Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Неужели учителя имеют право столько задавать? (http://forums.kuban.ru/f1066/neuzheli_uchitelya_imeyut_pravo_stol-ko_zadavat--7677045.html)

Valdemarson 16.05.2016 09:51

160-Тузик >у моего ребёнка с концентрацией проблема. Помогают шахматы, реально, правда, не быстрый процесс. Ну и мотивирую искусственно иногда, но все больше сама уже.

Batgirl 16.05.2016 09:53

160-Тузик >Концентрации как раз учат в школе. К примеру пишут контрольную, время ограничено, не сконцентрируешься - не напишешь. А при Вашем походе, когда лишь бы не перетрудился, сильно сомневаюсь в наличии жестких временных рамок для подобных работ.

Valdemarson 16.05.2016 09:58

161-Valdemarson > ещё летом можно поиграть в настольные игры типа Сет и Етта - там тоже надо "усидеть"
Но лучше шахмат в этом смысле только шахматы))) тренер дочь на йогу отправлял, говорит, помогает очень, но я уже физически не тяну возить.

Пл тиновый DракоN 16.05.2016 10:37

[quote=Тузик;42097633]даже если на 3 напишет - пофиг - я его обученность достаточно объективно знаю - между 4 и 5, не очень [/quote]это как? за 5 часов он и на 5 может нарешать, а за 45 на 3, так как не привык к рамкам? )
мне кажется это как раз ошибка [quote=Тузик;42100778]подавляющее большинство ошибок на примитивных операциях лезет - уровня 2 класса. На нестандартных и впервые встречаемых задачах наоборот ошибки крайне редки. [/quote]ну так почему не сделать упор, на оттачивании простых навыков? т.к нужно напрячь нервную систему и делать, что-то не очень интересное?

Тузик 16.05.2016 10:37

162-Batgirl >Это мотивация. И где тут обучение концентрации?! У буддистов есть, трактаты, целые тома(!), посвящённые уму и концентрации в частности. Но адаптированного для детей учебника я честно говоря не встречал.
161-Valdemarson >мне кажется эта проблема почти у всех детей. Версий много - типа ведра прививок новорождённой крохе, где сознательно присутствуют вещества, вызывающие лёгкую степень задержки развития, или самолётов, распыляющих интересные вещества над всей планетой. Кто-то на гаджеты кивает, кто-то на регрессоров...
на шахматы мой ходил, бросил - тогда ещё в школе учились, начал врать, прогуливать, когда застукал его бродящего по городу (до этого по телефону мне сказал что мол на шахматах) - забрал его. Ну не с ремнём же загонять!
Со враньём проблему пока решили - правда не знаю, надолго ли.

Пл тиновый DракоN 16.05.2016 10:41

165-Тузик >а не боитесь сильно "свободного художника" вырастить? Ну знаете такие, которые не на одной работе удержаться не могут, проекты до конца довести , сначала загораются, а потом бросают. Или отказываются рутину делать, а делать ее никто не любит , пару раз помогут, а потом начинают отказывать и все глохнет.
Как-то на этим тоже стоит работать.

Пл тиновый DракоN 16.05.2016 10:42

Хобби без спорно должно быть по душе.

Oliva 16.05.2016 10:43

150-Cobaken >Например, музыкалка. Фортепиано - 2 раза, сольфеджио - 1 раз, хор - 1 раз - это 4 раза в неделю. Это только музыкалка. Спорт - 3-5 раз в неделю. Получается ребенок загружен только двумя секциями половину дня.
151-Тузик >
Вы знаете, что у меня мнение другое. Но мне нравится, что идете по своему пути никого не заставляяя и не призывая как жоховцы) Поэтому с вами интересно общаться.


[quote=Тузик;42097633]Большинству родителей точно нет - в конце рабочего дня энтузиазма на ребёнка уже не остаётся.[/quote]Нет, не только поэтому. Потому что родители на первое место ставят социум и самостоятельность.

Тузик 16.05.2016 10:45

164-Пл тиновый DракоN >действительно, это моя ошибка - изначально я его на тяжёлые задания ориентировал, без ограничения по времени - мог за 10 мин решить, а мог и час просидеть. Учитывая, что мы перепрыгиваем с середины 3-го сразу в конец 4-го класса, я посчитал это разумным. За это время у него простейшие счётно-решающие навыки успели атрофироваться. Просто нужно было не за месяц, а за 2 хотя бы к подготовке к экзаменам приступить.

Oliva 16.05.2016 10:53

[quote=Тузик;42094833]большинство и учителей, и родителей считает, что чем сильнее нагрузить ребёнка фактологией, т.е. уже добытыми и систематизированными знаниями, а так же готовыми алгоритмами решения типовых задач - тем лучше результат.[/quote]
А как иначе? Чтобы что-то изобрести, ребенок должен иметь багаж "добытых и систематизированных знаний". Например, медицина

Тузик 16.05.2016 10:55

166-Пл тиновый DракоN >В страхах этот пункт есть, не на первом месте правда. Работаю и я, и тренер с руководителем кружка. Ну и весь близкий круг в меру сил.

asvkrd 16.05.2016 11:00

169-Тузик > что касается нудной математик, тут я, правда уже после того как сын стал школьником, наконец согласилась со своим преподавателем по Диффурам: "Каждый кто хочет быть аттестованным по моему предмету должен прорешать эти 10800 уравнений". Очень многие вещи именно в математике строятся не идеальном владении счетным аппаратом, а это навык можно наработать только объемом. Сложные задачи всегда решать интересно, но что бы решать реально сложные задачи, надо владеть базой. Я первые 2 класса не особо заваливала детей нудятиной, ровно что задали выполнили, и хватит, а вот потом стала подкидывать сыну на выбор либо решаешь на этой неделе длинные задачи на счет,( много действий, скобки), либо решаешь любую олимпиаду за соответствующий класс. Летом нудятина была обязательной, 30 примеров на неделю, время выбираешь сам.

Тузик 16.05.2016 11:01

170-Oliva >согласен. я это базой называю, вы багажом - суть одна. В стандартной системе образования в сознание ребёнка это всё старательно внедряют -учат применять - но крайне слабо учат это внедрённое осознавать, и, практически совсем не учат добывать, анализировать и решать новое САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Ахулита 16.05.2016 11:05

[quote=Valdemarson;42100894]у моего ребёнка с концентрацией проблема. Помогают шахматы, реально, правда, не быстрый процесс. [/quote]а у меня с концентрацией, вроде, было нормально (хотя хз, за болтовню неоднократно стояла в углу), а вот шахматы прямо не могла высиживать. тое сть поначалу интересно, могла сидеть. а потом перемкнуло - и скучно, не хочу. вряд ли бы они мне помогли в этом направлении :) все равно темперамент своё возьмет. имхо :) меня даже в корректоры в Консультант+ не взяли (слава богу!), ибо тесты ихние выдали, что я сильно неусидчива (хотя на тот момент я бесилась и вопила: ЯЯЯ??!! ЯЯЯЯ неусидчива?? ЯЯЯ?? Которая кучу огромных книг прочитала и над дипломом корпела, не вставая??). И очень хорошо, что так получилось. Они оказались правы. У всех свой путь :)

Oliva 16.05.2016 11:13

173-Тузик >Думаю вам плохая школа попалась) У моей дочки, правда не по всем предметам, все написанное вами было.

Тузик 16.05.2016 11:16

172-Янада >я тоже на "нудятину" перешёл, + еще сам должен уравнения и задачи составлять, и простые и повышенной сложности, и сам же их решать. Проверяет все работы сам, на следующий день.

Ахулита 16.05.2016 11:18

176-Тузик >бАлин, не сдержусь, спрошу. ГДЕ можно мужчине так работать, чтоб и семью кормить, и еще успевать всё это делать, и еще на форуме успевать посидеть?? я своего туда пошлю! :)

Тузик 16.05.2016 11:24

175-Oliva >школа то хорошая, но школа - это инструмент. Она не может быть вне системы.

Valdemarson 16.05.2016 11:28

174-Ахулита >так я ж Соню не ломаю. Она хочет , но быстро устаёт и теряет концентрацию. Мы почти решили эту проблему + она повзрослела. Поменяли график. Раньше предел - час тренировок, сейчас сама-2 ,с тренером-3. Но у неё потеря концентрации от быстрой утомляемости , а не потери интереса. Сейчас намного лучше.

Oliva 16.05.2016 11:31

Не называйте математику нудятиной, у меня слух режет) Это моя любимая наука!

178-Тузик >А чем она неправильна, по-вашему? Когда ребенок идет В ВУЗ, в хороший ВУз, там как раз все построено на
[quote=Тузик;42101435]добывать, анализировать и решать новое САМОСТОЯТЕЛЬНО.[/quote] и ребенок справляется, так как в школе тоже это закладывали, правда в меньшей степени, чем в ВУЗЕ.Это показатель
Я говорю о детях, которые хотят учиться

Тузик 16.05.2016 11:34

177-Ахулита >настоятельно не рекомендую. Жуткая нестабильность, то месячная з/п начальника цеха в день, то мелочь по карманам собираю на хлеб.Причём 2-й вариант всё чаще, а первый уже забыл когда был...
Конкретнее не отвечу, а то придётся свинарям и дворникам потерять покой и сон...
Ну а форум много времени не отнимает- он в паузах между делами.

Мирина 16.05.2016 11:34

[quote=Тузик;42101632]но школа - это инструмент.[/quote] так и научили бы пользоваться сына этим инструментом, а не прыгали из 3 класса в конец 4го. а потом удивляетесь, что то не "пошло", что ребенок вам врет. а как ему еще свою психику сохранить, кроме как включить защитную реакцию?

asvkrd 16.05.2016 11:40

173-Тузик > ой насчет этого как повезет, у меня сын в началке ненавидел русский язык как предмет, перешел в 5й, первую четверть был в шоке, а потом, смотрю что с русским то у него стало налаживаться, сейчас вот не знаю, как его аттестуют в 4 четверти, между 4 и 5. А в четвертом классе нам советовали сменить школу, на программу попроще, что русский тяжелый здесь, углубленный, что не потянет, и так слабенький, 4 еле еле поставили, что бы легко перевелись. Очень многое зависит от учителя, Елена Ивановна вот смогла увлечь, он к ней на урок бежит с радостью, на дом берет на внеурочку, какие то презентации постоянно делает.

Oliva 16.05.2016 12:33

[quote=Янада;42101781]Очень многое зависит от учителя,[/quote]Несомненно! У дочки филолог делала презентации раз в неделю точно, по учебнику было 25%, остальное пособия и ее личные наработки. Сочинения научила писать всех!

Ахулита 16.05.2016 12:56

Да, мне тоже до безумия понравился русист, пришедший к нам в 6 кл. Увлёк, хотя особо не усердствовал (пожилой). Просто вот хороший человек.

облако 16.05.2016 19:35

А нам с четверга на субботу задали 4 параграфа по географии плюс 28 вопросов письменно (новые темы, дети их не проходили). Нужно было их выучить. В результате ребенок все написал,но устно ответил на один вопрос . Итог-2 в журнал. Это что еще такое? Полтора часа труда, так как половина вопросов была повышенной сложности и требовала использования доп. материалов и двойка . На каком основании учитель задает 4 параграфа новой темы? Тут выше писали про Сан Пины)))

Cobaken 16.05.2016 19:50

186-Snowgirl > что говорит учитель?

МамаДоктор2010 16.05.2016 19:59

186 - я бы сходила в школу и поговорила с учителем.

облако 16.05.2016 20:22

187-Cobaken >Им же ЕГЭ сдавать, пусть привыкают.

Cobaken 16.05.2016 20:33

189-Snowgirl >Вы возражения высказывали?

облако 16.05.2016 21:10

190-Cobaken >Да,пыталась, но все остались при своем мнении. Честно, не знаю как дальше. С учителей требуют, а у детей отбивают охоту учиться.

papa4raza 16.05.2016 21:58

168-Oliva >извиняюсь что влазю тут... Я надысь с тренером разговорилси по борьбе который. Он мне говорит- знаешь, я ведь не имею права с такими маленькими заниматься. Знаешь зачем я их беру?Чтобы они не пошли на карате какое-нибудь. Сейчас непонятно откуда эти мастера-тренера. Где они учились и чему могут научить.
Это я насчёт Вашего сына. Приходите посмотрите хоть раз.
[quote=Ахулита;42101563] ГДЕ можно мужчине так работать, чтоб и семью кормить, и еще успевать всё это делать, и еще на форуме успевать посидеть?? я своего туда пошлю![/quote]
Я Вам подскажу! Для начала надо его сюда затащить! )))

papa4raza 16.05.2016 22:00

Извините что не читал всего- скажите пожалуйста, а учительницу из Златоуста уже обсудили?

Cobaken 16.05.2016 22:04

Держимся... еще неделька осталась...


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.