0
- 10.06.2017 - 16:03
|
Это связь между предметами. Например,понятие вектора дети изучают в курсе математики, а применяется он исключительно в физике. Или, например, масштаб. Тоже изучают на математике, а применение - география. Ну и множество других предметов. Просто изучив тему на математике, не применив ее в реальности, ребенок просто не понимает, зачем все это нужно. Как вы думаете, важна ли метапредметность касаемо математики. Достаточно ли ее в школе. Хотели бы вы, чтобы был введен доп предмет Реальная математика? (Неважно, в рамках ли основного курса или а рамках факультатива). | | |
41
- 14.06.2017 - 22:28
|
37-проценты-одна из самых сложных тем. Уж не знаю почему, то ли часов мало на нее отводится, то ли еще что, но дети ее плохо усваивают. Дело не только в том, что стыдно не знать и все такое. Естественно, забывается многое, вылетает из головы, та или иная формула (хотя враки-если учитель сумел вбить в голову, обычно там оно и остается). Школьная программа дает общее представление, всестороннее представление о мире. Плюс глобально развивает мозг. Математика-та же гимнастика для ума. Заучивание стихов на память-тренировка памяти. И я стопроцентов уверена, что кандидат на техническую должность руководителя среднего звена не дошел бы до тестирования, если бы освоил только курс начальной школы, ну, или конкретно получил те знания, которые ему "пригодятся в жизни". Нехороший, вообще настрой ваш, девушки((( Одно дело дитю сказать-ну не мучайся уже, сдай как-нибудь эту математику, все равно скоро замуж выйдешь, не всем же быть академиками. И совсем другое-а не чересчур ли усложнено наше образование, а может, пару-тройку тем упразднить, или математику прочитать сокращенным курсом? Правильно астро говорит-потом не жалуйтесь. | | |
42
- 14.06.2017 - 22:42
|
37-Veritas >41-станичница > вот и тут правда, и там. Я наверное у Веритас проходила тестирование)) бгг.. 4 года назад я бы точно провалила любой тест, на любые формулы, на любые теоремы. НО! Был успешно пройден тест КОТа)) Сейчас по-факту только с цифрами и работаю (*ну если именно о текущих задачах идет), только с %, формулы-эксели-сводные таблицы - мое все)) И это уже даже не "среднее звено" Сказать, что сложно было - ничего не сказать, до сиз пор мучаюсь и делаю многие вещи медленнее. И тем не менее, благодарна себе за силу воли и своему педагогу по алгебре, которая помогла мне - гуманитарию из гимназии - перейти с трояка до 9 класса на итоговые экзамены с твердой пятеркой. Когда базы нет - это очень сложно. | | |
43
- 14.06.2017 - 22:44
| 39-astro > количество жалоб не зависит от крыши над головой, куска хлеба и качества масла. А также от знаний формул Грина и остального. Уж вы то должны понимать, связи между этими явлениями нет никакой. | | |
44
- 15.06.2017 - 08:15
| 39-astro >так кто мало знает и крепко спит редко на душевные томления жалуется) многие знания - многие печали(с) нет?))) | | |
45
- 15.06.2017 - 08:23
| 41-станичница >я отреагировала на стыдно. С моим настроем все ок - расхваливать себя не буду, поверьте на слово) | | |
46
- 15.06.2017 - 09:05
|
45-я лично против вашего настроя ничего против не имею. Я вообще. В целом. Хотя...таким вопросом, как я заметила, родители задаются все чаще и чаще. Не знаю, что там с программой у математиков. Пока сужу по 5 классу. На мой взгляд-нарушена логика изложения тем, последовательность, преемственность. Как-то все кусками, урывками. Математики советской эпохи тоже такого мнения. Но я скидку всегда делала, что для людей того поколения раньше "и трава была зеленее". Но может и в этом причина? Нарушена логика изложения-нет целостного восприятия предмета у школьника-отсюда естественный вопрос - "что это, зачем оно мне, и что с ним делать". | | |
47
- 15.06.2017 - 09:19
| 46-станичница >что касается школы, то я пока молчу и слушаю. И то, что я слышу, меня, да, настораживает. Не хочу цитировать чужие мнения, поживем-посмотрим. | | |
48
- 15.06.2017 - 12:18
| Излишек сна- тоже нарушение:))) Цитата:
если пропорции усвоены, то уж проценты- пустяк. | | |
49
- 15.06.2017 - 20:14
| 48-astro >добавлю про проценты. У нас есть менеджеры дуб-дубом. У многих только школа. Но вот проценты считают замечательно, тк это их зарплата. | | |
50
- 15.06.2017 - 23:34
| 49-Все просто >дык мотивацию никто не отменял! :)))))) | | |
51
- 16.06.2017 - 07:29
| 48-astro >еще как это как? В чем суть зависимости? | | |
Модератор 52
- 16.06.2017 - 14:17
| 48-astro >я вот тоже про пропорции хотела ляпнуть,но постеснялась. У меня муж сразу высчитывает умножением, а я пропорцию делаю, срамота :) | | |
53
- 17.06.2017 - 00:20
| Цитата:
*Встречают по одежке* - слыхали? Т.е по правильному умению носителя языка хотя бы в сети (то, что в первую очередь бросается в глаза) грамотно применять орфографию и пунктуацию. | | |
54
- 17.06.2017 - 07:09
|
39-astro > жаловаться на что? Мне по фиг на формулы, но я знаю как писать по английски так красиво, как это делали лет 100 назад. Именно письменно и шрифтом, я знаю математику по методике зарубежной, когда в уме 76 умножить на 65 и многие другие фишки. Это кто что себе выбирает, а формулы и физика мне не интересны. А российскую школу обоссать и сжечь! Как и методики. Ну разве что, в 50-60 годах каллиграфия красивая была | | |
55
- 17.06.2017 - 16:54
|
53-РЯ велик и могуч. А писать исключительно правильно, соблюдая все правила орфографии, в сети на форумах давно не актуально. 54-а что у вас по химии было в школе? | | |
56
- 17.06.2017 - 17:02
| 55-станичница > не помню, 4 или 5. | | |
57
- 17.06.2017 - 17:26
|
56-А российскую школу обоссать и сжечь! Моча не горит. Керосин нужен, как минимум. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |