К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И опять английский язык.

Гость
0 - 02.11.2012 - 12:52
Ситуация такова. Вчера сын , учится вр 2-м классе, принес четвертные оценки. По английскому языку - 4. Кажется и оценка неплохая, и ничего страшного нет, подумаешь 4. Но в дневнике за четверть нет оценок по англ. языку. Кроме как за 30 октября стоит пятерка. В двух рабочих тетрадях тоже ничего. Никогда не думала, что пойду разговаривать с педагогом на эту тему, просто стало интересно. Откуда четверка. Классная руководительница отвела глаза в сторону и порекомендовала поговорить с учителем, предварительно показав журнал. В нем стоят четыре четверки и три пятерки. Пошла на общение и услышала не вполне вразумительный ответ. Цитировать не могу, но приблизительный разговор опишу.
Я: Откуда четверка?
Она:Ваш сын не всегда отвечает правильно, и вообще не беспокойтесь, это только начало!
Я:Как мне не беспокоиться, если ребенок теперь не хочет заниматься англ. языком?
Она:Ну он у вас такой не смелый, и девочки отвечают чаще.
И называет имена девочек.
Я говорю педагогу, что эти девочки занимаются англ. языком с трех лет, а мой только начал в прошлом году с ВАМИ же!
Она: Ну я же не могу ставить им одинаковые оценки!
Я: Сын что не выполняет школьную программу?
Она:Выполняет, но многие дети выполняют лучше.
Я: Не спорю и даже не защищаю, но тогда где оценки по занятиям в дневнике, тетради?
Она: у него нет дневника.
Я: Не может быть.По другим предметам оценки стоят, и в общем их около 40 штук.
Она: Он просто забывает дневник в классе..
И дальше идет спор о дневнике, тетрадях, записях. И сводится опять к тому что девочки лучше него знают этот предмет. Я спрашиваю, ту школьную программу, которую вы даете он выполняет!??
Она: Да выполняет, но он менее уверен, чем девочки..
Короче, весь разговор идет переливанием из пустого в порожнее.
Я конечно понимаю, что репетитор нам теперь необходим, только он все равно будет отставать от ТЕХ девочек. Я не могла отдать его на ин. яз раньше по совету логопеда - дефектолога и психолога. Сы не разговаривал и на русском языке до пяти лет. В прошлом году у нас был добровольно - принудительный платный факультатив по англ. языку. Этот же педагог нам с репетитором порекомендовал не торопиться. А сейчас ситуация непонятная. Перевести его в другую группу, по моему мнению эффекта не даст. Да и почему педагог должен равняться на репетиторов!
А как бы вы поступили в подобной ситуации с ребенком и педагогом!



Гость
1 - 02.11.2012 - 13:24
0-MalenaK > у нас очень похожая ситуация, только хуже. Так же из-за логопедии не занимались раньше, так же в классе есть дети, которые знают больше, т.к. занимались раньше. Но при этом он и программу я смотрю "не догоняет". Я решала так:
1. репетитор или группа (сейчас в поиске)
2. в любом случае настраиваю ребенка (по любому предмету), что важна не оценка, а знания.
Но в вашей ситуации конечно не совсем справедливо, а если в класс придет ребенок, который знает еще лучше девочек? Девочкам тогда 4, а остальным 3? Странная позиция...
Модератор
2 - 02.11.2012 - 13:27
0-MalenaK >а сын хочет 5?
а другие мальчики-девочки на каком уровне, которые НЕ занимаются англ. дополнительно? и реально - он тянет на 5?
Гость
3 - 02.11.2012 - 13:29
Насколько я поняла, у вс специализированная гимназия? Присоед к вопросу Ахулиты - вы считаете, что ребенок тянет на 5? Я бы, в первую очередь, попросила бы преподавателя на будущее отражать все оценки в дневнике или тетради, дальше бы ориентировалась. А почему ребенок "теперь не хочет заниматься английским"? Четверка - повод не учиться? ИМХО, мне кажется вы немного преувеличиваете роль оценок и ребенка уже соответственно настроили.
Модератор
4 - 02.11.2012 - 13:41
А я позволю себе добавить - завышенные оценки наоборот могут оказать медвежью услугу. Как, например, в случае с моей пемяшкой - каким-то чудом она за тот год имела твердую 4, хотя до сих пор половину букв читает неправильно (не буквосочетаний типа th ch, всяких там закрытых-открытых слогов и т. п. - а тупо путает b с d или h с n.) И какое нам счастье от ее натянутой 4, если она реально ничегоне знает?? Хорошо, закипишились, пока еще можно что-то догнать (надеюсь).
Гость
5 - 02.11.2012 - 13:52
Блин, мелкий принес четвертные - по английскому 5. Я прям расстроилась, т.к. он не знает на 5, а ему поставили. О чем говорит? О том, что преподавателю пофиг :( Зато другой преподаватель к нам слишком "неровно дышит" и поставил 4 по математике, хотя в тетерадке у ребенка всего две 4ки по математике и то за помарки, а не за ошибки :(((( Вот сижу вся расстроенная за две "незаслуженные", по моему скромному мнению, отметки.
Гость
6 - 02.11.2012 - 13:55
2-Ахулита >В группе 15 человечков, три четверки. И как я поняла у тех кто с репетитором не занимается. Тянет он на 5 или нет, я тоже не знаю. Если бы в течение четверти были оценки, замечания или вопросы, тогда было бы понятнее. Что они должны знать после двух месяцев обучения языку, история умалчивает. Но явно гораздо меньше, чем детки занимающиеся англ. языком не первый год.
4-Ахулита > Я даже не против тройки, если она заслужена.
У моей подруги девочка учится в англ. гимназии. Я же не могу сравнивать знания этих детей.
Гость
7 - 02.11.2012 - 13:58
6-MalenaK >Ну тогда у вас еще нормально, если остальные в группе получили пятерки:) В классе моего сына уже в первый год обучения аглийскому и тройки у детей были, так что все относительно.
А что у вас за школа, если 12 второклашек из группы сразу обратились к репетитору по англ?
Гость
8 - 02.11.2012 - 13:59
5-Лисёна >Так за что 4 огда? По математике? Контролные-самостоятельные как пишет? Такого тоже не понимаю. Поставить, потому что гладиолус?
Гость
9 - 02.11.2012 - 14:02
8-После лета > а вот уже спросила у учительницы, мне сказали, что достаточно позаниматься дополнительно с учительницей и все будет в порядке. Самостоятельно (на листиках, что выдают) 3 пятерки, 1 четверка.
Модератор
10 - 02.11.2012 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Лисёна Посмотреть сообщение
и поставил 4 по математике, хотя в тетерадке у ребенка всего две 4ки по математике и то за помарки, а не за ошибки :((((
может, у доски плохо отвечали и на контрольных? если нет - я бы разобралась..
не, ну, скажем так - есть же какие-то ориентиры, по которым ставят оценки? диктант словарный, чтение, еще что-то. критерии. вот если вам не все равно - прямо спросите: ЧТО он должен был знать, чтоб получить 5? не в сравнении с теми девочками, а вообще
Модератор
11 - 02.11.2012 - 14:03
(упс, вторая строка уже для автора темы)
Гость
12 - 02.11.2012 - 14:04
9-Лисёна >Таааак, заниматься, насколько я понимаю,не безвозмездно? Ну тогда я бы рвала и метала, с тетрадками и с листочками пошла бы к директору. Что-то у вашей учительницы с математикой у самой не так. если при сложении трех пятерок и четверки у нее четыре выходит)
Гость
13 - 02.11.2012 - 14:05
10-Ахулита > та уже спросила. Вчера с мамочкой разговаривала, так та мне прямым текстом: вижу, что вырисовывается "некрасивая" отметка за четверть, иду к учителю и даю штуку. Но я пойду таким путем, если учитель хочет оплаты, то пусть занимается с ребенком дополнительно.
Гость
14 - 02.11.2012 - 14:05
Тьху, "но я не пойду таким путем"
Гость
15 - 02.11.2012 - 14:06
13-Лисёна >Зачем7 Чтобы потом уже не знать, за что у сына стоит пять - за знания или за занятия с учителем? Не развращайте нам учителей. А то наши от ваших еще чего плохого наберутся. Пока, ттт, такого не было.
Модератор
16 - 02.11.2012 - 14:07
13-Лисёна > не, ну тут разберись сначала, 4 должна быть или 5 по оценкам. а то за что платить, если он учится на 5,а ему ставят 4?
Гость
17 - 02.11.2012 - 14:08
12-После лета > я уже согласилась на допы. Посмотрю как это отразится на отметках.
Модератор
18 - 02.11.2012 - 14:09
17-Лисёна >главное, чтоб на ЗНАНИЯХ отразилось!
Гость
19 - 02.11.2012 - 14:10
17-Лисёна >Ну тогда будьте готовы к тому, что другие учителя, пообщавшись с математичкой, тоже начнут занижать оценки и настаивать на допах. Нормальный преподаватель сначала объяснит, в чем дело, какую тему ребенок не понял, а тут голимый развод на деньги.
Гость
20 - 02.11.2012 - 14:15
19-После лета > 18-Ахулита > у ребенка пока нет проблем по математике (я это вижу), но у него есть проблемы по русскому (дебильные правила нашей программы (я сама эти правила не понимаю, а только догадываюсь)). Учитель один. На допах она мне сказала, что будет заниматься с ребенком русским, ну и по математике 1 урок будет. Поэтому я не открыла широко рот, я хочу посмотреть чем дело закончится.
Модератор
21 - 02.11.2012 - 14:29
20-Лисёна >наша с первого класса на допы ходит :) и по матем. и по русскому. был бы инглиш - и туда бы ходила. но у нас особенно трудноусваивающее чадо
Гость
22 - 02.11.2012 - 14:40
21-Ахулита > по инглишу у ребенка был доп, но мне не понравился преподаватель, точней его отношение, то есть занятия, то нет, то она уехала, то еще какие то дела ... сейчас нашла другого, ребенок пойдет на пробник, посмотрим. Меня мама уговаривала отдать на доп к нашей учительнице в школе, но я с ней общалась и глядя на итоговую честно не хочется.
Гость
23 - 02.11.2012 - 14:44
из-за 4 к репетиторам? Хм... а зачем вам 5ка, если ему язык нужен так это другая песня, а ради оценки.
бедные, бедные дети.
Гость
24 - 02.11.2012 - 15:38
13-Лисёна >вот опять "Я поговорила с мамой". Надо с учителем разговаривать. У нас тоже в тетрадках могут тройки стоять сплошняком, а итоговая выше, потому что контрольные и самостоятельные написаны хорошо...
Кто-то придумал, что нужно дать учителю и понеслось!!!
Гость
25 - 02.11.2012 - 15:50
Сейчас ездила за ребенком и всеже поговорила с классной. Она говорит, что в группе двое, я в том числе возмущены оценками. Просто НЕПОНЯТНЫМИ. Если сыну поставят 4 по русскому или математике, то хоть видно будет ЗА ЧТО! Я вижу его ошибки, вижу помарки. А тут, простите, от балды, просто четыре и все. По всем другим предметам у него пятерки.Я не стремлюсь сделать из него Энштейна, но согласитесь, если это не заслуженно, то любому будет обидно. И классный руководитель сказала, что в параллельном классе девочка(второй класс!!!) просто ушла с урока. Молча встала и ушла.На следующий день пришла бабушка разбираться с этим же педагогом. Оказалось, что девочка много раз пыталась ответить, поднимала руку, а учитель спрашивает только тех, кто уже ориентируется в английском языке. Бабушка взяла под микитки педагога и пошла к директору, это уже после моего посещения. Получилось, что у учителя есть свои любимчики, которых она и спрашивает. Хорошо если у родителей есть деньги на репетитора, а если нет, тогда что делать этим детям! Говорят, что во второй четверти будет все по другому. Я посмотрю. А вообще я этого не понимаю. Сначала дай знания, потом спрашивай. И буду узнавать, что должен знать ребенок на четверку и пятерку, а так скоро не говорящих на иностранном языке и в школу брать не будут.
Да, забыла, в разговоре мне англичанка сказала, что её дети и внуки вообще с малолетства на трех языках говорят. На что я ей ответила, что мой сын на английском не говорит, но электросхемы с пяти лет собирает сам. Без учебников и пособий.
Гость
26 - 02.11.2012 - 16:40
Цитата:
Сообщение от MalenaK Посмотреть сообщение
Хорошо если у родителей есть деньги на репетитора, а если нет, тогда что делать этим детям!
О как... А я только недавно тему создавала:
Цитата:
Сообщение от MalenaK Посмотреть сообщение
Сначала дай знания, потом спрашивай
но мне все сказали, что такое практикуется в отношении англ. языка во всех школах. Я не вижу знаний у ребенка, слава Богу, деньги на репетитора есть, и как это не кошмарно, у нас 90% класса занимаются дополнительно... Иначе это пожизненный трояк!
Гость
27 - 02.11.2012 - 17:38
26-ArtBerry >У меня, слава Богу деньги тоже есть. А знаний по иностранному языку за два месяца обучения пока не вижу, хотя и не знаю какими оны должны быть. Если брать счет и алфавит, то он знает, может представиться и представить свою семью и сказать где живет. С прошлого года, из факультативных занятий, знает несколько стишков и песенок. Пока, видимо,больше ничего не знает. А со вчерашнего дня вообще мне ничего говорить не хочет.
Гость
28 - 02.11.2012 - 17:39
24-Heleka > неправильно поняла, объясняю: я поговорила с одной мамочкой, которая платит конкретно за четвертную оценку, а я так не хочу, т.к. мне главное чтобы ребенок точно знал, а не на "бумажке".
25-MalenaK > про то, что не спрашивают когда ребенок хочет ответить - эт мы проходили в первом классе и я ходила к учителю с этим. Вроде одного разговора было достаточно.
Гость
29 - 02.11.2012 - 17:43
27-MalenaK > я ориентируюсь по учебнику, смотрю что они проходят и спрашиваю.
Гость
30 - 02.11.2012 - 23:02
0-MalenaK > А в какой школе учится ваш ребёнок?
Гость
31 - 03.11.2012 - 13:49
30-Ольха >гимн.88
Знаете,я вчера устроила себе самоедство. А вдруг я не права и зря наехала на педагога, а может не стоило лезть в учебу сына....
И опять, извинившись тысячу раз позвонила классной руководительнице с этим вопросом. И даже не ожидала ответа в МОЮ пользу. Она мне рассказала, что многие педагоги преподающие после началки, в том числе и учителя по ин. язу, не хотят заморачиваться на обучение детей. Есть группа детишек, которые хорошо знают их предмет из-за репетиторов, или природных наклонностей, или толщины кошелька родителей и педагоги благоволят этим детям. Им так удобно! Да, просто удобно. Зачем утруждать себя объяснениями.
Я вспоминаю своё обучение в школе. У нас было все проще. Отличник - хорошо, хорошист - помогают "подтянуться", троечник -помогают тоже, если не получается подключают родителей. Но до 10 класса никому не нужны были репетиторы. Жаль что сейчас этого нет, даже платно. Я вчера и сегодня переговорила с многими своими знакомыми, соседями, друзьями. У всех одна и та же проблема. Закончилась началка - стреляйся! Если родители не могут объяснить предмет или нанять репетитора, то деть становится или ребенком для битья, или как сказала 26-ArtBerry пожизненным троечником, или изгоем для педагогов.
Гость
32 - 03.11.2012 - 18:05
Цитата:
Сообщение от MalenaK Посмотреть сообщение
Если родители не могут объяснить предмет или нанять репетитора, то деть становится или ребенком для битья, или как сказала 26-ArtBerry пожизненным троечником, или изгоем для педагогов.
У моей второклашки в этом году начался английский, так вот, в дочкиной группе 3 мамы, изучавшие в школе немецкий язык, пошли на курсы английского, чтобы суметь помочь ребёнку.
Гость
33 - 03.11.2012 - 18:39
32-Ольха > проще ребенку курсы оплатить... я знаю английский, но помочь не могу.
Гость
34 - 03.11.2012 - 20:29
Если бы я знала язык, и пришла к учителю, и поговорила с ней на разговорном английском. Я думаю, что она ушла не далее школьной программы. Больше пафоса. Но я не говорю не на английском, не на немецком. Я знаю только русский, украинский и понимаю адыгейский, потому что жила в Майкопе 25 лет, и все. Я теперь понимаю, что я маленько туповата. Необходимо знать пару иностранных языков и , большой кошелёк и хорошие связи. А английский я знаю на уровне разговора в мультиках, титрах и немного из кино и все.
Гость
35 - 03.11.2012 - 20:30
0-MalenaK >Без истерик) идите в директриссе, пишите заявление на переаттестацию)
зы. перед этим у учителя/завуча попросите журнал, спишите темы занятий и лично убедитесь в знании/не знании предмета. а потом можно и пыль поднимать)
зы.зы. мой " в сравнении" много умеет, ни один преп говорил, на курсы ходит, грамматика на уровне, но поставили"4", т.к. домашки не было при пропушенном уроке, а где ее брать было- "нипаняяяяятнааа" ну нехай))))
Гость
36 - 03.11.2012 - 21:40
31-MalenaK > теперь Вашему сыну будут пятерочки ставить. Даешь уравниловку и социальную справедливость.

Еще можно девочкам, которые знают язык лучше Вашего сына, память стереть.
Гость
37 - 03.11.2012 - 22:00
Ну и раздули )))
И теперь вы будете регулярно "дёргать" учителей ???
Вам пятёрка будет обеспечена, лишь бы вас не видеть больше)))
Но, что потом ?
Ваши родители тоже бегали в школу из-за непонравившейся им оценки ?
Гость
38 - 03.11.2012 - 22:07
Оценить англ яз у второклассников очень сложно. У них очень маленькая база. В основном играют, повторяют за учителем. Замечено, что у детей стала хуже память. И занятий 2 раза в неделю - эт очень мало, учитывая, что учебники стали очень мудрёнными. Детям ОЧЕНЬ нужна помощь вне школы ( мамы, папы, брата, соседа или репетитора).
Гость
39 - 03.11.2012 - 22:19
По моим наблюдениям второклашки ещё очень маленькие и не все готовы заниматься иностр языком, это сказывается в произношении, внимании (балуются на уроке, много отвлекаются), желании научится читать ( даже не смотрят в учебник), отсутствие выполненной дом.работы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены