К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Когда лучше отдать ребёнка в школу в 6,10 или 7,10

Гость
0 - 22.08.2017 - 22:16
Долго думала создавать тему или нет, но все таки решила, что вдруг поможете. У меня сын октябрьский и вот встал вопрос когда отдавать его на подготовку к школе. Невролог сказала что он гиперактивный и лучше отдать его позже. К тому же болеет часто, в садик ходит из-за болезней редко. Но все же смущает цифра 7, 10 ( это же почти 8 лет). К психологу подходили по поводу готовности к школе, а она сказала, чтоб в феврале подошли, сейчас ничего сказать она не может ( говорит рано ещё смотреть).


Гость
121 - 09.08.2018 - 09:24
118-Гражданин России >значит, есть год на подготовку, в том числе и развитие психических процессов (памяти, внимания, восприятия, мышления), дисциплинированности. Без них будет сложно . И возможен со временем откат. Когда ребенок в первом классе выезжает на знаниях с подготовки , а последующие знания усваивает с затруднением. Старые знания уже неактуальны, а новые в голове задерживаются с трудос.
Гость
122 - 09.08.2018 - 09:40
Девочки, я думала, что для попадания в логопедическую группу нужны серьёзные трудности с речью и следовательно с усвоением материала. А получается, что там детки, которые уже к пяти годам готовы к школе, при этом знаю родителей, которые и с серьезными логопроблемами не могут попасть, мест нет. Знакомая своего еле устроила и со всеми комиссиями из Детства только к пяти почти годам, он говорил очень плохо.
Гость
123 - 09.08.2018 - 09:46
122-ghhg > У дочки серьёзные нарушения речи ОНР 2 как следствие ДЦП, плюс там дети не только с речевыми нарушениями, а ещё с проблемами эмоционально-волевой сферы. В Детстве просто так на 3 года сразу путёвку не дадут, как моей. Плюс, кто-то думает, что исправят в саду, а мы постоянно частно у дефектолога занимаемся, логомассаж, дома ежедневные упражнения. И да, за год с речью стало лучше, но диагноз всё тот же.
И не нужно путать интеллект с речью. Детки с ЗПР в другой группе.
И моя тоже только к почти пяти годам в логогруппу попала:)
Гость
124 - 09.08.2018 - 09:58
123-Гражданин России >я б с такими вводными еще год бы позанималась с ребенком. Ей этот год даст много в плане и дозревания и подготовки. Зачем торопиться -то?
Гость
125 - 09.08.2018 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Гражданин России Посмотреть сообщение
И не нужно путать интеллект с речью
я как раз именно о речи говорю. Если есть речевые нарушения, не до конца исправленные, то лучше в школу не торопиться. Чем больше исправить, тем лучше. Чтобы проблем с чтением и письмом не было.
Гость
126 - 09.08.2018 - 13:43
124-atamanka01 > 124-atamanka01 > Я не тороплюсь, торопится она:)
Спасибо за мнение

125-ghhg >
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
для попадания в логопедическую группу нужны серьёзные трудности с речью и следовательно с усвоением материала
это Ваша цитата
Гость
127 - 09.08.2018 - 13:48
116-Гражданин России >моему так же. идет через 2. с онр вообще не советую. куда спешите? как мне гос психолог сказал - и чего вы добьетесь если в 6,8 отдадите? ничего хорошего. даже полностью здоровых детей не всегда рекомендуется отдавать до 7
мой будет 2 года в подготовительной
Гость
128 - 09.08.2018 - 13:49
моему дали сперва лого группу на год, а потом еще на три. как раз с запасом если пойдет после 7.
Гость
129 - 09.08.2018 - 13:53
128-shaktusha > У нас тоже сад по 2020 год. Речь выправили к школе?
Гость
130 - 09.08.2018 - 13:54
Цитата:
Сообщение от Гражданин России Посмотреть сообщение
У дочки серьёзные нарушения речи ОНР 2 как следствие ДЦП,
кто вам сказал такую невероятную глупость???? дцп это мышечные нарушения, умственные и речевые - это отдельно. причина может быть одна, а может и нет. но онр это не следствие дцп! знаю скрученных дцп-шников, которые учатся дистанционно в институте и никогда не имели проблем с речью и мозгами, заткнут по учебе и развитости 90% здоровых детей
Гость
131 - 09.08.2018 - 13:55
129-Гражданин России >еще не полностью. плюс психическое созревание не достаточное
Гость
132 - 09.08.2018 - 13:56
130-shaktusha > Троллить меня не советую:) Просто отвечу неврологи.
Гость
133 - 09.08.2018 - 14:00
132-Гражданин России >да уж. видимо "профессионалы"
Гость
134 - 09.08.2018 - 14:03
133-shaktusha > Вы тоже, похоже из таких. Ставите диагноз по синим буквам? Не зная диагноза уже дали оценку врачами, ну-ну. Напоминаю, тема о другом.
Гость
135 - 09.08.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Гражданин России Посмотреть сообщение
это Ваша цитата
так это же не о ЗПР и умственной отсталости. Трудно читать, трудно писать, если трудно читать, то пока прочитает кое-как, не все может понять. Если читает медленно, то мало, а мало читает , меньше знает. Только с этой стороны.
Гость
136 - 09.08.2018 - 15:39
Я когда читаю размышления подобные, то удивляюсь страшно. Не, ладно, если ребёнок уже в 5 ,8 читает 120 слов в минуту, большой словарный запас, хорошие логика и рассуждения, знания по общей картине мира глубокие, решает залачи и примеры, рука поставлена. Усерден, внимателен. И мама сомневается, отдавать ли через год , не перезреет ли.
137 - 09.08.2018 - 18:14
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
кто вам сказал такую невероятную глупость???? дцп это мышечные нарушения, умственные и речевые - это отдельно
первое что гугл выдал:

ДЦП — это заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение одного (или нескольких) отделов головного мозга, в результате чего развиваются не прогрессирующие нарушения двигательной и мышечной активности, координации движений, функций зрения, слуха, а также речи и психики.

Хотя и так понятно, что ДЦП это поражение мозга, мозг отвечает за разные функции, какая часть пострадала, такие и функции страдают.
Гость
138 - 09.08.2018 - 23:44
Отдала своего до семи лет, все воспитатели в д/с уверяли, что ребенок полностью готов к школе. Прокляла все на свете потом. Уж лучше позднее, имхо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены