Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Дошкольное образование на дому, контакты (http://forums.kuban.ru/f1066/doshkol-noe_obrazovanie_na_domu_kontakty-7577599.html)

papa4raza 20.03.2016 00:09

119-Настоящий Форумский Гремлин > простите,я Вам на хвост наступил? Вы автору тот же совет дали,идти на услуги? И уж если "тут свобода слова" так она вроде не только у Вас. И исчо раз, не надо говорить мне что делать, яж написал-сам грубиян. Могу так неприятно ответить,краснеть устану.

papa4raza 20.03.2016 00:11

Прочитайте ещё раз тему автора прямо надо мной. Ни слова об "дайте авторитетное мнение". Только просьба дать контакты...

Gremlin_ 20.03.2016 00:15

121-папа >122-папа > так тема не ВАША, тема АВТОРА, и ей решать - читать"портянки" или нет, а если Вам это не интересно - так проходите мимо, вы же не в каждой теме не интересной вам отписываетесь, так и тут нечего умничать, да облом, для вас тут НИЧЕГО интересного нет.
[quote=папа;41681522]Могу так неприятно ответить,краснеть устану. [/quote]
да вперед, чего уж, не стесняйтесь, мы тут как раз об алфавите, давайте составляйте "умные" слова.

Леопольд 20.03.2016 00:18

114-Настоящий Форумский Гремлин,
специальное (дефектологическое) образование - не педагогическое, хотя дается на факультете педагогики, психологии и коммуникативистики. Да и педагоги имеют разные профили подготовки, разное обучение, т.к. дошкольник - это отдельная песня, его нельзя обучать как школьника. Но это не означает, что логопед-дефектолог не может к школе подготовить, дело не в образовании, я считаю, а в понимании сути маленького ребенка.
"теперь как таковых занятий по подготовке нет" - может, дети просто не знают, что она есть? Подготовка - это же не только писанина за столами. Вообще-то, только подготовительная группа имеет занятия по схеме школьных, ну может, во втором полугодии старшая группа. Но говорю же, истерия: уже и в средней идет подготовка к школе, скоро в яслях будут буквы учить. Кстати, я не против этого, если правильно делается, но ведь не делается, вот беда.
Да-да, и языки, это вообще свинство. Дети на родном языке стали очень поздно начинать говорить, а им на какой-то ляд + иностранные. Печально((
117-папа,
ткните пальчиком, где я Вам нагрубила. А про Вас мне и так все понятно, можете не откровенничать.

Gremlin_ 20.03.2016 00:22

124-Леопольд > в общем надо пересматривать политику подготовки дочки, а то скоро она начнет ненавидеть уроки, а я этого ой как не хочу.
Спасибо Вам огромное, за комментарии :)

Леопольд 20.03.2016 00:55

125-Настоящий Форумский Гремлин,
всегда пожалуйста))
Написала Вам в личку.

papa4raza 20.03.2016 01:10

123-Настоящий Форумский Гремлин > тема мне интересна,иначе не заходил бы.вопрос задаваемый автором для меня актуален. Т.к. автор недвусмысленно спросила контакты-наивно ожидал их увидеть. Раздел услуги меня не интересует. Меня интересуют отзывы живых людей. Насчёт "облома"согласен. По существу ответов нет.Словоблудия незнакомых "авторитетов" мне до известного места. Проходить мне мимо или задержаться-решать мне. Оставьте при себе Ваши пожелания.
124-Леопольд >пальчик у меня был лет 30 назад. Тыкать Вам, Вас никуда не собираюсь. К Вам не обращался и не собирался. То что Вы перевозбудились прочитав моё сообщение в воздух- так шли бы мимо,по Вашему совету. Вас же это не касается? Отдельное спасибо что нашли "личку".

Прежде чем мне что-либо предложить,посоветовать- перечитайте внимательно то что я писал изначально ещё раз. И оставьте добрые пожелания себе. "Здесь свобода слова". Но не надо ей злоупотреблять.

Леопольд 20.03.2016 01:15

127-папа,
боже, какой поток сознания! Отвечать неохота, пустое.

papa4raza 20.03.2016 01:18

128-Леопольд >ступайте мадам, ступайте.

papa4raza 20.03.2016 01:21

[url]http://forums.kuban.ru/f1591/davajte_delit-sya_repititorami-6869439.html[/url]
Вот пример. Тема создана с КОНКРЕТНЕЙШИМ вопросом. В ответ только куча авторитетных мнениёв которые никто не спрашивал. Как получить реальный отзыв без таких нужных поучений?

Астра 20.03.2016 02:28

120-Настоящий Форумский Гремлин >почему?
А с 6 до 7 подготовитьс не успеет?
Примеры, которые вы оаисали, мы решали просто по дороге, в пути, между делом. Но и между 6 и 7. Чуть раньше со слогами и складами разобрались.)))

4071836 20.03.2016 08:26

112-Настоящий Форумский Гремлин >прочитала...в шоке...
Доче в шесть на дошколенке задают три слова по образцу переписать,пара строк арифметики(больше,меньше,на логику и пр),ну и типа прописей пара строк...
Выполняем в два этапа,сначала разбираем задание,что требуется сделать,на это уходит не более пяти минут,потом Ксю сама идет за свой стол и пишет ,это еще минут десять,потом я просматриваю тетрадь ,и вместе обсуждаем сделанное на предмет ошибок и аккуратности,изредка заставляю переделывать задание из-за небрежности...
Не принуждаю никогдаесли не хочет,то имеет право сделать позже или в другой день...
Но ни разу не было,чтоб совсем отказывалась...

4071836 20.03.2016 08:36

113-atamanka01 >ппкс!!!
115-Настоящий Форумский Гремлин >мне тоже Ксюшина учительница в дошколенке не нравилась поначалу,но я потом пообщалась с ней отдельно,без посторонних,мы выяснили некоторые психологические моменты,все наладилась...
И да,может пересмотреть отношение к домашке? Ну не догма она, пусть педагог учитывает возраст и интересы ребенка,вы ж не в школе,а на добровольной платной подготовке ,кто платит,тоти музыку заказывает...ну или развивашку сменить...

Пл тиновый DракоN 20.03.2016 09:08

112-Настоящий Форумский Гремлин >я бы в 5.3 о подготовке к школе и не думала и об уроках темболее. Водила на секции и по дороге туда обратно, что-то обсуждали и чуть-чуть занимались, что бы время скоротать.
То что ты описываешь в 1 классе такой объем задают домой.
Забирай ребёнка пока они его не испортили. Лучше пропустить сейчас немного и портить время на поиски нормального центра, чем испортить на всю школу.

МамаДоктор2010 20.03.2016 11:58

найти золотую середину очень сложно.
С одной стороны - нельзя нагружать занятиями, с другой - кучу всего нужно ( в нашем случае). у нас только с сада заданий в двух тетрадях , да от дефектолога да логозарадка, да еще всякие обобщающие темы, книжки, разбор, стихи и т.д. Читаешь умные книжки - все занятия должны быть в игре - а у меня не получается ВСЕ занятия в игру превратить. Тима прекрасно знает, что это занятия, ведь игру можно прекратить и играть во что-то другое, а тут НУЖНО сделать и все.
например, месяцы мы учи ли по сказкам. Я придумывала сказки, где главным героем был конкретный месяц. В сказку вплетала основные признаки этого месяца и сезона, взаимодействие с другими месяцами. Потом сын сам мне рассказывал свою сказку, было весело.
Животных и материки мы учили в игре "Я потерялся!" бралось какое-то животное и путешествовало по материкам, знакомясь с местными обитателями и в итоге находило свой дом. Но на все задания у меня фантазии не хватает :(

Gremlin_ 20.03.2016 13:20

Девочки, спасибо за отзывы, будем что-то думать.
131-Астра > ну вот такой у меня взгляд на развитие ребенка, я считаю что ин.яз. надо изучать - состав предложения, грамматику, а от тупого заучивания слов толку не будет.
Да сбивает это ребенка.
Тем более у нее в садике воспитатель с хорошим английским и через день, по вечерам, она сама с ними учит слова, фразы, так развлекаются, этого ей с головой хватает.

Астра 20.03.2016 17:14

136-Настоящий Форумский Гремлин >ну и я про это. Это не обучение, а знакомство я языком. Для школьников и дошкольников ведь разные методы. Когда дочке 5 было, к ним в сад приходила педагог, они 2часа с полным погружением проводили время -кушали, одевались, гуляли, играли. Много чего полезного с того времени осталось в памяти. По русски все говорят сейчас))

ROMANTIK777 21.03.2016 07:03

0-lbse > почистите личку.


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.