0
- 19.05.2013 - 18:54
|
а есть здесь приверженцы этого?
| | |
201
- 21.05.2013 - 00:52
| вы с чего взяли,что они рисовали совместный рисунок? Такой информации в сообщении НЕТ. Опять мифуете? | | |
202
- 21.05.2013 - 00:55
| 198-_astro_ > Читайте повнимательнее на счет полуторолеток. | | |
203
- 21.05.2013 - 00:56
| 198-_astro_ > Юля умная, остальные- дураки:)Вам виднее... | | |
204
- 21.05.2013 - 00:57
| Про то,что ваша дочь владела в неполных три года прогностикой и волевым регулированием+абстрактное мышление- я даже комментировать не буду. Такое дети и в 12 лет не всегда имеют:))) | | |
205
- 21.05.2013 - 00:58
| 198-_astro_ > Нда... Похоже там терапевта нет вообще... | | |
206
- 21.05.2013 - 00:59
|
202-Zalivkresta >а что читать? 1,5-3 года. Видите ли, если вы говорите детям "сейчас мы будем играть", вовсе не значит, что вы будете играть н самом деле:))) И НЕ любая деятельность детей является игрой, хотя мы в быту может так говорить, когда ребенок чем-то занят: он играет. | | |
207
- 21.05.2013 - 01:01
|
205-Zalivkresta >опять мифуете? Не слишком ли много у вс мифов, не совпадающих в реальностью? Ну и.. а ВАМ какое дело до моих терапевтов? | | |
208
- 21.05.2013 - 01:01
| 200-_astro_ > а это- ИГРА, а не подобие игры.О-о-о... А вот теперь читайте учебники дальше... Такие проколы не простительны спецу... | | |
209
- 21.05.2013 - 01:03
| 201-_astro_ >помогает ей,участвует и комментирует | | |
210
- 21.05.2013 - 01:05
|
208-Zalivkresta >вы бы хоть википедию что ли почитали.... или свой учебник повнимательнее:))) А то процитировали, а вот тот пункт в классификции, куда как раз догонялки относятся- не увидели:)))) Цитата:
кстати, догонялки не простая игра с правилами, игра, имеющая ритуальный, сакральный смысл, очень древняя игра. Так-то! | | |
211
- 21.05.2013 - 01:07
| 204-_astro_ > Не комментируйте. Мне ваш комментарий и нелепые выводы абаолютно "до". Мы не в суде. Еще раз повторюсь: практики у вас маловато... | | |
212
- 21.05.2013 - 01:08
| вы мои вопросы видели? ответов нет пока, а вы уже сделали выводы о наличии совместной деятельности:)))) Я вам по секрету скажу- 2-летки уже разговаривают и очень легко их "разговор"- констатацию(а у меня(тебя) синий карандаш!) или вопросы(ты листик рисуешь?) принять за комментирование. | | |
213
- 21.05.2013 - 01:09
| 206-_astro_ >Смешанная ясельная группа (детки от 1,5 до 3-х). Часть детей постоянно находится около воспитателя (как правило, по-младше). Другая часть самоорганизовалась играть на горке. | | |
214
- 21.05.2013 - 01:10
| 206-_astro_ > А в моих примерах кто-то что-то кому-то говорил? | | |
215
- 21.05.2013 - 01:11
| соглашусь, по 8 клиентов в день не принимаю, тяжело это слишком. Но есть умельцы, и на такое гораздые, да. :))) | | |
216
- 21.05.2013 - 01:12
| 207-_astro_ > Ну, вижу вы спец по мифам. А я как-то больше по психологии детской... | | |
217
- 21.05.2013 - 01:12
| НЕ МОГУТ трехлетки самоорганизовываться! В кучку сбились около горки/качелей- поверю. | | |
218
- 21.05.2013 - 01:15
| 210-_astro_ > Догонялки вы только что туда отправили. Еще раз повторюсь; классификаций игр множество. Данная кл-ция подходила к тем вопросам, которые обсуждались в тот момент. А еще я там зачем-то вот это выделила: + игры, возникающие по инициативе ребенка – самодеятельные игры; | | |
219
- 21.05.2013 - 01:18
| 212-_astro_ > По-моему совершенно не надо знать таких подробностей, чтобы понять, что для старшего мальчика это не отобразительная и не сюжетно-отобразительная игра, свойственная данному возрасту. | | |
220
- 21.05.2013 - 01:19
| могли по очереди кататься- уж это у них в садике вырабатывают на уровне рефлекса:))) Но это НЕ самоорганизация. Самоорганизация предполагает наличие сознательно устанавливаемых ПРАВИЛ: вы видели, как дети постарше договариваются, какие будут правила в тех же догонялках? У трехлеток такого мышления еще нет даже! | | |
221
- 21.05.2013 - 01:24
| :)))) хорошо, что вы термины знаете:)))) уже прогресс. не я, это известные вещи, вообще-то. Очень много именно детских игр имеют ритуальную, древнюю основу, сакральный смысл. | | |
222
- 21.05.2013 - 01:25
| 2217-_astro_ > Знаете - я никогда не работала в садиках для дебилов. И отличить совместную деятельность детей от индивидуальной как-то смогу. С ваших слов мне представляются несколько детей, бегающие отчего-то друг за другом, но говорящие только себе что-то, догоняющие сами себя, убегающие сами от себя, а также пытающиеся сами от себя спрятаться, чтобы потом сами себя найти... Не верьте Астро дальше...Не верьте... | | |
223
- 21.05.2013 - 01:27
| Цитата:
почему вы дебилов вспомнили? Это что-то для вас значимое? я не религиозна, знаете ли.... | | |
224
- 21.05.2013 - 01:29
|
221-_astro_ > У вас вероятно дефицит общения? Напоследок: люди, желающие казаться безапелляционно умными, как правило, выглядят очень глупо. Не самоутверждайтесь за счет других. Привет терапевту. | | |
225
- 21.05.2013 - 01:37
| выше вы попытались именно это сделать,обратившись к Юле, как к защитнице, которая вас должна оправдать. И попутно всех, кто с вами несогласен записали в... не очень умных и знающих(ну, видимо, у вас с дебилами что-то есть... ) Н протяжении темы вы мне несколько раз безапелляционно хамили примерно так, как сейчас:Так что вы правы- выглядит не очень:))) Но я понимаю, что есть такие защиты:проекция и проективная идентификация:))) Со второй | | |
226
- 21.05.2013 - 01:38
| защитой у вас не вышло:))) | | |
227
- 21.05.2013 - 01:45
| 225-_astro_ >226-_astro_ > Просто вы мне стали не интересны. Доброй ночи. | | |
228
- 21.05.2013 - 02:19
| 227-Zalivkresta >наверно, мне для вашего спокойствия и чувства вашей правоты надо поплакать, но мне не хочется. извините. | | |
Модератор 229
- 21.05.2013 - 08:57
| вот тут даже я уже поняла :) | | |
230
- 21.05.2013 - 09:05
|
229-Ахулита >а я не поняла:-) Берем пример. На площадке дети 2,6 с мамами. Одна из мам говорит "Ну-ка, Маша, давай в догонялки с Петей играть! Побежали, побежали!". И бегут, вдвоем, за Петей. Догнала Маша. Мама предлагает " А теперь Петя догоняет Машу!". И так далее. Это игра. Догонялки. Организована не детьми, а взрослым человеком, так? Цель имеет -научить играть в догонялки, дать понятие очередности. | | |
231
- 21.05.2013 - 09:10
| 230-atamanka01 > А какая цель у детей? | | |
232
- 21.05.2013 - 09:15
|
ггг, на ладвно, в садик-школу не ходили. А дальше что делать этому вырощенному по ЕР дитяте? Где работать, на что жить? | | |
Модератор 233
- 21.05.2013 - 09:19
| я в таком случае говорю: ой, ну и пусть в лесах живут, нам же больше хавчика и работы в городах достанется :) чего мы за них переживаем? 230-atamanka01 >но астро же пишет об САМОорганизации. вот я и пишу: я поняла, что это такое (я ж в отличие от психологов матчасть не учила :)). то есть, если я правильно поняла, если бы детки в том саду возле той горки собрались и ДОГОВОРИЛИСЬ, что "давайте, кто быстрее" или там еще какие-то правила - и все поняли, в чем смысл, какова цель игры - это они самоорганизовались. а стихийные хиханьки - это другое. ну, я, как сигда, своими словами :) | | |
234
- 21.05.2013 - 09:27
|
233-Ахулита >Астро смешивает понятия игра и самоорганизация в игре, на мой взгляд. Заливкреста пишет об игре как явлении, которое есть и среди двухлнток( организовал взрослый!) и среди детей старше трех лет( самоорганизовались). Об чем спич все же? Игра как явление в детском коллективе или умение самостоятелтно организовать игру по правилам? | | |
Модератор 235
- 21.05.2013 - 09:32
| 234-atamanka01 >мне кажется, пока мы САМИ этот предмет со всех сторон не изучим, мы не поймем :) начиная с определения понятия игра и тп, тп. | | |
236
- 21.05.2013 - 09:34
|
229-Ахулита > А теперь почитай пост 200. И скажи: какие игры с правилами возможны в 3 года? А там человек утверждает: а это- ИГРА, а не подобие игры. Ноу коммент... У 3-леток наличие правил в игре в их осознанно-проговаренном виде быть не может. Но могут возникнуть их некие подобия, особенно если игра эмоционально заразительна: дети выбирают не просто хаотичные движения, а я бегу от тебя, а я бегу за тобой (догонялки). Это игра. Она имеет смысл. Хоть он и не проговаривается заранее. | | |
237
- 21.05.2013 - 09:35
| 235-Ахулита >я пошла читать Выготского Игра и ее роль в психическом развитии ребенка:-))) | | |
Модератор 238
- 21.05.2013 - 09:36
|
236-Zalivkresta >я в ваш спор лезть не буду. я тут точно не компетентна :) 237-atamanka01 >ага, щас филологи пойдут психологию изучать :) ух мы им всем покажем! :)) | | |
239
- 21.05.2013 - 09:37
| 230-atamanka01 > Это по пункту: игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью;. | | |
240
- 21.05.2013 - 09:42
| 237-atamanka01 > Юль, у Эльконина интересная книга. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |