1-ое место в Крае - вот не знаю, гордиться или как:)) Вам тоже желаю всяческих побед и достижений! 87-atamanka01 >спасибо. Мало ли как жизнь повернется, будем всё собирать. | | |
89
- 22.02.2013 - 19:52
|
88-ну а вы как думаете?))) Конечно, гордиться и всячески дочь поддерживать. У меня подруга аттестовалась в прошлом году (работает в краснодарской гимназии), у нее были победители в зубренках-медвежонках, за все эти победы ей баллы начислялись. Это я, конечно, о своем, но: результаты этих олимпиад засчитываются! Равно как и результаты обычных олимпиад. Спасибо за пожелания) Честно говоря, я сомневаюсь, что мой сын в ближайшее время будет победителем серьезных олимпиад (ну разве что по математике, и то, в средних классах, если в конце концов перерастет гиперактивность и станет более усидчивым). У меня пока другие цели- "высокие"))))) | | |
90
- 22.02.2013 - 20:33
| о боже... в мировой практики родители помогающих детям во всем называются "родители-вертолеты" и ничего хорошего от этого дети не учат... мы всегда сами решали Олимпиады (районные и городские) и мама со мной задачи разбирала только, если я ее спрашивала уже после Олимпиады... если у ребенка есть задатки к Олимпиадам, то он сам себя натаскает, а если нет - то никакие репетиторы не помогут... раньше по крайней мере, задачи из года в год не повторялись и натаскать кого-то было очень проблематично | | |
91
- 22.02.2013 - 20:39
| 90-олимпиадные задачи не повторяются, но некоторые из них являются типичными. Т.е. встречаются похожие элементы. Натаскивали одаренных детей на олимпиады всегда. Только раньше делали это учителя. В советское время. Бесплатно. На факультативах и индивидуальных занятиях. | | |
92
- 22.02.2013 - 20:54
|
станичница, ну во-первых о вашем ребенке в моем посте ни капли, писала свои мысли....выпить валерьянки и перестать все сразу на себя проецировать.... мнение не безапелляционное...очень может вами и апеллировать..пожалуйста.. портфолио может пригодиться.если в будущем отправлять за границу..(не везде) именно в среднюю школу, да там нужно все это они просят эти вещи, предполагаю это не везде нужно..и тут речь не об этом... существует действительно бизнес такого рода "медвежонки и т.д." плохого нет в этом..ради бога.. но есть и обычные "многолетние" олимпиады...сначала школа, район, город, край, всерос...я о таких веду речь, там нет никаких оплат...никаких... "дистанционное образование"..из личного опыты (младшей дочери) задачи присылают, дано строго отведенное время на решение, в этот период ты должен решить это все, написать , потом отсканировать и отправить по мейлу..к определенному времени из своего личного кабинета, не отправил-все!((( Кстати в советское время дистанционное обучение в московской шахматной школе проводилось похожим образом..без компа, на открытках задание и ответы(только долго шло) твои работы анализируют, и преподаватели увидят сам ты или нет... еще раз, это просто мое мнение….. | | |
93
- 22.02.2013 - 21:13
|
92- вы намешали много всего в одну кучу: дистанционное обучение, дистанционное образование, дистанционные олимпиады, не разделяя, что есть что. В целом, это разные понятия. Так, чаще всего, дистанционное обучение предполагает основную форму взаимодействия через коммуникационные сети в виде чатов, телеконференций, вебинаров и проч. Сейчас его, вроде, активно внедряют для обучения детей с ограниченными возможностями развития. Дистанционное образование - это да,ближе к тому, о чем вы пишете. Ну а дистанционные олимпиады уже и обсуждать не хочется. Потом. Вы рассказываете о личном опыте, когда задания высылаются и их нужно сделать в определенное время, отсканировать и проч. И где гарантия, что домой вы не приведете учителя, который все эти задания вместе с ребенком решит? Уж если с ЕГЭ непонятки случаются, когда вроде все прозрачно...А тут-ребенок же не в онлайн-режиме через скайп олимпиаду выполняет. Где гарантия кристальной честности? И как преподаватели могут проанализировать и увидеть, кто сам, а кто нет? Спасибо за совет относительно валерьянки. Вы осведомлены во всех сферах - и в педагогике, и в медицине, и в психологии))) | | |
94
- 22.02.2013 - 21:23
|
90-SunnySunday >сколько категоричности:) Речь разве идет о помощи во всём? Представляете, и мы сами решали школьные олимпиады, и сейчас дети сами решают - не пускают туда родителей:) И как это интересно ребенок сам себя "натаскает"? Про неповторяемость задач - не правда. 92-alfa >Я тоже занималась заочно (была для школьников бесплатная заочная школа при университете) - по почте задания и ответы отправлялись. Очень сложно, да. Иногда учителя помогали, если уж совсем трудно было. Им спасибо за это. Знания мне очень пригодились. Мне надо было всё строго самой делать?) Я ж оценки получала за эти работы. А потом на каждую работу приходили ответы с подробными объяснениями. Вот зачем они объясняли? Решил и решил - оценку же получил:) | | |
95
- 22.02.2013 - 21:24
| 93-станичница >ну вот, а я честно созналась - помогали учителя мне:)) | | |
96
- 22.02.2013 - 21:34
|
93-станичница >простите, я совсем не по теме, но скажу. Сын пошел в новую школу в 5-ый класс. Английский язык дети в этой школе изучали с первого класса, в нашей с 4-го (кроме алфавита и простых предложений сын не знал ничего). Что мне было делать? Репетитора нанимать или вообще сказать - бери учи сам, мы же учили?) Я засела с ним за учебник, объясняла, показывала. В итоге программу мы нагнали и даже слегка перегнали:) сейчас английского даже не касаюсь - сам учит. Мне вот интересно, что плохого в том, что мама занимается с ребенком? Неужели самим не интересно задачи те же порешать, мозги потренировать?) | | |
97
- 23.02.2013 - 07:47
|
93,я в кучу не мешала ничего, чимьтайте внимательно; такие олимпиады проводятся везде (медвежонок, золотое руно, осенная химическая)...мое мнение,по ним я высказала-это не олимпиада...в том смысде, котором должна проводиться(когда заданее дают на дом)..кому-то хочется участвовать,да пожалуйста... по вопросу "о мнении", а вы не о собственном опыте говорите??? о чужом? другие тоже видимо не о собственном, а о соседском, да? ну тогда конечно...мое мнение не подходит... как будет решать ученик уже дело его самого ...знания в голове у него долны остаться... 96,и перестаньте как раз путь "что плохого когда мама занимется с ребенком" и "самостоятельно решить олимпиадное задание...речь шла не о том мы может смотреть на одни и теже вопросы по-разномму в силу разного возраста детей... | | |
98
- 23.02.2013 - 09:07
| Цитата:
Я не говорила о собственном опыте участия в дистанционных олимпиадах-он никакой. В мое время их не было, а сейчас -только буду пытаться участвовать с сыном. Я говорила о целях проведения олимпиад и дистанционных в том числе. Форм проведения олимпиад много. Форма, порядок проведения любой олимпиады определяются положением, которое составляют организаторы. Как организатор решит-так олимпиаду и проведут. На дом задание дадут, очный тур будет или заочный. Любая олимпиада имеет право на существование и несет определенную смысловую нагрузку. Конечно, и оцениваются результаты олимпиад по-разному. Дальше дискуссию продолжать не буду, т.к. это бессмысленно. Я пытаюсь объяснить необходимость использования разных форм работы с детьми с точки зрения педагога,собеседники, не имея проф. образования, ориентируются на собственный опыт. Разговор беспредметен. В любом случае, благодарю за общение))) Я нашла новую информацию, да и так, чуть напрягла мозги, вспомнила институт) | | |
99
- 23.02.2013 - 12:46
|
97-alfa >Это вы как раз путаете. Участие в дистанционных олимпиадах - это и есть "занятия с ребенком" - одна из форм. И проводятся такие олимпиады, в основном, для младших классов - как начальные этапы, подготовка к школьным олимпиадам в том числе. Результаты результатами, но и процесс обучения важен. Кстати, Русский медвежонок - не дистанционная олимпиада - делают в школе, не дома (чтобы что-то утверждать, надо хотя бы предмет разговора знать). Я где-то озвучивала возраст своих детей? Мои дети не младшего школьного возраста. Старшая дочь школу закончила уже. По своему опыту могу сказать - с детьми надо заниматься, не пускать на самотек. Форму занятий каждый выбирает сам. Я тоже дальше дискутировать не буду:) По кругу надоело ходить:) И слышать - "не честно":) Честно. Мама честно занимается со своим ребенком. Читайте пост выше:разные олимпиады - разные цели. | | |
100
- 23.02.2013 - 12:59
| а самим детям эти олимпиады нужны? или это больше для мам? тешат свое тщеславие.... а дети так: нате и отстаньте? | | |
101
- 23.02.2013 - 13:08
| 100-Зима > дети как раз-таки просят, а когда сами справиться не могут бегут к маме: нате, помогите. | | |
102
- 23.02.2013 - 13:25
| 101-Резеда >это пока маленькие. а в старших классах зачастую эти олимпиады нафик им не нужны или нате и отстаньте, как смог так и написал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |