К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

детские магазины-особенности обслуживания...

Гость
0 - 27.08.2012 - 18:43
я сегодня была в шоке...
в сетевой гипермаркет детских товаров я пришла одна,в дневное время,чтобы купить подарки в детский дом- на зарулёме темка есть...
планировалась покупка игрушек,карандашей,раскрасок,чего-то для творчества- 20 единиц любого из наименований...
деньги на карточке,при покупке-проценты минимальны,обналичка-4,95%
за 20 минут пребывания в магазине- я активно искала,смотрела,брала с полок,щупала,трясла и тд...-ни одного сотрудника мои действа не заинтересовали...в магазине находилось пятеро!!! продавцов и два!!! покупателя...
я просто офигела от такого безразличия...
на выходе взяла какую-то мелочевку для дочи-покупать расхотелось в принципе,
попросила книгу отзывов,ее не было,попросила администратора,обещали позвать...
админ догнала на выходе,ничего вразумительного сказать не могла,ну конечно,они же пили чай в подсобке и хохотали над чем-то смешным,им тоже было не до покупателей...

вопрос-почему так?
за что мы платим(переплачиваем) за содержание огромного помещения,штата бездельников и их молчаливое хамство?
п.с.завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,думаю-там будет больше понимания ...



Гость
1 - 27.08.2012 - 18:51
0-_dobrynja_ >а мне на оборот нравится когда за мной по пятам не хотят, если мне что-то нужно я сама подойду спрошу. главное чтоб они в зале были.
Гость
2 - 27.08.2012 - 18:52
Ну, не знаю... Я например наоборот не люблю когда за мной ходят с вопросами типа "вы что-то ищите?" и стоят "над душой" молчаливо улыбаясь. Если есть вопросы, к консультанту предпочитаю подойти сама.
Гость
3 - 27.08.2012 - 18:53
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
я активно искала,смотрела,брала с полок,щупала,трясла и тд...
Вы наверное, произвели впечатление человека, который знает, что ему нужно :))
PS. Больше всего не люблю навязчивых продавцов, сразу говорю "если меня что-то заинтересует, я обращусь к вам за помощью" обычно отлипают без проблем :)
Ели мне действительно нужна помощь, то просто зову консультанта.
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
п.с.завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,думаю-там будет больше понимания ...
Хозяин-барин... я бы не рискнула наверное, да)
Гость
4 - 27.08.2012 - 18:55
3-Дамасская__роза >я как раз рынки и не люблю поэтому, потому что там только зашёл уже все: "вот посмотрите, а что вам надо, а вот у нас есть, а чем у нас не нравится".....Бррррр))))
Гость
5 - 27.08.2012 - 18:55
Тоже терпеть не могу, когда мне что-то активно навязывают и ходят как тени за мной, бррр....
Гость
6 - 27.08.2012 - 18:55
1-Пл тиновый DракоN >обычно захожу-здороваются,спрашивают-чем могут помочь...если я хорошо знаю ассортимент или просто точно знаю-что мне нужно- могу поблагодарить и отказаться от помощи...
в остальном- пусть предлагают,консультируют,помогают достать с верхних полок и находить ценники(это еще один косяк многих магазинов)- много похожего товара с разными ценами...
Гость
7 - 27.08.2012 - 18:56
4-Пл тиновый DракоN >угумс))) и сплитов там нет... беда((
Гость
8 - 27.08.2012 - 18:57
6-_dobrynja_ >А почему вы просто не позвали консультанта?
Гость
9 - 27.08.2012 - 18:57
6-_dobrynja_ >ну вот из 5 постов 4 не нравится навязчивость и вопросы. Может они как раз на большую часть ориентируются?
Гость
10 - 27.08.2012 - 19:01
3-Дамасская__роза >бегать через весь магазин между лабиринтами полок и игрушками,чтобы спросить- сколько стоит то или иное?
нафиг-нафиг...
на днях также зашла в бытовую технику,нужное нашла сначала на их сайте -товара на полках нет,на мои слова,что это есть в интернет-магазине- продавец нехотя порылся на сайте,потом сходил в склад,нашел-таки,и очень удивился-что вообще такой бренд есть,в такой комплектации и тд...
Гость
11 - 27.08.2012 - 19:01
7-Дамасская__роза >да, да, это минус... и чтоб что-то "посчупать" надо просить, а если не понравилось, ответить на писят вопросов, почему.
Гость
12 - 27.08.2012 - 19:03
10-_dobrynja_ >нет почему бегать, один раз позвали и сказали: Мне нужна ваша помощь вы не могли бы мне помочь" консультант вам бы помог.
Гость
13 - 27.08.2012 - 19:03
8-Дамасская__роза >начала не хотела отвлекать от флирта с охранником ;)
они так заняты были...
а потом углубилась в поиски-лень было возвращаться...
Гость
14 - 27.08.2012 - 19:03
10-_dobrynja_ >Ну, не знаю, если прям вообще никого, то подошла бы к кассе и попросила позвать консультанта...
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
бегать через весь магазин между лабиринтами полок и игрушками,чтобы спросить- сколько стоит то или иное?
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,
ИМХО проще на кассу было сходить))
11-Пл тиновый DракоN >))))
Гость
15 - 27.08.2012 - 19:04
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
начала не хотела отвлекать от флирта с охранником ;)
Вот еще!)))) Флирт, в свободное от работы время!))))
Гость
16 - 27.08.2012 - 19:07
14-Дамасская__роза >или накидать все в тележку и уже на кассе разгрести че нужно, а что нет, а то что не нужно на кассе оставить они б потом сами разгребали по местам.
Гость
17 - 27.08.2012 - 19:09
13-_dobrynja_ >так их же 5 человек было в зале? Выбрали бы из оставшихся 4х, или вам именно флиртующая приглянулась?
Гость
18 - 27.08.2012 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
14-Дамасская__роза >или накидать все в тележку и уже на кассе разгрести че нужно, а что нет, а то что не нужно на кассе оставить они б потом сами разгребали по местам.
вот эта идея мне понравилась- так и буду делать ;))),ну если в самом деле отсутствие присутствия ценников и продавцов...
кстати,даже в гипермагнитах и океях -при всей суете и круговерти-легче получить консультацию,узнать цену и найти в складе нужное количество товара...
Гость
19 - 27.08.2012 - 19:12
17-Пл тиновый DракоN >так они все одного охмуряли,типа конкурс крысоты...
Гость
20 - 27.08.2012 - 19:44
1-Пл тиновый DракоN > 100 %! Тоже терпеть не могу когда сотрудники лезут с предложением помочь. Сомневаюсь что они знают лучше о придмете особенно что касается детского товара чем я. Только раздражает когда навязывают свои советы и предлогают для восьмимесячного дитя шариковый пластелин... С уверенностью в голосе утверждая - а это как раз на ваш возраст! На вопрос так ребенок же в рот потянет. Делают испуганое лицо и говорят нет нет чтовы в рот нельзя... Куча примеров а все потому что продавцы как правило молоденькие девушки и парни которые о детях разве что в рекламе смотрели. Не осуждаю, но не знаешь не лезь пока не спросят.
Гость
21 - 27.08.2012 - 19:54
ой какой классный магазин! а мне наоборот везет на жутких навязчивых продовцов. уууф, ненавижу(((
Гость
22 - 27.08.2012 - 19:54
21-Милумыломмамамыла >продАвцов конечно
Гость
23 - 27.08.2012 - 20:40
ППКС тем, кто не любит навязчивых продавцов. Я лучше сама подойду спрошу, но ходить и смотреть буду без советчиков. Не поняла возмущещение автора, лучше в тишине и покое в магазине, чем в духоте и с навязчивыми продавцами на рынке. ИМХО.
Гость
24 - 27.08.2012 - 20:56
Моё имхо имховое: нравиться может что угодно, но обязанность продавца подойти и предложить помощь покупателю. А уж после того, как покупатель от помощи отказался идти и продолжать флиртовать и гонять чаи.
Гость
25 - 27.08.2012 - 20:59
24-Резеда >ну хоть кто-то со мной солидарен ;)
Гость
26 - 27.08.2012 - 21:07
25-_dobrynja_ > держись, друх! :)
п.с. я тоже не люблю навязчивых продавцов, но порядок должОн быть.
Гость
27 - 27.08.2012 - 21:18
нет, я конечно тоже ненавижу навязчивость продавцов, но и пофигизм не приветствую. Подойти и тактично предложить помощь продавец-консультант ОБЯЗАН! Зачем тогда они вообще нужны? Это бич многих крупных магазинов, там действительно очень трудно дозваться консультанта (да еще и не всегда толкового). А в маленьких магазинах другой перекос ходят за тобой "по пятам" и не дают спокойно все посмотреть. Так что солидарна с автором, жалобная книга была бы кстати!
Гость
28 - 27.08.2012 - 22:23
вообще-то правильно, порядок есть порядок. Но я бы этим не заморачивалась, если честно. Или молча жалобу можно написать. Но расстраиваться бы точно не стала.
Гость
29 - 28.08.2012 - 00:17
Так что за магазин все же?
Гость
30 - 28.08.2012 - 16:58
29-1малина1 >тему основательно подчистили. Видимо, все же название нельзя озвучивать.
Гость
31 - 28.08.2012 - 16:59
А нет, не только эта тема "откатилась"
Гость
32 - 28.08.2012 - 16:59
30-Резеда >да нет форум откатили назад, на вчера.
Гость
33 - 28.08.2012 - 17:33
0-_dobrynja_ >просто когда делаешь важное дело особенно для других детей все воспринимается чуть по другому, серьезней а если что-то складывается не так то обидней. если бы нужно было что-то купить для себя, то вообще-бы не обратила на это внимание
Гость
34 - 28.08.2012 - 17:38
Я терпеть не могу,когда начинают спрашивать "а чего вам надо":)Особенно,когда спрашивают "вам на какой возраст?".Иногда отвечаю "мне на все..на такой,такой,такой и такой".Некоторые думают,что это такой способ послать продавца и молча удаляются))
Но когда невозможно найти консультанта(все безумно заняты...ляля справляют,например),то это тоже не нравится.
В общем,мне не угодишь)))))
Гость
35 - 28.08.2012 - 17:55
34-Крокодилище > *вкрадчиво так* Крокодильчик, а тебе ужзе надо на такой,такой,такой и такой?
Гость
36 - 28.08.2012 - 18:01
35-Резеда >)))))
34-Крокодилище >ППКС, у меня такая же фигня!))
Гость
37 - 28.08.2012 - 18:27
27 августа продавцы детских магазинов "упаханные", как комбайнеры после жатвы. Толпы детей и родителей готовятся к школе.
Гость
38 - 28.08.2012 - 19:01
35-Резеда >еще нет))))
Гость
39 - 28.08.2012 - 19:13
38-Пл тиновый DракоN > я уж думала, что пропустила что-то :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены