0
- 05.03.2016 - 17:11
|
Доброго дня! Начитавшись и насмотревшись про Евгения Колесова, задумалась о поиске дошкольного педагога на дому. Девочке 4,5. Вундеркинда делать не собираюсь. Просто нет возможности водить по развивашкам (в плане времени), сама работаю, в сад ребенок ходит по 3 дня через 2 недели. Сидит с бабушками. Еще есть младшая, у которой свой график. Короче очень было бы удобно если бы педагог ходила домой. Учила азам: цифры, буквы. далее чтение, в идеале с логопедическим образованием, простейшие вычисления. Ничего сверхестественного. Был ли у кого-нибудь такой педагог, который приходил на дом? Поделитесь контактами. И английский тоже был бы интересен. Заранее спасибо.
| |
1
- 05.03.2016 - 17:15
| Сами пробовали учить, ну ни в какую. Видать педагог в нас помер((( в 4,5 знает несколько цифр (1,3 и 7). О том что после 10 вообще молчу. Считает до 10. Буквы тоже всего 3: а, б, е. И то, в основном А. Ходили одно время в Сему (в том числе на английсикий), продвиг был колоссальный, но отходили месяц, и то через раз: так как когда я работаю бабушки возить туда не могут (не в пешеходной доступности, даже не в транспортной, только на машине можно было). | |
2
- 05.03.2016 - 18:15
| Смотрю сейчас авито, и понимаю что еще важен район. У нас Карасунский, Пашковка | |
3
- 05.03.2016 - 18:22
|
Автор, простите, зачем ребёнку в 4 года цифры и буквы? Вы думаете, в школе этому не учат? Я тоже так думала. Учат. Первые полгода учатся читать, писать. Даже в гимназиях. По крайней мере,в нашей учат. Кстати, на собеседовании ни один из комиссии учитель не спросил,умеет ли ребенок читать и писать. Зато определяли общее умение думать, сопоставлять, логически мыслить. То есть никто не спросил, знает ли ребенок месяцы или алфавит. Но задачки на мышление были. | |
4
- 05.03.2016 - 18:34
|
3-Mamashka > вы же по моему только поступаете школу? Думали еще в 69 или 60, я не права? Вообще я не спрашивала мнения: надо, или не надо. Я считаю надо, и ищу контакты хороших преподавателей. | |
5
- 05.03.2016 - 19:21
|
В 4,5 три цифры и 3 буквы оочень мало....имхо Купите говорящие книги с любимыми героями- очень быстро запомнит и цифры и алфавит. Мой в 5и 4 читает по слогам. Сам научился! Педагог из меня нииикакой, психую( по говорящим книгам изучил - дала азбуку -объяснила принцип образования слогов и фсё... Так же и с цифрами. Может посчитать хоть до скольки. Принцип понял. Читает везде сам теперь))) не книги конечно-вывески названия и тп | |
6
- 05.03.2016 - 20:03
| 4-lbse >нет, моя дочь уже почти год там отучилась. Выбрали 69. | |
7
- 05.03.2016 - 21:05
| 4-lbse >Вы абсолютно правы! Я вас понимаю, из-за работы из кожи вон лезу но вожу... И разница колоссальная, в смысле результат.Если кто посоветует такого педагога , тоже буду рада.У ребенка мозг, как губка, лучше раньше , чем потом наверстывать упущенное.А упущенно у нас даже на 3,5 года было много... Сейчас 5. | |
8
- 05.03.2016 - 22:44
|
0-lbse >к нам домой ходила логопед(контакты не дам по её же просьбе),сначала поставила звуки,потом позанималась по Жуковой,дорабатывая звуки...в 5 вполне прилично стала читать... потом доча стала ходить в Сему на Мачуги(аж три месяца по Биглиону за копейки),педагог неплохая,хотя я поначалу была недовольна методами... два раза в неделю выбрать по часу,раз в будний день вечером и в субботу днем-даже бабушки осилят... из минусов домашнего индивидуального обучения-младший норовит туда прорваться,для занятий нужны условия- доска,стол,зеркало и пр.,из плюсов коллективного(группа 3-5 детей)-у них там все оборудовано,куча пособий,игр,соревновательность среди детей,опять же в игры интереснее вместе играть... 5-Volshebniza >хорошо,если ребенку интересны говорящие книги или детские гаджеты...моей так вообще никак это не надо было,и я педагог плохой,чтоб научить ... | |
9
- 05.03.2016 - 23:16
|
Сразу прикроюсь тазиком, мой трехлетка знает русский и английский алфавиты, цифры в пределах 1го десятка. Вначале говорящие книги были, потом планшет. Планшет именно по этим тематикам занятия выбирала. Сайт айкьюша у нас любимый, там 10 занятий в день бесплатно. З.Ы. Жаль, я не в Краснодаре, как раз мой профиль и инглиш тоже, эх. | |
10
- 05.03.2016 - 23:26
| Про айкьюшу описка, по 10 заданий бесплатных, а не занятий. | |
11
- 06.03.2016 - 00:19
| Есть дорога говорящих книг, азбука электронная, коврик с цифрами (пытались хотя бы от 1 до 5 с ней выучить: прыгаешь на цифру верно - конфета). Все до лампочки. А ведешь на развивашку - каждое занятие прогресс моих месячных усилий. Преподаватели хвалят. То есть не гиблый вариант, значит что-то с нами ( родителями) не так. Память отличная. Весь чуковский, и ты.ды наизусть. Очень книги любит, читаем много. | |
Модератор 12
- 06.03.2016 - 00:25
| 11-lbse >конфеты считайте :) | |
13
- 06.03.2016 - 00:26
| Посмотрела я на колесова, очень много перегибов конечно. Но вот что поняла: если я зарабатываю нормальные деньги, почему я должна из кожи вон лезть, сочетая в себе роли мамы, подруги, учителя,.... И при этом опять засыпать с.чувством вины, что твой ребенок просидел за мультиками, пока ты был в работе. Почему не провести это время с пользой, и чтобы в это время ребенок учился. Она очень любит учиться. Пока не было дополнительных занятий чтобы она скучала | |
14
- 06.03.2016 - 00:27
| 12-Ахулита > считать до 10 она умеет. Она сами цифры не знает. | |
Модератор 15
- 06.03.2016 - 00:28
| 14-lbse >о ужас!!! | |
16
- 06.03.2016 - 00:34
| 6-Mamashka > кстати в 69 я сама лично училась, и подруги теперь детей водят. Знать к этой школе надо немало. Не зря вы ходили на подготовку туда))) хотя уровень сейчас.... Leaves a lot to be desire | |
17
- 06.03.2016 - 00:36
| 16-lbse > это к чему? Перчинки раздора не хватает?))) | |
18
- 06.03.2016 - 01:02
| 16-lbse >to be desired, тогда уж) | |
19
- 06.03.2016 - 01:20
|
0-lbse, "Начитавшись и насмотревшись про Евгения Колесова...((( Я тему создала для того, чтобы предостеречь от следования этому примеру, даже на менее эпатажном уровне. Наши форумчанки перечислили многие подводные камни такой системы - именно системы в целом, а не отдельных перегибов. Дошкольники не должны учиться! Ведущая деятельность в этом возрасте - игра (и для детей это не развлечение, а серьезная деятельность). А учеба - после 6-7 лет. Если на серьезную проработку новых сведений наложить серьезную подачу материала, в результате получим то, что сейчас в образовании и имеем: натасканные репетиторами выпускники бессильны в самостоятельном плавании по океану знаний. Но это результат, корни которого уходят глубоко в дошкольное детство. Многие поступающие в школу дети не имеют основательной базы (строящейся именно в первые годы жизни), поэтому им так тяжело учиться. Да, их готовили к школе, порой долго и усердно. Да, они обладают отдельными не самыми важными навыками. Но "цифры, буквы" и "читать, писать, считать" не превращают ребенка в успешного ученика (лишь в ученика, которому знаком материал 1-2 класса). Нужно помочь ребенку научиться учиться в принципе, и любить учиться, и получать удовольствие от трудностей учебы, вернее, от достижения результата, несмотря на эти трудности. И ребенок должен иметь обширные знания, благодаря которым любой новый материал качественно постигается, запоминается и используется на следующей ступени обучения. Вот тогда от подготовки будет толк. Я не отговариваю Вас от того формата обучения, который Вы выбрали для своей дочери. Раз в садик она ходит редко, помощь ей нужна. Но именно садиковского уровня. Правда сейчас, в угоду родительским ожиданиям, "цифры-буквы" появляются на занятиях уже средней группы, а не подготовительной, как дОлжно. Это очень жаль! Потому что за этой формой теряется содержание, именно оно первично, форма вторична. И цифры, и буквы - лишь картинки, отображающие - что? - дети не знают... Но читают, тоже незнамо что. Когда Вы будете выбирать педагога для ребенка, расспрашивайте подробно об используемой им СИСТЕМЕ занятий, а не о конкретных знаниях, которые будут предъявляться ребенку. Впрочем, это тоже не мешало бы уточнить. Я в свое время "прошлась" по предложениям подготовки к школе, почти везде очень узко готовят, а надо очень широко. Контактов у меня нет, к сожалению. "Сами пробовали учить" - не надо учить, надо играть. | |
20
- 06.03.2016 - 02:01
|
3-Mamashka >у меня дочь впервой классе. Читать и считать в школе не учат. Все до единого читать умели ( может, кто и научился) на подготовке к школе, за лето перед первым классом нужно было повторить и хорошо знать к сентябрю состав числа 10. Правда, у меня дочь подруги учится в 69, моя в четвёрке. Мы общаемся, сравниваем , что дети учат, в четвёрке намного сложнее началка, 69-я по сравнению с нашей просто курорт)))) ( имеется ввиду, что проходят и сколько задают, особенно дз) Но все-таки читать до школы надо. Да писать печатными буквами. | |
21
- 06.03.2016 - 02:07
| 19-Леопольд >вот и у нас учительница работает с детьми по принципу " научить учиться". Я очень довольна. Но читать и логически размышлять, устанавливать простые связи, считать хоть немного уметь все-таки надо. Но с пониманием, согласна))) | |
22
- 06.03.2016 - 03:15
|
21-Valdemarson, конечно, надо. Но это последний год перед школой, а не в 4-5 лет. | |
23
- 06.03.2016 - 03:21
|
22-Леопольд + вот написала и подумала, что у меня-то сын рано начал читать-писать-считать... Но это было дополнение к основе, побочные ветви, так сказать, просто ему далось. Но и основа тоже проработана, а это - главное. | |
24
- 06.03.2016 - 08:12
| 16-lbse >мы на подготовку никуда не ходили. Подготовка к школе? Лично для меня это бред. Имхо. Я сейчас вижу детей 7-11 классов. И могу с уверенностью сказать, что нет зависимости между умением читать и уравнем в средней и старшей школе. Хотя можете кидаться помидорами, мне не 70 лет, и пед. стаж всего 10 лет. Но детей через меня прошло немало. | |
25
- 06.03.2016 - 08:25
| Уровнем | |
26
- 06.03.2016 - 09:12
| 19-Леопольд >во многом согласна с вами, в связи с этим вопрос. Какие системы при обучении бывают ( и какая предпочтительна), что надо спросить у будущего учителя и на что обратить внимание. Я сама учила английский с 4 лет. Это был приходящий учитель, нас было 3 детей (родители дружили). Так вот, занятие было в форме игры, было жутко весело и мы просто обожали английский. Ну и результат был. | |
27
- 06.03.2016 - 09:45
|
Считаю, что автор права. Лучшее для ребенка - это занятия с мамой. Если рано начать и постепенно, то можно много достичь (не имею ввиду конечно языки). Земцова, школа 7 гномов, Петерсон - в помощь маме. Если у мамы не получается, почему бы не найти хорошего человека? Ну и конечно в развитии ребенка очень важна роль садика. Все это в комлексе дает хороший результат | |
28
- 06.03.2016 - 10:08
|
у меня только один вопрос, мамы, почему вы не хотите принять и полюбить своих детей, такими какие они есть? почему вы с пеленок тащите их к "звездам", порой вопреки здравому смыслу? 19-Леопольд > как всегда +1000! | |
29
- 06.03.2016 - 10:15
|
28-Love is... > Почему звезды? Знать буквы в 4.5 - это гениальность, которой достойны немногие? Имхо - сидит с бабушками, вручить бабушкам тетради Земцовой, цена вопроса копеечная. 20 минут в день занимайтесь, и все по возрасту у вас будет. Есть средства - еще отличная игровая методика в тетрадях Кумон. Мои дети в бешеном восторге от этих двух видов пособий. | |
30
- 06.03.2016 - 10:21
|
29-edemina >а зачем РЕБЕНКУ знать буквы и читать в 4 года? все верно, только это не тот возраст. собственно, Леопольд все разложила по полочкам, добавить нечего. | |
31
- 06.03.2016 - 10:28
| 30-Love is... > Читать, может, и ни к чему) К этому прийти можно позже. Но, думаю, что у той же Леопольда ребенок в 4.5 буквы знал) | |
32
- 06.03.2016 - 10:34
| 31-edemina >и у меня старшие знали:) среднюю старшая научила, потому как в этот момент пошла в школу:) но никакой смысловой нагрузки это не имело:) | |
33
- 06.03.2016 - 10:54
| 31-edemina >перед подругами хвастаться. Потому что никакого практического смысла в умении читать в 5 лет нет. Если только ребёнку самому не интересно читать. | |
34
- 06.03.2016 - 10:58
| 33-Mamashka > Вы правда не видите разницы между "знать буквы" и "читать"? | |
Модератор 35
- 06.03.2016 - 11:00
| А я не знаю, во сколько читать умела. Но знаю, что моя сестра умела примерно во столько же. Результаты очень разные по тому же русскому языку или инглишу. Да и по математике и прочим наукам - тоже. Зато она веселая прекрасная Снегурочка с кучей веселых подруг, а я довольно замкнутая система-домосед получилась :)) Интересно, какой бы вариант развития событий и получения результата выбрали мамы своим дочерям, начиная все это запихивание в их мозг? | |
Модератор 36
- 06.03.2016 - 11:03
|
34-edemina >ссспади. ЗАЧЕМ знать буквы, если ты их не применяешь на практике? так можно и обезьянку научить тыкать пальцем, где какая буква. и сахарком кормить. и всем показывать, да. пример: некоторые мамы прям умирают от горя, если их ребенок не знает наизусть англ. алфавит. И страшно успокаиваются, если он его знает. Вопрос: как знание наизусть алфавита (считай, тупо выучил, как стишок) поможет ребенку читать на инглише? Ответ - да никак. Имхо. Пока ребенку не объяснить, какому названию соответствует какая буква и т.д. и т.п. Так и в чем радость, когда ребенок в 3 года наизусть его тараторит? | |
37
- 06.03.2016 - 11:04
| 35-Ахулита >не зависит характер и темперамент от умения( неумения) читать. Средняя моя, читавшая уже в три года, гиперкоммуникабельая с рождения, наверное. Веселая, легкая в общении, донор в отношениях. Старшая , читавшая в 4,5, очень закрытая, вещь в себе. | |
38
- 06.03.2016 - 11:04
|
34-edemina >а зачем ему знать буквы? Но это вопрос в космос. Каждый сам имеет право воспитывать своих детей. Если знание букв в 4,5 года сделает вашего ребенка счастливее и здоровее -да бога ради! Мало кто может похвастаться тем, что его ребёнок не болеет каждые три месяца в 4-5 лет. А это гораздо важнее, чем знать буквы. Все имхо. | |
39
- 06.03.2016 - 11:06
| Опять перекоса)) женщины, очнитесь))) мне не нужен читающий ребенок в 4 года. Но развиваться потихоньку, в игре можно и даже нужно. Это всего 1 час в день, раз в 3 дня наверное. Все остальное - это игры, улица, парки, походы в горы с палатками, садик тоже с радостью, когда не болеет. Прямо напрягла ребенка, ага)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |