![]() |
Мне тоже нравится активная позиция мужчин в проблеме получения образования их детей.. И спокойное обоснование своего мнения на форуме. |
114-rastishka > [quote=rastishka;41936627] 84-Птица за тридцать >а я с вами несогласна. Родитель должен начальную школу пройти рядом с ребенком( но не вместо него), а дальше-ребенок сам прет и родитель, если егт не приглашают в проблему, лезть и не должен. А тем паче-разделять его увлечение как свое. Не мешать ему, способствовать а не препятствовать [/quote] Хорошо, если так, и он "сам прет", откуда тогда повальные темы о падении успеваемости в средней школе? А почему нельзя разделять его увлечение? Чем это плохо? Например, ребенок спортом занимается, таким, которое и для вас будет полезно, например...ну не знаю.. футбол. Что будет плохого в том, если папа будет разделять это увлечение? Вместе выезжать, гонять мяч, ходить с ним на футбольные матчи, возможно, если есть фин возможность, ездить с ним в другие города на знаковые матчи? Разве это не создание мотивации? |
120-atamanka01 >как? три раза пережить золотое время еще раз?))) |
114-rastishka >не согласна )) |
124-rastishka >)))) как мило, когда два близких человека спорят))) |
117-Пл тиновый DракоN >с 7 до 8:30 потом кружок и с 12:00 до 13:30 потом секция. После секции гуляние и чтение худ литературы. От компа потихоньку отучился, премирую за решение особо трудных заданий - он со временем интерес начал терять - поиграет даже меньше заработанного и гулять идёт - у них уже своя компания образовалась. |
123-Пл тиновый DракоN >Не дай Бог! :-) Сами,все САМИ! |
122-Птица за тридцать >а если ребенок увлекается историей? А мне на нее как науку-ну нет интереса? Я должна ему обеспечить доступ к материалам, кружки, выездные экскурсии. Но фанатеть историей не могу. Чего я не должна делать-это фукать- фу, фу, какая нудятина. Насчет откуда темы-ну, я просматривала задания егэ, ну бестолковщина же, печаль-беда. А это лишь отражение школьной программы. Я считаю, на образовании отмывается уже до неприличия много, а главное-в ущерб сасому образованию и его качеству. Начиная с учебников, пособий школьной программы и заканчивая экзаменацией. О, бланкиздат и его суб-суб-суб очень хорошо кормятся. В таких условиях и получается, что образование-лишь то, что ребенок успел схватить на уроке и что вложили родители. Но разве это правильно и хорошо? |
125-Пл тиновый DракоN >а то! Как напечатаю-самой страшно))) |
128-rastishka > цель образования- не затолкать в голову объем,а научить ребенка САМОГО искать информацию,анализировать ее,перерабатывать и делать выводы. |
122-Птица за тридцать > ну, родители, они тоже как бэ люди:)) имеют право что то не любить и не хотеть делать. также и дети имеют на это право, жаль, что родители часто об этом "забывают". я очень любила участвовать в театральной жизни старшей дочки, там часто требовалась помощь родителей, но вот уроками с детьми заниматься меня совсем не тянуло:) |
[quote=rastishka;41936930] 122-Птица за тридцать >а если ребенок увлекается историей? А мне на нее как науку-ну нет интереса? Я должна ему обеспечить доступ к материалам, кружки, выездные экскурсии. [/quote] Я про это и пишу. Но вся соль в том, что вы вынуждены будете погрузится в историю. [quote=rastishka;41936930] 122-Птица за тридцать > Насчет откуда темы-ну, я просматривала задания егэ, ну бестолковщина же, печаль-беда. А это лишь отражение школьной программы. Я считаю, на образовании отмывается уже до неприличия много, а главное-в ущерб сасому образованию и его качеству. Начиная с учебников, пособий школьной программы и заканчивая экзаменацией. О, бланкиздат и его суб-суб-суб очень хорошо кормятся. В таких условиях и получается, что образование-лишь то, что ребенок успел схватить на уроке и что вложили родители. Но разве это правильно и хорошо? [/quote] Это плохо и не правильно, и это по другому, не привычно. Но вопрос был : "если так, и он "сам прет", откуда тогда повальные темы о падении успеваемости в средней школе?". то есть вы всю вину вы возложили на систему? Почему тогда есть те, кто прекрасно учится и все успевает, они в другой системе учатся? |
[quote=Птица за тридцать;41937135] они в другой системе учатся?[/quote]нет, они подходят этой системе. |
133-Пл тиновый DракоN > Первый раз слышу такое трактование. Что вы имеете в виду под словом "подходят"? Чем они отличаются одни от других? |
+ То есть те,кто сам и нормально учатся, те подходят, а те кто плохо не подходят? |
134-Птица за тридцать >??? а чем все люди друг от друга отличаются? |
135-Птица за тридцать >можно и так, те кто сам и легко, тем в системе комфортно, а дальше вариации не сильно комфортно, но упорства хватает, в ней грести, не комфортно и грести не хочется и т.п |
132-Птица за тридцать >Наша старшая глубоко погружалась в историю искусства,рисунок. Но мне это неинтересно и я не вынуждала себя туда погружаться с ней вместе. Моя задача была- найти ей хорошее заведение для удовлетворения ее потребности узнавать и учиться в этой сфере и восторгаться ее работам и знаниям:-) |
[quote=Пл тиновый DракоN;41937353] а дальше вариации не сильно комфортно, но упорства хватает, в ней грести, не комфортно и грести не хочется и т.п [/quote] Странное деление.. По мне так[quote=Пл тиновый DракоN;41937353] 135-Птица за тридцать >можно и так, те кто сам и легко, тем в системе комфортно [/quote] - за мотивированные дети, и им соответственно комфортно. [quote=Пл тиновый DракоN;41937353] 135-Птица за тридцать > не сильно комфортно, но упорства хватает, [/quote] - мотивация теряется, но не все еще потеряно, [quote=Пл тиновый DракоN;41937353] 135-Птица за тридцать > не комфортно и грести не хочется и т.п [/quote] - нет мотивации, интереса, не комфортно. Не поняла где вина системы? суть в познавательной активности ребенка. Если она у него слабо развита, ему не интересно самому изучать, разве это вина системы? |
139-Птица за тридцать >имхо не так, мотивация может быть одинаковая, но и подача информации тоже одинаковая, и вот один при такой подаче усваивает , т.к она ему понятна и комфортна, а другой нет, к нему другой подход нужен, но система не рассчитана на индивидуальный подход. |
139-Птица за тридцать > а может ребенку интересны темы не из школьной программы - балет, спорт, искусство и проч. Всем известно как люди этих профессий мучаются со школьной программой. И дело тут не в мотивации. Я согласна с Драконией, не всем школа подходит и мотивация тут ни при чем. Точнее - школа ее может просто убить. |
119-Пл тиновый DракоN > почему ломать и гнуть? нельзя подстраиваться? все наша жизнь - это умение подстраиваться под систему. "пусть лучше он прогнется под нас" - это лирика. с какой травмой? что училка наорала? так и в трамвае может наорать. в аквариум посадить? это у взрослых "травмы", у детей опыт. пусть негативный, но опыт. и как это с первого класса можно понять, что психотип ребенкин не подходит под школьную программу? это психолог определил? |
138-atamanka01 >Никто не говорит о "насильно погружать". Вот задумалась.. может и правда я так косноязычно пишу? Это случится само собой, просто когда ты с ним тесно общаешься. А на выставки водила? Беседы беседовала? А как ты с ней обсуждала...ну не знаю ..того же Феофана Грека? Техники разные, архитектуру? Фильмы смотрела с ней об истории? Борщ варишь - а фоном какой нибудь цикл передач идет уже 3-й час. |
141-Миллионерша >Конечно может, это сплошь и рядом, дети разным увлекаются. А они мучаются со школьной программой? С чего вы взяли? |
132-Птица за тридцать >те, кто прекрасно успевает, существовали всегда, слава богу, вне зависимости от системы образования. но если родитель будет учиться вместе с ребенком после начальной школы - он начнет учиться вместо ребенка, а это уже плохо. оценки будут хорошие, да. но результата не будет. еще один аспект - это когда мама исключительно гуманитария отчаянно тиранит чадо на геометрию физику и алгебру---ааа, у моего чада тройка по алгебре. трагедия вселенская. и наоборот- о, мой сочинения не пишет и памфлеты не строчит. а дети абсолютно далеки от этих дисциплин. но аттестат должен быть прилизан и вычищен - увы и ах.раньше, думаете, родители больше занимались образованием детей?- не думаю. понятия домохозяйка, неполный рабочий день и прочее из отлынивания от 8-мичасового рабочего дня в виде гибких графиков )) - пахло статьей. утром также в школу выпихнули, вечером с работы пришли - накормили, младших помыли, спать уложили - все, рабочий день закончился. |
145-rastishka > обожаю Мурашову! [url]https://snob.ru/selected/entry/86502[/url] |
[quote=rastishka;41937816] 132-Птица за тридцать >те, кто прекрасно успевает, существовали всегда, слава богу, вне зависимости от системы образования. но если родитель будет учиться вместе с ребенком после начальной школы - он начнет учиться вместо ребенка, а это уже плохо. оценки будут хорошие, да. но результата не будет. еще один аспект - это когда мама исключительно гуманитария отчаянно тиранит чадо на геометрию физику и алгебру---ааа, у моего чада тройка по алгебре. трагедия вселенская. и наоборот- о, мой сочинения не пишет и памфлеты не строчит. а дети абсолютно далеки от этих дисциплин. но аттестат должен быть прилизан и вычищен [/quote] Согласна полностью. Вот в этом описании как раз и гробится желание учиться. |
[quote=Психея;41937659]пусть негативный, но опыт[/quote]угу, кому он нужен. особенно в начальной школе. [quote=Психея;41937659]все наша жизнь - это умение подстраиваться под систему.[/quote]да, но взрослый может себя настроить, я прогнусь для того, что бы ..... заработать, получить опыт, а ребенок для чего ? что б 5 получить? дети не связывают учебу со знаниями для будущего. |
[quote=Пл тиновый DракоN;41938019] я прогнусь для того, что бы ..... заработать, получить опыт, а ребенок для чего ? что б 5 получить? дети не связывают учебу со знаниями для будущего. [/quote] При чем тут 5? для того, чтобы научиться жить в обществе. а если у ребенка аутизм пусть даже в самой легкой форме, то это болезнь. вот тогда я понимаю. я это в самом первом моем сообщение написала. а если ребенок здоров физически и психически, то ограждать его от школы, потому что его там не понимают, потому что его психотип не подходит для того, чтобы учиться по системе, потому, что его там подавляют, да еще по куче разных причин - это заморочки родителя. в секции и на кружки водят, там везде индивидуальный подход? не верю. Вот еще многие любят последнее время цитировать: [quote]И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола. Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария) [/quote] У меня к школе много претензий, но не до такой степени.... |
148-Пл тиновый DракоN >этот опыт нужен вашему ребенку. Вы свой в началке получили:)))Быть гибким, подстраиваться по систему не теряя свое я - вот этому он будет учиться. Ребенок будет подстраиваться "много для чего". Не только под педагогов, но и под разных одноклассников. Этих "чтобы" будет масса, помню как лет 5 назад был спор о том, что школьная форма - это уравниловка и не дает ребенку проявлять себя. Ничего, подстроились. Жизнь она же сложная. И в ней нет индивидуального подхода. |
[quote=rastishka;41937816] это когда мама исключительно гуманитария отчаянно тиранит чадо на геометрию физику и алгебру---ааа, у моего чада тройка по алгебре. трагедия вселенская. и наоборот- о, мой сочинения не пишет и памфлеты не строчит. а дети абсолютно далеки от этих дисциплин[/quote] C тобой согласна, но мера во всем быть. Если ребенку-гуманитарию говорить, ты не создан для математики, ты не справишься с геометрией, то он и стараться не будет и кем вырастет? Для нормально развитого гуманитария вполне реально учиться по математике и физике на 4. |
146-atamanka01 > не знаю... мне кажется, что дело в другом немного.сейчас усиленно культивируется, не один десяток лет, потребительское общество. не производяцее. т.е. ценность потребления превыше всего. установка, культивируемая веками: вырастешь человеком и станешь мастером, т.е. читай - производителем, будешь зарабатывать себе на хлеб. и о том же: ты ничего в этой жизни не добился - ничего не сделал путного, толкового. а теперь смотрим - аккуратно так приоритеты поменялись - ты ничего не добился, ты не потребил больше, еще больше, как можно больше. эта гонка бесконечна, объять необъятное невозможно. |
151-Oliva >согласна, говорить так категорически нельзя. но если его предел - твердая тройка, стоит ли тиранить человека на пятерку? |
150-Птица за тридцать >кроме негатива к школе и отвращения ничего я в началке не получила, и без этого негативного опыта, мне жилось бы гораздо легче. О приятностях негативного опыта, могут говорить лишь те кто его не имел. |
[quote=Психея;41938203]в секции и на кружки водят, там везде индивидуальный подход?[/quote]их выбирают для души. 150-Птица за тридцать >научится, но сменьшими потерями |
[quote=Oliva;41938306] то он и стараться не будет и кем вырастет?[/quote] а кем он вырастит?:))) |
154-Пл тиновый DракоN >Я думаю многие имели, я в частном. Причем со всеми вытекающими: разбор прилюдный на линейке, обвинение в воровстве (хотя это была не я), 2 по поведению в четверти и 3 в году соответственно, ну и конечно же в пионеры меня, в числе первых, не приняли:)) Меня сильно тогда поддержали одноклассники и мама. Вывод, который я сделала: Да. Мир не справедлив:))) И это правда жизни, чем плохой опыт? Но своих тараканов я детям не подсаживаю. У сына были совсем другие проблемы в началке. |
[quote=Пл тиновый DракоN;41938710] Цитата: Сообщение от Психея в секции и на кружки водят, там везде индивидуальный подход?их выбирают для души.150-Птица за тридцать >научится, но сменьшими потерями [/quote] Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь (с) |
[quote=Птица за тридцать;41938950] Но своих тараканов я детям не подсаживаю[/quote]и я, но и домашнее обучения не считаю крахом мира и жизни, т.е не подсаживаю своих тараканов))) |
[quote=Птица за тридцать;41938966]Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь (с)[/quote]И? как это противоречит дом обучению?) |
Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |