0
- 06.09.2017 - 15:59
|
В том году уже обсуждался вопрос здесь, но до конца так и не понятно. Ситуация в следующем-сегодня только 6-е сентября , никакой гонки быть не должно, но учителя в нашей школе опять задают по 2, а в основном 3 параграфа по таким предметам как география, история, химия плюс записи в тетради или таблица. В результате время приготовления уроков значительно выходит за рекомендуемые рамки. Учиться так невозможно. Да, можно поменять школу, но разве учителя не должны соблюдать разработанное ими же календарно-тематическое планирование?
| | |
1
- 06.09.2017 - 17:35
| А что вы предлагаете - бороться с системой? Так бесполезно. Вы либо принимаете условия, либо школу попроще ищите. | | |
2
- 06.09.2017 - 18:23
| 0-Snowgirl > ну а вы что-то предпринимали? | | |
3
- 06.09.2017 - 18:59
| Система образования давно не соблюдает никакие нормативы. Ни в чём. | | |
4
- 06.09.2017 - 19:05
| 0-Snowgirl >а эти 3 параграфа на следующий день? Или все же урок через неделю? | | |
5
- 06.09.2017 - 20:21
| 1-mix11 >мы ходили к завучу . Собрались родители и пошли. Как раз с вопросом количества д/з в 8 классе(11 листов формата а4 в рабочей тетради по химии и 4 параграфа по очень разным темам). Отлично сходили! Результативно. Учитель потом столько не задавала. | | |
6
- 06.09.2017 - 21:42
| 5-atamanka01 >ну когда большинство недовольных высказывается, то велик шанс быть услышанным. А ради одного никто ничего менять не будет. | | |
7
- 06.09.2017 - 21:52
|
5-atamanka01 >6-mix11 >Да, проблема в том, что другие родители тихо возмущаются, но никто ничего не предпринимает, по разговорам-бояться, не хотят. 2-Миллионерша >Сегодня обратилась в ДО с вопросом о таком кол-ве заданий, причем это не по одному предмету, мне было сказано, что в принципе такого быть не должно, но Вы же понимаете, сейчас учебники разные и где-то кол-во параграфов не соответствует КТП. И еще меня сильно удивил факт того, что было сказано, что ребенок в 9-м классе уже очень взрослый и должен укладываться с ДЗ в 1,5 часа, так как должен уметь быстренько вычленять главное. Вот как это делать, если учебники написаны языком, не всегда понятным даже взрослому человеку. | | |
8
- 06.09.2017 - 21:54
| 4-Зима >Через день, но поверьте, каждому дню хватает. | | |
9
- 07.09.2017 - 00:16
| 7-Snowgirl >боятся идти, письменно оформите, соберите подписи - и к директору. | | |
10
- 07.09.2017 - 08:08
| 9-Rumplstiltskin >Так придирок к детям боятся. не хотят светиться. Вчера спросила у четверых мам, дети которых учатся на 5 и почти на 5.(2 класса). Говорю, что вот про 1,5 часа сказали, что сильному ученику достаточно. У всех троих был ответ, что чтобы качественно подготовить материал дети занимаются не меньше 4-х часов. Может кого-то это устраивает, а у моего ребенка от таких занятий начинаются головные боли напряжения (что-то с сосудами), невролог говорит, что нельзя такую нагрузку. Но и на тройки учиться не очень нравится. | | |
11
- 07.09.2017 - 09:49
| как все-таки нонче сложно жить )) в старших классах обычно чтение параграфов было на перемене, дома обычно только письменные задания, и то не всегда )) и нормуль было )) | | |
12
- 07.09.2017 - 11:12
| 11-Sergey42534 >А Вы не сравниваете объем информации, у нас тоже отличники из кожи вон лезут, живут этими уроками. Учитывая технический прогресс дети не стали глупее по сравнению с нами в их возрасте. | | |
13
- 07.09.2017 - 11:54
| 11-Sergey42534 >судя по современным учебникам начальной школы просто прочитать параграф и все - не получится. Инфа подается частями, урывками и весьма запутано. Поубивала бы этих составителей. | | |
14
- 07.09.2017 - 13:18
|
12-ник123 > вот не надо про объемы)) параллельно тут ноют, что несчастный егэ сдать не могут )) 13-Valmi > согласен )) | | |
15
- 07.09.2017 - 13:30
| 13-Valmi >а учителя на уроке слушать не пробовали? | | |
16
- 07.09.2017 - 13:36
|
13-Valmi >Ну так и в старшей так. 14-Sergey42534 >почему же не надо. То есть Вы считаете, что дети, которые учатся на 5, сидят за уроками по 4 часа не из-за объемов, а из-за того, что они как бы не отличники совсем (читай туповатые)? При этом они занимают призовые места на региональных и федеральных олимпиадах. Не складывается что-то. Или У Вас есть ученик старших классов и вы наглядно видите ситуацию. А то кричать: "Вот в наше время, все могут". Мой ребенок заканчивает ту же школу, что и я. Вот только сравнить объемы и сам подход учителей к образованию даже пытаться не стоить, ибо раньше было образование, а сейчас ....(Я конкретно про одно УЗ) говорю. | | |
17
- 07.09.2017 - 13:36
|
15-Все просто >слушают, не все понимают, не все запоминают. Я на уроках в современной школе не была, мне хватает учебников, чтоб понять, как все печально. | | |
18
- 07.09.2017 - 13:40
| 15-Все просто >А у нас, представьте, учителя не говорят на уроках. Объясняют новыми веяниями под названием ФГОС. Обычно дети выписывают правила,часто задают ответы на вопросы после параграфа, таблицу, но дети должны разбираться сами. Учитель по внглийскому за весь урок повторял 3 слова : read, repeat and seatdown. А потому что у каждого проверялась ДЗ, потом на следующий урок опять новое ДЗ и опять его проверка. А объяснить? | | |
19
- 07.09.2017 - 13:46
| 18-ник123 >виноват учитель? И так по всем предметам( от математики до биологии)? | | |
20
- 07.09.2017 - 13:51
| Цитата:
| | |
21
- 07.09.2017 - 13:52
| скорее не учитель, а система образования. Учитель - только винтик в этой самой системе. | | |
22
- 07.09.2017 - 14:00
| 21-Шурале > какой винтик? Что мешает учителю объяснить материал? | | |
23
- 07.09.2017 - 14:00
| 21-Шурале >можно найти время и пройтись по всем учителям, выяснить у кого какие требования( на что ребенку делать упор, на что обращать внимание в параграфе). Как правило не все так страшно. | | |
24
- 07.09.2017 - 14:03
| 16-ник123 > я помню свое обучение )) были реально умные ученики, а были "туповатые" отличницы, которые зубрили все подряд, но через неделю не помнили заученного )) лично сидел за партой с победителем региональной олимпиады и призером российской, не сказал бы, что он безвылазно сидел за уроками, не отличник )) при этом ни одного отличника, даже призера городской олимпиады, я не знаю... | | |
25
- 07.09.2017 - 14:03
| 22-Миллионерша >программой, например, предусмотрено, что ребенок самостоятельно добывает информацию. Причем, такое уже в началке. Учитель добросовестно исполняет все метод.указания и не объясняет. | | |
26
- 07.09.2017 - 14:05
| 24-Sergey42534 >о! Это точно! | | |
27
- 07.09.2017 - 14:07
| 20-Шурале >вот да, к сожалению так и есть. Я читаю статьи о школах в Европе и США и тихо завидую. Там родителям запрещают открытым текстом влезать в учебный процесс и помогать с уроками. А у нас наоборот, открытым текстом говорят, что родители должны принимать непосредственное участие в приготовлении уроков и обучении ребенка в школе. Не могут - нанимаем репетитора. | | |
28
- 07.09.2017 - 14:07
| 25-Valmi >добывает информацию наверняка не по математике, а скорее по природоведению или нечто подобному. | | |
29
- 07.09.2017 - 14:08
| да обычно ничего страшного нет. согласен.. но бывают заскоки у учителей те или иные. требования меняются, например к оформлению ДЗ. Вчера было правильно ТАК. а сегодня за ТАК уже оценка снижена. Вроде мелочь, а ребенок обижается. При правильно выполненном задании снижение оценки по каким то мелким, я бы даже сказал, придиркам. А особенно обидно, когда в тетради НЕТ НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ к ДЗ, ни одной помарки, а оценка стоит 4. Непонятно, почему не 5. | | |
30
- 07.09.2017 - 14:09
| 27-Valmi >"у вас " это где так говорят? Ни разу такого не слышала. | | |
31
- 07.09.2017 - 14:09
| 28-Все просто >вот как раз математика и русский язык - это два предмета, которые мой ребенок в состоянии освоить без родителей. Окружающий мир и английский - наш тихий семейный ужас. | | |
32
- 07.09.2017 - 14:09
|
24-Sergey42534 >да потому что настоящий отличник-хорошист это ученик с логическим мышлением и хорошо развитыми способностями к пониманию и усвоению материала у меня были например проблемы с уроками русского, где надо было наизусть выучить правило дословно, а я могла объяснить смысл, своими словами. но не всем учителям это было достаточно. учителя сами же и приучают зубрить | | |
33
- 07.09.2017 - 14:11
| 30-Все просто >я лично слышала от нашего учителя и от родителей из других классов. Возможно, есть и другие учителя, но я пока таких не встречала. | | |
34
- 07.09.2017 - 14:11
| 29-Шурале > А особенно обидно, когда в тетради НЕТ НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ к ДЗ, ни одной помарки, а оценка стоит 4. Непонятно, почему не 5. - у меня было похожее недоразумение, не расписывал подробно решение... в итоге при учителе решил пару тройку заданий, и вопрос о том, что я списал, отпал )) хотя есть и замороченные на мелочах, тут проще согласиться, чем спорить и нервы тратить )) | | |
35
- 07.09.2017 - 14:12
| 29-Шурале >вы учитесь за оценки или знания? Похоже, что за оценки. А оценки на егэ не помогут. И это надо с первого класса понимать. | | |
36
- 07.09.2017 - 14:13
| бывает и по математике и русскому языку. Это бы было не так страшно, если бы в учебнике тема была доступно написана. А то, иногда и сам без бутылки не разберешь. А еще больше удивляет, что они по темам бегут галопом по европам. Чуть ли не каждый урок новая тема, без разжевывания, без закрепления. один урок, одно ДЗ и все, дальше побежали. | | |
37
- 07.09.2017 - 14:16
| 36-Шурале >да блин, в интернете полно информации, причем в доступной форме. Полно учебников, где все тоже самое простыми словами.... было бы желание учится. | | |
38
- 07.09.2017 - 14:17
| ну начнем с того, что учимся не МЫ, а ребенок. И то, что я написал про обидности снижения оценок, не говорит о том, что я или кто то еще из семьи бегает эти оценки исправлять. А Вы, как Ваш ник и звучит очень просто делаете выводы о других. в данном случае неверные.. Ребенок бывает и двойки отхватывает. но мы (родители) не делаем из этого трагедии. Пытаемся вместе разобраться, почему и за что. | | |
39
- 07.09.2017 - 14:21
| 37-Все просто >выходит, что чтобы чему-то научиться, нужно воспользоваться дополнительными источниками инфы. Учителя и учебников не достаточно. Дети учатся вопреки. Вот это вот "было бы желание учиться..." откуда пошло? Еще про Ломоносова вспомните. У нас существует государственная система образования, специально обученные люди в специальных учреждениях должны наших детей учить, а не вынуждать лазить в интернете, чтобы освоить элементарные вещи. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |