0
- 26.02.2017 - 07:11
|
Пример. Девочка 9 класс по физике 4. Реально там, безусловно 2. По математике - 3, реально даже 2 жалко по сути. Другой пример, девочка 7 класс. По физике 4, по сути 3-/2. Третий пример - выпускница 11 класс. По математике 5 (медалистка), по сути - хилая 3. Экзамен сдает на несчастные 60 баллов, чего хватает на коммерцию на не самый хороший факультет. Отметка рулит для вас или нет? Сталкиваюсь с тем, что у школьника хорошая оценка (4-5), родители довольны, все в шоколаде. Потом, когда приходит пора выбирать профессию - ребенок хочет быть, скажем, медиком, но понимает, что, несмотря на 5 по ней в аттестате не потянет ее даже в колледже. Или ребенок с хорошим аттестатом за 9 класс понимает, что просто не потянет 11 (а хотел бы) и идет в колледж. Еще пример - по немецкому языку - 5-4, но реально знаний нет по языку даже на 2, если честно. Потому что не знают элементарных вещей - типа презент континиус, не говоря уж о словарном запасе. Как -то так. Что важнее - отметка или знания? ПС. Ребенок принес из школы по сам работе 4, пошла разбираться, почему такая оценка, там реально 2 нужно было ставить. Отметка должна мотивировать - поставленная незаслуженно она только дает понимание, что можно не стараться. Так что по мне лучше честная 3, чем неправая 4-5. | |
81
- 27.02.2017 - 20:40
| 73-зюс > нет уж) если я сочинения писала со слезами, пусть в итоге и получилась "пятерка", то лучше я денег заплачу профи чтобы она ребенка научила писать сочинения, чем буду после работы до ночи с ними биться)) | |
82
- 27.02.2017 - 20:41
| Результат,а там хоть пять,хоть два,хоть знает хоть нет. | |
83
- 27.02.2017 - 20:59
| 82-Редкий скот > вот тут и вопрос кто что понимает под результатом) вон, говорят Боярский всегда дочке говорил, типа " ну 2 у тебя по математике, ну ничего страшного, это не главное в жизни", а ведь и правда в ее жизни математика вообще не главное) | |
84
- 01.03.2017 - 20:36
| Оценки не подкрепленные знаниями - это пшик! мое личное мнение | |
85
- 01.03.2017 - 20:50
| 82-Редкий скот > главное, палку не перегнуть в обратную сторону "ну и что, что трояк, главное - не оценка, а знания". Все же по умолчанию оценки - отражение знаний. И если в четверку при отличных знаниях я еще поверю, то тройка заставит задуматься об их глубине. | |
86
- 02.03.2017 - 16:48
| не читая комментов) главное наличие мозга, отметки дело наживное ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |