![]() | [1] [2] |
детские магазины-особенности обслуживания... я сегодня была в шоке... в сетевой гипермаркет детских товаров я пришла одна,в дневное время,чтобы купить подарки в детский дом- на зарулёме темка есть... планировалась покупка игрушек,карандашей,раскрасок,чего-то для творчества- 20 единиц любого из наименований... деньги на карточке,при покупке-проценты минимальны,обналичка-4,95% за 20 минут пребывания в магазине- я активно искала,смотрела,брала с полок,щупала,трясла и тд...-ни одного сотрудника мои действа не заинтересовали...в магазине находилось пятеро!!! продавцов и два!!! покупателя... я просто офигела от такого безразличия... на выходе взяла какую-то мелочевку для дочи-покупать расхотелось в принципе, попросила книгу отзывов,ее не было,попросила администратора,обещали позвать... админ догнала на выходе,ничего вразумительного сказать не могла,ну конечно,они же пили чай в подсобке и хохотали над чем-то смешным,им тоже было не до покупателей... вопрос-почему так? за что мы платим(переплачиваем) за содержание огромного помещения,штата бездельников и их молчаливое хамство? п.с.завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,думаю-там будет больше понимания ... |
0-_dobrynja_ >а мне на оборот нравится когда за мной по пятам не хотят, если мне что-то нужно я сама подойду спрошу. главное чтоб они в зале были. |
Ну, не знаю... Я например наоборот не люблю когда за мной ходят с вопросами типа "вы что-то ищите?" и стоят "над душой" молчаливо улыбаясь. Если есть вопросы, к консультанту предпочитаю подойти сама. |
[quote=_dobrynja_;26570958] я активно искала,смотрела,брала с полок,щупала,трясла и тд...[/quote] Вы наверное, произвели впечатление человека, который знает, что ему нужно :)) PS. Больше всего не люблю навязчивых продавцов, сразу говорю "если меня что-то заинтересует, я обращусь к вам за помощью" обычно отлипают без проблем :) Ели мне действительно нужна помощь, то просто зову консультанта. [quote=_dobrynja_;26570958]п.с.завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,думаю-там будет больше понимания ... [/quote] Хозяин-барин... я бы не рискнула наверное, да) |
3-Дамасская__роза >я как раз рынки и не люблю поэтому, потому что там только зашёл уже все: "вот посмотрите, а что вам надо, а вот у нас есть, а чем у нас не нравится".....Бррррр)))) |
Тоже терпеть не могу, когда мне что-то активно навязывают и ходят как тени за мной, бррр.... |
1-Пл тиновый DракоN >обычно захожу-здороваются,спрашивают-чем могут помочь...если я хорошо знаю ассортимент или просто точно знаю-что мне нужно- могу поблагодарить и отказаться от помощи... в остальном- пусть предлагают,консультируют,помогают достать с верхних полок и находить ценники(это еще один косяк многих магазинов)- много похожего товара с разными ценами... |
4-Пл тиновый DракоN >угумс))) и сплитов там нет... беда(( |
6-_dobrynja_ >А почему вы просто не позвали консультанта? |
6-_dobrynja_ >ну вот из 5 постов 4 не нравится навязчивость и вопросы. Может они как раз на большую часть ориентируются? |
3-Дамасская__роза >бегать через весь магазин между лабиринтами полок и игрушками,чтобы спросить- сколько стоит то или иное? нафиг-нафиг... на днях также зашла в бытовую технику,нужное нашла сначала на их сайте -товара на полках нет,на мои слова,что это есть в интернет-магазине- продавец нехотя порылся на сайте,потом сходил в склад,нашел-таки,и очень удивился-что вообще такой бренд есть,в такой комплектации и тд... |
7-Дамасская__роза >да, да, это минус... и чтоб что-то "посчупать" надо просить, а если не понравилось, ответить на писят вопросов, почему. |
10-_dobrynja_ >нет почему бегать, один раз позвали и сказали: Мне нужна ваша помощь вы не могли бы мне помочь" консультант вам бы помог. |
8-Дамасская__роза >начала не хотела отвлекать от флирта с охранником ;) они так заняты были... а потом углубилась в поиски-лень было возвращаться... |
10-_dobrynja_ >Ну, не знаю, если прям вообще никого, то подошла бы к кассе и попросила позвать консультанта... [quote=_dobrynja_;26571180]бегать через весь магазин между лабиринтами полок и игрушками,чтобы спросить- сколько стоит то или иное?[/quote] [quote=_dobrynja_;26570958]завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,[/quote] ИМХО проще на кассу было сходить)) 11-Пл тиновый DракоN >)))) |
[quote=_dobrynja_;26571208]начала не хотела отвлекать от флирта с охранником ;)[/quote] Вот еще!)))) Флирт, в свободное от работы время!)))) |
14-Дамасская__роза >или накидать все в тележку и уже на кассе разгрести че нужно, а что нет, а то что не нужно на кассе оставить они б потом сами разгребали по местам. |
13-_dobrynja_ >так их же 5 человек было в зале? Выбрали бы из оставшихся 4х, или вам именно флиртующая приглянулась? |
[quote=Пл тиновый DракоN;26571252] 14-Дамасская__роза >или накидать все в тележку и уже на кассе разгрести че нужно, а что нет, а то что не нужно на кассе оставить они б потом сами разгребали по местам. [/quote] вот эта идея мне понравилась- так и буду делать ;))),ну если в самом деле отсутствие присутствия ценников и продавцов... кстати,даже в гипермагнитах и океях -при всей суете и круговерти-легче получить консультацию,узнать цену и найти в складе нужное количество товара... |
17-Пл тиновый DракоN >так они все одного охмуряли,типа конкурс крысоты... |
1-Пл тиновый DракоN > 100 %! Тоже терпеть не могу когда сотрудники лезут с предложением помочь. Сомневаюсь что они знают лучше о придмете особенно что касается детского товара чем я. Только раздражает когда навязывают свои советы и предлогают для восьмимесячного дитя шариковый пластелин... С уверенностью в голосе утверждая - а это как раз на ваш возраст! На вопрос так ребенок же в рот потянет. Делают испуганое лицо и говорят нет нет чтовы в рот нельзя... Куча примеров а все потому что продавцы как правило молоденькие девушки и парни которые о детях разве что в рекламе смотрели. Не осуждаю, но не знаешь не лезь пока не спросят. |
ой какой классный магазин! а мне наоборот везет на жутких навязчивых продовцов. уууф, ненавижу((( |
21-Милумыломмамамыла >продАвцов конечно |
ППКС тем, кто не любит навязчивых продавцов. Я лучше сама подойду спрошу, но ходить и смотреть буду без советчиков. Не поняла возмущещение автора, лучше в тишине и покое в магазине, чем в духоте и с навязчивыми продавцами на рынке. ИМХО. |
Моё имхо имховое: нравиться может что угодно, но обязанность продавца подойти и предложить помощь покупателю. А уж после того, как покупатель от помощи отказался идти и продолжать флиртовать и гонять чаи. |
24-Резеда >ну хоть кто-то со мной солидарен ;) |
25-_dobrynja_ > держись, друх! :) п.с. я тоже не люблю навязчивых продавцов, но порядок должОн быть. |
нет, я конечно тоже ненавижу навязчивость продавцов, но и пофигизм не приветствую. Подойти и тактично предложить помощь продавец-консультант ОБЯЗАН! Зачем тогда они вообще нужны? Это бич многих крупных магазинов, там действительно очень трудно дозваться консультанта (да еще и не всегда толкового). А в маленьких магазинах другой перекос ходят за тобой "по пятам" и не дают спокойно все посмотреть. Так что солидарна с автором, жалобная книга была бы кстати! |
вообще-то правильно, порядок есть порядок. Но я бы этим не заморачивалась, если честно. Или молча жалобу можно написать. Но расстраиваться бы точно не стала. |
Так что за магазин все же? |
29-1малина1 >тему основательно подчистили. Видимо, все же название нельзя озвучивать. |
А нет, не только эта тема "откатилась" |
30-Резеда >да нет форум откатили назад, на вчера. |
0-_dobrynja_ >просто когда делаешь важное дело особенно для других детей все воспринимается чуть по другому, серьезней а если что-то складывается не так то обидней. если бы нужно было что-то купить для себя, то вообще-бы не обратила на это внимание |
Я терпеть не могу,когда начинают спрашивать "а чего вам надо":)Особенно,когда спрашивают "вам на какой возраст?".Иногда отвечаю "мне на все..на такой,такой,такой и такой".Некоторые думают,что это такой способ послать продавца и молча удаляются)) Но когда невозможно найти консультанта(все безумно заняты...ляля справляют,например),то это тоже не нравится. В общем,мне не угодишь))))) |
34-Крокодилище > *вкрадчиво так* Крокодильчик, а тебе ужзе надо на такой,такой,такой и [b]такой[/b]? |
35-Резеда >))))) 34-Крокодилище >ППКС, у меня такая же фигня!)) |
27 августа продавцы детских магазинов "упаханные", как комбайнеры после жатвы. Толпы детей и родителей готовятся к школе. |
35-Резеда >еще нет)))) |
38-Пл тиновый DракоN > я уж думала, что пропустила что-то :) |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |