0
- 23.10.2012 - 22:22
|
В общем до недавнего времени я была убеждена, что до 4 класса (минимум) по поводу английского не надо париться, что если что-то не понял, я ему помогу, а потом, в более сознательном возрасте уже начать расширять базовые знания, полученные в школе. Но не тут то было... Программа мне не понравилась сразу, ну ладно, познакомились с учителем, вроде не плохой опытный педагог, достаточно требовательная, с энтузиазмом, думала программу скомпенсирует. Сегодня по факту имеем: 2 месяца в классе писали транскрипции, при этом ребенок не особо понимал, что писал, естественно не запоминал, учили несколько диалогов, названия животных... домашние задания, например: разыграй диалог -Whats This? -This is... Говорю, ну давай, а он мне "мама, а что это значит?"; Впиши пропущенные буквы в слова: ... Говорю, ну давай, "мама, а я эти слова первый раз вижу"... ну т.д. Я могла бы предположить, что он ворон считает на уроке, но почему-то русский, математику и прочие предметы мне объяснять ему не приходится, максимум не понял задания (я их и сама не все понимаю:)), а значит дело не в нем? Я могу объяснить ему что значит "Whats This?", и буквы вписать за него могу, но мне это видится в корне не верным, так учить английский. Вот и думаю, то ли в школу идти и выяснять почему мы имеем то, что имеем, или забить и нанять ему репетитора, и пусть спокойно занимается? Сама я хоть английским и владею, но программу не составлю, ну и не педахох я, совсем, поэтому сама его учить не смогу, да и не собираюсь. Несколько усугубляется все тем, что муж против репетитора, мол, что за новости второклашке репетиторов нанимать. Но уговорить можно, но пока сама не определюсь нужно или нет, и что вообще делать? Жду советов:)) | | |
Модератор 41
- 24.10.2012 - 09:20
| 36-ArtBerry >ну а зачем this с большой буквы? | | |
42
- 24.10.2012 - 09:21
| 39-ArtBerry >воо, а для меня, все, что не логично и низя получить более менее строгим выводом ну или хотя бы объяснить с точки зрения фундаментальных законов - учится зубрежкой, ну или запоминанием. Ну как-то так ;) | | |
Модератор 43
- 24.10.2012 - 09:27
| 42-_Зюка_ >вот видите :) а кому-то (скромно краснею) такое дается на раз плюнуть. как-то само оседает.. не все, конечно, но большая часть :)) ибо - гуманитарий :)) | | |
44
- 24.10.2012 - 09:30
| 41-Ахулита > а, да это я чета переволновалась)) | | |
45
- 24.10.2012 - 09:54
|
13-ArtBerry >Территориально в районе КубГу. Про цену не скажу, ибо не интересовалась, но к помощи коллег часто прибегаю дабы поддерживать английский в надлежащей форме, так что об уровне могу судить довольно объективно. И абсолютно правильно говорят те, кто пишет, что языком надо заниматься хоть по 15 минут но каждый день. | | |
Модератор 46
- 24.10.2012 - 09:54
| 44-ArtBerry >:))) | | |
47
- 24.10.2012 - 10:04
|
37-_Зюка_ > Цитата:
Естественно, без зубрежки каких-то базовых вещей как то буквы, буквосочетания, звуки, дифтонги и т.п. невозможно. Глаголы неправильные тоже - не большое количество слов, чтобы их не запомнить уча порциями. А остальное - построение.-)) | | |
48
- 24.10.2012 - 10:04
| Маш, это не новости. Это суровая реальность;) | | |
Модератор 49
- 24.10.2012 - 10:10
| 47-Мадам из 306 > английский относится к "аналитическим языкам", а русский - к "синтетическим" (если я правильно помню) :)) | | |
Модератор 50
- 24.10.2012 - 10:14
| Мне в плане произношения нравятся фр. и польский - хоть умри, но у них ударение на последний и (соответственно) на 2 от конца слог :)) | | |
51
- 24.10.2012 - 10:23
| Цитата:
48-Наумовна > "о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух" ?:))))) Ты кстати чего в почте молчишь? | | |
52
- 24.10.2012 - 11:18
|
31-Ахулита >на кой он вообще нужен, лучше бы русскому нормально учили. 32-_Зюка_ >то есть опять мамыпапы должны делать задание за ребенка? Отличное образование, тупее придумать невозможно. | | |
53
- 24.10.2012 - 11:33
| автор,не читя всего, совет:наймите репетитора, хотя бы, чтобы научил правильно читать, основам грамматики, чтоб была база. В студенческие годы я занималась детьми английским, так вот у меня был ученик, занимались с ним полгода, начали с 2 в четверти, закончили 5 и тем, что он сказал маме, что и сам все понимает и может выполнять задания, когда стало у него все в мозгах укладываться, он был в восторге и уже с энтузиазмом сам занимался. Если не хотите репетитора, найдите, может, где-нибудь в роще, старый учебник Happy English, самый начальный уровень, методика там обалдення, от простого к сложному, сначала чтение, потом по-немногу грамматика, очень хороший учебник. Вы сами сможете с сыном по нему заниматься на раз-два! | | |
54
- 24.10.2012 - 11:41
| Девочки, а кто-нибудь занимался в Полиглоте, преподователь Наталья Григорьевна, фамилию только не помню, может есть у кого координаты, раньше школа находилась на Трамвайной 5. Буду очень благодарна. | | |
55
- 24.10.2012 - 12:17
| Ничего не могу посоветовать, так как мои дети учили английский с первого класса. Жизнь показала, что приличное знание иностранных языков - один из самых полезных навыков. | | |
56
- 24.10.2012 - 12:24
| 51-ArtBerry > меня замуровали в больницу, потом выпустили под залог и я уже почти доразгребла почту. 55 непрочитанных осталось)) всего-то. седня добъю)) | | |
57
- 24.10.2012 - 12:42
|
Забавно было присутствовать на родительском собрании, куда пришла преподаватель английского. Диалог строился примерно так: Преподаватель: Из всей группы только четыре человека хорошо разбираются в материале, остальные плавают (к слову эти четыре человека занимаются дополнительно, один с репетитором, двое - в Бюро переводов, мой сын - второй год в "Содружестве"). Родители: Наши дети плавают, что нам делать? В общем, педагог намекает, что надо заниматься вне уроков, родители требуют, чтобы дети хоть немного понимали то, что дают им в школе. Я не лезу в это. Сына в пять лет научила читать по-англ (именно читать, а не выучить произношения английских слов, т.е. со всеми правилами чтения и проч.). Но и то, могу сказать, что некоторые задания по школьному курсу вызывают у него затруднения, например рассказ про свою комнату, в построении предложений проскальзывают ошибки, хотя он этим занимается усиленно уже не первый год. Язык - дело сложное. 53-куркума >Плюсую, оч хороший и понятный учебник, по которому даже самостоятельно можно язык выучить (не произношение, конечно). По нему и занимлись до школы, еще привлекали оксфордскую программу и древний учебник 56 года для английской спецшколы - вот где все разжевано донельзя) | | |
58
- 24.10.2012 - 13:08
|
53-куркума > О, я его помню))) И если не ошибаюсь, то он должен где-то быть! (надо у мамы спросить:)). Особенно почему-то запомнился Звездный мальчик))) 55-Аббатисса Крусская > они учили только в рамках школьной программы, или все-таки дополнительно? 57-После лета > Сегодня поговорила с парой родителей, ситуация именно такая и есть, кто ходит, тот справляется, ТОЛЬКО за счет того, что ходит... Можете считать меня блаженной, но я считаю это не правильным)) И так быть не должно)) 56-Наумовна > О_О, ты там не шали, не надо болеть))) | | |
59
- 24.10.2012 - 13:16
| мой занимается дополнительно на платных курсах в школе. Поэтому у него пятерка и сделаны домашние заания - они там как раз этим и занимаются. То ест те, кто на платные занятия не ходят просто не знают, как их делать, учитель себя не утруждает объяснениями, зачем, это же экономически не выгодно. Особенных знаний в английском у сына не заметила. | | |
60
- 24.10.2012 - 14:39
| 58-ArtBerry > в рамках школьной программы учили с первого класса. И с 6-7 класса - много занятий было дополнительно, в том числе и в школе, потому что участвовали в олимпиадах и т.д. С репетитором тоже занимались 3 раза в неделю, но, конечно, не подготовкой домашнего задания. | | |
61
- 24.10.2012 - 14:54
| 58-ArtBerry > это неправильно. так быть не должно. и тем не менее это так)) только в языковых спецшколах дают так, что репетитор не обязателен... и то не во всех .... и то не всем. А в обычной, я говорю тебе 100%, без вариантов. Но можно отдать попробовать на групповые занятия куда-то вне школы. Хотя лично у меня такой опыт негативный. Ника два года не занималась дополнительно инглишем - грызла математику с физикой, ну, выезжала, понятно, защет прошлых знаний. Вот, намедни, тестировали в универе ее, уровень как был два года назад, так и остался. Ни сантиметром выше, ни сантиметром ниже (и на том, как грится, спасибо)). | | |
62
- 24.10.2012 - 16:22
|
61-Наумовна > а что негативного было в группе? Я сегодня случайно увидела, у нас рядом рядом, известная фирма открыла филиал. (в общем-то мне из окна окна их кабинета видны с подробностями:)). Оставила пока заявку, вроде желающие уже есть, но пока не могут скоординироваться по времени. Как раз все равно еще думаю... КАК лучше прискорбно(( 60-Аббатисса Крусская > наверняка же в первом классе не приходили с домашним заданием, которое не понимают вообще? Вот что это, время другое было, или что? (вопрос риторический:)) | | |
63
- 24.10.2012 - 16:58
| Программы были другие. Считалось почему-то что школьная программа должна соответствовать программе для поступающих. И так оно и было. Странные были люди...-))) А еще можно было перейти из одной школы в другую и не париться по поводу того, по какой программе учится школа и отстать максимум на несколько уроков. Мы учились по Старкову. Я перешла из французской группы в английскую через полгода, то есть после зимних каникул. И оч хорошо помню как м прорабатывали звуки. Это было в пятом классе. Писать начали одновременно. Я за свой английский заплатила всего два раза на курсах в Англии. А до этого диплом защитила на нем же и все благодаря преподавателям, программе и методикам. Именно в таком порядке. А сейчас эксперимент в области образования, боюсь,закончится весьма печально.. Ну или дорого для родителей... | | |
64
- 24.10.2012 - 17:01
| + 63-Мадам из 306 > уточню,диплом был не языковой, естественнонаучный. | | |
65
- 24.10.2012 - 18:04
|
62-ArtBerry > в нашем случае был очень низкий уровень на выходе. во втором нашем случае уже на этапе собеседования было ясно, что лафа (и занятия и результат) Эффект был от тех преподавателей, которые нагружали ее так тестами и заданиями домой, что она выла... | | |
66
- 24.10.2012 - 18:07
| Маш, а ты на Юбике? Там есть супер преподаватель, но она по-моему таких мелких не берет... ты попробуй пока, че надыбала, а в случае чего я ее контакт найду и она мелкого подтянет на раз-два. Если все получится, конечно... | | |
67
- 24.10.2012 - 19:10
| 65-Наумовна > 66-Наумовна > Ясно! Да, ЮМР, спасибо! Ну пока посмотрю, подумаю еще (частников тоже мониторю). Учебники посмотрела, не плохие, преподавателя пока не видела, но описали красиво:)) Собственно радует, что группу запустят с минимум трех человек. Оплата помесячно, поэтому всегда можно отказаться. Отзывы о компании в целом не плохие вроде. Хотя может и частного репетитора найдем "своего". Муж сначала на амбразуры кидался, мол надо идти в школу и требовать, но потом поговорили, вроде успокоился, согласился)) | | |
68
- 24.10.2012 - 19:47
| ArtBerry:-13 Ну, как? Удалось Вам пообщаться с одноклассниками ребенка по поводу их осведомленности по предмету? Просто интересно: кто-нибудь из них "в теме" или все в нирване? | | |
69
- 24.10.2012 - 19:56
| 68-Zalivkresta > я уже написала, кто ходит куда-либо дополнительно, тот за счет этого понимает, что от него хотят... но я не со всеми разговаривала конечно, одного мальчика перевели в другую группу, что тоже показательно. | | |
70
- 24.10.2012 - 20:48
| http://asarasin.ru/wp-content/upload...c1c7_60011.jpg Вот такие учебники у моих были, очень известные и достаточно сложные. Серия учебников И.Н. Верещагиной для школ с углубленным изучением английского языка для 1-5 классов. И еще рабочие тетради. | | |
71
- 24.10.2012 - 22:26
| ArtBerry:-69 Sorry, не увидела, столько постов накидали за день. Вот и я понаблюдала во 2-м классе за всем этим безобразием и поняла к лету, что чудес не будет - надо заниматься. | | |
72
- 24.10.2012 - 22:33
| 70-Аббатисса Крусская >так это же школьная программа раньше была. А серия действительно хорошая.Я по ней в английской школе занималась. | | |
Модератор 73
- 25.10.2012 - 07:59
|
Это всё заговор! Говорили же нам, что только богатые будут в универах учиться (утрирую). Так и будет.. | | |
74
- 25.10.2012 - 10:14
| 73-Ахулита >почему? В универах, английский вообще ни о чём, знание и базу даёт школа(если учитель хороший) | | |
75
- 25.10.2012 - 10:51
| 0-ArtBerry >Если сами не можете помочь,то нанимайте репетитора, пару раз в неделю минут по 45-60. И вам будет легче,и ребенку,и польза будет. И чтобы программу в школе на 3-4 занятия опережать,тогда он на уроке будет чувствовать себя спокойно,свободно,домашнее задание не вызовет неприятностей. Селя ви. Это диктует жизнь | | |
76
- 25.10.2012 - 12:08
| 75-Мама ЛикА >Во втором классе и уже к репетитору обращаться,а что же будет дальше? Так и прийдется родителям всю зарплату на репиторовов отдавать. | | |
77
- 25.10.2012 - 12:31
| а самое веселое, что занимаясь с хорошим репетитором и опережая одноклассников года на полтора-два, моя ровненько шла уровнем с латиноамериканскими школьниками (хорошими, дисциплинированными школьниками) в пределах их школьной программы. Правительство Аргентины еще хорошим ученикам, отличникам, летние лагеря в США и Канаде оплачивают. Там и сравнивали;)) | | |
78
- 25.10.2012 - 12:52
| 76-бель4енок >Если когда и нанимать, то как раз в первый год обучения, чтобы заложить базу. Научившись произносить звуки чужого языка и освоив основные правила чтения, ребенок при желании дальше может заниматься самостоятельно. Автор же не хочет просто тупо выполнять с ребенком задания, она стремится к пониманию. | | |
79
- 25.10.2012 - 13:25
| 76-бель4енок > а куда еще вкладывать? В образование детей и надо вкладывать деньги. | | |
80
- 25.10.2012 - 13:48
| После лета:"Если когда и нанимать, то как раз в первый год обучения, чтобы заложить базу. Научившись произносить звуки чужого языка и освоив основные правила чтения, ребенок при желании дальше может заниматься самостоятельно." В точку! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |