К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И опять английский язык.

Гость
0 - 02.11.2012 - 12:52
Ситуация такова. Вчера сын , учится вр 2-м классе, принес четвертные оценки. По английскому языку - 4. Кажется и оценка неплохая, и ничего страшного нет, подумаешь 4. Но в дневнике за четверть нет оценок по англ. языку. Кроме как за 30 октября стоит пятерка. В двух рабочих тетрадях тоже ничего. Никогда не думала, что пойду разговаривать с педагогом на эту тему, просто стало интересно. Откуда четверка. Классная руководительница отвела глаза в сторону и порекомендовала поговорить с учителем, предварительно показав журнал. В нем стоят четыре четверки и три пятерки. Пошла на общение и услышала не вполне вразумительный ответ. Цитировать не могу, но приблизительный разговор опишу.
Я: Откуда четверка?
Она:Ваш сын не всегда отвечает правильно, и вообще не беспокойтесь, это только начало!
Я:Как мне не беспокоиться, если ребенок теперь не хочет заниматься англ. языком?
Она:Ну он у вас такой не смелый, и девочки отвечают чаще.
И называет имена девочек.
Я говорю педагогу, что эти девочки занимаются англ. языком с трех лет, а мой только начал в прошлом году с ВАМИ же!
Она: Ну я же не могу ставить им одинаковые оценки!
Я: Сын что не выполняет школьную программу?
Она:Выполняет, но многие дети выполняют лучше.
Я: Не спорю и даже не защищаю, но тогда где оценки по занятиям в дневнике, тетради?
Она: у него нет дневника.
Я: Не может быть.По другим предметам оценки стоят, и в общем их около 40 штук.
Она: Он просто забывает дневник в классе..
И дальше идет спор о дневнике, тетрадях, записях. И сводится опять к тому что девочки лучше него знают этот предмет. Я спрашиваю, ту школьную программу, которую вы даете он выполняет!??
Она: Да выполняет, но он менее уверен, чем девочки..
Короче, весь разговор идет переливанием из пустого в порожнее.
Я конечно понимаю, что репетитор нам теперь необходим, только он все равно будет отставать от ТЕХ девочек. Я не могла отдать его на ин. яз раньше по совету логопеда - дефектолога и психолога. Сы не разговаривал и на русском языке до пяти лет. В прошлом году у нас был добровольно - принудительный платный факультатив по англ. языку. Этот же педагог нам с репетитором порекомендовал не торопиться. А сейчас ситуация непонятная. Перевести его в другую группу, по моему мнению эффекта не даст. Да и почему педагог должен равняться на репетиторов!
А как бы вы поступили в подобной ситуации с ребенком и педагогом!



Гость
41 - 04.11.2012 - 06:36
25-MalenaK > у вас педагог в возрасте. Эх, редко когда они ставят объективные оценки. В основном, как я заметила, ставят оценки исходя из своего отношения к ребенку. Объективности не дождешься(
35-латентная >ППКС
Гость
42 - 04.11.2012 - 08:01
36-Аббатисса Крусская > ну память, наверное, стирать не надо, но, если мыслить объективно, то дети должны успевать/знать в рамках школьной программы, если кто-то знает больше, это хорошо, но разве это должно быть критерием оценки ДРУГИХ детей?
*на всякий случай пару раз перепроверила сообщение на наличие ошибок*
Гость
43 - 04.11.2012 - 09:24
42-ArtBerry > эту тему надо читать тем, кто решил "не лишать ребенка детства". Не занимайтесь, зачем усилия, позже в школе будете скандалами пятерки выбивать своим чадам.
Гость
44 - 04.11.2012 - 09:29
43-Аббатисса Крусская > Абатисса, здравствуйте) заходите в офф на пару слов, если можно)
Гость
45 - 04.11.2012 - 10:08
Автор, а почему вы не знаете ни одного иностранного языка? Вам в школе не преподавали? Или родители тоже ходили разговаривать с учителем?
Что за истерика по поводу толстого кошелька? Конечно, если чуть не нравится оценка, бежать к педагогу с тысячной, мы скоро получим учителей, которые оценки ставят только платно. Это очень печально. Родители сами развращают учитлей, а заодно и своих детей. То если поставили четыре, ребенок уже и учить ничего не будет, то ндо срочно заплатить....
кстати, ваша "англичанка" вполне внятно объяснила четверку - отвечает, но не уверенно. Поищите критериии оценок, на пять ребенок должен отвечать без запинок и долгих обдумываний. Я бы на вашем месте настаивала только на отражении всех оценок в дневнике.
Гость
46 - 04.11.2012 - 10:17
43-Аббатисса Крусская > так, погодите, разве школьная программа не предполагает изучение английского "с нуля"? Не заниматься именно английским до школы можно по многим причинам: рекомендации логопеда, отсутствие средств, отсутствие времени, если ребенок, например занят спортом или еще чем-то. Считать, писать и т.д., в состоянии научить любая мама, при желании, с английским сложнее. Но школьная программа того и не требует, проблема в другом, в том, что учителям ВЫГОДНО, чтобы дети учились (именно учились) где-нибудь в другом месте. Наверное радоваться надо, что пока такая ситуация только с английским, но все-таки, я искренне считаю не правильным такое положение вещей.
Гость
47 - 04.11.2012 - 10:24
45-После лета > Ваши вопросы к автору и предположения насчет родителей... настолько бестактны, что дальнейший по сути грамотный текст уже всерьез не воспринимается. Извините, но это бросается в глаза.
Модератор
48 - 04.11.2012 - 10:25
Ой, столько всего хочется написать: и с точки зрения родителя, и с точки зрения педагога (пусть и несостоявшегося пока).. И просто с точки зрения гражданина..
Но уже столько говорено про это..
Имхо - когда моя подрастет, я ей постараюсь объяснить, что оценки сами по себе хорошо, но они БЕЗ ЗНАНИЙ ничто. Что надо рвать попу не ради очередной пятерочки, а ради того, чтоб потом успешно сдать ЕГЭ или что там еще будет.. И что не надо знать ВСЁ-ВСЁ на отлично, достаточно только то, что тебе интересно :) Потому что голова не чердак :)...
*все из собственного горького опыта :))) *
Гость
49 - 04.11.2012 - 10:39
47-Melissa1 >Можт быть немного резко. Но разве я не права- человек, изучавший язык в школе на протяжении нескольких лет, хотя бы второклашку должен уметь проверить? А тут такая позиция - сама ничего не знаю, но...
Она:Ваш сын не всегда отвечает правильно, и вообще не беспокойтесь, это только начало!
Я:Как мне не беспокоиться, если ребенок теперь не хочет заниматься англ. языком?
48-Ахулита >На ЕГЭ я бы тоже не ориентировала - мало ли, отменят) Говори, что будет за ганицу ездить, с людьми общаться, расширять, так сказать, горизонты. Мой как в первый раз съездил, за англ взялся с удвоенным рвением, понял, что это просто необходимо.
Гость
50 - 04.11.2012 - 11:00
49-После лета >Несостыковку вижу) Но насчет знаний языка родителями, тут даже версии строить и предполагать невозможно и некорректно, юность у всех разная. Если б даже мама в школе учила немецкий язык, что сплошь и рядом в прошлые десятилетия, чем она поможет ребенку с английским? Чтоб пойти специально на курсы сейчас будучи взрослой, надо иметь возможность не работать. Вобщем не нам судить. Я только ЗА знание английского, без него никуда. Оценки по языку это ерунда. Тем более в обычной школе, не в языковой. Другой вопрос : если действительно ребенок по программе достаточно знает, а другие дети знают еще лучше... Механизм оценок щепетильный) и все равно тут будет присутствовать субьективность учителя, как ни крути. (у меня первоклассник, читаю Вас и жалею, что до школы на английский не отдала, потому и влезла в тему)
Гость
51 - 04.11.2012 - 11:01
46-ArtBerry >Современные учебники по а.я - вообще одна большая головная боль. Тос первой страницы предлагают выучить диалоги (а то их читать будет перед этим?), то буквы в слова вставить, когда ни букв ни слов еще не учили. Наша учительница откровенно сказала, что учебник - ни о чем, и первые полгода учила детей по карточкам и конспектам. Тоже огромный минус,что делать тем, кто пропустил занятия?
Модератор
52 - 04.11.2012 - 11:04
49-После лета >ну, я не только про язык писала, а вообще про предметы :))
вот, кстати, про заграницу (где я ни разу не была): у меня подружка за год кое-как освоила немецкий ЗА ГОД, хотя изучала до этого англ (не очень хорошо, правда, его знала) и уехала себе в Германию. И замуж там вышла, и сынулю родила :)) Так что никогда не знаешь, чего тебе подвернется :))
просто моя племяха НУ НЕ УСПЕВАЕТ по многим предметам. ну вот ну никак!.. а я вот ничего трагичного в этом не вижу. я вижу, что у нее таланты явно в другой области :))
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Но разве я не права- человек, изучавший язык в школе на протяжении нескольких лет, хотя бы второклашку должен уметь проверить?
так вполне возможно, что и этому челвоеку в свое время натягивали оценки :) и знаний в итоге - ноль, и забылись моментально, потому что не нужны были или просто "не в коня корм"..
но, как я понимаю, конкретно автор, видимо, вообще англ. не учила с силу жития на терр. Адыгеи.
Гость
53 - 04.11.2012 - 11:04
50-Melissa1 >Ну я к тому, что автор написала. что она вообще ни одного языка не знает) Да ладно, согласна, к обсуждаемой теме отношения не имеет.
50-Melissa1 >В первом классе еще не поздно, они ж со второго начинают изучать. Главное, успеть с ними буквы-звуки выучить, т.к. потом они галопом по Европам начинают скакать.
Гость
54 - 04.11.2012 - 11:09
48-Ахулита > говорить с ребенком о том что знания важнее оценок конечно хорошо и правильно, наверное. Но официальная отметка это еще мощный механизм мотивации или демотивации на дальнейшую учебу. Если ребенку постоянно ставят допустим тройку он рано или поздно решит что этот предмет все равно ему не дается или что-то вроде этого) а этого допустить нельзя) вот тут уж чтоб момент не упустить может лучше и заплатить учителю
Гость
55 - 04.11.2012 - 11:13
54-Melissa1 >Может лучше поименять учителя или пожаловаться на немго. Ну в крайнем случае, как сделала Лисена, попросить позаниматься дополнительно? Не, ну объясните мне, какой смысл платить в этой ситуации? Ребенок же будет видеть, как отвечают оплаченные и неоплаченные и ккие у них стоят оценки?
Модератор
56 - 04.11.2012 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Melissa1 Посмотреть сообщение
Но официальная отметка это еще мощный механизм мотивации или демотивации на дальнейшую учебу.
я бы поспорила...
Цитата:
Сообщение от Melissa1 Посмотреть сообщение
Если ребенку постоянно ставят допустим тройку он рано или поздно решит что этот предмет все равно ему не дается или что-то вроде этого
так, может, он и правда не дается, а?
Знаете, я ж все про себя да о себе. Я отчаянно боролась за пятерки все 9 классов, ревела над четверками и проч. Без преувеличения скажу, что действительно считала, что без статуса "отличница" я никто. И тянула-тянула.. А в 10-11 классе НУ НЕ СМОГЛА уже тянуть ни математику, ни физику.. И получила АЖ 3 четверки :)) И вы не предстаувляете себе, как великолепно я жила последний год в школе, когда яже не надо было НАРДЫВАТЬСЯ, ВЫГРЫЗАТЬ ненужные мне пятерки по этим предметам. Да, получала себе 4 и ниче, не помирала. А потом пошла на СВОЙ факультет, где в полной мере доказала СЕБЕ, что я не ничто, что я МОГУ, но только не ВЕЗДЕ, а именно там, где мне надо, интересно. Хотя и по математике (был у нас курс) там получила 5, потому что правда понимала :))
Ну, короче, учить надо все, но если не дается - стоит подумать, а надо ли оно тебе??
А если и заплатить учителю, то только чтоб реально позанимался, догнал непонимаемое, а никак не за отметку.
Гость
57 - 04.11.2012 - 11:19
56-Ахулита >Вот соглашусь со всем, вплоть до отметок в последних классах. Какое ж это классное чувство - разрешить себе не всегда учиться н "пять":)))))
Модератор
58 - 04.11.2012 - 11:25
57-После лета >:)))
Гость
59 - 04.11.2012 - 11:37
Девочки, я не правильно выразилась. Моя главная мысль в том, что мотивацию ребенка на доступные ему достижения( кому 4, кому 5, кому-то и тройка достижение) нужно поддерживать всеми возможными способами, вплоть до договоренности с учителем( платить, не платить, просто попросить не важно, ребенок естесно не должен быть в курсе) если надо поставить оценку ниже( если б мне поставили тройку в школе, я б с ума сошла и выучила бы весь учебник наверное) а если ребенок привык учиться на 3,4 и вдруг получает пятерку( пусть может даже с натяжкой) но если это для него будет мотивационным толчком - он будет стараться, поверит в себя. Вобщем идея в том, что оценка это не есть объективное отражение реальности, а механизм, подталкивающий ученика на подвиги. Мне так думается.
Модератор
60 - 04.11.2012 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Melissa1 Посмотреть сообщение
Вобщем идея в том, что оценка это не есть объективное отражение реальности, а механизм, подталкивающий ученика на подвиги. Мне так думается.
:)
ну, в какой-то мере - да :) но главное, чтоб ребенок понял, что за нее надо работать, а не маме жаловаться :)
Гость
61 - 04.11.2012 - 11:45
51-После лета > вот у нас именно этот учебник и есть видимо... Но "учат" как раз по нему, надо выполнять задания, а как (если ребенок еще просто этого не знает) история умалчивает.
Гость
62 - 04.11.2012 - 11:46
59-Melissa1 >ну вот тут, насчет поговорить, может и соглашусь. Помню будучи беременной, подрабатывала репетиторством. Мальчик попался очень толковый, но запущенный, быстро понял материал. Дома мне все отвечает - аж от зубов отскакивает, но выше четверки не приносит, хотя после троек они с мамой и этому рады были. Я позвонила учительнице, спросила, почему так, она замялась, типа ну не могу же я сразу после тройки поставить пять:))) (почему, для меня так и осталось загадкой). Но пятерку в следующий раз потавила. А ребенку очень важно было понять, что он МОЖЕТ.
Гость
63 - 04.11.2012 - 11:47
49-После лета >вы еще ,судя по этому посту,очень молоды...
а я,имея честную четверку по немецкому в школе и зачет по английскому в институте(заочно) сейчас,спустя 25 лет после школы и 6 лет после пяти лекций по английскому- ни один язык не вспомню ,ну разве что транскрипции написаний кое-какие,а с пару десятков слов английских-из рекламы,мультов и терминов по работе...
иняз- не математика,которой пользуешься ежедневно,ну хоть сдачу посчитать...без практики эти знания как чемодан без ручки,вроде и были получены,но неприменяемые годами- утрачены...
вот думаю тоже- ачто будет лет через несколько,когда дочь пойдет в школу?
с ностальгией вспоминаю свой первый класс-когда учили палочкам и закорючкам,потом буквам и тд...и при этом наше поколение было читающим,работающим, и не пропало без инъяза с младших классов...
Модератор
64 - 04.11.2012 - 11:51
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
ачто будет лет через несколько,когда дочь пойдет в школу?
всё будет ХАРАШО!
Гость
65 - 04.11.2012 - 11:51
63-_dobrynja_ >Сейчас тоже без языка не пропадут, но шансов устроиться на приличную работу даже в России значительно меньше. У нас тогда знавес был, нам язык если и мог пригодиться, только для общего развития.
Модератор
66 - 04.11.2012 - 11:57
65-После лета >а приличная работа - это какая? :)
Гость
67 - 04.11.2012 - 12:06
65-После лета >с трудом представляю- что значит ХОРОШАЯ работа,мне моя нравится,вообще имею два разнопрофильных обравзования(мед и экономическое),работаю с транспортом импортного производства и людьми- иногда даже нерусскими- и английский\немецкий мне не нужен...
что не так у меня?
Гость
68 - 04.11.2012 - 12:31
62-После лета > Вы меня правильно поняли, именно эту мысль я и пыталась выразить) оценка не есть самоценность и всегда субьективна, зависит от кучи факторов ( настроение учителя или сегодня кто-то другой лучше на уроке ответил, например) не страшно быть ни хорошистом, ни троечником, главное чтоб ребенок или уже подросток школьник имел интерес на каждом уроке стать еще немножко лучше и умнее. И самооценка у него была адекватная. Я счас сама на эту тему размышляю много, потому что сынок в первый класс пошел и есть некоторые разногласия у меня с учителем на его счет. Я всю жизнь отличницей была, не знаю почему) мне казалось что это норма и так и должно быть. А у него уже первые двойки... Вот перевариваю как быть и что делать)
Гость
69 - 04.11.2012 - 12:38
Ну спорить о том, что знание английского языка в наше время стало нормой и вобще необходимостью, хотя бы на уровне разговорного мне кажется бессмысленно. Если не работа, то все поездки, отдых, командировки, тексты, интернет, да что угодно. В детстве легче выучить язык, чем взрослому, причем намнооооооого)
Гость
70 - 04.11.2012 - 13:33
0-MalenaK >(не читая тему) никак не поступила бы- пусть будет четверка.
У меня была не одна похожая ситуация в школе младшего: то он не шел вровень (мальчик в 8 лет переехал в Штаты без знания языка), то учительница в 10 класса точно так же мне рассказывала про "девочек, которые читают воооооооона какие книги, а мальчики хуже"
Я кивнула, пришла домой и сказала сыну не париться.
Гость
71 - 04.11.2012 - 13:46
70-Шапокляк > и как он? Не парился?)
Гость
72 - 04.11.2012 - 13:49
71-Melissa1 >не парился. Оценки типа "всегда отлично" нужны родителям, а детям нужны знания.
Сынок закончил школу, язык знает на уровне рожденных в стране.
Я много лет работаю в образовании ( в том числе и тут)- у учителей бывают вывихи нередко.
Зато знаю: раз автор поговорила, теперь учительница будет внимательнее (не факт, что в лучшую сторону)
Сдались вам эти пятерки, мамы!
Гость
73 - 04.11.2012 - 14:00
72-Шапокляк > да я как раз согласна полностью
Гость
74 - 04.11.2012 - 14:06
73-Melissa1 >угу, а особенно, когда я, как автор, услышала от учительницы про "девочек, которые всегда огогоооооо"))), я тут же свернула убогий разговор и ушла.
Предвзятость учителя не прошибешь. Ну и путь живет.
Не двойка же у сына, а хорошая оценка. И пусть.
Не нужно тешить свои родительские комплексы отличниц. У меня был такой, но оба сына его сбили)))))))
Гость
75 - 04.11.2012 - 14:19
74-Шапокляк > у нас ситуация вобще странная.. Учительница моего сына - моя родственница, у нас отличные отношения и казалось бы, если и предвщятомть то как раз в лучшую сторону, да? Не тут то было. За первую четверть первого класса у нас три двойки... Плохо раскрасил рисунок(он левша и репл но плохо рисует), плохой почерк, не принес на урок листья, не успел решить несколько примеров на математике, у нас двойки и двойки... Я точно знаю что ребенок мой отлично для его возраста читает и считает, только пишет некрасиво и думает долго. И что прикажете делать? Это не четверки... Двойки в первом классе.... Ох
Гость
76 - 04.11.2012 - 14:32
75-Melissa1 >пошли ее куда подальше. Это вообще супер выверт какой-то.
Пусть будут двойки. Серьезно. Учительница подурит-подурит, и ей надоест.
Траст ми- я навидалась всяких. Кто из них что только не творил! ))))))))
Пусть ребенок пишет, как может и думает, сколько надо.
Психика детей важнее, чем угождать учителям.
Если они не понимают, что все дети разные, то это не ваша проблема.
Переведите его к другой учительнице- очень удивитесь.
Гость
77 - 04.11.2012 - 14:44
76-Шапокляк >Да я так и решила в другой класс перевести, все-таки она член семьи, он на уроках балуется наверно и отвлекается. У другого учителя думаю посрьезней будет
Гость
78 - 04.11.2012 - 14:58
77-Melissa1 >переведите, зачем ему комплексы прививать! Дите пишет некрасиво, но как может, думает долго- но как может. По идее, учитель должен знать о "разных" детях.
Переведите.
Гость
79 - 04.11.2012 - 15:09
78-Шапокляк > да, согласна, так и сделаю
Гость
80 - 04.11.2012 - 15:19
75-Melissa1 > Хм, у моего в первом классе только смайлики были, никаких оценок, только "не официально", и критерии для оценок совсем другие, все-таки дети только-только понимать начинают, что от них хотят вообще... Во втором классе конечно уже по строже. Но тем не менее, тот же русский, оценивается не красота, а правильность. Да, учитель может написать "старайся" или подчеркнуть совсем страшненькие буквы, но оценка все-таки объективна, на мой взгляд.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены