К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эл учебники

Гость
0 - 02.03.2017 - 23:16
Глава изд ва просве..е заявил, что в скором времени бумагу заменят Эл учебники.
Как вы к этому относитесь?
В связи со всеобщем тупизацией обр.я лично я отношусь резко отрицательно. Лети и так читать учебники не умеют. Читать - это не складывать буквы в слова, а именно читать, т е понимать смысл прочитанного.
Что же будет с Эл учебниками? Там неудобно вернуться к прошлым разделам, пролистать его, нет возможности прикинуть что-то карандашом.
В общем - сейчас сделаем квадратные классы, Эл учебники и отупеем окончательно?
Или я неправа? И это на пользу?



Гость
41 - 06.03.2017 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Миллионерша Посмотреть сообщение
Думаю, в старших классах это новшество вполне оправдано. До 8-9 класса - нет
тоже так думаю.
Цитата:
Сообщение от Stay911 Посмотреть сообщение
Нынешнее - сплошь опыты над не сформированным мозгом ребенка.
к сожалению:( результаты мы видим и с каждым годом они печальнее.
Гость
42 - 06.03.2017 - 09:21
Особенно интересно второе видео о социальной значимости зависимости от гаджетов и самопознании :) В свете появления групп китов.
Гость
43 - 06.03.2017 - 09:37
Вообще тетка интересно по многим темам рассказывает.
Модератор
44 - 06.03.2017 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Stay911 Посмотреть сообщение
а не проверить чему дома научили.
вы что, никогда не читали дома историю, географию, физику и проч.?? или вы на уроке все это учили?на первом уроке учитель объясняет, а вы дома все это повторяете и учите. на следующем он вас спросит, чего вы поняли. логично?
Гость
45 - 06.03.2017 - 10:26
Неужели все вокруг правда считают, что школа, учителя и тд?
Если ребенок в 9 классе не может решить задачу с диаграммами за второй класс, не может определить масштаб диаграммы, не знает, что 50 процентов это половина - виновата школа? Виноваты родители прежде всего. Дети в вакууме, не ходят по магазинам, не оплачивают квитанции, не делают покупки в магазинах. Это вина родителей. 8 лет твердят, что в дм 10 см, в километре 1000 метров. А дети не знают, что 4,5 км это 4500 метров.
В огэ есть раздел реальная математика. И оттуда задачи дети не решают. Как? Школа в этом не виновата нисколько. Никто в идиотии не виноват .
Гость
46 - 06.03.2017 - 10:27
45-Nochka23 >вас послушать, так все ученики поголовно - тупые
Гость
47 - 06.03.2017 - 10:33
46-Кариан >нет, вы неправильно меня услышали. Надо так: вина не школы, программы. Вина родителей в чем то тоже прослеживается. А умных детей много. Но есть и такие, которые, имея 4 по геометрии, не знают, что такое отрезок, угол и прочее элементарное.
Гость
48 - 06.03.2017 - 10:52
44, это и называется объяснить на уроке, а дома закрепить, а на следующем уроке - проверка материала. Но изначально - учитель ОБЪЯСНЯЕТ и КОНТРОЛИРУЕТ усвоил или нет. А не контролирует чему научили родители или сам научился - это уже ДОМАШНЕЕ обучение.
Гость
49 - 06.03.2017 - 10:57
47, вот у меня по алгебре 4-5 было, а физику-химию реально поставила бы себе 2, хитростью уже натягивала. А все потому, что математик - классный руководитель, которая вела все средние и старшие параллели и никогда не пропускала. А Физики-химики менялись как перчатки и толком объяснять не умели. Родители никогда не помогали. Все идет от школы и учителя. Для этого отдаем ребенка в школу - УЧИТЬСЯ. А дальше, конечно взаимодействие. Где-то помочь, подсказать, направить.
Гость
50 - 06.03.2017 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Неужели все вокруг правда считают, что школа, учителя и тд? Если ребенок в 9 классе не может решить задачу с диаграммами за второй класс, не может определить масштаб диаграммы, не знает, что 50 процентов это половина - виновата школа? Виноваты родители прежде всего. Дети в вакууме, не ходят по магазинам, не оплачивают квитанции, не делают покупки в магазинах. Это вина родителей. 8 лет твердят, что в дм 10 см, в километре 1000 метров. А дети не знают, что 4,5 км это 4500 метров. В огэ есть раздел реальная математика. И оттуда задачи дети не решают. Как? Школа в этом не виновата нисколько. Никто в идиотии не виноват .
Простите, а какие диаграммы во втором классе???
Я видимо что-то пропустила?
Гость
51 - 06.03.2017 - 16:31
50-Паманя >обыкновенные. Про гусей, уток и пуговицы)
Гость
52 - 06.03.2017 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
50-Паманя >обыкновенные. Про гусей, уток и пуговицы)
вы знаете, видимо я ничего не пропустила, в учебнике сына за 2кл, диаграмм нет и не было!
Гость
53 - 06.03.2017 - 20:18
52-Паманя >программа перспектива, вторая часть. Есть 100 процентно. Может программы разные.
Гость
54 - 06.03.2017 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
52-Паманя >программа перспектива, вторая часть. Есть 100 процентно. Может программы разные.
Тогда не надо обобщать!!
Модератор
55 - 06.03.2017 - 20:44
54-Паманя >вот так :) не учился по Перспективе - и нет у тебя в 9 кл перспективы :)
Гость
56 - 06.03.2017 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
54-Паманя >вот так :) не учился по Перспективе - и нет у тебя в 9 кл перспективы :)
оп-па((, попал наш сын))
И что нам делать, в первый класс во-второй раз,за "перспективой"?)))
Гость
57 - 06.03.2017 - 21:05
видимо Перспектива показала себя не перспективной, раз стали учиться по 21веку :)
Гость
58 - 06.03.2017 - 21:22
57-Stay911 >вы знаете, программ много, но если ребенок не способен за пять лет запомнить формулу площади круга и длины окружности, то никакой 21 век не поможет.
Гость
59 - 06.03.2017 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
формулу площади круга и длины окружности,
это в 5-ом классе проходят? Мой в 4 кл. - площ. квадрата, прямоугольника. Все.
Гость
60 - 07.03.2017 - 08:59
58, нормальный ребенок способен запомнить все, главное как донести. А в обычную школу идут умственно здоровые дети. А потом кто пропускает, кого уроки учить не научили, кому не смогли объяснить. Тут все дело во взаимодействии учителя и родителя. Если одна из сторон отлынивает пробелы неизбежны :)
Гость
61 - 07.03.2017 - 09:40
60-Stay911 >а почему вы считаете, что отлынивают учителя? Я никого не обвиняю, но требую объективности. Всем дают одинаково, но понимают 10-12, человек пять- шесть в пролете. Кто виноват, что эти пять- шесть в пролете? Учитель?
Учитель не может всем быть хорош. Одному нужен строгий, другому добрый.
Я всегда думала,ч то залог успеха - строгий учитель, даже хотела перевести ребенка из группы с доброй учительницей в группу с очень строгой, подразумевая, что строгость дисциплинирует детей.
Как я ошибалась. Строгость моего ребенка не дисциплинирует. Ребенок любит своего учителя, обожает предмет.
А что было бы с тем строгим?
А другому нужен цербер.
Но подо всех же не подстроиться.
Гость
62 - 07.03.2017 - 11:20
Вот поэтому я и писала, что учителя надо выбирать тщательно :)
Гость
63 - 07.03.2017 - 11:27
62-Stay911 >ну всех же не выберешь) их с пятого класса - шесть человек. На всю шк жизнь не навыбираешься.
Модератор
64 - 07.03.2017 - 11:30
63-Nochka23 >у нас по англ в школе была очень строгая сухенькая бабуля-огонь. Спасибо ей большое :) а потом была тоже пожилая и хорошая, но при ней все сразу разболтались (во всех смыслах). Хотя тому, кто инглиш не любил - вторая - идеальный вариант. Правда, и знаний ноль... Хз.. Имхо, если интерес есть, то хорош любой норм учитель.
Гость
65 - 07.03.2017 - 11:40
64-Ахулита >вот вот,а под всех не подстроиться. Я тож думала строгость залог успеха. Оказалось нет. Зависит от мотивации, я своим Диснейленд обещала через пару лет, если на первые сертификаты сдадут.
Гость
66 - 07.03.2017 - 16:55
залог успеха строгость и справедливось :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены