К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Куда в Краснодаре можно отдать ребенка для подготовки к школе?

Гость
0 - 20.10.2015 - 15:10
Сейчас столько кружков раннего развития, подготовка к школе начинается чуть ли не с трех лет. Все стремятся как можно раньше напичкать детей знаниями — считают, что это им поможет в дальнейшем. Я - не исключение. Ребенку исполнилось 5 лет - хочу отдать его на Подготовку к школе. Подскажите, куда в Краснодаре можно отдать ребенка для полноценной, качественной подготовки к школе?


Гость
81 - 26.10.2015 - 11:06
Kkaterina: Спасибо за рекомендацию. А подскажите, пожалуйста, как называется Центр и контактный телефон.
Гость
82 - 26.10.2015 - 11:46
так, к сведению - недавно встретила учительницу старшей. Заговорили про подготовку к школе в школе. Сказала - ерунда и ничего не дает) Вот вам еще одно мнение.
Гость
83 - 26.10.2015 - 15:21
Olga3659: Центр "Мастер". Адрес у них - Садовая 223.
Гость
84 - 26.10.2015 - 15:22
Olga3659: Забыла телефон написать, вдруг пригодится. 8 988 954 04 04
Гость
85 - 26.10.2015 - 15:25
Kkaterina: Спасибо! Обязательно зайду туда, всё разузнаю
Гость
86 - 26.10.2015 - 15:27
Anna Julia: Спасибо за ещё одно мнение - я тоже считаю, что у учителя в школе на 40 учеников, за один час в неделю - мало что получится
Гость
87 - 26.10.2015 - 16:59
79- Ахулита, про самую-самую слышала отзывы и не очень)), это кому как нравится, на подготовку к ней запись среди простых смертных в первый же день была недоступна, и без прописки не берут сказали даже на подготовку.
Гость
88 - 26.10.2015 - 18:17
86-Olga3659 >почему час? У нас подготовка была 2-3 раза в неделю по 2 часа. 10-12 чел в группе. Кто был с 0 - очень многому научились. Многие ходили не по прописке и даже были те, кто в эту школу не шел.
89 - 28.10.2015 - 00:59
0-Olga3659,
я не знаю "куда в Краснодаре можно отдать ребенка для полноценной, качественной подготовки к школе", да тут и подсказали уже. Но при принятии решения предлагаю Вам руководствоваться вот чем.

Кружки раннего развития и подготовка к школе - это совсем разные направления. В "развивашках" танцуют, поют, рисуют, лепят, рукодельничают и пр.; на подготовке к школе систематизируют имеющиеся знания, расширяют их круг до необходимого минимума, учат выполнять указания педагога, переступать через свои "не хочу" и пр.
По крайней мере, так должно бы быть.
Но сегодня в погоне за клиентом к школе стали готовить все подряд, но как! Что с трех лет - это нормально, если только не превращать эту подготовку в "маленькую школу". А именно так в основном и делают. Дошкольников же нужно обучать совершенно другими методами, не напрасно же дошкольное образование и начальное образование - это разные профили подготовки педагогов.
Если 3-5летних детей сажают за столы, выдают им тетрадки (не важно, с какими заданиями), демонстрируют книги (пусть и соответствующие возрасту) задают домашние задания - на фиг такая подготовка нужна. Это заманчиво для родителей и просто для педагога, но губительно для малышей.
Во-первых, кайф от учебы, который должен "поймать" первоклассник и сохранить хотя бы пару первых лет учебы, ему уже поломали: он давно привык учиться, школа станет лишь очередной "развивашкой" с ужесточенным регламентом, а задора хватит разве что на пару месяцев, в лучшем случае, на полгода.
Во-вторых, дошкольное детство должно быть беззаботным, а сегодняшние родители так и норовят загрузить своих чад по самую маковку (конечно, чтобы ничего не упустить, а как же!). А тут еще и школа (как бы это не называлось, в итоге получается она) и ответственность - домашние задания.
В-третьих, многие курсы грешат узостью направлений подготовки (в основном учат читать, считать, писать, добавляют сведения о природе). То есть фактически отрабатывают программу 1 класса. Не скажу, что это лишние сведения, но они не должны подменять школьную программу. А способы подачи материала не должны быть школьными. А да, теперь в объявления добавляют перечисление всех познавательных психических процессов, которые будут развивать. Чудесно, если развивают действительно, а не на бумаге.
А многие вопросы, которые в дошкольном детстве надо бы дать, остаются за пределами подготовки. Хорошо, если в детском саду воспитатель добросовестный, не загруженный и грамотный, он может дать это (детсадовская программа как раз хорошо сбалансирована), а если нет?

Например, одно из важных направлений подготовки к школе - умение правильно слушать. Без этого хорошо развитого навыка тот же звуковой анализ слов в школе превратится в детский кошмар. Неумение сосредотачиваться на звуке приводит к тому, что ребенок не в состоянии написать словарный диктант, не помнит домашнего задания и пояснений учителя на уроке. Работают ли на подготовке к школе над этим вопросом?

Некоторые мои задания на тему "слушай и догадайся, почему так называется".
*** Пишу для мам - занимайтесь сами с ребенком; для этого не требуется особых знаний, времени, сил***
Сначала беру сложное слово, например, "самолёт" - разбираем каждую часть слова, потом дети сами разбирают аналогичные: самосвал, самовар, самокат. Постепенно количество таких слов увеличивается под лозунгом: "а помните...? Вот еще "само-" (предположим, самочувствие). Использую и слова, части которых требуют перевода (аквариум, аквапарк, акварель) или слова с общей второй частью (снегопад, водопад, листопад; цветовод, коневод, садовод; скороход, луноход, вездеход; водолаз, скалолаз, верхолаз). Или такие задания: территория - это земельный участок (двор, детский сад), от слова "терра" - земля; как называется участок воды (моря, океана)? Это когда об "аква" речь шла. Тогда же: в космос летают космонавты; в некоторых странах космонавты называются астронавтами, потому что астро - это звезды. На воздушном шаре летают аэронавты, потому что аэро - это воздух. А кто же такие акванавты и почему их так называют?
Или игры на звукоподражания (чтение нужно начинать отсюда, а не с соединения букв). Сначала учиться определять первый звук в слове, затем наличие заданного звука в составе слова.

Ни разу не слышала, чтобы на курсах подготовки к школе дети получали какие-либо сведения по истории города и края, не говоря уж об истории человечества в целом (если кто знает о такой подготовке, напишите, пожалуйста). А ведь дошкольник должен обладать общим представлением об этом - без деталей, без дат и фамилий (впрочем, некоторые фамилии и даты не мешало бы и знать). Какое же "общее развитие" без этого?
Природа, если о ней вообще заходит речь, ограничивается животными и растениями, может, еще временами года и сменой дня-ночи.
Умение себя раскрыть, не стесняться, но и не выскакивать вперед, работать командой и пр. Нечто сродни театральным репетициям - есть ли? А нужно.
И так далее; много можно еще перечислять.

Поэтому, прежде чем "отдать" (взяла в кавычки, т.к. не о вещи же речь) ребенка на подготовку к школе - даже ту, где по слухам хорошо занимаются - ознакомьтесь с планом работы педагога, с перечнем направлений для занятий. Не списочно, а в деталях, что под этим подразумевается. Потому что интернет-то у всех под рукой, списки эти там уже готовые "гуляют": копируй - и в объявление. И главное: как проводятся занятия, какими приемами пользуется педагог, что дети делают руками (кроме как пишут). Что предлагается делать родителям (домашние задания должны быть у них, а не у детей)

Вот некоторые критерии качественной подготовки к школе. Если, конечно, Вас интересует учеба ребенка вообще, а не освоение им программы в 1 классе.
90 - 28.10.2015 - 01:00
Мда, чуть длинновато получилось...))))
Гость
91 - 28.10.2015 - 01:30
90-Леопольд >Зато информативно. В "слушай и догадайся" точно завтра поиграем, в смысле, уже сегодня
Можно вам в личке вопрос задать?
92 - 28.10.2015 - 01:45
91-AntiDePressant,
конечно, пишите))
93 - 28.10.2015 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
Если 3-5летних детей сажают за столы, выдают им тетрадки (не важно, с какими заданиями), демонстрируют книги (пусть и соответствующие возрасту) задают домашние задания
как это ни странно-у дочки по тетрадям и в саду занимаются,домашку некоторым задают...
а уж про логопедические группы сына с ужасом вспоминаю-домашка три раза в неделю :(

и да,вопрос специалистам-какая нагрузка допустима дошколенку кроме непосредственно детсада?
посчитала-у дочи в неделю два дня художка,два дня -"дошколенок",два дня-танцы в группе и просит(она просит!!!) еще персональную тренировку для постановки своего танца...
если честно,то я устаю жить в таком режиме,возвращаясь домой в 19-30,но от танцев и художки она не откажется,а в дошколенке хоть поддерживают те знания,которые прошлый год с логопедом наработали...
вот,и домашка- хоть две строчки букв или слов,но написать нужно...
Гость
94 - 28.10.2015 - 11:34
я в садик отдаю, у нас сильный учитель там. На математику и на чтение. Больше никуда отдавать не планирую
95 - 28.10.2015 - 13:44
Ханума Бабаевна,
в садике дело другое, там дети находятся целый день, занятия органично вложены в расписание. И то, новый Стандарт уходит от занятия по типу школьного урока (как и было раньше). Занятие - это же широкое понятие. У сына в садике были чудесные воспитатели, и у них была отличная подготовка к школе.
Было 4 занятия в день, но дети знали только про одно 20 минутное - когда после полдника рассаживались за столы. Воспитатель объявляла, чем они будут заниматься, выдавала альбомы (стихии очень интересно изучали, в альбомы наклеивали изученный материал) или разверстки геометрических фигур, или для опытов что-нибудь и пр. И творчество там же. Остальные занятия были длиннее (по 30 минут перед завтраком и в начале утренней прогулки) или короче (на вечерней прогулке), но дети при этом только играли - бегали, скакали, кричали ответы, смеялись или слушали сказки. Вот так и надо готовить дошколят с 3-х и до 6 лет, и только в 6-7 лет нужна подготовка с учителями своей будущей школы не столько для знаний, сколько для выработки понимания правил заведения, требований учителя и знакомства с будущими первоклашками (даже если в один класс не попадут).
Тетради - смотря какие. Если просто купили готовые прописи и их заполняют - безобразие, просто облегчение своего труда (хотя при сегодняшней нагрузке на воспитателя понять их можно). Если в пустых тетрадях создают что-то свое, т.е. не тупо палочки-кружочки построчно рисуют, а, скажем, изображают по клеточкам любимую игрушку, чтобы подарить ей ее портрет (квадратиками или вписанными в клетку кружочками, крестиками 1х1) - это нужное дело, почему бы нет.
А в логопедической группе задание давали специализированные или обычные школьные?
"и да,вопрос специалистам-какая нагрузка допустима дошколенку кроме непосредственно детсада?" - я бы тоже посмотрела ссылки на такие нормы.
Нашла вот такую передачу "Допустимые нагрузки дошкольника", если терпение есть час слушать (начало - про адаптацию к детсаду, кризисы, дальше некогда мне слушать) http://iplayer.fm/artist/6563920-Dop...i_Doshkolnika/
"посчитала-у дочи в неделю два дня художка,два дня -"дошколенок",два дня-танцы в группе и просит(она просит!!!) еще персональную тренировку для постановки своего танца" - ну это Вы ж ее на этот ритм жизни "подсадили"... А танцы - это здорово, это два в одном: спорт и эстетическое наслаждение)))
96 - 28.10.2015 - 17:17
95-Леопольд >логопед у дочи был частный,ходила на дом,поставила проблемные звуки,потом занималась по Жуковой,плюс игры всякие,она приносила или придумывала...
ужас был у сына-там клеили,рисовали,вырезали,помногу каждый раз задавали,плюс прописи...


это домашка из нынешнего "дошколенка" Ксюши
Гость
98 - 16.07.2021 - 13:48
В нашем центре "Крылья" открыто направление по подготовке к школе.

Сормовская, 204А
8 (918) 356-52-56
---
Лузана, 19
8 (989) 272-20-20
----
Московская, 59
8 (989) 272-20-20
99 - 20.07.2021 - 16:05
Научите ребенка хорошо читать, это главное


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены