0
- 30.01.2017 - 20:18
|
А их не ставят. Но! Учитель делает записи в тетради - молодец, хорошо, не постарался, плохо, небрежно. У моего сына больше последних. Желания стараться нет абсолютно. Говорит - а зачем, если соседка по парте тоже зачеркивает, а ей ставят - умница! Я видела тетрадь соседки (как-то мама выкладывала фото в род.чат вотсапа). Реально - сын прав. Я говорю о том, что учитель Вас не сравнивает. Оценивает твою работу, а ты можешь лучше. Не спеши, старайся... Но понимаю, что нужен выход. Мотивация на нуле у него | |
1
- 30.01.2017 - 20:22
| 0-otRada > я бы начала с беседы с учителем. | |
2
- 30.01.2017 - 21:19
| 0-otRada > а вы сами как бы оценили работу сына? | |
3
- 30.01.2017 - 21:28
| Дома натренировать так, что придраться будет не к чему. Первый класс, что там сложного? Ну букву нечетко написал - потренировался и написал четко. Узнать, что непонимает, что сложного для ребенка и помочь. Зачеркивания зачеркиванию рознь. Можно зачеркнуть и исправить, а можно просто неаккуратно. У нас уже ставят оценки. Так обидно, что из-за невнимательности получает на балл ниже, но что делать, такова селява. Пусть учится быть внимательным и аккуратным, преодолевать трудности, достигать целей. | |
4
- 30.01.2017 - 21:31
|
Живи своей башкой. Это я сказал своему сыну в начальной школе на подобные сравнения.Черкаешь или ошибаешься,это твои ошибки и отвечай за них сам,а не кивай на кого-то кому поблажки прилетают,это жизнь,а ты мужик. | |
Модератор 5
- 30.01.2017 - 21:32
| У нас на собрании учительница увещевала, что детям необходимо писать красиво. Если пишет некрасиво, то и ошибок больше и всё такое. Смотрела я на свой почерк филолога краснодипломщика и улыбалась :) | |
6
- 30.01.2017 - 21:42
| 4, и это тоже так :) | |
7
- 30.01.2017 - 21:44
| чтобы писать и понимать некрасиво написанное надо научиться сначала красиво писать и понимать что пишешь :) | |
Модератор 8
- 30.01.2017 - 21:44
| 6-Stay911 >что так? Красивый почерк априори грамотность? :)) у меня страааашный :) | |
9
- 30.01.2017 - 22:08
| понимаете, ребенку то и красивый почерк сложно разобрать, прописные буквы не печатные, а если он еще и писать будет как курица лапой, он вообще запутается. Я ж написала, что чтобы уметь писать некрасиво надо для начала научиться делать это красиво. Как с мелким шрифтом - детям удобнее читать большие буквы чем мелкие. | |
10
- 30.01.2017 - 22:24
| Мой сын в 1 классе тоже часто был невнимателен, черкал. Выход нашелся: переписывал, пока не достигал результата без помарок. По 5 раз бывало переписывал. За последнюю чистовую попытку учитель ставила " оценку" Молодец! | |
Модератор 11
- 30.01.2017 - 22:36
|
9-Stay911 >ну, я ж не говорю, что красивый почерк плохо.,я говорю, что не гарант :) Пишу мужу записку, что купить. Приходит доча, ругается и обводит мои каракульки, чтоб красивее стали :))) | |
12
- 30.01.2017 - 22:56
| 11, гарант того, что плохой почерк - больше ошибок из-за неправильного восприятия, хуже сформирован навык чтения и письма прописью - ниже успеваемость, а первый класс закладывает общее отношение к себе, школе :), ну и база для грамотности. Но это не значит, что если красиво каракульки выводит - то и все правила правописания соблюдать будет :) хотя тоже - красиво пишет - научен соблюдать правила чистописания, будет более внимателен к правописанию. Все в мозгу взаимосвязано :) | |
13
- 30.01.2017 - 22:59
| В любом случае, думаю в средней школе учитель русского не будет придираться к красивости выведения каракулек, а будет смотреть на орфографию и грамматику :) | |
Модератор 14
- 30.01.2017 - 23:02
| 12-Stay911 >я повторяю: я была отличница! Лучше всех в классе! Свой почерк намеренно стала менять классе во втором-третьем, мне было не комфортно! Ну, выводила, как могла, но далеко не идеал. Моя сестра писала крупненько, кругленько :) мамино сердце радовалось. А была троечница. | |
15
- 30.01.2017 - 23:58
| У нас в школе нет требований к чистоте , чему я очень рада. В случае автора сходила бы к учителю "посоветоваться" как ей быть, так как ребёнок расстроен и демотивирован. Послушать что скажет учитель с одной стороны, с другой - дать учителю обратную связь по поводу ее заметок, возможно она сделает выводы ( детоориентированные всегда делают выводы в сторону ребёнка ;)) | |
16
- 31.01.2017 - 06:22
| 14, мы говорим о первом классе и о начале обучения письму. | |
17
- 31.01.2017 - 06:33
| 0-otRada >в лс пришлите свою электронную почту, я скину очень хорошую пропись, по типу СССРовских, конечно придется повозиться, т.к. там 98 страниц А4, но прописав ее полностью выработаете хороший почерк и правильное написание. | |
18
- 31.01.2017 - 08:17
| 15-Дуня Маслова > да гнать таких мамаш ссаными тряпками, которые еще приходят учителю права качать | |
Модератор 19
- 31.01.2017 - 08:31
| 16-Stay911 >а мы говорим о грамотности :)) | |
20
- 31.01.2017 - 08:38
| какая может быть грамотность в первом классе. Аккуратность на бумаге - аккуратность в мыслях. Конечно у каждого свои способности. То, что вы грамотно пишете - так на то вы и филолог... | |
Модератор 21
- 31.01.2017 - 09:00
|
20-Stay911 >гы, наверно, я сначала начала грамотно писать, а уж потом стала филологом :)) а грамотность.. Ну вот я ещё до школы заметила: дочь быстро поняла, играя на компе, что слова пишутся часто не так, как произносятся. Там смысл был в том, что не выиграешь, пока грамотно не напишешь :)) то есть не напечатаешь. И при чем тут почерк? Исесьно, я согласна, что помарки и проч лабутень о многом свидетельствуют, но не обо всем :) и понятно, что надо писать чисто и разборчиво, чтоб оценки не снижали. Но, опять же, не считаю чистоту показателем того, что чел будет супер в русском языке. | |
22
- 31.01.2017 - 09:05
| 7-Stay911 >да лаадно. есть пара примеров каллиграфического почерка+ полный набор из трех ошибок чуть ли не в каждом слове | |
23
- 31.01.2017 - 09:05
| Конечно это не показатель, а один из приемов развития мозга :) самоорганизации :) Уже физиологами доказано, что есть врожденная грамотность :), а другим правила надо учить и контролировать процесс. И тот и тот может писать грамотно, но чего это стоит второму :) | |
24
- 31.01.2017 - 09:06
| 22, не мешайте пауков с пряниками. Дебилы тоже могут писать красиво, только особенности мозга не позволяют двигаться дальше в процессе обучения... | |
25
- 31.01.2017 - 09:09
|
20-Stay911 >нет. иногда это и их отсутствие. легко блюсти чистоту там, где пусто. ;) как человек, которого всю школу третировали за "как курица лапой"- могу ответственно заявить: аккуратность и идеальный почерк никакого отношения к пониманию учебного процесса, успеваемости, да и вообще к интеллекту- не имеет. в принципе. почерк должен быть понятен для читающего/проверяющего. этого достаточно. | |
Модератор 26
- 31.01.2017 - 09:10
| 23-Stay911 >не, ну я так же могу сказать, что бывает врожденный красивый почерк :)) *я понимаю о чем вы, честно, я сама, видимо, представитель врожденных* у меня ученица 4 кл, например, художница. У них с бабушкой дивные почерки. Но при этот ребёнок поёт и почти невменяем и учится жуть. недавно разошлась, мою шапку натянула и прыгала на диване *своём*. Её бабушка чуть со стыда не сгорела, стягивая эту шапку. А почерк дивный, да | |
27
- 31.01.2017 - 09:11
| Давайте образно: прежде чем играть на пианино сонату Бетховена, надо научиться играть гаммы... | |
Модератор 28
- 31.01.2017 - 09:13
| у меня были два мальчика (умненьких так то), которые тоже с почерком экспериментировали (я ругалась, ибо ж знаю, что учителя это напрягает). Ещё и левши оба :)) увидят мою закорюку: оооо, как это она так пишется?? - низяяя, не учись этой каке! - поздно, уже освоил :) | |
29
- 31.01.2017 - 09:15
| 14-Ахулита > в то же время есть и много отличников с хорошим почерком) и это более частая комбинация чем отличник с плохим почерком, все-таки в мозгу и правда все взаимосвязано, не зря в советское время много внимания удиляли именно чистописанию потому что в голове лучше все от этого укладывается) даже при приеме на работу на должности где нужна аккуратность и внимательность невольно обращаешь внимание на почерк кандидата) | |
30
- 31.01.2017 - 09:15
| 25, может если бы вас не гоняли за почерк, вы бы так и не научились писать и понимать то, что сами написали. Надо для опыта было взять двух вас, одну гонять за почерк, другую нет и сравнить по итогам успеваемости. А так ваши заявления голословны. | |
31
- 31.01.2017 - 09:17
| 28, левши вообще более творческие чем правши :) | |
32
- 31.01.2017 - 09:17
| прописи отменили?;))) я вон даже покупала английские чтобы писать хорошо. Ахаха и препод сказал что только мой почерк он понимает;))) | |
33
- 31.01.2017 - 09:18
| 23-Stay911 >ой, да бросьте вы. каким образом аккуратность в тетради влияет на самоорганизацию в целом? это вообще такая большая область. можно быть жутко пендЫшным в рабочем процессе и абсолютной рохлей в делах домашних. можно в шкафу с трусами иметь полный бардак, но в картотеках на работе- идеальный порядок. можно в доме ни пылинки, а в гостях свинья-свиньей. все зависит от того, что для себя человек выделяет важным. да, зачастую человек, которого гоняли за порядок и аккуратность все детство, многие вещи аккуратно делает на автомате, "чтоб не влетело". Ну вот у меня полный хаос в шкафах (убрала, а через 5 минут тебе вещь какую-то достать. и фиг его знает, где она во всех этих стопочках), у меня хаос в бумажках на рабочем столе (попробуй убрать- ничего не найдешь, как в воду кануло), но вылизанный порядок в папочках и файликах рабочих. ))) | |
34
- 31.01.2017 - 09:18
| 31-Stay911 > ахаха а амбидекстеры? | |
Модератор 35
- 31.01.2017 - 09:19
| я писала чаще печатными :) превосходное умение :)) ну вот не дан мне красивый почерк! Ну шо, застрелиться?! Это никак не может мне помешать в профессии, разве что в учителя я не пойду :)) безумно обидно! :) Я просто очень жалею 50 раз переписывающих мальчиков. Они от этого еще больше это письмо возненавидят.. А так, может, и вычистился б потом почерк. Мозг бы дозрел и т.п. | |
36
- 31.01.2017 - 09:22
| 26, бывает и так, о чем я и пишу. Есть способности, а есть навыки... Навык надо формировать, способность проявляется легко. Далеко не все обладают врожденной грамотностью, в большинстве случаев ее надо ФОРМИРОВАТЬ. | |
37
- 31.01.2017 - 09:22
| 15-Дуня Маслова > а радоваться отсутствию требований к чистоте немного странно потому что потом дети сталкиваются с большими проблемами в 5 классе когда оказывается что писать нужно чисто и за грязь снижают оценки. Вот наш класс именно с этим и столкнулся и детям было сложно привыкать а дисциплине в тетрадях, получается что учитель начальных классов оказала им медвежью услугу | |
38
- 31.01.2017 - 09:24
| 34, Бехтерева вообще пишет, что всегда работают оба полушария. Как кто сформировал путь в мозгу так и получилось. Многие левши могли бы быть правшами. Так что все это многопланово. | |
Модератор 39
- 31.01.2017 - 09:24
| 34-Attorney at claw >у меня муж-левша виртуозно левой рукой ест сосиски, а правой управляет мышкой :)) | |