К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Естетсвенное родительство

Гость
0 - 19.05.2013 - 18:54
а есть здесь приверженцы этого?


Гость
161 - 20.05.2013 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
157-МамаДоктор2010 > Спросила у дочки. Вот ее ответ: "Ну, ЛЭМ, потому что он всех лэмит". От и понимай как хочешь...
:)))))))))))))))
Гость
162 - 20.05.2013 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
Вариант в группе: детки сидят на коврике рядом с ребенком, который с книгой в руках изображает чтение, все периодически смеются, иногда "чтец" меняется. Задача воспитателя: наблюдать, чтобы "чтецы" менялись без разборок и сохранилась целостность книжки. Собственно, это и есть совместная игра.
Это НЕ игра. :))
Гость
163 - 20.05.2013 - 20:47
162-_astro_ > А ЧТО?
Гость
164 - 20.05.2013 - 20:48
163-Zalivkresta >а что? :)))
Гость
165 - 20.05.2013 - 20:52
164-_astro_ > Даже не могу предположить, что происходит в вашей голове. Разберитесь с ней как-то сами.
Гость
166 - 20.05.2013 - 20:55
165-Zalivkresta >может,для начала ,вы разберетесь с тем- что же такое игра? и освежите знания по возрастной психологии?
Гость
167 - 20.05.2013 - 20:56
а что разбираться астро? почитайте про ИГРУ в учебниках. то что вы описали, не попадает под определение игры.
Гость
168 - 20.05.2013 - 20:57
одновременно написали. )))))
Гость
169 - 20.05.2013 - 21:09
152-МамаДоктор2010 >, я спрошу завтра у сына))))) Посмотрим что ответит)))
Гость
170 - 20.05.2013 - 21:16
166-_astro_ > игра – это осмысленная деятельность, т. е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива. Мотив часто направлен не на результат, а на процесс...и т.д. и т.п. Что вас еще интересует?
Гость
171 - 20.05.2013 - 21:19
167-Ручей > Вот Вам из учебника:
Классификация игр:

игры, возникающие по инициативе ребенка – самодеятельные игры;

игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью;

игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса – народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.
Может учебники у нас с Вами разные?
Гость
172 - 20.05.2013 - 21:21
Девушки, пеку торт. Некогда. Читайте учебники без меня.
Гость
173 - 20.05.2013 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
Что вас еще интересует?
ничего.

Вы упустили в своей ...эээ... лекции- возраст ребенка:))
Гость
174 - 20.05.2013 - 21:29
Хм. Меняв тупик поставил спор про игру.
Пример. Взрослый на детской площадке предлагает детям (3-4 лет)поиграть. Становятся в круг, он считалкой выбирает персонажа. Играют все вместе в "У медведя во бору". Взрослый рядом наблюдает . Это игра или не игра? Я полагаю, что игра. Но тогда почему пример заливкреста не попадает под игру? Полагаете, это учебная деятельность в игровой форме? Но тогда все игры в ДДУ , которые организовывают воспитатели являются обучающими , учебными( Ручеек учит в порядке очереди выстраиваться, Кошки-мышки вниманию и так далее).
Гость
175 - 20.05.2013 - 21:29
171-Zalivkresta >нет,просто она на форуме 'светило' и др мнения не учитываются:)имхо)))
по поводу автора
:че все так на Агару накинулись? Девченка молодая,без мужа,ищет себя и в конце концов-ее ребенок!!!!как хочет,так пусть и воспитывает!а по поводу ер-ну ведь у каждой есть хоть пунктик из их правил,например,гв?но только все индивидуально и каждая мама решает как для ее ребенка лучше,кому-то босиком и без памперса кому-то и в памперсе ребенок-это гуд)))
Гость
176 - 20.05.2013 - 21:31
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
детям (3-4 лет)
возраст!!!!!
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Полагаете, это учебная деятельность в игровой форме?
да.
Гость
177 - 20.05.2013 - 21:32
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Становятся в круг, он считалкой выбирает персонажа. Играют все вместе в "У медведя во бору". Взрослый рядом наблюдает . Это игра или не игра?
Игра.
Гость
178 - 20.05.2013 - 21:33
176-_astro_ >а там еще вопросы:-) все игры в ДДУ, организованные воспитателем, учебная деятельность? И только когда дети сами встали в кружок и заиграли-это есть настоящая игра?
Гость
179 - 20.05.2013 - 21:36
177-_astro_ >тааак, поехали дальше. Взрослый в центре изображает жестами деятельность, а дети угадывают-это игра?
Если да, то почему когда ребенок изображает(!!!) чтение книги и дальше по очереди-это не игра? А если каждый изображает игру на музинструменте? Игра это?
Гость
180 - 20.05.2013 - 21:37
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
все игры в ДДУ, организованные воспитателем, учебная деятельность?
насчет всех- сложно сказать.
У игр есть признаки.
Дети 1-3 лет способны на игры, но не вместе. Есть такая штук:1,2,3-фазная игра. Вот в такие игры дети и играют в этом возрасте.
Видимость совместной деятельности в таком возрсте быть может, но это только видимость. Проще говоря, они хоровод водят,но каждый сам по себе.
Гость
181 - 20.05.2013 - 21:37
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
А если каждый изображает игру на музинструменте? Игра это?
в совместной
Гость
182 - 20.05.2013 - 21:38
в совместной игре играет оркестр, одну пьесу. а не каждый инструмент свое, даже если ноты у всех одинаковые- вот такая метафора.
Гость
183 - 20.05.2013 - 21:40
177-_astro_ >а когда соседский мальчк 2,5 зовет мою 1,11 рисовать и смотрит что она и как рисует,помогает ей,участвует и комментирует-это азве не игра????
Гость
184 - 20.05.2013 - 21:40
Цитата:
Сообщение от _astro_ Посмотреть сообщение
Видимость совместной деятельности в таком возрсте быть может, но это только видимость.
поэтому заявление, что-де дети 1,5-3 лет самоорганизовались и пошли с горки кататься- ерунда, мифотворчество взрослых.
Гость
185 - 20.05.2013 - 21:43
Цитата:
Сообщение от mamaevysi Посмотреть сообщение
мальчк 2,5
ну такой мальчик уже способен делать что-то посложнее, чем просто кубики в машинку сложить.
Возраст очень важен в играх.
Цитата:
Сообщение от mamaevysi Посмотреть сообщение
омогает ей,участвует и комментирует-это азве не игра????
как именно помогает, как именно участвует, как именно комментирует? Что за рисунок получается в итоге?
Гость
186 - 20.05.2013 - 21:44
180-_astro_ >ДДУ -это возраст после 3 лет в большинстве своем.
182-_astro_ >переформулирую. Я все к примеру заливкреста. Дети в кругу стоят, по одному в центр выходят и создают видимость, что читают книгу, играют а музинструменте, копают лопатой( любое действие берем для примера, но одно для всех. Вышел Ваня , взял книгу и показал, как читает старенькая бабушка в очках, вышла Маша и показала, как собачка " читает" в цирке), взрослый наблюдает и помогает соблюсти очередность-это игра? Возраст детей 4 года.
Гость
187 - 20.05.2013 - 21:50
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
но одно для всех.
в том возрасте, что указала Заливкреста- они каждый сам по себе, а она утверждает, что это- коллективная деятельность.

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
помогает соблюсти очередность-это игра? Возраст детей 4 года.
Хороший вопрос:) ВО ЧТО они играют?
Гость
188 - 20.05.2013 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
функция мамы в коллективных играх = функции воспитателя в группе: надзорно-организующая
Цитата:
Сообщение от _astro_ Посмотреть сообщение
до 3 лет какие могут быть коллективные игры?
дльше начались выкрутасы:)))
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
До 3-х лет коллективные игры возможны при участии в игре взрослого (хотя иногда и без него),
Цитата:
Сообщение от Ручей Посмотреть сообщение
до трех лет деи играют рядом, но не вместе.
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
вы даже смысла не уловили (ваш пост 123: 120-Zalivkresta >до 3 лет какие могут быть коллективные игры? - интересно где об этом в моем посте 120 говорилось ?).
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
До трех лет детям в принципе еще не нужен коллектив. Но это не говорит о том, что дети не в способны участвовать в групповых играх под руководством взрослого.
Цитата:
Сообщение от Ручей Посмотреть сообщение
это не совместные игры. )))) это игры рядом. вместе дети до трех лет не играют. хоть как руководи.
:))
Гость
189 - 20.05.2013 - 22:07
Ага. Я просто тему всю не читала , а начала с последней странмцы. Потому и удивилась, что не игра. Возраст!!! Вот с чего все началось!:-)))
Гость
190 - 20.05.2013 - 22:11
189-atamanka01 >ну да. Можно заставить передавать книжку друг другу, но это не будет коллективной деятельностью, просто каждый ребенок будет играть сам в "возьми книжку-отдай книжку":обычная двухфазная игра, свойственная детям этого возраста, а никакая не коллективная деятельность игровая.
Гость
191 - 20.05.2013 - 23:39
173-_astro_ > Специально для вас расширю выдержку:
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР.



Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном возрасте выделяются три класса игр:


игры, возникающие по инициативе ребенка – самодеятельные игры;(кстати - это описанные мною выше случаи игр)

игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью;

игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса – народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.

Может не стоит перепечатывать учебник полностью?
Гость
192 - 20.05.2013 - 23:48
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
Может не стоит перепечатывать учебник полностью?
Не стоит. С вами и так все понятно:))
Гость
193 - 21.05.2013 - 00:21
Мдя... Что вы курите, девочки? Отсыпьте, а? А то прочитала всю тему, но чувствую, сказать нечего)))
Гость
194 - 21.05.2013 - 00:38
174-atamanka01 > Юль, почитайте выдержку в 191 посте. Вы умная женщина, все поймете. Классификаций игры - много.
"У медведя во бору" - игра и сюжетная, и драматизация, и ролевая, и музыкальной может быть, но это - игра.
Как указано выше - нельзя разделять самодеятельную и обучающую игру. Есть такой лозунг: "Учимся, играя."
Что касается моих деток, то несмотря на то, что в раннем детстве ведущей является сюжетно-отобразительная игра, тем не менее у отдельных детей вполне возможен более ранний переход к элементам ролевой игры(я чтец - вы слушатели, в моем случае), а также непроизвольное возникновение некого подобия игр с правилами (догонялки). Конечно, - это еще не сформированный следующий этап игровой деятельности, но все же некая динамика. Поэтому, описанные мной случаи - это самая настоящая совместная игра, пусть и не организованная по правилам.
Если кого-то смущает возраст, то скажу, что часто дети и в 4-4,5 года не могут перейти на более сложный уровень игры, и их надо учить этому. И наоборот. Моя дочь, например с 2 лет и 7-ми месяцев, будучи в яслях, была спокойно принята в ночную группу д/с, т.к. пару раз в неделю мы могли забрать ее только в 20-21 час. Ее взяли только потому, что ребенок не только легко находил язык со старшими детками, но и каждый такой длинный день готовила с собой в сад что-то такое, чем потом легко можно было организовать совместное времяпрепровождение со старшими товарищами. Воспитатель диву давалась такой прыти не по годам. Обычно такие действия деток соответствуют годам 4-м.
Поэтому, если в учебнике написано, что переход с одного вида игровой деятельности на другой возможен в 3 года, то это совершенно не незыблемый рубеж. У каждого ребенка свое время, а некоторым надо еще и помогать.
Вообще, я никогда не опираюсь на некую единую истину. Психология - не математика. Поэтому варианты - сесть должен во столько-то, ходить во столько-то, читать во столько-то - о-очень приблизительны.
Простите за многословность. Убил меня мой "Наполеончик" че-то...
Гость
195 - 21.05.2013 - 00:39
192-_astro_ > Хорошо, что такие понятливые только на форуме 'светило'...
Гость
196 - 21.05.2013 - 00:41
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
переход с одного вида игровой деятельности на другой возможен в 3 года, то это совершенно не незыблемый рубеж.
вы возрст ккой
Гость
197 - 21.05.2013 - 00:42
175-mamaevysi > Да нет, пусть голопопят, их право...
Гость
198 - 21.05.2013 - 00:44
вы указали возраст ПОЛТОРА года.

Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
Юль, почитайте выдержку в 191 посте. Вы умная женщина, все поймете.
манипуляция-то какая:))) Юля умная, остальные- дураки:)))

Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
Хорошо, что такие понятливые только на форуме 'светило'...
да ладно вам... завидовать-то:)))
учитесь признавать ошибки:))) ну бывает, тупанула, ляпнула.... чего выкручиваться-то теперь?
Гость
199 - 21.05.2013 - 00:50
183-mamaevysi > Конечно игра. Это тот самый случай, когда ребенок достаточно рано тянется к совместной деятельности. Она уже ему интересна. Иначе они рисовали б каждый свое, проявляя интерес только к фломастерам друг друга.
Гость
200 - 21.05.2013 - 00:50
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
я чтец - вы слушатели, в моем случае
Это НЕ игра!

Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
некого подобия игр с правилами (догонялки).
а это- ИГРА, а не подобие игры.
Цитата:
Сообщение от Zalivkresta Посмотреть сообщение
варианты - сесть должен во столько-то, ходить во столько-то, читать во столько-то - о-очень приблизительны.
как раз все наоборот: есть не приблизительные,а вполне конкретные сроки допустимости отклонений от "базовой" цифры. психология, как ни странно, весьма точная наука.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены