Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   детские магазины-особенности обслуживания... (http://forums.kuban.ru/f1066/detskie_magaziny-osobennosti_obsluzhivaniya-2987395.html)

_dobrynja_ 27.08.2012 18:43

детские магазины-особенности обслуживания...
 
я сегодня была в шоке...
в сетевой гипермаркет детских товаров я пришла одна,в дневное время,чтобы купить подарки в детский дом- на зарулёме темка есть...
планировалась покупка игрушек,карандашей,раскрасок,чего-то для творчества- 20 единиц любого из наименований...
деньги на карточке,при покупке-проценты минимальны,обналичка-4,95%
за 20 минут пребывания в магазине- я активно искала,смотрела,брала с полок,щупала,трясла и тд...-ни одного сотрудника мои действа не заинтересовали...в магазине находилось пятеро!!! продавцов и два!!! покупателя...
я просто офигела от такого безразличия...
на выходе взяла какую-то мелочевку для дочи-покупать расхотелось в принципе,
попросила книгу отзывов,ее не было,попросила администратора,обещали позвать...
админ догнала на выходе,ничего вразумительного сказать не могла,ну конечно,они же пили чай в подсобке и хохотали над чем-то смешным,им тоже было не до покупателей...

вопрос-почему так?
за что мы платим(переплачиваем) за содержание огромного помещения,штата бездельников и их молчаливое хамство?
п.с.завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,думаю-там будет больше понимания ...

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 18:51

0-_dobrynja_ >а мне на оборот нравится когда за мной по пятам не хотят, если мне что-то нужно я сама подойду спрошу. главное чтоб они в зале были.

Дивный 27.08.2012 18:52

Ну, не знаю... Я например наоборот не люблю когда за мной ходят с вопросами типа "вы что-то ищите?" и стоят "над душой" молчаливо улыбаясь. Если есть вопросы, к консультанту предпочитаю подойти сама.

Дамасская__роза 27.08.2012 18:53

[quote=_dobrynja_;26570958] я активно искала,смотрела,брала с полок,щупала,трясла и тд...[/quote] Вы наверное, произвели впечатление человека, который знает, что ему нужно :))
PS. Больше всего не люблю навязчивых продавцов, сразу говорю "если меня что-то заинтересует, я обращусь к вам за помощью" обычно отлипают без проблем :)
Ели мне действительно нужна помощь, то просто зову консультанта.
[quote=_dobrynja_;26570958]п.с.завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,думаю-там будет больше понимания ... [/quote] Хозяин-барин... я бы не рискнула наверное, да)

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 18:55

3-Дамасская__роза >я как раз рынки и не люблю поэтому, потому что там только зашёл уже все: "вот посмотрите, а что вам надо, а вот у нас есть, а чем у нас не нравится".....Бррррр))))

МамаДоктор2010 27.08.2012 18:55

Тоже терпеть не могу, когда мне что-то активно навязывают и ходят как тени за мной, бррр....

_dobrynja_ 27.08.2012 18:55

1-Пл тиновый DракоN >обычно захожу-здороваются,спрашивают-чем могут помочь...если я хорошо знаю ассортимент или просто точно знаю-что мне нужно- могу поблагодарить и отказаться от помощи...
в остальном- пусть предлагают,консультируют,помогают достать с верхних полок и находить ценники(это еще один косяк многих магазинов)- много похожего товара с разными ценами...

Дамасская__роза 27.08.2012 18:56

4-Пл тиновый DракоN >угумс))) и сплитов там нет... беда((

Дамасская__роза 27.08.2012 18:57

6-_dobrynja_ >А почему вы просто не позвали консультанта?

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 18:57

6-_dobrynja_ >ну вот из 5 постов 4 не нравится навязчивость и вопросы. Может они как раз на большую часть ориентируются?

_dobrynja_ 27.08.2012 19:01

3-Дамасская__роза >бегать через весь магазин между лабиринтами полок и игрушками,чтобы спросить- сколько стоит то или иное?
нафиг-нафиг...
на днях также зашла в бытовую технику,нужное нашла сначала на их сайте -товара на полках нет,на мои слова,что это есть в интернет-магазине- продавец нехотя порылся на сайте,потом сходил в склад,нашел-таки,и очень удивился-что вообще такой бренд есть,в такой комплектации и тд...

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 19:01

7-Дамасская__роза >да, да, это минус... и чтоб что-то "посчупать" надо просить, а если не понравилось, ответить на писят вопросов, почему.

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 19:03

10-_dobrynja_ >нет почему бегать, один раз позвали и сказали: Мне нужна ваша помощь вы не могли бы мне помочь" консультант вам бы помог.

_dobrynja_ 27.08.2012 19:03

8-Дамасская__роза >начала не хотела отвлекать от флирта с охранником ;)
они так заняты были...
а потом углубилась в поиски-лень было возвращаться...

Дамасская__роза 27.08.2012 19:03

10-_dobrynja_ >Ну, не знаю, если прям вообще никого, то подошла бы к кассе и попросила позвать консультанта...
[quote=_dobrynja_;26571180]бегать через весь магазин между лабиринтами полок и игрушками,чтобы спросить- сколько стоит то или иное?[/quote]
[quote=_dobrynja_;26570958]завтра,несмотря на жару,поеду на рынок,[/quote] ИМХО проще на кассу было сходить))
11-Пл тиновый DракоN >))))

Дамасская__роза 27.08.2012 19:04

[quote=_dobrynja_;26571208]начала не хотела отвлекать от флирта с охранником ;)[/quote] Вот еще!)))) Флирт, в свободное от работы время!))))

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 19:07

14-Дамасская__роза >или накидать все в тележку и уже на кассе разгрести че нужно, а что нет, а то что не нужно на кассе оставить они б потом сами разгребали по местам.

Пл тиновый DракоN 27.08.2012 19:09

13-_dobrynja_ >так их же 5 человек было в зале? Выбрали бы из оставшихся 4х, или вам именно флиртующая приглянулась?

_dobrynja_ 27.08.2012 19:11

[quote=Пл тиновый DракоN;26571252] 14-Дамасская__роза >или накидать все в тележку и уже на кассе разгрести че нужно, а что нет, а то что не нужно на кассе оставить они б потом сами разгребали по местам. [/quote]
вот эта идея мне понравилась- так и буду делать ;))),ну если в самом деле отсутствие присутствия ценников и продавцов...
кстати,даже в гипермагнитах и океях -при всей суете и круговерти-легче получить консультацию,узнать цену и найти в складе нужное количество товара...

_dobrynja_ 27.08.2012 19:12

17-Пл тиновый DракоN >так они все одного охмуряли,типа конкурс крысоты...

натали1985 27.08.2012 19:44

1-Пл тиновый DракоN > 100 %! Тоже терпеть не могу когда сотрудники лезут с предложением помочь. Сомневаюсь что они знают лучше о придмете особенно что касается детского товара чем я. Только раздражает когда навязывают свои советы и предлогают для восьмимесячного дитя шариковый пластелин... С уверенностью в голосе утверждая - а это как раз на ваш возраст! На вопрос так ребенок же в рот потянет. Делают испуганое лицо и говорят нет нет чтовы в рот нельзя... Куча примеров а все потому что продавцы как правило молоденькие девушки и парни которые о детях разве что в рекламе смотрели. Не осуждаю, но не знаешь не лезь пока не спросят.

steam 27.08.2012 19:54

ой какой классный магазин! а мне наоборот везет на жутких навязчивых продовцов. уууф, ненавижу(((

steam 27.08.2012 19:54

21-Милумыломмамамыла >продАвцов конечно

Valdemarson 27.08.2012 20:40

ППКС тем, кто не любит навязчивых продавцов. Я лучше сама подойду спрошу, но ходить и смотреть буду без советчиков. Не поняла возмущещение автора, лучше в тишине и покое в магазине, чем в духоте и с навязчивыми продавцами на рынке. ИМХО.

Резеда 27.08.2012 20:56

Моё имхо имховое: нравиться может что угодно, но обязанность продавца подойти и предложить помощь покупателю. А уж после того, как покупатель от помощи отказался идти и продолжать флиртовать и гонять чаи.

_dobrynja_ 27.08.2012 20:59

24-Резеда >ну хоть кто-то со мной солидарен ;)

Резеда 27.08.2012 21:07

25-_dobrynja_ > держись, друх! :)
п.с. я тоже не люблю навязчивых продавцов, но порядок должОн быть.

mix11 27.08.2012 21:18

нет, я конечно тоже ненавижу навязчивость продавцов, но и пофигизм не приветствую. Подойти и тактично предложить помощь продавец-консультант ОБЯЗАН! Зачем тогда они вообще нужны? Это бич многих крупных магазинов, там действительно очень трудно дозваться консультанта (да еще и не всегда толкового). А в маленьких магазинах другой перекос ходят за тобой "по пятам" и не дают спокойно все посмотреть. Так что солидарна с автором, жалобная книга была бы кстати!

Valdemarson 27.08.2012 22:23

вообще-то правильно, порядок есть порядок. Но я бы этим не заморачивалась, если честно. Или молча жалобу можно написать. Но расстраиваться бы точно не стала.

1малина1 28.08.2012 00:17

Так что за магазин все же?

Резеда 28.08.2012 16:58

29-1малина1 >тему основательно подчистили. Видимо, все же название нельзя озвучивать.

Резеда 28.08.2012 16:59

А нет, не только эта тема "откатилась"

Пл тиновый DракоN 28.08.2012 16:59

30-Резеда >да нет форум откатили назад, на вчера.

Викторина 28.08.2012 17:33

0-_dobrynja_ >просто когда делаешь важное дело особенно для других детей все воспринимается чуть по другому, серьезней а если что-то складывается не так то обидней. если бы нужно было что-то купить для себя, то вообще-бы не обратила на это внимание

Крокодилище 28.08.2012 17:38

Я терпеть не могу,когда начинают спрашивать "а чего вам надо":)Особенно,когда спрашивают "вам на какой возраст?".Иногда отвечаю "мне на все..на такой,такой,такой и такой".Некоторые думают,что это такой способ послать продавца и молча удаляются))
Но когда невозможно найти консультанта(все безумно заняты...ляля справляют,например),то это тоже не нравится.
В общем,мне не угодишь)))))

Резеда 28.08.2012 17:55

34-Крокодилище > *вкрадчиво так* Крокодильчик, а тебе ужзе надо на такой,такой,такой и [b]такой[/b]?

Любовь Каксон 28.08.2012 18:01

35-Резеда >)))))
34-Крокодилище >ППКС, у меня такая же фигня!))

Аббатисса Крусская 28.08.2012 18:27

27 августа продавцы детских магазинов "упаханные", как комбайнеры после жатвы. Толпы детей и родителей готовятся к школе.

Пл тиновый DракоN 28.08.2012 19:01

35-Резеда >еще нет))))

Резеда 28.08.2012 19:13

38-Пл тиновый DракоN > я уж думала, что пропустила что-то :)


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.