К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как лучше поступить (англ. язык)?...

Гость
0 - 23.10.2012 - 22:22
В общем до недавнего времени я была убеждена, что до 4 класса (минимум) по поводу английского не надо париться, что если что-то не понял, я ему помогу, а потом, в более сознательном возрасте уже начать расширять базовые знания, полученные в школе. Но не тут то было... Программа мне не понравилась сразу, ну ладно, познакомились с учителем, вроде не плохой опытный педагог, достаточно требовательная, с энтузиазмом, думала программу скомпенсирует. Сегодня по факту имеем: 2 месяца в классе писали транскрипции, при этом ребенок не особо понимал, что писал, естественно не запоминал, учили несколько диалогов, названия животных... домашние задания, например: разыграй диалог
-Whats This?
-This is...
Говорю, ну давай, а он мне "мама, а что это значит?";
Впиши пропущенные буквы в слова: ...
Говорю, ну давай, "мама, а я эти слова первый раз вижу"... ну т.д.
Я могла бы предположить, что он ворон считает на уроке, но почему-то русский, математику и прочие предметы мне объяснять ему не приходится, максимум не понял задания (я их и сама не все понимаю:)), а значит дело не в нем?
Я могу объяснить ему что значит "Whats This?", и буквы вписать за него могу, но мне это видится в корне не верным, так учить английский. Вот и думаю, то ли в школу идти и выяснять почему мы имеем то, что имеем, или забить и нанять ему репетитора, и пусть спокойно занимается? Сама я хоть английским и владею, но программу не составлю, ну и не педахох я, совсем, поэтому сама его учить не смогу, да и не собираюсь. Несколько усугубляется все тем, что муж против репетитора, мол, что за новости второклашке репетиторов нанимать. Но уговорить можно, но пока сама не определюсь нужно или нет, и что вообще делать? Жду советов:))



Гость
1 - 23.10.2012 - 22:23
Маш, у нас репетитор.
Гость
2 - 23.10.2012 - 22:25
1-Andrey_T > а в школе тоже всё печально, или просто с "заделом на будущее"?
Гость
3 - 23.10.2012 - 22:27
С заделом. Считаю, что сейчас надо дать максимально, чтоб потом чуть полегче было
Гость
4 - 23.10.2012 - 23:10
А попробуйте поискать не репетитора, а группу, где будут детки его же возраста. Одно дело язык учить, а другое -на не общаться. Сейчас в Краснодаре можно найти курсы с носителями языка. Может и для малышей что-то подобное существует. Детки в этом возрасте плохо запоминают, если они не слышат, а слышать можно научить проговаривая. Попробуйте поставить произношение и научить проговаривать правильно все звуки. Сейчас учителя грешат тем, что не учитывают то, что в таком возрасте дети больше звук и образ связывают, чем запоминают написание транскрипций.
Я в года два назад столкнулась с такой же проблемой у дочери подруги. Три месяца мартышничанья перед зеркалом под диктора читающего Гарри Поттера спасли положение. Им говорить надо и видеть то, что они называют.
Гость
5 - 23.10.2012 - 23:19
4-Мадам из 306 > думала об этом, получается 2 проблемы:
1. далеко возить некому, а рядом есть не плохие группы, но набор уже закончен (т.е. сейчас все группы укомплектованы и учатся с сентября)
2. Произношение... отдельная песТня... ребенок в прошлом с лого-проблемами, поставить звуки я сама точно не в состоянии, с русскими то бились долго, а тут у меня и у самой произношение уже хромает, куда там учить.
Поэтому решила пока, как вариант, будет лучше индивидуалка, а как "прорвемся" немного, можно будет и в группу определить.
3-Andrey_T > ясно)) я наоборот была убеждена, что то, на что второклассник потратит год, 5тиклассник усвоит за полгода, в силу большего багажа знаний и вообще смекалки.
Гость
6 - 23.10.2012 - 23:57
5-ArtBerry >сейчас при школах есть платные группы по английскому для такого возраста. При нашей точно есть. Что стоит не знаю. Но в одной точно работает учительница, которая ставит произношение. Если интересно, напишите в личку.
Гость
7 - 24.10.2012 - 02:40
ArtBerry:Я со своей после 2 класса занималась летом, потому как действительно нереально большой объем знаний в 1-ый год обучения языку. Сравнила программы нескольких авторов, но в итоге "слепилось" нечто отдельное, но удачное, т.к. за 12-15 занятий все пришло в норму. Кстати, в 3-ем классе программа проще (меньше объем нового материала). Объясните мужу эту особенность программ и лучше позанимайтесь дополнительно. С учителем выяснять смысла нет, т.к. вообще надо быть семи пядей во лбу, чтобы нулевым детям суметь преподать все это за год, в полном объеме, еще и с результатом, учитывая, что всего 2 урока в неделю.
Гость
8 - 24.10.2012 - 07:41
У соседей ребенок во втором классе, занимаются с репетитором.
9 - 24.10.2012 - 07:53
дочь занимается с репетитором со второго класса)))
Гость
10 - 24.10.2012 - 08:08
Цитата:
Сообщение от ArtBerry Посмотреть сообщение
я наоборот была убеждена, что то, на что второклассник потратит год, 5тиклассник усвоит за полгода, в силу большего багажа знаний и вообще смекалки.
поправка - Пятиклассник усвоит за четыре месяца...
НО - только при систематических занятиях и толковом! обучающем. Ребенку нужна помощь в освоении иностранного языка. И регулярные занятия для закрепления. А вот кто этим будет заниматься (репетитор или родители)- решать Вам. Я помогаю сама, пока всего третий класс, и этого достаточно. Если дочь захочет расширять базу - пойдет к специалисту.
Гость
11 - 24.10.2012 - 08:10
Тоже сижу думу думаю,сам всю жисть немецкий учил, придется либо репетитора брать либо договариваться в школе с педагогом насчет доп.занятий,своя рубашка оно как-то ближе к телу.А там по результату будем посмотреть.Но если с самого начала не дать хороший старт в изучении языка,то дальше все пойдет медленно и со скрипом.Мне так кажется.
Гость
12 - 24.10.2012 - 08:14
10-Sven >+100
Иностранным языком нужно заниматься систематически, читай практически каждый день, и да, тут нужна помощь ребенку. Я сама контролирую сей процесс, дочка учится в 3 классе (к другим урокам я вообще не касаюсь). И да, учитель не может научить такую толпу детей за 2 часа в неделю. Я не знаю, что у вас за программа, но к примеру, в том же учебнике Верещагиной черным по белому написано, что объем часов в школе не достаточен и по сему курс расчитан на ежедневдные занятия дома.
Гость
13 - 24.10.2012 - 08:17
Цитата:
Сообщение от Sven Посмотреть сообщение
поправка - Пятиклассник усвоит за четыре месяца... НО - только при систематических занятиях и толковом!
здесь согласна.
Я готова была помогать, а вопрос стоит именно об обучении(( потому как помогать не в чем, только "учить" заново.
7-Zalivkresta > все-таки решила сегодня заскочить в школу, "поймать" одногруппников и хоть спросить, они сами понимают и делаю домашние задания? (ну чтобы исключить вариант, что это только мой уходит на этих занятиях в нирвану).
6-Мадам из 306 > у нас в школе платные занятия вместе с ней же, и писанина тех же транскрипций за не реальную цену (девочка ходит). Спасибо, я попытаюсь найти специалиста в нашем районе, тем более рядом именно языковая гимназия, но если не получится, то спрошу у Вас. А где вы территориально?
Гость
14 - 24.10.2012 - 08:25
В классе некоторые занимаются с репетиторами. Разницы не вижу вообще, а иногда и хуже - считаю пока лишним. Ну и не забывайте - способность к языкам далеко не у всех есть - поэтому сравнивать этот предмет с русским или математикой в корне не верно. Хотя это на моем опыте, если родители имеют неплохую базу по языку...
Гость
15 - 24.10.2012 - 08:27
12-_Зюка_ > ну тут можно поспорить, в "частных" группах так же, 2 раза в неделю, учеников меньше всего на 2-3 человека, а результаты небо и земля... И повторюсь, одно дело повторять пройденное, закреплять, помогать, а другое обучать. Я просто не могу подстроить обучение к этой программе! Я не понимаю зачем вписывать буквы в слова, которые ребенок не знает, да и читать еще так и не научился, соответственно писать тоже. Как бы объяснить... Ну чтобы читать с ним каждый день надо хотя бы научится читать! А в школе совсем 0. Я же не учу его считать на математике (утрирую), я лишь занимаюсь дополнительно, объясняю не понятные задания, придумываю сама и т.д. Но процессу счета его учат в школе! (при том, что в классе их в 2 раза больше, чем в группе англ. языка)
Гость
16 - 24.10.2012 - 08:29
Цитата:
Сообщение от Legenda_oseni Посмотреть сообщение
Ну и не забывайте - способность к языкам далеко не у всех есть
не согласна, есть просто корявые методы или не желание обучаться. Язык - это необходимое средство, и при РЕАЛЬНОЙ необходимости дается всем, вопрос мотивации.
Модератор
17 - 24.10.2012 - 08:34
0-ArtBerry >
Цитата:
Сообщение от ArtBerry Посмотреть сообщение
Я могу объяснить ему что значит "Whats This?"
повредничаю и отмечу, что неправильно ты эту фразу написала. неужели и в учебнике так же???
по теме: наша в 3-м. Учит англ, кажется, со второго. Знаний - нуль в квадрате. Вот, вторую неделю хожу к ней репетиторствую помаленьку. Купила ей "Грамматику анл. яз в таблицах" (себе оставлю, хи-хи). Там коротенько и про транскрипцию, и всякие части речи.. Скачали-распечатали учебник, который мне показался понятным для ребенка (без дебильных диалогов и "нарисуй свою комнату" - только правила и примеры).
Вчера на закуску показала ей первые 11 минут мультика про Маззи (пусть к произношению привыкает). Она, правда, стесняется за мультяшками повторять, но я надеюсь на подкорочку :))
Кк-то так..
Гость
18 - 24.10.2012 - 08:35
15-ArtBerry >Я учила считать, но задолго до школы. Не вижу проблемы с незнакомыми словами - познакомьте ребенка с ними. Выписываете сначала это слово в правильно виде, ребенок его пишет несколько раз (пока не запомнит), учит произношение + перевод и вуаля, готово. И так с каждым незнакомым словом.
Пысы. У дочки в группе 19 (девятнадцать) человек на английском. Группа больше 12 человек - это убитое время. Вы видели платные группы для изучения английского с наполняемостью 16-17 человек? Я - нет.
Гость
19 - 24.10.2012 - 08:37
17-Ахулита > ты про апостроф? Я просто не знаю где он на этой клавиатуре))
Модератор
20 - 24.10.2012 - 08:38
16-ArtBerry >а тут Я не соглашусь :)) корявые или не корявые.. Если взять более способного и менее способного и один хороший метод преподавания, то, полагаю, все-таки более способный усвоит быстрее и качественнее.
Да и что такое НЕжелание обучаться? Может, человек чувствует, что ему НЕ дается в силу каких-то непонятных причин (предрасположенности, например)?
У нас в 10-11 классе собрали самых умных со всей параллели - и даже там (хоть типа все шли на медали) знания и предрасположенности были четко видны.
Гость
21 - 24.10.2012 - 08:41
20-Ахулита >Каждый нормальный ребенок может освоить школьную прогрмаму вполне успешно. Другой вопрос, что у одного на все уроки ухидит 30 минут к примеру, а у другого - 2 часа на то же самое.
Модератор
22 - 24.10.2012 - 08:42
19-ArtBerry >не только :)
Цитата:
Сообщение от _Зюка_ Посмотреть сообщение
Не вижу проблемы с незнакомыми словами - познакомьте ребенка с ними.
хотите расскажу про проблему? :) у нас племяшка уже 2-й год учится во вторую смену (и еще год будет). Сама уроки она учить не может (ну и так не очень внимательная и проч., а тут еще и проверить некому). Поэтому учить их вечером почти сразу по приходе из школы. Можете себе представить убитую после работы ее маму, ее саму, только что 5 часов пробывшую в школе, в мыле пишущими русский-математику, учащими стихи до 10-11 вечра, а потом еще и изучающими англ. по предложенной вами методе? :)
Гость
23 - 24.10.2012 - 08:43
18-_Зюка_ > ну я утрировала, например уравнения, принцип объяснили в школе, я только проверила, дала несколько еще на закрепление. Почему по другим предметам не считается нормой, если ребенок после уроков не знает НИЧЕГО, а по английскому в порядке вещей? У нас в группе 14 человек. В группе платной 8-9, ну не критичная разница вроде.
Модератор
24 - 24.10.2012 - 08:45
23-ArtBerry >Артюш, это тебе еще повезло, что уравнения сам докумекивает...
Гость
25 - 24.10.2012 - 08:52
24-Ахулита > да не только уравнения, а понимаю, можно что-то не понять, но не понимать НИЧЕГО?
Так а что с фразой не так? В учебнике вот так, сокр. вариант, с апострофом.

А если бы я учила немецкий??? Задания то должны даваться на закрепления? Т.е. повторять то, что ребенку объяснили в школе? Ну неужели не так?
Гость
26 - 24.10.2012 - 08:54
22-Ахулита >А другой методы нет. И то, что ребенок в 3 классе не способен самостоятельно уроки делать, не есть хорошо. Хотя у меня вон тоже мелкий растет, еще не вопрос как оно все будет. Хотя я мать зело ленивая, не уверена, что способна на подвиг под названием "делаем уроки вместе".
23-ArtBerry >эээ, вообще-то чтобы по иностранному языку был результат - нужно много, систематичеки заниматься. Вам это любой препод скажет. Так что не ждите чудес просто от факта того, что ребенок будет заниматься с репититором. Репититор тоже будет требовать заниматься дома.
Гость
27 - 24.10.2012 - 08:56
26-_Зюка_ > дак я уже раз 10 написала, заниматься на закрепление и обучать - это вообще разные вещи! К первому я готова, ко второму нет...
Гость
28 - 24.10.2012 - 08:58
у нас в школе программа ужасная:( произношение вообще не ставят, транскрипцию не дают, толком алфавит не выучили, уже диктант по словам пишут. Особенно возмутило про семью, вместо нормальных слов mother father учат mummy. daddy, лучше бы вообще языка не было, чем такую чушь преподавать.
Гость
29 - 24.10.2012 - 09:00
+28 а больше всего прикалывает, все задания на английском(хорошо я его знаю), а те кто не знают интересно как выкручиваются.
Гость
30 - 24.10.2012 - 09:05
Цитата:
Сообщение от _Зюка_ Посмотреть сообщение
заниматься на закрепление и обучать - это вообще разные вещи!
Ну в чисто гуманитарных предметах я разницы не вижу между обучением и закреплением - один метод зубрежка. Может это потому, что я сама технарь по складу ума. Вы уже для себя вопрос решили, в принципе вполне нормальное решение и хороший выход из создавшейся ситуации.
29-от А до Я >Та никак не решают и как результат - накапливаются проблемы, при чем очень быстро. А вообще в том же интернете куча он-лайн переводчиков. Задания-то сейчас простые. Было бы желание - нашлось бы и решение.
Модератор
31 - 24.10.2012 - 09:07
28-от А до Я >велком в наш клуб ненавистников совр. учебников :))
26-_Зюка_ >знаете, есть разные методы. я сама учила англ. с 1-го класса (эксперимент. класс) - до сих пор помню, как это было и чего НЕ было.
29-от А до Я >у нас на русском.. или нет?? ой, нет, тоже на англ.. я как-то внимания не обращала :)) а ведь вы правы.. (тихо хринею за родителей-"немцев")
но даже то, что я знаю англ., мне не сильно помогает там есть задания типа "послушать и ответить",а потом дома продолжить задание. откуда Я-ТО могу знать, чего они там слушали??
Гость
32 - 24.10.2012 - 09:12
31-Ахулита >Блинннн, мамы, ну в тырнете сидим жеж, не на лавочке. Все УМК можно найти и скачать. Ну, да типо пиратские, ну чё? Моя совесть мне по этому поводу спать ну вообще не мешает. И не будет тогда вопросов
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
откуда Я-ТО могу знать, чего они там слушали??
Там жеж все поурочно и прозрачно, что слушали/смотрели. У того же spotlight есть диск для класса с мультами (дочке очень нравится), есть диск для домашних занятий и еще какая-то тетрадь с упражнениями, помимо рабочей. Куча в общем всего, бери и учи только.
Гость
33 - 24.10.2012 - 09:13
30-_Зюка_ > ну вот я учила англ., правда во взрослом возрасте, по принципиально отличной от школьной программы, зубрежки не было вообще, даже неправильные глаголы запоминались сами из-за частого употребления. Есть оксфордские программы, там тоже примерно так. Да, есть задания, конечно, но объяснять элементарные вещи не нужно родителям, это делают на уроке! Зачем он тогда вообще в школе, этот английский, если толку 0?
Модератор
34 - 24.10.2012 - 09:15
32-_Зюка_ >я не мама, я в данном случае - тётя :)
Зюкочка, уважаемая, эт МНЕ легко скачать, найти, поучить.. (я всю жизнь отличница-зубрежница) А сестра моя - сама ни в зуб ногой по англ, понимаете?!? С ней самой надо чуть не с азов языком заниматься!
Модератор
35 - 24.10.2012 - 09:16
33-ArtBerry >соглашусь-ка. переписывали еще в 1-м классе приличного объема тексты, а сами даже не знают, как буквы ЧИТАЮТСЯ. механически перечертили буквы - и всё!
Гость
36 - 24.10.2012 - 09:17
34-Ахулита > так что не так с предложением???:))
Гость
37 - 24.10.2012 - 09:17
33-ArtBerry >Подождите, в старшей школе начнется химия, физика и тоже с большей долей толку будет нуль. И это, при всем уважении, частое повторение в оксфордских программах - это не зубрежка, не? Это понятные и логичные конструкции, которые можно не запоминать, а вывести из каких-то базовых формул потем строгих преобразований? Не? Тогда это не что иное, как запоминание, читай зубрежка. И кто сказал, что сие плохо? Вам слово не нравится - ну тогда будем говорить запоминание или еще как-то, суть-то не изменится.
Гость
38 - 24.10.2012 - 09:19
33-ArtBerry >А где учили и насколько эффективно? Мне тоже надо, но боюсь куда попало идти, ибо жалко время очень. Если можно в личку напишите, пожалуйста.
Гость
39 - 24.10.2012 - 09:19
37-_Зюка_ > нет, я под зубрежкой понимаю сели и выучил "от сих до сих", запоминание оно более гуманно))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены