![]() |
Что для вас первичнее - отметка или знания? Пример. Девочка 9 класс по физике 4. Реально там, безусловно 2. По математике - 3, реально даже 2 жалко по сути. Другой пример, девочка 7 класс. По физике 4, по сути 3-/2. Третий пример - выпускница 11 класс. По математике 5 (медалистка), по сути - хилая 3. Экзамен сдает на несчастные 60 баллов, чего хватает на коммерцию на не самый хороший факультет. Отметка рулит для вас или нет? Сталкиваюсь с тем, что у школьника хорошая оценка (4-5), родители довольны, все в шоколаде. Потом, когда приходит пора выбирать профессию - ребенок хочет быть, скажем, медиком, но понимает, что, несмотря на 5 по ней в аттестате не потянет ее даже в колледже. Или ребенок с хорошим аттестатом за 9 класс понимает, что просто не потянет 11 (а хотел бы) и идет в колледж. Еще пример - по немецкому языку - 5-4, но реально знаний нет по языку даже на 2, если честно. Потому что не знают элементарных вещей - типа презент континиус, не говоря уж о словарном запасе. Как -то так. Что важнее - отметка или знания? ПС. Ребенок принес из школы по сам работе 4, пошла разбираться, почему такая оценка, там реально 2 нужно было ставить. Отметка должна мотивировать - поставленная незаслуженно она только дает понимание, что можно не стараться. Так что по мне лучше честная 3, чем неправая 4-5. |
0-Nochka23 >вы вроде сами себе отвечаете на вопрос. Только зачем же тогда идете разбираться в школу из-за отметки? Если отметка ничего не значит-то она и не должна... Или просто учителю охота мозг погрызть? |
Мне пятерки были нужны в школе. Физик был слабый, репетитор-такого и слова в обиходе не встречала. Самостоятельное изучение физики уверенности полной не давало. Мне нужна была медаль-чтобы в техническом вузе при поступлении не сдавать злополучную физику. В универе-да, мне нужно было, чтобы в зачетке было не больше двух четверок- стипендия, однако. По всему остальному и ежу понятно, что оценки сами по себе не дают ничего. Диспут ни о чем, простите |
2-rastishka >и как вы потянули тех вуз без школьной физики? Неужели вивузе она легче, чем в школе? |
Если речь о страших классах. Если ребенок нацелен на гуманитарный ВУЗ, то по точным наукам, конечно, хочется оценку повыше, но она мало что решает. И наоборот. Если ребенок победитель олимпиад по физике и натянут ему литературу для среднего балла аттестата-кому плохо? А уж не имея элементарных знаний соваться ан профильный факультет и рассуждать об оценках-глупо :_) |
4-ТриТочки >а к чему (зачем) балл повыше? Ну честно не понимаю. |
3-Nochka23 >отлично потянула физику) курс Лозовского. Он же и преподавал) |
5-Nochka23 >вам слово "конкурс" что-нибудь говорит? Сдал физику на четыре-оказался в пролете |
Так зачем мозг грызть учителю, все-таки? |
8-rastishka >да никто не грыз, спросила, каковы критерии. Получила четкий ответ: одна ошибка считается за одну. Если ребенок сделал их хоть пять штук, но слово одно, считается за одну. Например, пишет пчть раз кАрова - это не два. |
8-rastishka >для того вотс апп и создан - решать шк вопросы. Ср балла давно уже нет. Никуда он нынче не учитывается. |
Для меня важно, чтоб ребёнок правильно и вовремя определился, что ему интересно, что ему ближе и чем он собирается заниматься в жизни. На эти предметы естественно надо будет делать упор. Остальные достаточно изучить на школьном уровне, на 4-5, то есть свободно разбираться в предмете, но не блестяще. Русский язык вообще без вариантов – любой должен писать грамотно, не зависимо от того – физик он или лирик. |
10-Nochka23 >учитывается после 9 класса средний балл. При поступлении в техникум . И при переводе в 10 класс в некоторых гимназиях города. |
С одной стороны, конечно, важны знания. С другой - ничего страшного, если ребёнок хочет знать критерии оценки, правила игры. В школе оценки бывают очень субъективны. |
важнее всего логика (здравомыслие), и, как следствие, способность самостоятельно добывать, анализировать, систематизировать знания. |
Важнь чтоб оценки выставлялись честно Когда ребенка забивают тройками по поводу и без -у него в итоге пропадает всякое желание. А зачем учиться и стараться если все равно будет трояк? |
Ну.. Все относительно.. На всю жизнь у меня в голове неприятный для меня случай. В 10 у меня было три 4 в году, так что в 11 расслабилась. По истории выходила 4 и тьфу на неё. Но у одной девочки тоже выходила 4, а та начала чуть ли не рыдать и по парте кататься.. Учитель с нашего "согласия" (кхм, странно было бы сказать, что я против) натыкала ей прям при нас 5 по всему журналу и вывела годовую 5. Хотя она ничего тогда у той девы не решала. Но! А если б решала? Мне не добавили этот несчастный балл, а ей добавили?? Чоито? За чоито?? Понятно, что медалистами натягивают многие оценки. Щас с ЕГЭ, как я понимаю, сделать это стало сложнее. Может, это и правильно.. Но слышу, что щас чуть ли не на все фак-ты надо сдавать обществознание (моя племяха будет сдавать) - вот шо за ерунда?? |
[quote=Ахулита;43822786] Но слышу, что щас чуть ли не на все фак-ты надо сдавать обществознание (моя племяха будет сдавать) - вот шо за ерунда?? [/quote] на какие это на все? на технические спец-и? |
17-Veritas >ну, как я поняла - нет. Но на эконом, фил и жур, ещё куда то (я не вникала, я просто спросила, зачем племяха сдает именно эту ненужную гадость) |
18-Ахулита >Эконом, фил и жур - мне понятно лично. А что там еще сдавать?) *Наша на эконом тоже общество сдавала. |
19-Veritas >ну, мы то сдавали англ, рус, литра, сочинение :)) намуля это о-з? |
Презент континиус по немецкому?!! А что, и там такое есть? |
20-Ахулита >Чтоб идеологически подкованы были) |
22-Veritas >согласись же, что ерунда. С тем же успехом и историю можно, тоже страшно полезно в наших дисциплинах |
23-Ахулита >История, да, наверное, логично историю, а не общество. Но историю и сложнее. |
24-Veritas >у меня все руки не дойдут почитапть, шо за о-з такое :) у нас в 10-11 было нечто с похожим названием. Скукотища :)) историчка сама, видать, не учила сие. Она раздавала по группам параграфы, мы разбивали их внутри группы, учили и рассказывали. Никто ничо не запоминал в итоге. Зато я оттуда слово помню "ратифицировать". Это все, что помню :)) |
25-Ахулита >))) посмотри, предмет интересный) создает иллюзию сопричастности и того, что ты в теме) по факту смесь истории, философии, политологии и даже где-то психологии) когда личность изучают |
26-Veritas >ну я примерно по названию представила.. Сильно полезный, видать :)) Племяха с репетитором занимаются, до русского никак не дойдут, оставили на каникулы.. Лучше б, блин, к русскому готовиться, чем всякое такое учить *не читал, но осуждаю :)))* |
27-Ахулита. Общество не упускайте, его в один присест не выучишь и не зазубришь, имхо |
20-Ахулита > а [b]профильную[/b] математику на гуманитарные ф-ты никого не смущает?:( |
29-Love is... >это какие , например? Гуманитарные факультеты, где требуется профильная математика? |
28-Veritas >да она уже в 9. Огэ на носу. Вроде, даже по городу 8 место заняла. А вишь ты - репетитор. По кдр плохое что-то получила. |
30-atamanka01 > биология, психология, история, социология и международные отношения и т.д. если стоит "математика", то это профильная. они нам такую свинью подложили два года назад, когда разбили этот предмет на базовую и профильную, при чем в середине года:((( |
32-Love is... >ну вот совсем с ума сошли? О_о |
33-Ахулита > без комментариев:(( |
31-Ахулита >это по обществу? Наша удивила нас обществом - и знала хорошо, и репетитор, и срезы контрольные оч хорошо, а ЕГЭ плохо написала - 70 с чем-то. мы все, и она в т.ч. гораздо большего ожидали. |
32-Love is... >совсем с ума сошли!(с.):-( |
35-Veritas >ага. Жду, когда попросят меня за один урок русскому научить :) там, вроде, не все так плохо, но надо вот это "разложить по полочкам" сделать. |
32-Love is... >Хм..., ладно бы база (все те дисциплины, что ты упомянула, предполагают и основы научных исследований, маетматика там нужна. Психология - так 100 % нужна математика - социология, психодиагностика никуда без мат-ки) Но профильная мат-ка!!! совсем с ума сошли!(с.):-( |
37-Ахулита >))) удачи вам с [em]племяхой[/em]) |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |