![]() |
39-Тузик >А можно еще вопрос. Вы же знаете, что спрашиваю, не для того, что бы позлословить) Чем так достала школа вашего ребенка? Никогда не встречала, чтобы дети в третьем классе не любили щколу или свой класс |
Ну учителю или взрослому дети никогда не скажут, что школа достала. Они с пелёнок нами обучаются неискренности. Хотя, человек 5 в любом классе найдётся, которые ходят в школу с энтузиазмом. Видимо, психотип таких детей отлично подходит под школьную программу. В школе были прекрасные отношения и в классе и с учительницей. (Конечно, до того как мы отчалили). Не вижу перспектив от школьной программы - перегружают фактологией (дают знания и готовые алгоритмы решени), не дают совершенно методологии познания. Ну и перегрузка. Вряд ли кто будет спорить, что занимающийся 3 часа в день с энтузиазмом ребёнок больших результатов достигнет чем тот же ребёнок, занимающийся 8 часов в день из-под палки. |
[quote=Тузик;41929371]Ну учителю или взрослому дети никогда не скажут, что школа достала[/quote]ой, да прям :) каждое утро во всех семьях страны: "нинавижу шкоооолу, можно я туда не пойдуууу" :)) |
43-Ахулита >)) сегодня утром в тамбуре детсада натягивая бахилы услышала диалог 3летки и мамы: -не хочу в садик. -надо -не хочу. -надо. - я знаю, что надо. НО хотеть ведь не надо! |
44-Миллионерша >ото ж. а то некоторые, наверно, думают, что у них дети особенные. а у других какие-то другие.. |
41-Oliva >у 9 из 10 детей реакция, когда узнают, что в школу не ходит - везёт же тебе! Завидуют белой завистью. Если бы хождение в школу было по нраву детям, такого было бы не услышать. |
46-Тузик >не хотят, конечно. Потому что мотивация у них либо отсутствует либо не очень осознанная. А вы уверены в собственных силах и силах ребенка? Готовы до конца 11 класса обучаться дома? |
Уверенны и готовы. Лишь бы не мешали. |
48-Тузик >Ну началка понятно. А как вы будете разбираться с физикой, химией, биологией, географией, информатикой, геометрией, физкультурой, историей, обществознанием, литературой? И русский и математика на уровне старшей школы? |
46-Тузик >сегодня с дочкой разговаривала, рассказывала ей про всякие плюсы обучения дома, , говорю , может, давай? Она в ужасе, ни за какие коврижки. Из главных плюсов - друзья, учитель. Минус в школе для неё только столовая. К третьему классу , может, мнение поменяется, но я сомневаюсь. хотя в старших классах вариант самообразования рассматриваю ( как вариант) |
49-Oliva >тоже об этом подумала. |
49-Oliva >так я уже выше объяснял - к этому времени ребёнок должен будет научиться самостоятельно разбираться. Ну нет там ничего, с чем любой здравомыслящий ребёнок не разобрался бы. Хотя может и буду нос по ветру держать, по точным наукам точно. 50-Valdemarson >ну так всем и не надо, если нравится - пусть ходит. Моя тоже не хочет на семейное, в школе нравится. Но она никуда не ходит - плаванье бросила, мол не хочу плечи как у мужика иметь. |
[quote=Valdemarson;41931671]сегодня с дочкой разговаривала, рассказывала ей про всякие плюсы обучения дома, , говорю , может, давай? Она в ужасе, ни за какие коврижки. [/quote]Моя также. Те кто в школу не ходит, хотя бы временно - жалеет. Идет с удовольствием. Думаю, что такие активные пропагандисты домашнего обучения, которые считают, что все дети школу ненавидят - сами ее ненавидели и плохо учились. У меня вот вообще только позитивные впечатления от школы, в итоге ребенку передалось. Понимаю, что есть объективные причины: оторванность от цивилизации, полное отсутствие возможности выбора школы или очень много денег, когда ребенку просто не позволят учится с нищебродами, а отдать далеко - жалко. А тут какие-то перекосы видны невооруженным глазом. |
[quote=Oliva;41931564] 48-Тузик >Ну началка понятно. А как вы будете разбираться с физикой, химией, биологией, географией, информатикой, геометрией, физкультурой, историей, обществознанием, литературой? И русский и математика на уровне старшей школы? [/quote]Да как все, с репетиторами :) Хотя я вот задумывалась, что я бы потянули все кроме алгебры (не хочу вспоминать просто) и наверное информатики. Понятно, что надо не работать. Но я конечно не хочу. Учу других :) А вообще в нормальной практике семейного обучения люди просто объединяются семьями, покупают оборудование разное, учат детей по мере своих сил и знаний. К примеру, один папа преподает физику с математикой, другой химию с биологией. Одному не потянуть. Не зря же специалистов готовят для чего-то одного. Люди, преподающие одни и те же предметы годами - постоянно находятся в этой среде, читают, ищут информацию разную, что-то узнают. А человеку без такого опыта осилить все школьные предметы на том уровне, чтобы донести это до ребенка - почти невозможно. Нужен определенный избыток знаний. |
35-Oliva >задачи перескочить второй класс нет. Есть желание обучаться в принципе. Сейчас значительно опережает сверстников и одноклассников. Причин ухода из школы много. Питание (хоть и на последнем месте, но для нас очень важный фактор). Физическое развитие. (Сын меньше своих одноклассников. Просто потому что ему ещё 6 лет, а в классе 7-ми, 8-ми летние верзилы. Выше на полголовы, на голову. Им всё равно что по умственным данным он наравне/выше их, они просто не воспринимают его именно из-за того что он "малыш". С 1-го сентября он близко ни с кем не сошёлся. Хотя очень контактный и общительный. Куча друзей в музыкалке, спортсекциях, во дворе. Разного возраста, но в основном старше его. Уровень образования и подача материала. Изначально бредовая затея сгребать в одну кучу детей с разными исходными данными и способностями. И в дальнейшем отстутствие градации по сильным и слабым ученикам. Менталитет. Не нравится навязывание одного религиозного института. Государство как-бы светское, но почему-то религиозное. И только православие превалирует. А мы не православные. Немаловажным являлось сожаление о бесцельно потраченном времени. На дорогу, на ненужные предметы. Никто надеюсь не будет спорить что один учитель на одного ученика и один на 32 это совсем не одно и тоже. Ну и ещё масса причин |
Вот читаю про СО и вроде все правильно, но все равно неубедительно для меня. Что-то мешает мне принять эту систему обучения. Ощущение, что все-таки ребёнок много теряет. Ведь , повторюсь, школа это не тольк о учеба. "Ненужные" предметы - технология, окр. Мир, ИЗО доставляют дочери удовольствие. Музыка не нравится. Но там хоть поют))) дома с ней петь никто не будет) У меня тоже очень способная дочь, но вот как лишить ребёнка школьного детства? Совместные выезды, тусня, подруги, друг ( почти любовь)))), в гости друг к другу, праздники в классе, дни именниника, все друг друга с победами в конкурсах поздравляют, в соревнованиях, вот веселые старты между классами были, а сколько счастья было , когда дочь играла на первенстве края за школьную команду! Ну вот чем это все заменить?)))) ведь это детство))) Ещё вспоминаю Никитиных. Все ведь гениально было и дети выше ровесников по развитию на три головы. И выросли обычными людьми. Я бы рассмотрела СО в случае, если вот ребёнку в школе прям совсем плохо. Но у нас в классе такого ни одного нет ( тестировали их недавно)))) да и так видно. |
Хотя тех, кто в школу не ходит, понимаю. Но хочу, чтобы дочка в школе хорошо училась и ей там было комфортно))) |
[quote=Valdemarson;41933633]"Ненужные" предметы - технология, окр. Мир, ИЗО доставляют дочери удовольствие. Музыка не нравится. [/quote] Вот первая печаль. У Сына другие ненужные предметы. Да, именно с моей точки зрения ненужные. Лично Ему нравится ВСЁ, кроме музыки. Но музыка не нравится потому что они занимаются там всем подряд, и немножЕчко музыкой. Знаете в чём самая большая проблема Никитиных и прочих. В том что в России не любят тех кто выделяется- "чо, самый умный?" Если бы собрали отдельный класс для таких... Но я не люблю если. Самый худший вариант где будем учиться дальше это Интеллектуал в Москве, а там уровень другой. И Сын сейчас выглядел бы бледно в 1 классе той школы. К слову [url]http://sch-int.ru/intel/data/_uploaded/doc/filatov.pdf[/url] Трудности при обучении в школе. Одаренный ребенок в классе из «обычных» детей – серьезная помеха для учителя. Ребенок быстро понимает то, что нужно долго объяснять всем остальным, и ему становится скучно. В силу слабой самоорганизации он плохо выполняет домашние задания. Он часто небрежен и невнимателен, несет всякую «отсебятину», нарушает дисциплину на уроке. Уделить же ему одному на уроке много времени и внимания учитель в общеобразовательной школе при всем желании не может. Поэтому на одаренного ребенка начинают «давить» и учителя, и родители. От него требуют, чтобы он был «как все». Как правило одаренный ребенок «ломается» уже в начальной школе и навсегда теряет интерес к учебе, попадая в те самые 95=98% НЕУСПЕШНЫХ одаренных детей, о которых говорилось выше. |
[quote=Batgirl;41933093]Да как все, с репетиторами :) [/quote]в п,37 Тузик пишет, что нет на репетиторов денег.[quote=Batgirl;41933093]Нужен определенный избыток знаний. [/quote]однозначно [quote=папа;41933716]Трудности при обучении в школе. Одаренный ребенок в классе из «обычных» детей – серьезная помеха для учителя. Ребенок быстро понимает то, что нужно долго объяснять всем остальным, и ему становится скучно. В силу слабой самоорганизации он плохо выполняет домашние задания. Он часто небрежен и невнимателен, несет всякую «отсебятину», нарушает дисциплину на уроке. Уделить же ему одному на уроке много времени и внимания учитель в общеобразовательной школе при всем желании не может. Поэтому на одаренного ребенка начинают «давить» и учителя, и родители. От него требуют, чтобы он был «как все». Как правило одаренный ребенок «ломается» уже в начальной школе и навсегда теряет интерес к учебе, попадая в те самые 95=98% НЕУСПЕШНЫХ одаренных детей, о которых говорилось выше. [/quote]это вы откуда взяли? глупости |
это обобщили частный случай. |
Про то, что без школы нет общения - совсем не так. Общаются, ходят в гости, на соревнования выезжают - общения больше, чем в школьный период. Если чего и не хватает - так это конкуренции в учёбе - самому с собой конкурировать в таком возрасте скучновато. к раннему развитию отношусь осторожно - всё пошло не так, как должно было. "Стали обычными людьми" - это в лучшем случае. В подавляющем большинстве случаев у героев публикаций 90-х мрачный финал - снаркоманились, суицид....Не берусь судить, что это - чрезмерно простимулированное тщеславие или собственно форсированная учёба. стараюсь не гнать лошадей. 59-Oliva >уточняю - нет денег для массированного применения. 5 часов в неделю без проблем. Про умных не любят - у нас очень умные ребята и девчата были - и к ним все тепло относились, не любили пожалуй спесивых умных. 53-Batgirl >я когда учился, школа была наверное как вторая семья. Если проблемы и были, то с отдельными учителями. Сейчас этот дух утерян - и со стороны учителей и со стороны родителей/детей. Какая то разобщённость чувствуется. 54-Batgirl >у нас объедениться не получится - мы в своём городе одинокие мутанты. |
55-папа >а как православие навязывают?! У нас ничего и близко похожего не было. Макет церкви видел в школе. И всё. В школу представителей не приглашали. Может у вас казачий класс?! А с питанием в чём проблемы - по здоровью или по религиозным соображениям ?! У нас вкусно кормили - если с утра не кормить, мой всё съедал. |
[quote=Тузик;41934198] Сейчас этот дух утерян - и со стороны учителей и со стороны родителей/детей. [/quote] Если только в Вашей школе. Но выбор то есть в нашем городе. У меня дочка уже во второй школе учиться и ни в той, н другой ничего не утеряно. Все так как было и у меня с некоторой поправкой на современные реалии. [quote=Тузик;41934254]а как православие навязывают?! [/quote]Навязывают в некоторых школах. Например, у нас всех хотели обязать изучать только православие в модуле ОРКСЭ. Прямо заявления раздали уже заполненные, где написано что мы выбираем православие. Но обычное заявление директору, что я не согласна и выбираю другой предмет для изучения ребенком все быстро решает. В этой школе, где дочка сейчас учится, вообще ничего такого нет. [quote=папа;41933716]У Сына другие ненужные предметы. [/quote]А разве аттестацию для детей на семейном обучении уже отменили? Вроде нет. Так что программу кардинальным образом поменять не получится. Вот если бы можно было - это был бы главный плюс семейного обучения. А так можно только добавить что-то, а не убрать. Хотя по большому счету лишние предметы на мой взгляд - это кубановедение и физкультуры слишком много. Понятно, что для некоторых детей - это единственная физическая активность в неделю, но почему это делают за счет других и обязательно на оценку? Кубановедение вообще главный идиотизм в школах нашего города. |
63-Batgirl >у нас на НГ учителя всегда участвовали - актёрами, и родители. У сына на утренниках исключительно актёры - последний полная тошниловка - Обама чмо (в виде чёрной обезьяны) становится под конец нормальным парнем. Ну зачем это детям тащить?! А ещё родители ремонт у нас сами делали в классе - и крутые и простые плечём к плечу. А сейчас - возьмите деньги, только не трогайте меня! Что думаете, у наших мам и пап времени были излишки свободного ? Или не было 3руб на маляров?! Совместный труд сплачивал родителей . Совместные развлекаловки /экскурсии хороши, но их недостаточно. И, внимательнее читаем выше. Семейное образование даёт большую свободу - мой не будет сдавать кубановедение, музыку, физкультуру, технологию, основы светской этики - ибо нафиг. Возможно, до 12 лет не будем трогать английский - причины объяснять не буду, ибо долго. Но для всего этого нужно 1. В УО написать уведомление о переходе на семейное, и получить заверенную копию себе. 2. В школе написать заявление об отчислении в связи с переходом на СО. 3. Забрать личное дело. Всё! Теперь , вплоть до 9 класса вы, кроме своего ребёнка, никому ничего не должны. Только так можно действительно индивидуальное обучение вести, а если сразу же остаться в школе, то придётся воспроизводить школьную программу + различные "ништяки" , типа зубрения наизусть учебника физкультуры(!). |
63-Batgirl >причём изучают на кубановедении что попало, а программа - обнять и плакать((((( представляю, что дальше будет. Так и не поняла, зачем они его изучают - ничего нового и интересного о своей родине особо не узнали(((( то ПДД, то про профессии и т.д. Зато дочка, как выяснилось после олимпиады по окр.миру, забыла уже, где находится Северный Кавказ(((( хорошо, что раз в неделю и то - не всегда. Всеми остальными предметами довольна. Про музыку расспрашивала. Про Чайковсого точно рассказывали)))) вчера была тема "попурри". Подивилась, ну да ладно. |
Да, в 9 придётся всё сдавать, кроме вышеперечисленных предметов. А так - по желанию. Хочешь - раз в год, хочешь - раз в 3 года. Но, если подпись поставил - и не сдал хоть 1 экзамен - назад, в школу! |
64-Тузик >у нас весь год все мероприятия в классе проводили родители и дети, аниматор был один раз на день именника. Это зависит от учителя и родителей. А кто и где сдаёт технологию, музыку и учит учебник физкультуры? Или он не может пробежать и прыгнуть в длину? Про кубановедение не знаю, но мне кажется, там нормальному ребёнку если что и сдать - раз плюнуть. Очень важно выбрать первого учителя. У нас большой класс, но то, сколько они делают и что они делают, пока из моих знакомых первоклассников не делает никто, а знакомые первоклассники есть не только в нашей школе , но и в 69, 92. Правда ,у них английский, а у нас нет, а в остальном учитель у нас умничка, хотя и детям приходится больше работать. Первый учитель - это очень важно. Вам не повезло, наверное. |
Судя по вашим постам, Тузик, это ВАМ в школе нравится,а ребенка все устраивает. Проблема у "родителя в голове" , а отдуваются дети. Если ребенок одаренный, до него сейчас мега условия в школе. Если ребенок одаренный только "для своего родителя", то ему школа будет виновата. Сейчас существуют индивидуальные программы для одаренных детей, и там вы можете все " не нужные" предметы убрать из плана. А вы лепите горбатого к стенке. Если вам так "удобно", - это ваше право, только не надо писать, как ужасно относятся в школе к детям со знаниями выше среднего. |
Сорри, с телефона: ВАМ в школе НЕ нравится |
У нас столько детей-олимпиадников, участвуют и побеждают в конкурсах, поступают в хорошие ВУЗы. Я думаю, дело в человеке, а не в школьной системе. Школа не идеальна, как и любая система - от садика до ВУЗа, но и сказать, что все плохо тоже нельзя. В каждой ситуации все зависит от человеческого фактора ( ученики, родители, учителя). |
Перечитала. Мой пост был адресован Папе - "Вот первая печаль. У Сына другие ненужные предметы. Да, именно с моей точки зрения ненужные. Лично Ему нравится ВСЁ, кроме музыки." |
67-Valdemarson > утренники у нас общешкольные только, хоз. деятельность в классе - решение РК и родителей. Демократично правда - кто деньги сдавать не хочет - может отработать. ( совершенно очевидно, что чувство собственной значимости не позволит человеку не сдать деньги). С учителем считаю наоборот повезло, и отношения были хорошие. Сдают эти предметы на семейном все, кто по программе школы занимается. Извращения , тип письменного по физ- ре обычно устраивают директора - садисты, которые таким путём наказывают родителей - отщепенцев. Адекватные принимают творческие работы и нормативы. Всё это конечно можно сдать, но вот в чём вопрос - а зачем?! Если у ребёнка 5 дней в неделю секция и кружок, зачем тратить время?! |
[quote=Тузик;41935483]Если у ребёнка 5 дней в неделю секция и кружок, зачем тратить время?![/quote]ну если потом это будет его ремесло то да стоит на этом акцент сделать. |
72-Тузик > понятно. Ну опять же РК - тоже человеческий фактор, все зависит от людей. У нас можно и не сдавать ( ну кроме столовой или на учебники), бывало, не сдавали, и ниче. И в театры-музеи можно не ходить. Дело хозяйское. На поздравления учителю скидывались по желанию, короче, я к тому, что не везде все одинаково |
[quote=Тузик;41935483]Всё это конечно можно сдать, но вот в чём вопрос - а зачем?![/quote]Я все понимаю, но аттестат Вам не нужен? Пишут, что итоговую аттестацию могут пройти только те учащиеся, которые не имеют задолженности по промежуточной аттестации. Или ненужных Вам предметов не будет в аттестате? Разве такое возможно? |
72-Тузик >А поделитесь как у Вас все устроено? где материалы берете? Вы сами план занятий составляете? А какие учебники? Есть какая-то система или программа? |
71-Птица за тридцать >точно, я не писал нигде что у меня ребёнок одарённый. Обычный. Может по министерской контрольной 5 получить, а на следующий день по этой же теме по обычной самостоятельной 3. Я считаю, что Все дети одарённые (действительно считаю, а не просто озвучиваю), просто в некоторых это успешно убивается, в некоторых нет. А в школе хорошо учатся те, чей психотип подходит под школьную программу. Ритм, скорость, методика преподавания. Созвучие есть - на выходе золотой медалист. Психика ребёнка не соответствует - страдания для всех. Дома я могу сам эти параметры регулировать. А в школе учитель - при всём желании никак. |
[quote=Тузик;41935052]У сына на утренниках исключительно актёры - последний полная тошниловка [/quote]Это у вас РК таких приглашает. Может в последний момент находят. Хороших ведущих надо за 2 месяца заказывать. Мы брали таких, которые через 5 минут полностью завладевали детским вниманием, они проводили Что? Где? Когда? и другие интересные конкурсы спортивные и творческие. и мы еще призы покупали. Да, еще эти ведущие пели сами без фанеры (это когда они Дедом Морозом были и Снегурочкой). |
сейчас у старшей спросила, хотела бы она дома учится. Она сказала, что можно. Она бы дома больше успевала. |
[quote=Тузик;41935617]А в школе хорошо учатся те, чей психотип подходит под школьную программу. Ритм, скорость, методика преподавания. [/quote]согласна на 100% |
Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |