0
- 27.01.2015 - 14:16
|
Вопрос может быть несколько глупый,но я думаю над ним. Есть ребенок мужского пола,один штука,есть четвертый класс обычной школы,есть пятый класс гимназии. Вот я и думаю.Оставить его в обычной школе,где он заканчивает начальные классы (учится хорошо,психологически комфортно,в классе со всеми дружит) или перевести в гимназию т.к. все равно уже учительница поменяется,да и начальные это начальные,а дальше все куда серьезней,в гимназии программа насыщенней,пед.состав сильней,да и вообще типа подготовка будет более лучшей или не трогать человека,пусть доучивается спокойно там где есть,а дальше будем посмотреть или перевести или оставить...дилемма) С ним еще не разговаривал,мне нужно сперва самому принять то или иное решение,потом будем совет в Филях проводить,с аргументами,контраргументами и прочей атрибутикой дискуссии) Почитаю Ваши мнения)Спасибо. | | |
1
- 27.01.2015 - 14:21
| 0-Редкий скот >Я бы оставила в обычной школе. Не захочет учиться,не будет это делать ни в гимназии ни где. А ближе к выпуску уже бы ориентировалась на предметы в том направлении,которое выберет и на них делала упор. | | |
2
- 27.01.2015 - 14:26
|
0-Редкий скот > А в обычной школе предметники есть сильные? Узнавали? Атмосфера в настоящем классе вам нравится? Дети, родители? | | |
3
- 27.01.2015 - 14:36
|
1-Angel Predoxranitel >Сейчас отвечу на п.2 и поймешь причину терзаний. 2-Oliva >По всем отзывам в гимназии намного сильнее педагогический состав.Атмосфера в классе мне нравится и дети и родители,но часть вроде собирается тоже переходить в другие школы.Чем поступиться в данной ситуации,комфортом или знаниями?) Я не собираюсь растить из него Нобелевского лауреата,я реально оцениваю ситуацию,но дать по максимум от возможного хотелось бы) | | |
4
- 27.01.2015 - 14:38
| У меня обратная дилемма)) оставлять в гимназии, или переводить в обычную школу)) как раз тоже 4й класс заканчивает... | | |
5
- 27.01.2015 - 14:40
| 4-Клара Цеткин >Не тянет программу? | | |
6
- 27.01.2015 - 14:44
| 5-Редкий скот > не совсем... у нас не "крутая" гимназия, не вижу разницы с обычной школой в качестве обучения, а вот требования, да, завышенные... | | |
7
- 27.01.2015 - 14:50
|
0-Редкий скот >В какую гимназию, если не секрет? Я бы смотрела по ребенку, если потянет программу гимназии, то перевела бы. | | |
8
- 27.01.2015 - 14:51
|
7-Дамасская__роза >Пока рассматриваю 72,ближе всего к дому. (лишь бы Випа не заметила)) | | |
9
- 27.01.2015 - 14:52
| 8-Редкий скот > а с чего это гимназия? это средняя школа.. | | |
10
- 27.01.2015 - 14:53
| я чет не поняла их две что ли..ты про ту что им академика Глушко? | | |
11
- 27.01.2015 - 14:55
| 9-Tutti_Frutti >http://school72.kubannet.ru/ | | |
12
- 27.01.2015 - 14:57
|
3-Редкий скот >атмосфера в классе очень важна. Важны и родители, так как все равно дальше какие-то проблемы будут маленькие или большие. У дочки в классе повезло с родителями. Знаю, что драки между мальчишками разрешались в началке так: мамы поговорили по телефону и каждая своему сделала внушение. Итог: ссоры нет, мальчишки друзьями остаются. А после пятого класса драки уже были не с одноклассниками, а между классами как обычно. (было одно исключение, но оно потом ушло из нашего класса в 6 классе) Смотрите, если у вас сильный класс в параллели, то на него будут ставить самых сильных предметников. И, по идее, уже сейчас вы можете выбрать классрука из возможных и закрепить этот вопрос с ней и директором. Это родители делают. но вы пишете, что многие уходят. Узнайте, насколько много хотят уходить. Если это половина или больше, и там куча его друзей, то можно думать о гимназии. | | |
13
- 27.01.2015 - 14:58
| 0-дочь закончила обычную школу, где была одной из лучших. Прорехи от школьного обучения восполняли с помощью репетиторов. В институте она в серединке и некоторые предметы даются ей не легко, т.к. она не получила по ним знания в школе. Сына отдали в гимназию. сильный педагог. состав, требования, но он справляется пока. | | |
14
- 27.01.2015 - 15:00
|
12-Oliva >Прочитал.Спасибо,буду уточнять. Насчет атмосферы знаю прекрасно (очень весомый аргумент в ползу "остаться"),сам сменил несколько школ.Знаю что многие довольно умные дети не сумев влиться в коллектив просто забрасывали учебу,теряли интерес и скатывались на тройки,не хотелось бы) | | |
15
- 27.01.2015 - 15:01
| 13-Rada >А вот сильный аргумент за "перевестись". | | |
16
- 27.01.2015 - 15:13
|
11-Редкий скот > не пойму есть у них официальный статус гимназии или они себя так называют. с их же сайта ""Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением отдельных предметов"" Вроде как у гимназии и статус есть гимназии | | |
17
- 27.01.2015 - 15:13
| 13-Rada >Черчение? | | |
18
- 27.01.2015 - 15:14
| сорри я сегодня тормоз, вопрос неактуальный | | |
19
- 27.01.2015 - 15:15
| 15-Редкий скот > переводи конечно. посмотри я вот какая умница выросла, гимназию закончила:))))))) | | |
20
- 27.01.2015 - 15:24
| Цитата:
Вашего ребенка готовы взять в данное учебное заведение? | | |
21
- 27.01.2015 - 15:34
|
+20 как-то так... http://school72.centerstart.ru/node/145 | | |
22
- 27.01.2015 - 15:41
|
20-Паманя >21-Паманя >Я показал где и что,мне принципиально нужно искать оф сайт было?Вопрос об этом? Спасибо,за ссылку. | | |
23
- 27.01.2015 - 15:41
|
Еще тот возраст, когда влиться в новый коллектив вполне можно, дальше будет сложнее. Но для начала поинтересуйтесь предметниками в вашей школе. У нас обычная. но класс в параллели самый сильный, поэтому нам поставили и педагогов соответствующих, 5-й класс, пока уровень преподавания вполне удовлетворяет, по математике сын в городе победил, хотя это, скорее. заслуга предыдущей школы, но здесь уровень не опускают, много дают дополнительного материала. Хотя была бы рядом более сильная школа (не так, чтобы по часу добираться в пробках), поменяли бы, так как он может тянуть гораздо большую нагрузку. Пока дополнительно сам дома занимается математикой и физикой. К слову у меня вообще части предметов в школе до 10 класса не было, за год все наверстала без репетиторов и поступила сама в вуз, закончила с красным дипломом, в своей группе была единственной отличницей. Так что если ребенок собранный и дисциплинированный, пусть занимается самостоятельно. А вернуться назад можно будет? Если да. почему бы и не попробовать, вдруг и вам и ему понравится. | | |
24
- 27.01.2015 - 15:43
| Я так же терзалась, когда дочь заканчивала 4-ый класс. Началка у неё была отменная, учительница замечательная, дети подобрались спокойные, родители адекватные, за 4 года куда мы только с классом не ездили, каких только праздников не устраивали. Но вот школа в целом - увы и ах... Когда поделилась идеей о переводе в соседнюю сильную школу с некоторыми родительницами, меня отговорили, и пошла моя дочь в 5-ый класс этой же школы. Этот год был адом адским - учителя менялись, увольнялись в середине года,администрация школы бездействовала, были письма в отдел образования. Короче, в 6-ой класс дочь пошла уже в соседнюю, более сильную школу. Да, пробелы в знаниях вылезли сразу, в четвертях появились 1-2 тройки, но ничего, постепенно все сравнялось. Кстати, в новой школе класс оказался ровно наоборот от старого :( | | |
25
- 27.01.2015 - 15:47
| 8-Редкий скот > Рафа, переводи ... я 72-ю заканчивала конечно сто лет назад, но школа в полном порядке ... парень сейчас что, в 80-й ? | | |
26
- 27.01.2015 - 15:48
|
+21 Вопрос готовности я буду решать по мере принятия решения,как показывает практика,при наличии....должного упорства,ничего невозможного в нашей стране нет) 23-После лета >Ну назад как-то не комильфо,в одну реку два раза,уходя уходи и прочее,если с детства научить пасовать перед трудностями,вообщем я такой вариант не рассматриваю. За мнение спасибо. 24-семантика >Вот именно это и творится в моей голове,проигрываются самые ужасные сценарии,жители Помпеи позавидовали бы своей участи,по сравнению с той что я рисую в своем воображении,шутка) Класс или знания,коллектив или перспективы,думу думаю) Спасибо. Иногда кажется что соглашаешься лишь с тем что хочешь услышать,но тут нет такого ощущения,реально не могу принять ни то ни иное решение,распутье) | | |
27
- 27.01.2015 - 15:49
| 25-e_pl >Эммм...да он в 80-й и я в 80-й учился,династия)А ты кто?)) | | |
28
- 27.01.2015 - 15:57
| Ну дело ваше))) Я к таким сценариям спокойно отношусь. Переводила сын а в третьем классе поближе к дому, но в старой школе сразу предупредила. что если не понравится - вернется. Слабостью это не считаю. | | |
29
- 27.01.2015 - 15:58
| 8-Редкий скот >А мелкий что говорит? Готов к новой школе? | | |
30
- 27.01.2015 - 16:15
|
3-Редкий скот > Если часть детей родители собираются переводить в более сильные школы, то я бы перевела. Причины? Во первых - часть сильных детей из класса уйдут, а на их место вряд ли придут дети такого же уровня. Т.е. общий уровень класса станет ниже, и требования к классу будут ниже. На уровне знаний и мотивации ребёнка к учебе это отразится. Во вторых - насколько будет дружным класс из оставшихся детей и вновь пришедших зависит только от классного руководителя. То есть, я бы на старый задел в этой ситуации сильно не надеялась. В третьих - В сильной школе ребёнка проще замотивировать на учебу. И репетиторы понадобятся не для того, что бы хоть как-то сдать ЕГЭ, а для того что бы по результат по ЕГЭ был как можно выше. ИМХО. | | |
31
- 27.01.2015 - 16:18
|
28-После лета >Ок,услышал,спасибо,как запасной аэродром у голове откладу)) 29-Дамасская__роза >Пока еще ничего,он не в курсе тех коварных планов которые вынашивает в своей голове его бессердечный отец,пребывает в счастливом неведении и искренне думает что я его очень люблю и не причиню никакого вреда))) 30-shmel >Аргументы!Спасибо. | | |
32
- 27.01.2015 - 16:31
| хахах!;) | | |
33
- 27.01.2015 - 16:47
| У меня дочь учится в 72 гимназии. В этом году заканчивает 4 класс. На счёт сильных предметников - есть, но не очень много. Но намного сильнее 80 школы, уж простите((( имхо - я бы перевела. | | |
34
- 27.01.2015 - 16:50
| 33-Марочка >Да за что простить то?Я сам прекрасно все знаю,как обстоят дела там и там.Спасибо) | | |
35
- 27.01.2015 - 16:51
| 17-Олива-черчение, химия ( не сдавали по ней ЕГЭ) | | |
36
- 27.01.2015 - 16:53
| 34-Редкий скот > эээ... Счас детей готовят к формированию 5-х гимназических классов. Будут и обычные. Примерно представляем, кто будет в гимназических учиться - контингент вполне приличный))) | | |
37
- 27.01.2015 - 16:55
| 35-Rada > Не знаю школ, где есть черчение. Есть? | | |
38
- 27.01.2015 - 17:16
|
0-Редкий скот, "С ним еще не разговаривал,мне нужно сперва самому принять то или иное решение,потом будем совет в Филях проводить,с аргументами,контраргументами и прочей атрибутикой дискуссии" - если Вы готовы изменить уже принятое решение, опираясь на аргументы сына, то, может, лучше сначала его аргументы услышать, а потом уже всё вместе оценивать? А если не готовы, то дискуссия - проформа. "13-Rada >А вот сильный аргумент за "перевестись" - да? Тогда вот контраргумент))): сын закончил обычную школу, где был одним из лучших. Обошелся без репетиторов, лишь по профильному предмету занимался в Малой Академии 2,5 года. В школе в среднем звене учителя менялись неоднократно, некоторые предметы преподавались учителями другого профиля, лишь бы вообще уроки были. Некоторые основные предметы "хромали", хотя и сильные учителя были. С классом и классным руководителем повезло, а это важно, тут я с Вами совершенно согласна. В университете он "впереди планеты всей", все предметы даются легко, даже если он и не получил по ним достаточных знаний в школе - сам добрал, благо сегодня информация легкодоступна. Шестой год учится только на отлично, совмещая учебу с работой и параллельным образованием. "искренне думает что я его очень люблю и не причиню никакого вреда" - уже сейчас перевод полагаете вредом? Я бы учла мнение ребенка. 30-shmel, сколько уйдет детей, и вообще уйдут ли - это еще вопрос (и на него желательно бы найти ответ до принятия решения). Обычно дело ограничивается 2-3 и не самыми сильными учениками, а "волну" поднимает полкласса. Насчет хорошего классного руководителя согласна, хотя знаю случаи сохранения уровня класса, невзирая на отсутствие такового. "В сильной школе ребёнка проще замотивировать на учебу" - только того ребенка, который не слабее других учеников по уровню подготовки. Иначе ровно наоборот получается. | | |
39
- 27.01.2015 - 17:22
| Цитата:
По остальному услышал.В том-то и дело что своего гением не считаю,учится на пятерки и учится,но есть свои нюансы,медлительность,мечтатель еще тот и прочее что в начальной школе еще было терпимо,но с увеличением интенсивности нагрузок может стать фатальным фактором,а может настроится,в принципе с самоорганизацией у него все в порядке.Вообщем спасибо за мнение,я его прочел и учел) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |