Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Неужели учителя имеют право столько задавать? (http://forums.kuban.ru/f1066/neuzheli_uchitelya_imeyut_pravo_stol-ko_zadavat--7677045.html)

Valdemarson 21.04.2016 10:39

За 10 мин приготовится к уроку, перестроится и ещё домашку делать - явный перебор, я об этом.

Нафанька 21.04.2016 10:54

Давайте к реалиям современных школ вернемся,странно читать открования из серии "вспомнила бабка..." от людей,у которых есть дети-школьники и которые должны вроде бы иметь представления о том,что и насколько изменилось. Учебники сейчас в средней школе и 30% информации не дают,надо искать в нете,это нередко даже оговаривается. Самые времеемкие жути -всяческие презентации и (другая крайность!) самоделки от "дизайн-проекта кухни" до "модели избушки",броши из бисера (не дай Бог одна бисеринка дырочкой не туда ляжет -минус балл!) - их однозначно не сделаешь в классе. Дочери залали со вчера на завтра по математике: сделать модели 4х обьемных фигур не менее 10 см в "главном"размере: шар,конус,куб,пирамида. Размер исключает пластилин. Вот просто интересно:если преподавателя попросить это сотворить,сколько времени на это пустоклейство уйдет ?

asvkrd 21.04.2016 10:56

80-Valdemarson >такие перемены в школах дне все в первую смену учатся, у нас большая 20, остальные по 15 минут.

asvkrd 21.04.2016 11:00

82-Нафанька > Это какой у вас класс?
до 6го дожили пока ТТТ ничего такого нам не задавали, но у меня сын и вместо трудов у них в этом году информатика, а девочки готовят на трудах.

Нафанька 21.04.2016 11:00

83-Янада >у нас только 1я и таких перемен только 2. В 23й,о которой пишет атаманка есть вторая смена.

Mamashka 21.04.2016 11:07

82-Нафанька >Ну если вы считаете это пустоклейством, то почему бы не объяснить это вашему же ребенку, что ему это не надо? Ну не сделает он эту модель, что, мир ляжет?
Ну получит двойку, ну и что? Ну выйдет в началке в четверти тройка из принципа, что это г...о я делать не буду. Что станет?

Нафанька 21.04.2016 11:08

84-Янада >5й.
Степень перекосов от школы зависит. Приятельница вообще в трансе,дочку с нервным срывом чуть в больницу не увезли:семь раз учитель не принимает презентацию. Без защиты презентации грозят не аттестовать за год. Презентация - по физкультуре(!), насколько я понимаю,это некая выпускная работа,у других детей по другим предметам. Внятно обьяснить требования учителя не могут, после 5й незащиты в школу пошла мама -в нее швырнули неким "планом",которому надо следовать безоговорочно. Первый пункт плана -"Актуальность вопроса", второй "Цель и задача предмета работы". У ребенка тема -некий вид спорта. Кто навскидку сформулирует эти пункты применимо к данной теме?;)))

Mamashka 21.04.2016 11:09

82-Нафанька >Почему бы не научить ребенка отстаивать свою позицию: я не буду это делать... потому-то потому-то (картона столько нет, еще что-то). Или вы считаете, что в 10 классе ему это пригодится?
ПС. Я прошу часто детей сделать самим модель параллелепипеда. Но размеры и качество не оговариваю. Тут главное принцип, чтобы сам сделал развертку, понял, где грани, где ребра.

Mamashka 21.04.2016 11:10

87-Нафанька >Вот и пусть ребенок сделает презентацию, атк, как может сам. Без мамы. А предварительно пусть ребенок возьмет техзадание на эту презентацию. И, если будут все пункты техзадания выполнены, то к завучу.

koznikova 21.04.2016 11:11

Нет, правда. Читаю и завидую))) Перемены по 10 минут. У нас одна 15, одна 10 и 4 по 5 минут. Дети только и успевают, что с кабинета в кабинет перейти.

Нафанька 21.04.2016 11:12

84-Янада >у наших труд -общий,внегендерный)))т.е.брошки мальчики ваяют тоже...

Mamashka 21.04.2016 11:12

Заносились с этой началкой и с этими презентациями. С 7-го класса никаких презентаций и прочей лабуды не будет.

Нафанька 21.04.2016 11:16

88-Mamashka >я думаю,что позиция "я этого делать не буду,потому что не пригодится" явно не стоит того,чтоб ее взращивать,на этом деревце могут вырасти весьма неудачные плоды.
5й класс это уже не началка.

Нафанька 21.04.2016 11:19

89-Mamashka > ребенок,у которого еще и информатики-то не было,по определению не обязан знать ППойнта и ворда,что не мешает в т.з.заявить:сама презентация должна быть выполнена и представлена к защите в ппойнте,а описательная часть отдельно переформатирована в ворд и распечатана на бумажном носителе.5й класс...

Mamashka 21.04.2016 11:20

93-Нафанька >Не, вы не поняли. Не потому что не хочу, а, раз у вас такая позиция, то объясните ее ребенку. А фигуры нужны для того, чтобы ваш ребенок смог представить фигуру, а не просто увидеть ее на картинке. Кроме того, у них в учебнике куча разверток нарисована. Скопируй, размеры подбери и склей. Дел на полчаса от силы.

atamanka01 21.04.2016 11:22

92-Mamashka >Будет,будет. *мрачно*. Моя средняя в 7-м,презентации есть,но она их сама делает,я даже не умею и не вникаю.
94-Нафанька >Какие перекосы у учителей бывают:-(

Нафанька 21.04.2016 11:28

95-Mamashka >развертка шара ????
Попробуйте сами,взрослый человек,сделать 4 фигуры за полчаса. Я не смогу точно.
Если бы преследовалась именно эта цель,то и формулировалось бы четко:из бумаги. У них подчеркнуто:из любого материала. Скорее всего просто обьем будут рассчитывать. Потому вопрос:не разумнее ли детям,к тому же обучающимся в непростой по нагрузкам школе не задать слепить одну фигуру,а не четыре,а потом произвести замеры соседской ? К чему эта бессмысленная трата детского времени?

Нафанька 21.04.2016 11:31

96-atamanka01 >не то слово. Я попыталась дисто для себя сформулировать что-то на тему "актуальность и цели верховой езды (поскольку в других спортах я не сильна) и у меня глаз задергался )))).

Mamashka 21.04.2016 11:35

97-Нафанька >Эта потеря времени для того, чтобы в 7 классе, когда начнется геометрия, ребенок хоть что-то мог абстрактно представить.
В вашем учебнике наверняка есть развертки, пусть перенесет на картон, вырежет и склеит. Сам. Займет, поверьте, от силы минут 15.
Шар сделать просто. В интернете посмотрите. Надуть шарик, клеем обмазать и обвить веревкой. Все.
Зато, поверьте, польза будет огромной.
Лично мои дочь и сын все время что-то клеят-мастерят. Ну да, конечно, не в контакте сидят. А это не просто клеить, а с пользой для дела.
Но я знаю точно, что мои дети без проблем соберут параллелепипед. И даже (возможно, это перегиб) назовут грани и ребра.
Да, кстати, очень много детей не могут найти площадь прямооугольника и квадрата. Представьте себе? В 9 классе))

Mamashka 21.04.2016 11:36

96-atamanka01 >Ну так и отлично. Хоть что-то читать будут.ю Если только не тупо из инета списывать, а писать. Возможно, рукой.

Нафанька 21.04.2016 11:44

99-Mamashka >я не очень понимаю,в чем героизм -назвать грани и ребра,честно. Мой ребенок это тоже умеет. А так же легко нарисует на бумаге развертку всех перечисленных фигур. Но на мастерение этой фигни он потратит времени не менее 1,5часов и уж точно никто не сделает это на перемене на коленке,я разговор вела об этом. Подобные задания случаются очень часто.
Кроме сидения в вконтакте у детей есть масса других дел и развлечений и "мастерение чего-либо"в них имеет право не входить. Изучение пространственных характеристик предметов можно организовать с куда мЕньшими потерями времени,нежели предложено.

Mamashka 21.04.2016 11:52

101-Нафанька >давайте вы эти свои слова вспомните года так через 4, когда геометрия посерьезнее начнется.
Классе так в 10-м.

Sergey42534 21.04.2016 12:20

[em]Да, кстати, очень много детей не могут найти площадь прямооугольника и квадрата. Представьте себе? В 9 классе)) [/em] для меня в последнее время остается огромной загадкой, что в началке требуют умение читать, писать и считать, при этом к выпуску из школы получается среднестатистический дебил...

Mamashka 21.04.2016 12:26

103-Sergey42534 >Вот-вот. У меня есть всего лишь теория, даже не теория, а такая интуитивная идея. Наверное, потому что дети учатся не сами, а с мамками-няньками. Но это всего лишь теория, проверить которую смогу только на собственных детях))

Ахулита 21.04.2016 12:36

104-Mamashka >в наше время слово развёртка не учили. Я грани знаю как показать и без делания фигур

Большая Булавка 21.04.2016 12:40

105-Ахулита >мы учили и делали фигуры сами, потом на изо еще всякие прикладные задания делали хорошо помню свои макеты

Mamashka 21.04.2016 12:48

105-Ахулита >ну не делайте, кто ж запрещает. Думаю, что люди, писавшие программу, понимают лучше моего и вашего, что нужно делать, а что лишнее.
Слово "развертка" мы знали из курса черчкния. Которого сейчас нет в школах.

Revolution 21.04.2016 12:53

[quote=Mamashka;41928622]Думаю, что люди, писавшие программу, понимают лучше моего и вашего, что нужно делать, а что лишнее.[/quote] вот по этому поводу местами есть боооольшие сомнения! (я не про фигуры, а так, в общем)

Пл тиновый DракоN 21.04.2016 12:53

83-Янада >хаха да наша 71 вся в первую все 17 литеров)))) мне тоже не понятны такие перемены, объясняют что на каждой дети кушают (разные кдассы)

Mamashka 21.04.2016 12:55

108-В интересах революции >есть такое. Но про фигуры с программой согласна.

Oliva 21.04.2016 12:57

[quote=Mamashka;41928622]Думаю, что люди, писавшие программу, понимают лучше моего и вашего, что нужно делать, а что лишнее.[/quote]Только тех, кто это действительно понимает, министерство образования не допускает к изданию учебников

Oliva 21.04.2016 12:58

108-В интересах революции >синхронно)

Mamashka 21.04.2016 13:06

111-Oliva >ну ваша задача - вычленять нужное и сглаживать ненужное.

Revolution 21.04.2016 13:12

113-Mamashka > КАК можно сгладить окружающий мир за 4й класс в котором каша из тем?:))) Сегодня космос, завтра смешанные леса, послезавтра Иван Грозный?

Ахулита 21.04.2016 13:14

107-Mamashka >я его и в черчении не знала :) чертила себе :)) как-то это иначе называлось.. Или никак не называлось. Имхо, достаточно взять учителю в руки коробок спичек - и уже вполне доступно показать, где грани и проч. Эти высказывания в виде "сделать самому, а то не поймёт" - сомнительны

Нафанька 21.04.2016 13:18

115-Ахулита >+100. Причем повторюсь:задача "склеить из бумаги" не ставится,т.е.цель "изучить как выглядит развертка" не стоит. Какая стоит - неведомо.

Mamashka 21.04.2016 13:28

115-Ахулита >ну правильно, есть дети, которым это вообще не дано - мыслить абстрактно.

Мирина 21.04.2016 13:56

[quote=Oliva;41928712]Только тех, кто это действительно понимает, министерство образования не допускает к изданию учебников[/quote]+1000!:)

Ахулита 21.04.2016 14:26

117-Mamashka >это про что? про то, что надо показывать на практике, а не рисовать 3-д фигуры на доске или чего?

станичница 21.04.2016 15:42

114-да, окружающий мир в 4 это еще тот креатив)))


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.