0
- 02.03.2017 - 23:16
|
Глава изд ва просве..е заявил, что в скором времени бумагу заменят Эл учебники. Как вы к этому относитесь? В связи со всеобщем тупизацией обр.я лично я отношусь резко отрицательно. Лети и так читать учебники не умеют. Читать - это не складывать буквы в слова, а именно читать, т е понимать смысл прочитанного. Что же будет с Эл учебниками? Там неудобно вернуться к прошлым разделам, пролистать его, нет возможности прикинуть что-то карандашом. В общем - сейчас сделаем квадратные классы, Эл учебники и отупеем окончательно? Или я неправа? И это на пользу? | | |
41
- 06.03.2017 - 09:05
| Цитата:
к сожалению:( результаты мы видим и с каждым годом они печальнее. | | |
42
- 06.03.2017 - 09:21
| Особенно интересно второе видео о социальной значимости зависимости от гаджетов и самопознании :) В свете появления групп китов. | | |
43
- 06.03.2017 - 09:37
| Вообще тетка интересно по многим темам рассказывает. | | |
Модератор 44
- 06.03.2017 - 10:00
| вы что, никогда не читали дома историю, географию, физику и проч.?? или вы на уроке все это учили?на первом уроке учитель объясняет, а вы дома все это повторяете и учите. на следующем он вас спросит, чего вы поняли. логично? | | |
45
- 06.03.2017 - 10:26
|
Неужели все вокруг правда считают, что школа, учителя и тд? Если ребенок в 9 классе не может решить задачу с диаграммами за второй класс, не может определить масштаб диаграммы, не знает, что 50 процентов это половина - виновата школа? Виноваты родители прежде всего. Дети в вакууме, не ходят по магазинам, не оплачивают квитанции, не делают покупки в магазинах. Это вина родителей. 8 лет твердят, что в дм 10 см, в километре 1000 метров. А дети не знают, что 4,5 км это 4500 метров. В огэ есть раздел реальная математика. И оттуда задачи дети не решают. Как? Школа в этом не виновата нисколько. Никто в идиотии не виноват . | | |
46
- 06.03.2017 - 10:27
| 45-Nochka23 >вас послушать, так все ученики поголовно - тупые | | |
47
- 06.03.2017 - 10:33
| 46-Кариан >нет, вы неправильно меня услышали. Надо так: вина не школы, программы. Вина родителей в чем то тоже прослеживается. А умных детей много. Но есть и такие, которые, имея 4 по геометрии, не знают, что такое отрезок, угол и прочее элементарное. | | |
48
- 06.03.2017 - 10:52
| 44, это и называется объяснить на уроке, а дома закрепить, а на следующем уроке - проверка материала. Но изначально - учитель ОБЪЯСНЯЕТ и КОНТРОЛИРУЕТ усвоил или нет. А не контролирует чему научили родители или сам научился - это уже ДОМАШНЕЕ обучение. | | |
49
- 06.03.2017 - 10:57
| 47, вот у меня по алгебре 4-5 было, а физику-химию реально поставила бы себе 2, хитростью уже натягивала. А все потому, что математик - классный руководитель, которая вела все средние и старшие параллели и никогда не пропускала. А Физики-химики менялись как перчатки и толком объяснять не умели. Родители никогда не помогали. Все идет от школы и учителя. Для этого отдаем ребенка в школу - УЧИТЬСЯ. А дальше, конечно взаимодействие. Где-то помочь, подсказать, направить. | | |
50
- 06.03.2017 - 16:03
| Цитата:
Я видимо что-то пропустила? | | |
51
- 06.03.2017 - 16:31
| 50-Паманя >обыкновенные. Про гусей, уток и пуговицы) | | |
52
- 06.03.2017 - 20:16
| вы знаете, видимо я ничего не пропустила, в учебнике сына за 2кл, диаграмм нет и не было! | | |
53
- 06.03.2017 - 20:18
| 52-Паманя >программа перспектива, вторая часть. Есть 100 процентно. Может программы разные. | | |
54
- 06.03.2017 - 20:41
| Тогда не надо обобщать!! | | |
Модератор 55
- 06.03.2017 - 20:44
| 54-Паманя >вот так :) не учился по Перспективе - и нет у тебя в 9 кл перспективы :) | | |
56
- 06.03.2017 - 20:50
| Цитата:
И что нам делать, в первый класс во-второй раз,за "перспективой"?))) | | |
57
- 06.03.2017 - 21:05
| видимо Перспектива показала себя не перспективной, раз стали учиться по 21веку :) | | |
58
- 06.03.2017 - 21:22
| 57-Stay911 >вы знаете, программ много, но если ребенок не способен за пять лет запомнить формулу площади круга и длины окружности, то никакой 21 век не поможет. | | |
59
- 06.03.2017 - 22:58
| это в 5-ом классе проходят? Мой в 4 кл. - площ. квадрата, прямоугольника. Все. | | |
60
- 07.03.2017 - 08:59
| 58, нормальный ребенок способен запомнить все, главное как донести. А в обычную школу идут умственно здоровые дети. А потом кто пропускает, кого уроки учить не научили, кому не смогли объяснить. Тут все дело во взаимодействии учителя и родителя. Если одна из сторон отлынивает пробелы неизбежны :) | | |
61
- 07.03.2017 - 09:40
|
60-Stay911 >а почему вы считаете, что отлынивают учителя? Я никого не обвиняю, но требую объективности. Всем дают одинаково, но понимают 10-12, человек пять- шесть в пролете. Кто виноват, что эти пять- шесть в пролете? Учитель? Учитель не может всем быть хорош. Одному нужен строгий, другому добрый. Я всегда думала,ч то залог успеха - строгий учитель, даже хотела перевести ребенка из группы с доброй учительницей в группу с очень строгой, подразумевая, что строгость дисциплинирует детей. Как я ошибалась. Строгость моего ребенка не дисциплинирует. Ребенок любит своего учителя, обожает предмет. А что было бы с тем строгим? А другому нужен цербер. Но подо всех же не подстроиться. | | |
62
- 07.03.2017 - 11:20
| Вот поэтому я и писала, что учителя надо выбирать тщательно :) | | |
63
- 07.03.2017 - 11:27
| 62-Stay911 >ну всех же не выберешь) их с пятого класса - шесть человек. На всю шк жизнь не навыбираешься. | | |
Модератор 64
- 07.03.2017 - 11:30
| 63-Nochka23 >у нас по англ в школе была очень строгая сухенькая бабуля-огонь. Спасибо ей большое :) а потом была тоже пожилая и хорошая, но при ней все сразу разболтались (во всех смыслах). Хотя тому, кто инглиш не любил - вторая - идеальный вариант. Правда, и знаний ноль... Хз.. Имхо, если интерес есть, то хорош любой норм учитель. | | |
65
- 07.03.2017 - 11:40
| 64-Ахулита >вот вот,а под всех не подстроиться. Я тож думала строгость залог успеха. Оказалось нет. Зависит от мотивации, я своим Диснейленд обещала через пару лет, если на первые сертификаты сдадут. | | |
66
- 07.03.2017 - 16:55
| залог успеха строгость и справедливось :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |