0
- 02.11.2012 - 12:52
|
Ситуация такова. Вчера сын , учится вр 2-м классе, принес четвертные оценки. По английскому языку - 4. Кажется и оценка неплохая, и ничего страшного нет, подумаешь 4. Но в дневнике за четверть нет оценок по англ. языку. Кроме как за 30 октября стоит пятерка. В двух рабочих тетрадях тоже ничего. Никогда не думала, что пойду разговаривать с педагогом на эту тему, просто стало интересно. Откуда четверка. Классная руководительница отвела глаза в сторону и порекомендовала поговорить с учителем, предварительно показав журнал. В нем стоят четыре четверки и три пятерки. Пошла на общение и услышала не вполне вразумительный ответ. Цитировать не могу, но приблизительный разговор опишу. Я: Откуда четверка? Она:Ваш сын не всегда отвечает правильно, и вообще не беспокойтесь, это только начало! Я:Как мне не беспокоиться, если ребенок теперь не хочет заниматься англ. языком? Она:Ну он у вас такой не смелый, и девочки отвечают чаще. И называет имена девочек. Я говорю педагогу, что эти девочки занимаются англ. языком с трех лет, а мой только начал в прошлом году с ВАМИ же! Она: Ну я же не могу ставить им одинаковые оценки! Я: Сын что не выполняет школьную программу? Она:Выполняет, но многие дети выполняют лучше. Я: Не спорю и даже не защищаю, но тогда где оценки по занятиям в дневнике, тетради? Она: у него нет дневника. Я: Не может быть.По другим предметам оценки стоят, и в общем их около 40 штук. Она: Он просто забывает дневник в классе.. И дальше идет спор о дневнике, тетрадях, записях. И сводится опять к тому что девочки лучше него знают этот предмет. Я спрашиваю, ту школьную программу, которую вы даете он выполняет!?? Она: Да выполняет, но он менее уверен, чем девочки.. Короче, весь разговор идет переливанием из пустого в порожнее. Я конечно понимаю, что репетитор нам теперь необходим, только он все равно будет отставать от ТЕХ девочек. Я не могла отдать его на ин. яз раньше по совету логопеда - дефектолога и психолога. Сы не разговаривал и на русском языке до пяти лет. В прошлом году у нас был добровольно - принудительный платный факультатив по англ. языку. Этот же педагог нам с репетитором порекомендовал не торопиться. А сейчас ситуация непонятная. Перевести его в другую группу, по моему мнению эффекта не даст. Да и почему педагог должен равняться на репетиторов! А как бы вы поступили в подобной ситуации с ребенком и педагогом! | |
81
- 04.11.2012 - 16:10
| 70-Шапокляк >+1, тут вообще мам нужно гнать на принудительные работы, они от нечего делать над детьми эксперименты ставят.... а так бы польза стране была и дети спокойные "не затурканные"))) | |
82
- 04.11.2012 - 18:11
|
81-alfa >причем тут работы? Это комплекс отличников у мам и все. У меня был- два раза)))))) Теперь нет.)))))))) | |
83
- 04.11.2012 - 18:55
|
51-После лета >сын поступил в лингвистическую гимназию. Сходил 3 недели и сильно заболел. Месяц лежали в больнице. пропускали.. Я чуть не ревела, понимала что караул, даже хотела что-то типа академа просить. Села, прочла все пропущенное, послушала диск, сделала конспекты, и учили сами-он под капельницей, а я рядом-мазе, фазе, бразе, хэзнт, веа ю фром и пр пр пр , у нас сложная программа.Учили по 30-40 минут, 2-3 раза в день, пыталась рисовать схемки, придумывала. Пришел в школу-я тряслась, хоть бы уж как-нибудь... учительница сказала, что не просто нет пробелов, а ребенок суперподготовлен. теперь я точно знаю, что все мы можем, что все не так сложно, главное-это желание, а возможности всегда есть, и ноет и ищет виноватых лишь лентяй. ИМХО | |
84
- 04.11.2012 - 19:26
| 83-Мама ЛикА > "язык любит зубрежку"-так в вузе говорила нам препод) | |
85
- 04.11.2012 - 19:35
| 83-Мама ЛикА > Молодцы!!!! Оба: и мама, и сын! Здоровья сыночку! | |
86
- 04.11.2012 - 19:41
|
83-Мама ЛикА > там выше написала, что учительница отвергла учебник и вела уроки по своим конспектам. Поэтому прослушать диск и прочесть не получилось бы. Лично у нас роблем не было, сын занимается английским с пяти лет, но многие родители звонили друг другу с вопросом, что было на уроке и что ребенок должен выучить. Хотя надо отдать должное нашей учительнице, буквы и звуки к концу года знали все, и те, кто до школы англ не учил. Учили по 30-40 минут, 2-3 раза в день, пыталась рисовать схемки, придумывала:))))) Думаю, вы перевыполнили план) А ск у вас язык по расписанию? 81-alfa >+500 | |
Модератор 87
- 04.11.2012 - 19:55
|
Ну, конечно, от желания и возможности мамы\папы заниматься с чадом тоже многое зависит. Имхо - гос-во со своими нововведениями в области образования: а)сделало все возможное, чтоб учитель не успевал нормально преподавать :(( б)дало учителю возможность на этом иметь подработку :)) | |
88
- 05.11.2012 - 16:30
|
82-Шапокляк >при том, от безделья все это.... времени много, а дел мало, вот в голову и лезет все что может залезть в свободный объем))) если так "трястись" как в п.83 в 1 классе к 11 или инфаркт или седые волосы у мамы.... никогда не ходила в школу и не "выпрашивала оценок" для детей, ставят 3, значит на 3 и наработала...иди и учи лучше. все имхо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |