0
- 11.05.2017 - 14:06
|
Сразу оговорюсь, рекомендаций не прошу, интересны ваши мнения по ситуации. Я посоветовала знакомой своего, который добился с моим ребенком отличных результатов. Но поскольку уровень ее дочери намного ниже, репетитор после нескольких занятий поставила им условием заниматься 3 раза в неделю, а не 2, как с моим. По цене это выше, конечно, получается. Знакомая теперь недовольна, т.к , видимо, рассчитывала, что за месяц (8 занятий в неделю) из ее дочки сделают отличницу. Нашла на авито студентку гораздо дешевле, занимаются те же 2 раза в неделю, спрашиваю - ну как? Ответ - все то же, даже троек больше появились(. А вы бы согласились в этом случае платить дороже и заниматься чаще или стали бы дожидаться подвижек от дешевого репетитора, которого нашли *вслепую*? | | |
121
- 13.05.2017 - 21:59
|
А я все таки поняла,что есть преподаватели "От Бога". Встретила я один раз такую, по английскому кстати. Все кто по моей рекоммендации к ней ходили, говорили одно и тоже: "Она чудо. Она умеет вот просто так взять и вложить знания в голову. Ты начинаешь просто думать правильно, когда говоришь - не задумываешься о правилах, ты просто говоришь правильно". Домашних заданий почти не было (кроме курсов по лексике, там мы громадные полилоги учили, идиомы). Но и занятие было по 3 часа с 10 минутным перерывом)) Занятия для взрослых и старшеклассниц, оговорюсь) Это был единственный преподаватель с таким умением в моей жизни. | | |
122
- 13.05.2017 - 22:04
| 126-Nochka23 > с бубнами или нет, но к тем которые учатся сами репетитров не приглашают, не так ли?) Ну разве что в выпускных классах берут репетиторов. А если репетитора берут уже с 5 класса, то явно есть необходимость) и когда ребенок у одного преподавателя говорит что он не понимает, пусть даже этот преподаватель рассказывает, что он суперопытный и скоро книжку издает (была у нас такая англичанка), а у другого буквально через пару занятий уже все понимает, хотя преподаватель себя не позиционировал как суперспеца это о чем-то говорит) не хочется платить деньги за впустую потраченное время) | | |
123
- 13.05.2017 - 22:12
| 122-Silki2110 >уметь об'яснять и мотивировать - вещи как бы разные. Тут согласна. | | |
124
- 13.05.2017 - 22:28
| это разные вещи | | |
Модератор 125
- 13.05.2017 - 22:30
| 124-Шапокляк >да :) | | |
126
- 13.05.2017 - 22:37
| Ну может у меня такой уникальный ребенок, хотя наши репетиторы говорили, что и с другими детьми так же у них было, но как только ей объясняли нормально и она начинала понимать, у нее начинало получаться и тут же появлялся интерес к предмету и уверенность в своих солах, для меня это лучший способ мотивации, потому как разговоры об экзаменах которые будут через 3-4 года доходили как-то слабо) а покупать все время что-то за оценки тоже как-то странно) | | |
127
- 13.05.2017 - 22:38
|
122-Silki2110 >вы пишете о квалификации репетитора, но никак не о мотивации УЧЕНИКА к учебе. Я не считаю обязанностью репетитора "мотивировать". Читайте, что такое мотивация. Кстати сказать, сам факт найма репетитора и есть мотивация семьи, которая нанимает. | | |
128
- 13.05.2017 - 22:40
| 126-Silki2110 >это часто происходит, когда у обучаемого начинает получаться, но целью репетитора изначально это не является. | | |
129
- 13.05.2017 - 22:43
| 128-Шапокляк > а что является целью репетитора? | | |
130
- 13.05.2017 - 22:44
|
129-Silki2110 >обучение- не поверите) И все. | | |
Модератор 131
- 13.05.2017 - 22:48
|
129-Silki2110 >Кхкх :) деньги заработать :) Обучение - это обязанность репетитора :) | | |
132
- 13.05.2017 - 22:56
| 130-Шапокляк > обучение как процесс или обучение как результат когда у "клиента" в голове остаются знания?) | | |
133
- 13.05.2017 - 22:58
| 131-Ахулита > так деньги без результатов от обучения долго зарабатывать не получится, потому как если эффекта нет родители будут искать другого репетитора) | | |
134
- 13.05.2017 - 23:01
| это одно и то же | | |
135
- 13.05.2017 - 23:03
| Цитата:
Обучение- это и есть процесс. | | |
Модератор 136
- 13.05.2017 - 23:20
| 133-Silki2110 >Цель - заработать. Средство - хорошо работать :) результат - заработал и научил :)) | | |
137
- 13.05.2017 - 23:30
| 135-Шапокляк > и как возможно обучение без заинтересованности (мотивации) ученика? На личном опыте могу сказать что это не демагогия, потому как есть такие репетиторы которым главное отбыть время и получить деньги, а что понял ребенок за это время длч них не главное, т.е. они воспринимают обучение как процесс без результата | | |
138
- 13.05.2017 - 23:31
| 136-Ахулита > у некоторых среднее звено "хорошо работать" выпадает) | | |
Модератор 139
- 13.05.2017 - 23:59
| 138-Silki2110 >в любой профессии есть подобные работники, согласитесь. | | |
140
- 14.05.2017 - 00:12
|
137-Silki2110 >в ситуации с репетитором мотивируют учащегося родители или он сам, если платит сам. Вообще репетитор появляется тогда, когда уже есть мотивация. | | |
141
- 14.05.2017 - 00:15
|
137-Silki2110 >почему "отбыть"? Просто обучать и плохо работать- это разные вещи. При чем тут мотивация? Мотивация уже должна быть- будь это поступление в ВУЗ , лучшие оценки или просто "хочу знать язык" ( в случае ин яз). | | |
Модератор 142
- 14.05.2017 - 00:17
| 140-Шапокляк >да, но иногда мотивация есть только у родителей :)) | | |
143
- 14.05.2017 - 00:19
|
Кстати, я вот спец по языку))). "Результат" какой вы хотите сразу в конце первого занятия? Язык- это не так уж много знаний, остальное- навыки. Учащиеся тоже разные бывают, у некоторых просто не идет- память плохая, к примеру. Вы упорно путаете "результат" с "мотивацией". | | |
144
- 14.05.2017 - 00:21
|
142-Ахулита >да, но это уже их дело. Раз дошло до того, что нанимается репетитор- значит, это решено между родителями и учеником. Не хочет- решает с родителями, а мотивировать в этом случае репетитору не нужно.IMHO | | |
145
- 14.05.2017 - 00:27
|
Я почти не припомню учеников без мотивации, но парочка была, так как там родители этого хотели и все. С остальными не было проблем в этом плане. | | |
Модератор 146
- 14.05.2017 - 00:30
| 144 - как видите, далеко не все так думают :) | | |
147
- 14.05.2017 - 00:42
|
146-Ахулита >а это типичное мышление родителей. К тому же, Силки явно путает мотивированность и результат. Я даже не считаю особо нужным в школе мотивировать детей: просто обучаешь как можно лучше. Не все могут любить математику, к примеру, но знать нужно. И то- не всем. В раннем возрасте- еще да, а , если это постарше, то мотивируют родители либо он сам себя. У меня в школе есть девочка (среди прочих отстающих): иммигрантка, семья очень простая, но вот она хочет лучше успевать. У нее нет выбора, читать со мной дополнительно или нет: учитель составил списки и все. Но она в этом классе особо выделяется именно желанием. При том, что я обучаю все одинаково. Даже с некоторыми больше стараюсь, но они идут на занятие вяленько. Опять же: их обучал 3 года до этого обычный учитель (все разные), они все равно отстают. Так что- танцы с бубном устраивать? | | |
Модератор 148
- 14.05.2017 - 01:04
| Вы же в школе. В наших тоже не шаманят. А Если возьмете за отдельную плату? Или у них нет репетиторов? :) | | |
149
- 14.05.2017 - 01:11
| 148-Ахулита >есть, но отдельно от школы. Точно не знаю. | | |
150
- 14.05.2017 - 18:46
| В общем честно сказать я не буду настоавать на слове "мотивация", но я вижу что при одном и том же ребенке у одних преподавателей не получается результатов в обучении, а у других получается. Мало того, это же можно сказать и по отношению ко всему классу, у нас учитель русского как взяла их в ежовые рукавицы в 5 классе, они как вздрогнули, у родителей как волосы дыбом по началу встали, даже на собрании хотели сменить учителя, но один папа сказал:"Радуйтесь лучше, по-другому вы сами должны будете от них требовать знаний, а так она будет их трясти, и у вас нервы целее, и результаты будут") в общем так и выходит, сейчас к 8 классу наш класс считается сильным по русскому и литературе) и для них очень сильная мотивация именно то,что учитель требует наличие знаний) | | |
151
- 15.05.2017 - 13:27
|
150-Silki2110 >так совершенно правильно вы поняли, что вы пишете о "результате". Мы ж лингвисты- сразу зацепились за слово "мотивация")) А ваш пример про "ежовые рукавицы" как раз очень далек от мотивации, а близок как раз к квалификации этой учительницы. Опять же- это не ситуация с именно репетитором. Ладно, мы, как репетиторы, уже все сказали)))) Оговорюсь: мотивировать можно и нужно, если ученик у репетитора лет 5-6-7. | | |
152
- 15.05.2017 - 13:46
| Мне кажется, что все же репетитор помимо обучения способен и замотивировать. Мотивация- толчок к действию. Увлеченный педагог вполне может разбудить интерес у ребенка к предмету, а интерес как раз и движок тот самый мотивационный." Ух ты! Надо же! А попробую-ка я сам вот это решить! Получилось! Ура! А давайте вот эту задачку посложнее разберем!" ? Как думаете, господа репетиторы? | | |
Модератор 153
- 15.05.2017 - 14:03
| 152-atamanka01 >я думаю, есть конкретная ситуация и по ней надо строить линию поведения. А так, конечно, все может быть | | |
154
- 15.05.2017 - 14:04
|
152-atamanka01 >почему только "репетиторы"? Все эти маленькие "приемы" всегда присутствуют в ходе обучения. Не все ученики все же "мотивированы" по большому счету. Опять же- мы занудно реагировали на "репетитор должен замотивировать". Не должен. А интерес к предмету часто появляется при первых положительных результатах. | | |
155
- 15.05.2017 - 14:17
| 154-Шапокляк >ну тема же о репетиторах:-). Для меня идеальный репетитор, который как раз-таки горит своем предметом и зажигает ученика, пробуждает интерес. Я сейчас наслаждаюсь дочкиным репетитором по химии. Невероятно увлеченный человек! Дочь химию любит . Исключительно благодаря репетитору. И да, именно репетитор ее мотивирует штурмовать вершины путем работы . Повезло. И ровно также не повезло в свое время с преподавателем математики на допах:-( Убил мотивацию на корню к предмету! Два года вытаскивали дочь из этого состояния нелюбви к предмету, в котором она успешна и который ей дается легко. | | |
156
- 15.05.2017 - 14:27
| вот я сильно настаиваю, что "должен":))ибо ходить к репетитору в обязаловку, ну его. поддерживаю:) | | |
157
- 15.05.2017 - 14:31
| Цитата:
добавлю. репетиторы были только в 11 классе. цель, у меня:)) была, чтоб дочки получили максимальный балл, но к баллам, эти великолепные репетиторы, плюсом привили любовь к предмету. | | |
158
- 15.05.2017 - 14:36
| Однако сама же Силки привела пример учительницы в школе. Трудно и неинтересно играть в "наперстки". | | |
159
- 15.05.2017 - 14:45
| 152-atamanka01 > вот именно об этом я и пыталась сказать сначала, но мне сказали что это не мотивация) | | |
160
- 15.05.2017 - 14:46
| 155-atamanka01 > вооот) у нас такая репетитор по русскому) дочь просто рада когда она приходит, у нее сразу настроение улучшается) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |