319-AlexYeisk >никто не знает))) ну а на самом деле вот [url]http://pifagorka.com/menar[/url])))) |
292-Valdemarson это основная секция? Тренер правильно думает. Но и начинать лучше в 5 лет, считаю. Тогда они к первому классу, когда нагрузку можно повышать придут уже играющими.[quote=папа;41971335]те мамы которых конкретно присаживают на быт, деградируют[/quote] я тоже так думаю. Насчет устают от детей - не всегда, редко. Я разных встречала. А то что мозги деградируют в смысле науки, это однозначно. Не имею ввиду мам, которые работают дома, конечно |
322-Oliva > основная. Он долго не брал её на доп. занятия, только 2 раза в неделю и все. Пока не увидел , что она реально сама делает все задания дома и начала более-менее успешно выступать ( не стабильно ещё) , ну и выдерживает тренировки. Мы просились, но он год не давал нагрузок, говорит, успеете. Много детей в крае её возраста имеют и разряды выше, и опыта соревновательного больше. Но вот у нас такой тренер. Считает, что ранние успехи опасны для детей и коварны, что дети часто останавливаются или теряют интерес. Что-то в этом есть. Ну и я вижу , что ребёнку нравится, мне это важно. |
[quote=Valdemarson;41972129] ну а на самом деле вот [url]http://pifagorka.com/menar[/url])))) [/quote] а кто-нибудь пробовал эту систему? работает? или развод на деньги очередной? |
323-Valdemarson >Моему тоже нравится, но буду потом добавлять и другие секции, потом сам выберет, заниматься ли дальше. Спортшкола недалеко от будущей школы. Основная я уже знаю, какая будет. А вот дополнительные - посмотрим. |
316-36и6 >но как раз музыкальное и балетное образование считается у нас одним из лучших(начальное именно),т.к. существовала система и в муз. школах и в хореографических школах. Вполне возможно,что "все по верхам и неплохо", но не на мой взгляд. Автор правда акцентирует,что именно таким способом прощупывает то,что нравится и чем потом заниматься более основательно. Хотя, не факт,что потом не бросит в подростковом возрасте. |
Valdemarson, принципиально не отвечаете на п.308?)) |
327-alfa > не, щас посмотрю)))) у меня нет таких принципов))) |
327-alfa > я пропустила))))) ну , конечно. В случае с Соней, он постоянно вызывает её на разные группы - играет и с начинашками , и с большими, он их всех тусит))) на " спарринги" иногда приезжают ученики его тренеров знакомых...соревнования - ну как сказать, зимой был перерыв месяца 2 , даже больше ( после провальных соревнований, хоть и медаль принесла, но просто так сложилось))), с весенних каникул сейчас уже третьи соревнования начинаются. Не знаю, как надо, по мне, так хватает - мы оба с мужем работаем, у нас малыш ещё есть и нет бабушек))) |
329-Valdemarson >вот в том и дело( мне супруг объяснял, он шахматист) что опыт именно с разными соперниками, каждый играет *по-своему* и тренер не сможет дать всего,только в процессе игры, опыта с другими. Автор, Папа, скажите,что подвигло выбрать именно такой формат образования и вы рассматриваете вариант вес же *хождения в школу*,если-да, то в каком случае? |
Каждый вкладывается в ребенка, насколько он может. У меня возможности самые обычные, как у всех, и финансовые в том числе, поэтому пусть сама - как сможет, именно с этим тренером, потому что ни про кого другого она слышать не хочет и все они там в секции очень дружат. Единственное, на чем я настаиваю - делать все добросовестно и успевать в школе. Хочешь заниматься ( дочь каждый день рвётся на шахматы) - успевай все , причём не кабы как, а как следует. Поэтому по большому счёту её хватает только на 2 вида деятельности, а все остальное так- как придется, в виде отдыха. |
330-alfa >наш тренер говорит , что одни соревнования = трём месяцам занятий |
331-Valdemarson > а она в группе детей занимается? Или индивидуально? |
Объясните мне, СО- это семейное образование. ДО - это домашнее обучение в законе «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрены лишь две формы получения образования вне школы: семейное образование и самообразование. Так что ДО у нас неофициально? |
333-Oliva > по всякому, но группы небольшие |
326-alfa > естественно уровень фундаментальности знаний и умений будет несопоставимым ))) но тут тоже один момент ... одним детям нужно разнообразие, другие готовы заниматься чем-то одним, но основательно ... тоже как бы индивидуальный подход ... я, закончив музыкальную школу принесла родителям аттестат и сказала, что умирать буду не прощу им моего упоротого детства ))) я ненавидела эту музыкалку со скрипочкой ... нафиг мне это надо было ? ))) |
334-Oliva > детей на домашнее обучение переводят по состоянию здоровья ... временно или постоянно ... в таком случае учителя ходят к ребенку домой заниматься ... но это в крайне исключительных случаях |
336-36и6 >ты выросла образованным человеком(смотри на неё, "кому это надо") это было своим кирпичиком в твой фундамент развития....и не спорь!) |
337-36и6 >то есть СО-самообразование? а в школу сдавать экзамены( в старших классах такое есть),так? |
337-36и6 > а когда группы собирают и педагогов нанимают, это что? |
Извините что отвечаю не всем и бессистемно. Оч не люблю телефон.. 309-alfa > на сегодня да. СО это семейное обучение. Т.е. обучается где хочет и с кем хочет. ДО это домашнее обученин. По причины болезни ребёнок не может ходить в школу и учителя из школы ходят домой. Так мне в департ.образ. обьяснили |
311-Психея >спасибо,сдал))) Не совсем так. Скорее совокупность. Всё вместе. И система далека от совершенства, и личные моменты. Но основное конечно- бессмысленная трата времени. Про школу где-то писал. Есть школы (не в Крд) куда предполагаю отдать через год. Ментальная арифметика- [url]www.menar-kuban.ru[/url] |
341-папа >ок, спасибо,а на другой вопрос ответите? (п.330 вторая часть) |
Модератор- не реклама! Клянусь здоровьем папы Карло!!! Я там не зарабатываю-только трачу... |
Ахулита- по причине!!!! Это всё толстые пальцы и телефон! |
[quote=Valdemarson;41972129]319-AlexYeisk >никто не знает))) ну а на самом деле вот [url]http://pifagorka.com/menar[/url])))) [/quote] Т.е. эти клоуны раздобыли где-то счёты и назвали это "ментальной арифметикой? А если я раскопаю на помойке треугольник и лекала, могу ли я открыть школу трансцендентной геометрии? А арифмометр "Феликс" - вообще вундервафля! |
346-AlexYeisk >ну как-то так)))) школа геометрии - хороший ход по нынешним временам))) |
346-AlexYeisk >ннда... |
345-папа >нашли чо ли? :)) а то мне тоже особо некогда искать, где я чего усмотрела. была другая ошибка типа "видил" вместо "видел". но точно не скажу. но в общем для пары недель писанины это очень неплохой результат. я и говорила, что ничего ужасного именно у вас не увидела. может, авторы обличительных постов имели в виду пунктуацию? :)) [quote=AlexYeisk;41973186]А арифмометр "Феликс" - вообще вундервафля![/quote]нам как-то папа принес арифмометр. вот это была весчь! вот это был прорыв сознания у меня! (при том, что калькуляторы уже существовали) счеты, кстати - тоже был прорыв сознания (у меня бабушка полжизни проработала на счетах в магазине. когда стала показывать - я была в шоке, КАК такое придумали??) про ментальную арифметику прям боюсь почитать, чего это. но пойду :)) |
349-Ахулита >этой мясорубкой можно и учить и убивать) |
350-AlexYeisk >я, кстати, недавно пыталась вспомнить, где же этот раритет. не могли ж выкинуть! надо папу спросить :) счеты у бабушки заберу - и великое будущее дочери обеспечено :)) |
[quote=папа;41961158]Если Вы покажите мне[/quote]о, во, нашла :)) - это папе |
351-Ахулита >там абак(счёты) только на первых порах нужен. Потом уже не пользуются, представляя его в уме. Занимательная вещь. Кстати ученики этих "клоунов" считают в уме быстрее чем "продвинутые" на калькуляторе. Идея хорошая,реализация пока хромает... Пунктуацию я уже никогда не осилю... |
[quote=папа;41965255]Позвольте не согласится ))) [/quote]во. ишо. всё ради вас :) |
352-Ахулита >нет слов... тут на толстые пальцы не спишешь... Причём и сейчас не сразу понял где ошибка. Пойду обреюсь наголо.... |
Не,с этим не соглашусь! Тся ться это я как отче ваш! Явная описка |
353-папа >мне кажется (но, конечно, может, только кажется), что все равно многое зависит от того же мозга. только сегодня утром про свой думала. он у меня именно что такой разносторонее развитый, но НЕ ЛЮБИТ долго циклиться на чем-то одном. ему становится СКУШНО. он начинает страдать :) и я вместе с ним. не могу долго быть на одной работе, если ничего не меняется. не могу долго вязать или шить :)) хотя все могу в принципе :)) когда проходили прогрессии в школе - я была в какой-то эйфории - это было безумно интересно. лучше даже всех пацанов усвоила и тягала пятерки. хотя в общем к математике я холодна. хотя геометрию любила.. :)) я к чему - тут уж как с мозгом повезет. кто-то и на ментальную эту может ходить- и зевать весь урок. уверена в этом. а кому-то, безусловно, будет полезно |
356-папа >хихи. я вас ни в чем не обвиняю. просили проследить - я следю :)) |
357-Ахулита > так самое интересное что там не считать учат. Точнее- это побочное ))) 358-Ахулита >я настаиваю! Описка это!! Но в целом спасибо. "Продолжаю кручиниться"... |
359-папа > а знаки препинания Ахулита у вас не считает за ошибку? |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |