![]() |
Объем заданий в средней школе По нормам ученик 6-7 классов должен тратить на уроки не более 3 часов. То есть в среднем по 40 минут на предмет. у нас так не получается, учебники не совпадают с рабочими тетрадями , многого материала нет, приходится искать в интернете. Ругаю ребенка, а сейчас посмотрела объем задания один день и подумала, что как-то и правда многовато. Математика-4 номера, русский-2 упражнения, биология-3 параграфа плюс 6 страниц в рабочей тетради (около 48 заданий), география параграф, ответы на вопросы и контурный карты, физика -параграФ. Это нормальный объем для 7 класса? При таком раскладе, только на биологию ушло около 2 часов. Может это сейчас везде так и я зря возмущаюсь. |
0-Аля28 > простите, а биология, география у вас каждый день? у нас один раз в неделю и это вполне можно сделать на выходных или в день, когда меньше всего задали. Математика 3-4 номера и русский 1-2 упражнения это я считаю еще не очень много. |
на мой взгляд вполне можно успеть. У меня третьеклашке задают побольше по русскому и математике. Плюс по литературе приличный объем для чтения, плюс английский. Общество и Кубановедение делает скрипя зубами по выходным, после моего пинка под энное место. Не считает их важными и нужными предметами. |
1-Морковка >2 раза в неделю. Выходной только воскресенье, в который делаются уроки на понедельник. Разговаривали с психологом, посоветовала перейти в школу с более легкой нагрузкой, но мне кажется, что сейчас почти везде примерно такой объем домашнего задания.Поэтому какой смысл? |
А ребёнок страдает по этому поводу или только вы? Пусть учится хуже не станет. Мы на 10 мин переменах успевали домашку делать, у них сейчас по 20 контурные карты можно и там накалякать)))) У них же сейчас много в тетрадях на печатной основе, там вроде быстро делают. |
3-Аля28 >по математике например надо построить 14 графиков и описать их, даже если на каждый 5 минут это уже час, русский в 40 минут уложишься, 20 минут на параграф по физике, итого 2 часа, минут 50 на географию, и биология 1,5 часа это если метеором. Итого 4 часа с копейками, как в 3 часа можно уложиться? |
девочки, а правда что во 2-м классе делают пол дня домашнюю, потому что задают много? |
5-Аля28 >физика хиимя география биология все 4 предмета в 1 день? |
6-бух890106 >бывают "объемные" предметы. Например Окружающий мир. Проект. Прочесть текст - 2-4стр, найти в сети/газете/журнале фото подходящее или нарисовать картинку, составить и записать свое сообщение по теме (например "мой родной город"), составить и записать к к этому сообщению план, оценить свою работу. Тут и взрослый повозится)) Или по литературе: прочесть произведение(3-5 стр), ответить на вопросы, нарисовать картинку. Но день на день не приходится и выходные есть. |
[url]http://forums.kuban.ru/f1066/vashi_detki_sami_spravlyayutsya_s_dz-6467867-2.html[/url] Эмм ...каждый год будете причитать ? |
6-бух890106 > не правда, мой делает за 20 минут, хотя задают и правда много, главное как вы к этому подходите, если сидеть и разжевывать каждую букву и цифру, тогда да. Но там не задают того, с чем ребенок бы не справился. Все по силам, конечно, если ребенок не из совсем отстающих детей. 5-Аля28 > ну ничего критического вам не задают на мой взгляд, мы всегда устные делали на перемене, сейчас многие так же делают. А ребенок то сам что говорит? Тянет? На что учится? |
10-Морковка >у вас нет проектов по окружающему миру иом английскому? Опять же, если задали написать Изложение или переписать рассказ, то это тоже прилично времени отнимает, если почерк не очень. Надо жк стараться. |
10-Морковка > как он успевает за 20 минут все сделать? так мало задают? мой только чистописание на одну страницу минут 20 делает. И я не представляю как это быстрее ребенок может сделать. А там де и математика, английский, чтение.. |
9-Пл тиновый DракоN > гыыыы поржала с темки ))))))) я и забыла что такая темка была )))) Автор переходите тогда в школу с совсем легким уклоном, потому что тот объем заданий вполне нормален, может просто вы слишком много реверансов вокруг ребенка разводите?? |
12-бух890106 >за час вполне модет справится . Дольше только проекты, но они не каждый день. |
12-бух890106 > вот именно так и делает ))) Он если даже каждую букву выводить начнет все равно почерк ужасный. Но зато все правильно ))) Я к тому что задание все по силам детям, вчера вот очередной доклад писал по Кубановедению, я оглянуться не успела, а уже все готово. Дело в том, что конкретно мой сын считает что почерк в этом деле не важен, я пыталась до третьего класса еще что-то решить в этом направлении, но теперь я смирилась и меня клинить начинает только тогда, когда совсем уж плохо писать начинает. ((((( А так все предметы достаточно легкие, особенно если учесть наша учительница еще и много доп. заданий задает на листочках распечатанных. |
14-Пл тиновый DракоN > ну слава Богу, а то мне тут сказали, что в первом и втором классе по полдня сидят за домашкой, потому что нереальные объемы задают (в обычной школе) |
14-Пл тиновый DракоN > все правильно, если стараться сделать все аккуратно то за час, если как мой то за 20 минут ))) Но в любом случае не пол дня |
я помню Атаманка писала, что лучше сразу приучать самим Дз делать. Я тут это и начала практиковать. Пришла а у меня улыбочки (которые в каждой клетке должны быть) просто смайлами по всей строке нарисованы. первая половина правильно, а потом, видимо, устал)))) как вы их приучали самим дз делать? |
18-бух890106 >не сразу. Я за столом со своей не сидела, но на контроле держала. Каждый 5-7 мин заглядывала. Устные вместе делали. Она читала потом мне на вопросы отвечала. Моя мама вообще считает, что с детьми нужно делать уроки хотя-бы первый класс, а потом отпускать, но держать на контроле. Учитель в школе того же мнения. я честно не понимаю как он может все сам, он же учится только. |
19-Пл тиновый DракоN > полностью согласна ))) главное держать на контроле желательно до 11 класса )))))) |
18-бух890106, разреши? первым делом: сделать на черновик и принести показать, мама /папа проверяет, если все правильно можно переписывать в чистовик и так приучать, разбирать, что непонятно, но не делать и искать за ребенка, пусть придет и расскажет как искал, что смотрел, что пробовал... и т.д. |
20-Морковка >эээ до 11?) хотела бы взглянуть как это в 11 клссе мама сыну" Коооля, неси дневник" и тут в ответ(от сына 190см) "Мама, что ты там хочешь увидеть?")))))) а собственно можно и в вузе проверять домашку, чего уж там |
21-alfa > вот у моей мамы такой подход был. и помню как я радовалась когда наконец сама смогла решить сложную задачу. спасибо, такой вариант тоже попробую. но как же я ненавидела переписывать в чистовик. А я долго в школе это делала, почти до последних классов. Вошло в привычку. |
23-бух890106 >ээээ, ну что тебе сказать, может никто не подсказал, что можно уже сразу в чистовик писать?))) |
24-alfa > я честно говоря не помню точно, но мне кажется что это просто вошло в привычку. не все конечно я так делала, но если решала сложную задачу и понимала, что могу не сразу с ней справиться, то сначала лепила и черкала в черновике, а потом уже готовое переписывала. Что касается красивого подчерка, мама моя это ставила в приоритетную задачу и научила таки меня красиво писать... когда я этого хочу. И вот сейчас, при использовании овер 99% времени за компом, я пишу такие каракули;) нет, конечно я могу и красиво, если письмо там официально или в документах. А в целом, быстро, ужасно, некрасиво;) |
Тетради на печатной основе разные бывают. У нас по географии и биологие такие, что просто написаны вопросы и надо дать развернутый ответ. Никаких вставь и дополни текст и т.д. Халявы нет. б |
[em]Устные вместе делали[/em] - зачем? )) устные всегда делались перед уроком или во время )) [em]первым делом: сделать на черновик и принести показать[/em] - подходит только, если совсем не въехал в тему, что для школьного курса должно быть крайне редко )) в остальном - пустая трата времени... |
27-Sergey42534 >потому что первый класс)))) развивались навык устно го ответа) [quote=alfa;40661661]сделать на черновик и принести показать[/quote]чистописание наверное не имеет смысла делать на черновик. Я на черновик прошу театр, только если не понятно что-то и мысли излагать. |
6-бух890106 > Зависит от учителя. И больше не значит лучше. Дочка в первом классе уроки делала за 20 минут, школа - языковая гимназия. А её подружка-ровесница учится в обычной школы, уроки в первом классе делала по 2 часа, им задавали огромные объемы по чистописанию и математике. Сейчас, во втором классе, моя дочка тратит на уроки в день от 20-30 минут + на английский 20-30 минут, дома занимается языком практически ежедневно. А её подружка все так же тратит на уроки 2-3 часа. Объемы домашних заданий у дочки и её подружки отличаются в разы. На такой объем писанины моя бы тоже пару часов ежедневно тратила. При этом по прошлому году средний бал по КДР (контрольная диагностическая работа) в дочкином классе был выше, чем в классе у её подружки. |
А некоторые дети еще ходят в Малую академию (там занимаются) и в музыкальную школу (Там тоже есть домашние задания) и все успевают. Думаю, у вас все нормально, ведь в один не может быть всех предметов, что вы написали? |
22-alfa > неее, обычно это делается так: "Сынааа, ты уроки сделал?", ну и в зависимости от ответа, чаще всего ответ "ага" и мама усердно делает вид что верит ))))))))) |
6 класс, учится в гимназии, сын тратит на уроки 2 часа, если я вошла в режим тотального контроля то 3 часа, иногда дольше, но это если он доклад какой готовит. Не отличник. Если совсем контроль отпускаю съезжает на 3, если проверяю все, включая устную часть русского, математики - сразу пятерки начинаются. Дочка в 1классе, на уроки тратит час. |
31-Морковка > ага))) правда я еще и второй вопрос задаю, и даже Биологию/ историю/ общество/кубановедение/экономику/географию? а ну ка расскажи что щас проходите? если начинает сразу рассказывать, говорю, молодец, если забить решил а не прокатило, идет читает/пишет. |
33-Янада > вооот, я ж говорю что их всегда надо контролировать периодически ))))) |
[quote=Морковка;40659954]у нас один раз в неделю и это вполне можно сделать на выходных или в день, когда меньше всего задали. Математика 3-4 номера и русский 1-2 упражнения это я считаю еще не очень много.[/quote]Со всем согласна. Главное распределение времени. Первая четверть пятого класса далась тоже тяжело. Сейчас дочка поняла, когда и какие уроки лучше делать. Все успевает, с учетом того, что дополнительные занятия почти каждый день (в пятницу только нет ничего). |
21-alfa >я никогда не требовала черновик . Только если ребенок хочет сам. Сразу приучала к старанию в чистовике. Имхо, двойной адов труд: написать в черновике, а потом переписывать. Ребенок возненавидит ту школу с первого дня. Если есть траблы с письмом, аккуратностью, то уж лучше дополнительно поучить его другие похожие задания писать, но не по два раза дом работу. Это садизм какой-то. Имхо. |
По времени подготовки.7 класс у дочери.2-2,5 часа. Редко очень три. Танцы четыре раза в неделю, допы 2. |
18-бух890106 > верной дорогой идете товарищи:-) пеовые крючки при тебе пишет, проговаривая : " Ведем сверху вниз, справа-налево, отступаем немного" или как там надо , а потом уходишь, убедившись, что принцип понял. И после первой строчки хвалишь, какой молодец, САМ писал! Я уже младшую тренингую на самостоятельные задания в ее 2,8:-) три сливы вместе закрасили ( я рядом), одну она сама( я ухожу) и она бежит мне показать и радуется, что САМА:-) |
36-atamanka01 >математику все равно в черновике-вычисления, всякие зачеркивания, ошибки...все равно проще "в черновой тетрадке" (имхо)... дополнительно тот же труд... я придерживаюсь такого мнения, особенно, если родители на работе оба(бывает и так) |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |