0
- 19.05.2013 - 18:54
|
а есть здесь приверженцы этого?
| | ||||
161
- 20.05.2013 - 20:25
| :))))))))))))))) | | ||||
162
- 20.05.2013 - 20:28
| Цитата:
| | ||||
163
- 20.05.2013 - 20:47
| 162-_astro_ > А ЧТО? | | ||||
164
- 20.05.2013 - 20:48
| 163-Zalivkresta >а что? :))) | | ||||
165
- 20.05.2013 - 20:52
| 164-_astro_ > Даже не могу предположить, что происходит в вашей голове. Разберитесь с ней как-то сами. | | ||||
166
- 20.05.2013 - 20:55
| 165-Zalivkresta >может,для начала ,вы разберетесь с тем- что же такое игра? и освежите знания по возрастной психологии? | | ||||
167
- 20.05.2013 - 20:56
| а что разбираться астро? почитайте про ИГРУ в учебниках. то что вы описали, не попадает под определение игры. | | ||||
168
- 20.05.2013 - 20:57
| одновременно написали. ))))) | | ||||
169
- 20.05.2013 - 21:09
| 152-МамаДоктор2010 >, я спрошу завтра у сына))))) Посмотрим что ответит))) | | ||||
170
- 20.05.2013 - 21:16
| 166-_astro_ > игра – это осмысленная деятельность, т. е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива. Мотив часто направлен не на результат, а на процесс...и т.д. и т.п. Что вас еще интересует? | | ||||
171
- 20.05.2013 - 21:19
|
167-Ручей > Вот Вам из учебника: Классификация игр: игры, возникающие по инициативе ребенка – самодеятельные игры; игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса – народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей. Может учебники у нас с Вами разные? | | ||||
172
- 20.05.2013 - 21:21
| Девушки, пеку торт. Некогда. Читайте учебники без меня. | | ||||
173
- 20.05.2013 - 21:23
| ничего. Вы упустили в своей ...эээ... лекции- возраст ребенка:)) | | ||||
174
- 20.05.2013 - 21:29
|
Хм. Меняв тупик поставил спор про игру. Пример. Взрослый на детской площадке предлагает детям (3-4 лет)поиграть. Становятся в круг, он считалкой выбирает персонажа. Играют все вместе в "У медведя во бору". Взрослый рядом наблюдает . Это игра или не игра? Я полагаю, что игра. Но тогда почему пример заливкреста не попадает под игру? Полагаете, это учебная деятельность в игровой форме? Но тогда все игры в ДДУ , которые организовывают воспитатели являются обучающими , учебными( Ручеек учит в порядке очереди выстраиваться, Кошки-мышки вниманию и так далее). | | ||||
175
- 20.05.2013 - 21:29
|
171-Zalivkresta >нет,просто она на форуме 'светило' и др мнения не учитываются:)имхо))) по поводу автора :че все так на Агару накинулись? Девченка молодая,без мужа,ищет себя и в конце концов-ее ребенок!!!!как хочет,так пусть и воспитывает!а по поводу ер-ну ведь у каждой есть хоть пунктик из их правил,например,гв?но только все индивидуально и каждая мама решает как для ее ребенка лучше,кому-то босиком и без памперса кому-то и в памперсе ребенок-это гуд))) | | ||||
176
- 20.05.2013 - 21:31
| возраст!!!!!да. | | ||||
177
- 20.05.2013 - 21:32
| Игра. | | ||||
178
- 20.05.2013 - 21:33
| 176-_astro_ >а там еще вопросы:-) все игры в ДДУ, организованные воспитателем, учебная деятельность? И только когда дети сами встали в кружок и заиграли-это есть настоящая игра? | | ||||
179
- 20.05.2013 - 21:36
|
177-_astro_ >тааак, поехали дальше. Взрослый в центре изображает жестами деятельность, а дети угадывают-это игра? Если да, то почему когда ребенок изображает(!!!) чтение книги и дальше по очереди-это не игра? А если каждый изображает игру на музинструменте? Игра это? | | ||||
180
- 20.05.2013 - 21:37
| насчет всех- сложно сказать. У игр есть признаки. Дети 1-3 лет способны на игры, но не вместе. Есть такая штук:1,2,3-фазная игра. Вот в такие игры дети и играют в этом возрасте. Видимость совместной деятельности в таком возрсте быть может, но это только видимость. Проще говоря, они хоровод водят,но каждый сам по себе. | | ||||
181
- 20.05.2013 - 21:37
| в совместной | | ||||
182
- 20.05.2013 - 21:38
| в совместной игре играет оркестр, одну пьесу. а не каждый инструмент свое, даже если ноты у всех одинаковые- вот такая метафора. | | ||||
183
- 20.05.2013 - 21:40
| 177-_astro_ >а когда соседский мальчк 2,5 зовет мою 1,11 рисовать и смотрит что она и как рисует,помогает ей,участвует и комментирует-это азве не игра???? | | ||||
184
- 20.05.2013 - 21:40
| поэтому заявление, что-де дети 1,5-3 лет самоорганизовались и пошли с горки кататься- ерунда, мифотворчество взрослых. | | ||||
185
- 20.05.2013 - 21:43
| ну такой мальчик уже способен делать что-то посложнее, чем просто кубики в машинку сложить. Возраст очень важен в играх. как именно помогает, как именно участвует, как именно комментирует? Что за рисунок получается в итоге? | | ||||
186
- 20.05.2013 - 21:44
|
180-_astro_ >ДДУ -это возраст после 3 лет в большинстве своем. 182-_astro_ >переформулирую. Я все к примеру заливкреста. Дети в кругу стоят, по одному в центр выходят и создают видимость, что читают книгу, играют а музинструменте, копают лопатой( любое действие берем для примера, но одно для всех. Вышел Ваня , взял книгу и показал, как читает старенькая бабушка в очках, вышла Маша и показала, как собачка " читает" в цирке), взрослый наблюдает и помогает соблюсти очередность-это игра? Возраст детей 4 года. | | ||||
187
- 20.05.2013 - 21:50
| в том возрасте, что указала Заливкреста- они каждый сам по себе, а она утверждает, что это- коллективная деятельность. Хороший вопрос:) ВО ЧТО они играют? | | ||||
188
- 20.05.2013 - 21:59
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | ||||
189
- 20.05.2013 - 22:07
| Ага. Я просто тему всю не читала , а начала с последней странмцы. Потому и удивилась, что не игра. Возраст!!! Вот с чего все началось!:-))) | | ||||
190
- 20.05.2013 - 22:11
| 189-atamanka01 >ну да. Можно заставить передавать книжку друг другу, но это не будет коллективной деятельностью, просто каждый ребенок будет играть сам в "возьми книжку-отдай книжку":обычная двухфазная игра, свойственная детям этого возраста, а никакая не коллективная деятельность игровая. | | ||||
191
- 20.05.2013 - 23:39
|
173-_astro_ > Специально для вас расширю выдержку: КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном возрасте выделяются три класса игр: игры, возникающие по инициативе ребенка – самодеятельные игры;(кстати - это описанные мною выше случаи игр) игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса – народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей. Может не стоит перепечатывать учебник полностью? | | ||||
192
- 20.05.2013 - 23:48
| Не стоит. С вами и так все понятно:)) | | ||||
193
- 21.05.2013 - 00:21
| Мдя... Что вы курите, девочки? Отсыпьте, а? А то прочитала всю тему, но чувствую, сказать нечего))) | | ||||
194
- 21.05.2013 - 00:38
|
174-atamanka01 > Юль, почитайте выдержку в 191 посте. Вы умная женщина, все поймете. Классификаций игры - много. "У медведя во бору" - игра и сюжетная, и драматизация, и ролевая, и музыкальной может быть, но это - игра. Как указано выше - нельзя разделять самодеятельную и обучающую игру. Есть такой лозунг: "Учимся, играя." Что касается моих деток, то несмотря на то, что в раннем детстве ведущей является сюжетно-отобразительная игра, тем не менее у отдельных детей вполне возможен более ранний переход к элементам ролевой игры(я чтец - вы слушатели, в моем случае), а также непроизвольное возникновение некого подобия игр с правилами (догонялки). Конечно, - это еще не сформированный следующий этап игровой деятельности, но все же некая динамика. Поэтому, описанные мной случаи - это самая настоящая совместная игра, пусть и не организованная по правилам. Если кого-то смущает возраст, то скажу, что часто дети и в 4-4,5 года не могут перейти на более сложный уровень игры, и их надо учить этому. И наоборот. Моя дочь, например с 2 лет и 7-ми месяцев, будучи в яслях, была спокойно принята в ночную группу д/с, т.к. пару раз в неделю мы могли забрать ее только в 20-21 час. Ее взяли только потому, что ребенок не только легко находил язык со старшими детками, но и каждый такой длинный день готовила с собой в сад что-то такое, чем потом легко можно было организовать совместное времяпрепровождение со старшими товарищами. Воспитатель диву давалась такой прыти не по годам. Обычно такие действия деток соответствуют годам 4-м. Поэтому, если в учебнике написано, что переход с одного вида игровой деятельности на другой возможен в 3 года, то это совершенно не незыблемый рубеж. У каждого ребенка свое время, а некоторым надо еще и помогать. Вообще, я никогда не опираюсь на некую единую истину. Психология - не математика. Поэтому варианты - сесть должен во столько-то, ходить во столько-то, читать во столько-то - о-очень приблизительны. Простите за многословность. Убил меня мой "Наполеончик" че-то... | | ||||
195
- 21.05.2013 - 00:39
| 192-_astro_ > Хорошо, что такие понятливые только на форуме 'светило'... | | ||||
196
- 21.05.2013 - 00:41
| вы возрст ккой | | ||||
197
- 21.05.2013 - 00:42
| 175-mamaevysi > Да нет, пусть голопопят, их право... | | ||||
198
- 21.05.2013 - 00:44
|
вы указали возраст ПОЛТОРА года. Цитата:
да ладно вам... завидовать-то:))) учитесь признавать ошибки:))) ну бывает, тупанула, ляпнула.... чего выкручиваться-то теперь? | | ||||
199
- 21.05.2013 - 00:50
| 183-mamaevysi > Конечно игра. Это тот самый случай, когда ребенок достаточно рано тянется к совместной деятельности. Она уже ему интересна. Иначе они рисовали б каждый свое, проявляя интерес только к фломастерам друг друга. | | ||||
200
- 21.05.2013 - 00:50
| Это НЕ игра! а это- ИГРА, а не подобие игры. как раз все наоборот: есть не приблизительные,а вполне конкретные сроки допустимости отклонений от "базовой" цифры. психология, как ни странно, весьма точная наука. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |