|  |  | 
| 
 Девочки, нам врач назначил "Глиатилин". Кто-нибудь принимал его? В каком виде: ампулы или уколы? Я все таки склоняюсь к уколам, т.к. ампулы мелкая пить не будет. Какие были у вас результаты? | 
| 
 601-луковка > Достаточно не плохой препарат. У нас по назначению по схеме были сначала уколы, а потом капсуля, поскольку у меня тоже не пили сами приходилось надрезать капсылу и давать с ложки, он внутри такой маслянистый. | 
| 
 Глиатилин - очередной ноотроп, и как все ноотропы -не дешёвый и 100% гарантии его эффективности для Вашего ребенка  - нет. Можете сами пройтись по списку ноотропов в википедии - это все что назначают нашим деткам наши неврологи.... [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B[/url] | 
| 
 Вообщем после завтра начинаем колоть. Ну, а по поводу цены, да, все дорого, а что делать? (купила глиатилин за 560 руб -3 ампулы) | 
| 
 Что делать? Первое наверное подумать самим - в чем причина задержки развития речи.  Попробовать самим докопаться и поправить именно причину нарушений а не просто потрясти весь мозг... Это похоже на то что если у вас воспалилась рана на ноге, сильно воспалилась, вам хреново, температура... а вам просто дают жаропонижающее и общеукрепляющее, а рану не обрабатывают...  Ну может быть какой-то эффект от этого и будет, организм сам справится... но какой ценой? | 
| 
 позволю себе процитировать : Цитата: Moroshka Когда говорим "биомед", подразумеваем биомедицинское лечение неврологических и психических нарушений (диагнозы самые разные - ДЦП, аутизм, задержки развития и т.д.). Биомедицинское - как противопоставление психотропному, ноотропному, которое направлено непосредственно на ЦНС. То есть биомедицинское направление произошло из-за наличия наблюдений у родителей и врачей, что у детей с аутизмом (началось все с этого диагноза из-за резкого роста число заболевших детей в 90-е годы в США) очень много нарушений в работе ЖКТ, иммунной системы, эндокринной и всех остальных систем, то есть соматических нарушений. в настоящий момент есть наблюдения, как научные, так и бытовые, что действительно многие дети со всеми вышеперечисленными диагнозами имеют лишь вторичное (или комбинированное) повреждение ЦНС, а основная проблема - повреждение вегетативной нервной системы, иммунной, эндокринной сист-м, ЖКТ вследствие воздействия токсических факторов, стресса и запуска постстрессового ответа нервной системы. Очень многие дети имеют признаки отравления тяжелыми металлами или нарушения иммунной системы (врожденные или приобретенные). У детей происходит иммунный сдвиг (ослабление клеточного врожденного иммунитета и сдвиг в пользу выработки антител (аутоиммунность). Банальные инфекции и вирусы, а также наши сопрофиты (кандида и Условно-патогенная флора) не могут сдерживаться такой иммунной системой так, как положено. Образуются очаги хронической инфекции в организме, часто - в ЖКТ. Инфекция может быть "законсервированной" в лимфоузлах. Организм включает механизм сдерживания этой инфекции, возникает хронический воспалительный процесс в кишечнике и в мозге. Блокируется как нормальный процесс пищеварения, так и формирование связей в мозге. Диета по биомеду направлена на успокоение и восстановление поврежденного ЖКТ, на успокоение иммунной системы в целом (любой продукт может запускать воспалительный или аутоиммунный ответ, поэтому набор продуктов индивидуален, но самые агрессивные известны -глютен, казеин, соя и др (БГБКБС-диета как основа, далее -исключение индивидуальных реакций).часть продуктов исключаются для того, чтобы как минимум перестать кормить бактерии и дрожжи, в идеале -заморить их (но не ребенка) голодом (SCD-диета, диета GAPS). Дополнительно осуществляется поддержка печени, восстановление бактериологического состава флоры ЖКТ. После 3-4 мес стабилизации -подключается программа разгрузки и восстановления иммунной системы, поддержка и восстановление эндокринной системы. Это все биомедицинское лечение, потому что оно не психиатрическое, а соматическое. То есть фактически речь идет о "повреждении мозга" как о нейроиммунной патологии в сочетании с комплексом эндокринных нарушений (истощение надпочечников, нарушение процессов энергетического обмена в клетках), отягощенных хроническими бактериальными и вирусными инфекциями. | 
| 
 Вообщем я к чему это все - делать есть что и очень много!  Обследовать ребенка на повреждение вегетативной нервной системы, иммунной, эндокринной сист-м, ЖКТ и поправлять это.... | 
| 
 вот блог автора цитаты, Moroshki [url]http://iridor.livejournal.com/[/url] | 
| 
 601-луковка > моему ребенку назначали этот препарат,  не подошел, ребенок перестал есть, только фруктов мог немного поесть (среди побочных эффектов - тошнота), усилились капризы, раздражительность, как следствие того, что почти ничего не ел - слабость, только через три недели пришел в норму. | 
| 
 609-gin_a >ничего себе!!! | 
| 
 610-луковка- да,вот так мы даже последние три из девяти уколов не стали докалывать,так теперь и лежит одна коробка. Так что смотрите на реакцию ребенка,если что сразу к врачу, чтобы или дозу откорректировал или отменил. | 
| 
 Девочки, у нас есть остатки лекарств, которые нам не пошли: неулептил (полный флакон), рисполепт (3\4), сонапакс (19 шт), могу отдать, если надо кому-то. | 
| 
 612-Брыся > Я бы с удовольствием забрала рисполепт. Дома посмотрю у меня тоже залежи того что не подошло | 
| 
 КАК МНЕ УЧИТЬ ЭТОГО МАЛЫША?  Кимберли А. Хенри Об этой книге Дети с[b] задержкой развития аутистического спектра [/b]часто нуждаются в прямой инструкции, чтобы понять, сосредоточиться и выполнить задание самостоятельно. Идеи, представленные в этой книге предназначены для повышения навыков самостоятельной работы учащихся начального уровня. Задачи предназначены в качестве отправной точки для детей, которые только учатся работать самостоятельно. Система визуального объяснения задания, описанного в этой книге может использоваться специалистами или близкими людьми, работающими с ребенком. Данные задания могут быть включены в работу в классах. Организация занятия помогает овладеть ученикам навыками самостоятельной работы в течение длительного времени. Что очень важно, потомучто учащиеся, способные самостоятельно работать в течение длительного времени, как правило, более успешны как в школе, так и в работе. [b]В этой книге представлены задания для самостоятельного выполнения. Описание каждой задачи включает в себя фотографии и подробный перечень материалов,[/b] необходимых для создания задачи ссылка [url]http://www.fl-life.com.ua/wordpress/archives/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0[/url] | 
| 
 Девочки, кто-нибудь знает, как попасть к Томниковой без направления? В ДДЦ сказали, что платно она не принимает... | 
| 
 615-Зюзюка Бармидонская> я кину вам сейчас ЛС | 
| 
 616-rastishka > Спасибо огромное! | 
| 
 Девочки,нам дали ЗПР,выбираем из 2 садиков №2 и №139,помогите отзывами.Спасибо. | 
| 
 616-rastishka> Поделитесь и со мной, пожалуйста. Спасибо большое! | 
| 
 а мы идем в 24 садик | 
| 
 Ируся  расскажи что  за  сад такой?  что там за специалисты работают? | 
| 
 очень понравились пособия  такого  плана жалко что на анг. языке но задумка хорошая можно самому ссделать [img][URL=http://radikal.ru/fp/3034fb8bfdae4df8bb4bb71fda2760f7][IMG]http://s019.radikal.ru/i622/1308/01/fabba9818e61.jpg[/IMG][/URL][/img] | 
| 
 [img][URL=http://radikal.ru/fp/84dedd6bc2524766b4fa8e4e197f0fb1][IMG]http://s017.radikal.ru/i438/1308/8a/526899c384f8.jpg[/IMG][/URL][/img] | 
| 
 вот пустая панелька   для вкладки [url]http://www.amazon.com/Daily-Standards-Pocket-Chart-Grades/dp/1623999359/ref=pd_sim_op_1[/url] а заполнять или самописным текстом или покупными карточками | 
| 
 ЕЩЕ  ВОПРОС кто водил ребенка в [b]санаторий Солнышко-Атарбекова[/b]или был в [b]клинике Меридиан марьянская.[/b] ваши отзывы | 
| 
 Мы были в "Меридиан" у Рябушкина Олега Глебовича. И сразу после курса иглоукалывания проставили курс Глиателина по 2 мл 6 уколов. Что послужило толчком: иголки или уколы, не знаю. На данный момент, именно сейчас, у нас очень большой скачек в речи.(тфу-тфу-тф)))) Повторяет очень многие слова, стала звать меня из другой комнаты, лучше выполняет поручения (передай..., отнеси..., принеси...) | 
| 
 луковка  а  как  деть реагировал на иголки. больно? плакал? вообще  давался  их  делать??? | 
| 
 к Рябушкину на ФМР Воровского  вроде никто не ходил? | 
| 
 [b]луковка[/b]-вам  личка | 
| 
 629-Мама23 > Сначала мы пошли к нему на Воровского (180 кажется). Он там работает с 10.00 до 15.00, консультация бесплатно. После осмотра ребенка и всех документов порекомендовал покупать путевку и ложиться в в "Меридиан". Но для нас это практически не реально. Во первых потому-что дорого...35 тыс за 2 недели, во-вторых, потому-что там реально нечего делать , если лежать. Все процедуры мы заканчивали не позднее 10.30!!! И все, я не вижу смысла там находиться, особенно с ТАКИМ гиперактивным ребенком. ))) Мы покупали "курсовку" и каждый день туда ездили к 7.00. (но мы и живем недалека, около ТЦ КП, дорога туда занимала 35 мин). Курсовка стоит 14 тыс руб. Медикоментозно врач, конечно, может проконсультировать, но нам все в основном назначает психиатр (Богнюк М.Е.) и невролог (мы у Томниковой на учете) У нас в курсовку входило: Иглоукалывание. Каждый день в разные точки до 10 мин. Вокуум терапия 2 раза.Как будто присоску ставили на спинку и оставался след как от засоса около 3 дней. Магнито-терапия.Небольшой аппарат, похожий на фен, нужно было держать на позвонках шейного и поясничного отделах. Инфита. (тут ничего не могу сказать, так как. так и не поняла этот прибор) Сидишь и 5 минут смотришь в зеркальце (моя "звезда" конечно же не смотрела, как и многие другие маленькие детки, поэтому мы просто сидели напротив и все) Массаж 15 мин. Лучше идти к Ларисе, она более опытный специалист, но и очередь у нее больше. И травяной успокоительный сбор. Мы его брали с собой, дома пили. Как деть переносил иголки? Да как и все, там срабатывало стадное чувство:все орут и я ору! Все молчат, и я помолчу. (брала с собой книжечки, раскраски, фиксиков...))))) У нас речи до этого практически небыло, да вообщем-то и сейчас ее нет. Но она стала более активнее. Само с собой во время игры с игрушками стала разговаривать, стала нас называть (мама, папа, баба, деда). И что самое приятное стала повторять по просьбе. Скажи Алеша- Аавв Скажи Полина-Па Скажи Маша-ша Скажи включи-ити Скажи садьсь-сят Скажи идем-идо Скажи ненада- и-на-на... Вообщем как-то так ))))))))))))))))))) | 
| 
 луковка-спасибо за ответ. вы еще планируете иголки.  читала некоторые  2-3 раза и более  едут туда. чтовам порекомендовали  далее  делать. вы у  невролога  своего  советовались или  самостоятельно  решились? вы остеопата посещаете? или  посещали? если  да, там сдвиг  был или нет? сейчас  ребенку  сколько? | 
| 
 631-Мама23 > пока не планируем-нет возможности. В Меридиан, все-таки, больше едут с детками ДЦП. Нет, самостоятельно я не решаю, боюсь, обязательно консультируюсь с психиатром или неврологом. Остеопатов проходили, троих. Результатов - НОЛЬ! Мне все-таки кажется, что ЗПР и ЗРР остеопатоми не лечится.Нет я не против остеопатов, при определённых заболеваниях это настоящие волшебники. Алёнке сейчас 3,8 месяцев. | 
| 
 621-Мама23 > сад коррекционный группа "Особый ребенок". По поводу специалистов - дефектолог есть точно. Мы у них будем первые аутисты, посмотрим. Я пока не очень представляю как они с ними справятся | 
| 
 луковка-спасибо  за ответ. попытаемся  и мы  туда. через неделю  буду  у Томниковой, уточню  еще ее мнение. ируся-удачи вам. у меня радость-сфотала дитя на биометрический паспорт. вся контора на ушах, но после 50 кадров-заветная фоточка!!!!!!!!!11 | 
| 
 [b]луковка [/b]- еще  вопрос.  на Воровского 180 дом жилой закрыт забором. к конторе  не подойдешь если она там.  надо  только по  предварительной записи? | 
| 
 635-Мама23 >там кнопка есть на воротах-звонок в саму клинику(была по крайней мере раньше). | 
| 
 Да, да, да. Там кнопочка и постоянно кто-то заходит, кто-то выходит. | 
| 
 Мы с мужем стали заниматься с дочкой чтением по Доману. Ну, прошел только месяц занятий. Сознаюсь сразу, занимаемся не каждый день (но я над собой работаю). Результаты таковые: +20 слов произносимых, из них 12 впролне четко и полностью. Насчет знания остальных - можно только предполагать. Сказать, что это огромный результат для нас - это ничего не сказать. | 
| 
 638-rastishka >ПОЗДРАВЛЯЮ!! Если хотите - позвоните мне - могу подсказать что и как и как правильно тестировать что усвоил ребенок. | 
| 
 639-Фредерика> Оля, спасибо огромное за наводку на Домана и за советы! Буду звонить, консультироваться. | 
| Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |  |