0
- 14.03.2016 - 20:56
|
Столкнулись с тем, что наш сын (6 класс) стал получать плохие оценки. Причем, это скрывается от нас, в дневнике-плохих оценок нет, электр. дневник никогда не работает, выясняется только на род. собраниях из ксерокопий журнала, которые делает клас. рук. Вроде семья у нас благополучная, уроки постоянно делаем и проверяем, воспитательные беседы проводим, от игр в наказание отлучаем, спортом занимаем. На род. собрании родители задавали вопрос, почему нет оценок в дневниках (не только у нас). Нам отвечали, что дети дневники прячут. Спрашиваю, почему 4 двойки по литературе, ответ-уже не помню. Я говорю: ну ты же читаешь, пересказываешь, учишь наизусть, откуда двойки? Еще у них в классе 3 человека учатся почти на пятерки, 3 человека-хорошисты, а остальные (25 человек)-троечники и хуже. По-моему это очень низкий уровень успеваемости. Возникают мысли о поисках другой школы, более благополучной в плане дисциплины и отношения к родителям и детям. Получается мы учим-учим, а получаем тройки и двойки. Что делать?
| | ||||
41
- 15.03.2016 - 13:29
| у сына за 3.5 года обучения была одна серьёзная драка. У дочки - раз в неделю. Попробуйте угадать с первого раза, где выше средний балл по ЕГЭ?! Ась?! | | ||||
42
- 15.03.2016 - 13:52
| это в теме про школу, перепутала) Думала убрали. | | ||||
43
- 15.03.2016 - 14:14
|
Не читая Цитата:
У меня в классе была аналогичная ситуация - мальчишки стали сильно сползать по оценкам, а следом и девочки поехали вниз. А причиной был новый лидер класса, который за летние каникулы накачался, подрос и стал новым лидером, но мозгами так и остался на уровне 3-го класса. И стали всех хорошистов и отличников или лупить или лошить, потом очередь дошла до девочек - хорошо учишься тогда дай списать, хотя все равно лохушка, хорошо учились всего несколько человек - я в силу того что была слишком мелкая, на меня и чихнуть было страшно, плюс класс.рук жила в соседней квартире, меня просто убили бы, так что держалась, пара человек которым было плевать на мнение большинства, и несколько детей, которых за тройку могли прибить дома. Вот так за полгода весь класс съехал до неузнаваемости. А на след.год этого пацана перевели в другую школу и уровень класса выровнялся. Так что попробуйте копать в сторону коллектива. Ведь они такие внушаемые, и брошенная "крутым" пацаном фраза "На 4 и 5 учатся только лохи" может убедить ребенка не отвечать даже зная ответ. Ну и добивайтесь работы электронного журнала. И кстати в такой ситуации перевод даже в другой, более сильный, класс может помочь. | | ||||
44
- 15.03.2016 - 15:43
| 17-Ахулита > 3 по этим предметам значит что ребенок даже не помнит какого цвета учебник либо хамит учителю, а значит пора выписать звиздюлей за лень и несерьезное отношение к школе. | | ||||
Модератор 45
- 15.03.2016 - 15:51
| 44-Янада >честно, я так не считаю. Во всяком случае - не у всех детей так. Там тоже бывают контрольные, не каждый может выучить, например, все столицы государств или даты основания Москвы или Киева. Способности к запоминания у всех разные. Я ненавидела историю и географию. Биологию любила. Хотя все предметы интересны и полезны одинаково | | ||||
46
- 15.03.2016 - 16:34
| Пороть ремнем .Потом еще раз пороть ,когда полосы от ремня сойдут еще раз выпороть. Меня так в лихие 90е папа воспитывал за что ему сейчас спасибо. | | ||||
47
- 15.03.2016 - 16:38
|
46-Ух какая злая > и поэтому у вас такой добрый ник:)) а меня в лихие 80е не лупили и не оскорбляли, за что папе и маме сейчас спасибо. | | ||||
48
- 15.03.2016 - 16:52
|
31-Иришка малышка >39-Иришка малышка > вы правда про СОШ пишете или про ПТУ в колхозе? Цитата:
Прекратите обычные школы равнять с коррекционными какими - то. Что значит - вынуждены брать всех по прописке? Вообще - то зачастую "середнячков" и "оболтусов" в нормальном классе преобладает и это не говорит о том, что весь класс в итоге станет им подобным. | | ||||
49
- 15.03.2016 - 16:54
| Меня не оскорбляли,просто лупили)))в 80-х не надо было еще видимо))) в вот в90-х само то... а сейчас хуже чем 90-е ,у всех иллюзия свободы ,прав человека и детям всем "горячие" номера в школе раздают куда звонить если за двойку наказали дома ... Нет уж . Ребенок либо признает авторитет родителя либо должен бояться его ,в противном случае результата не будет. Вы что думаете я своего ребенка истязаю ? Вовсе нет,но она знает что такое наказание и что ей будет за то что матери врет. У нас только чистосердечное смягчает наказание . Кнут и пряник иначе никак. Последний раз наказывала ребенка 5 лет назад к слову. | | ||||
50
- 15.03.2016 - 17:01
| 46-Ух какая злая > бгг, вас сейчас на костре сожгут, а потом и меня к вам кинут ;)), ибо у общества ныне детопоклонничество в тренде: нельзя наносить ребенку психол.травмы и, *не дай бог*, лупить. | | ||||
51
- 15.03.2016 - 17:02
| Цитата:
| | ||||
52
- 15.03.2016 - 17:03
| Я работала в обычной школе, но там были коррекционные классы. Правда и обычные от них не сильно отличались. Еще раз повторю - такие школы есть. | | ||||
53
- 15.03.2016 - 17:05
| 51-Batgirl > уже стало интересно, какие районы города сейчас признаны официально неблагополучными? | | ||||
54
- 15.03.2016 - 17:08
|
52-Batgirl > и у меня в параллели был коррекционный класс (там также были "золотые" медалисты), который после 9 - го объединили с нашим и все как учились до объединения, так и продолжили учиться. Более того, мы всячески тянули отстающих, а не они нас на дно. Пы.сы. школу закончила в РФ и ЕГЭ сдавала. | | ||||
55
- 15.03.2016 - 17:16
| Цитата:
Я видела обратную ситуацию. | | ||||
56
- 15.03.2016 - 17:22
| В итоге: районы неблагополучные или школы? Чего вы кипятитесь, может, я школу буду подбирать, исходя из ваших наблюдений? И отстаньте вы от школы/класса/влияния фен - шуй парты... Из поста четко видно, что ребенок скатился на плохие оценки, значит, ранее всё было благополучно. | | ||||
57
- 15.03.2016 - 18:24
| 49-Ух какая злая >50-tangerine >очень печально, что вы не знаете других методов общения с ребёнком, кроме лупить и бояться. | | ||||
58
- 15.03.2016 - 18:59
|
[quote=Иришка малышка;41643058] 36-Юлиус > я не категорична, вы слишком близко к сердцу принимаете мои слова. Дети, немотивированные на учебу, есть везде. в т.ч. и гимназиях. НО, в обычных школах, с большим количество приписанных домов, куда вынуждены брать всех по прописке, таких детей намного больше. А если их очень много, то они запросто могут влиять на мнение одноклассников по поводу учебы, хороших оценок, даже на простые устные ответы на уроке. И вы можете дома в лепешку разбиться, занимаясь с ребенком, но результата не будет. И не потому что вам плевать на ребенка или ребенок глупый. А потому что в школе преобладает контингент, которому до этой учебы никакого дела нет. Да с чего вы взяли-то??? С чего вы взяли, что в обычных домах по прописке живут сплошь и рядом алкоголики и наркоманы?? А ваш ребенок по прописке учится? Или возите его на другой конец города, где типа лучше и все такие прям замотивированные строем ходят? Уж по-моему, так среди детей из так называемых благополучных семей больше отморозков отмечается, чем срееди тех, кто "по прописке". По крайней мере те, кто по прописке, знают, что кроме как мозгами они дорогу себе не пробьют. А для благополучных - мама-папа все купят. И аттестат в том числе. И кто тут, получается, не мотивирован на учебу? | | ||||
59
- 15.03.2016 - 19:52
|
48-tangerine > понятно, гадости писать умеем, подтверждать свои слова не умеем. Ответа от существу от вас не дождусь. Цитата:
Туда берут все по прописке. И такая школа не одна. Цитата:
Олива задала хороший вопрос о том, было ли так всегда - ответа нет. Я высказала мнение, что на успеваемость могла повлиять общая атмосфера класса (школы). Но в моих словах и вы, и автор, увидели нечто совершенно невероятное- что я оскорбляю ваши сош. И почему-то вам кажется что другие дети не влияют на вашего ребенка. И ситуацию с успеваемостью могут поправить избиения ребенка. А вот это и правда нонсенс. Цитата:
Да и все что вы написали, больше напоминает какой-то обиженный крик, чем объективное суждение. Мой ребенок учится в гимназии по прописке, тут повезло, учебное заведение вполне неплохое. И да, так сложилось что в нашем классе случайных детей нет, все мотивированы, все стараются учится, кто как может. И этому я чрезвычайно рада. Цитата:
А вообще... как ваше передергивание фактов в стиле желтой прессы из п.58 поможет автору с учебой сына, не представляю. | | ||||
60
- 15.03.2016 - 20:38
| Я работала в школе № 30, район МЖК. Очень все плохо было. | | ||||
61
- 15.03.2016 - 21:21
| 17-Ахулита >ну историю понять проще, нежели алгебру)))) | | ||||
62
- 15.03.2016 - 21:28
| Вы где-то увидели факты? Странно, я не увидела. Особенно в ваших оценках школ "по прописке" и детей, в них обучающихся. Давайте не путать 90-е годы и нынешние. Мне лично стало как-то неприятно ваше мнение об обычных школах и детях, в них обучающихся. Я сама училась в самой обычной школе по прописке, закончила с медалью. Мой сын учился в гимназии (тоже по прописке, кстати), НО кроме как размерами дополнительных финансовых вливаний в разные хознужды школы, гимназия не отличалась от других школ ничем. Я выше написала, что проблема - не в школе, и уж от степени благополучия учеников она вряд ли зависит. Помнится мне, в соседней благополучной гимназии в свое время скандалец тоже был небольшой, когда девятиклассник с семиклассницей бэбика забацали чуть ли не на школьной лестнице. А так очень благополучные детки и их родители. | | ||||
63
- 15.03.2016 - 21:35
| 62-Липа_и_Тушкан > не надо в кучу мух и котлеты. Финансовое благополучие семьи не равно успеваемости ребенка. В нашем классе есть дети из семей довольно скромных, но дети учатся, стремятся получить максимум знаний и родители помогают им в этом. Это и есть мотивация. Почему вы упорно не желаете этого не понимать мне непонятно. | | ||||
64
- 15.03.2016 - 21:42
| 48-tangerine >на счет 17 школы я с Иришкой малышкой согласна, и думаю не одна такая школа с контингентом уровня ниже среднего( | | ||||
65
- 15.03.2016 - 21:47
|
к п. 63 "Почему вы упорно НЕ желаете этого понимать - мне непонятно. Цитата:
А говорить о том, что атмосфера школы не может влиять на успеваемость... это просто за гранью добра и зла. Об этом писано-переписано педагогической (и не очень) литературы, начиная с советских времен и у нас, за рубежом. Ну хорошо, пусть автор сидит с ребенком над учебниками, платит репетиторам, порет ремнем и запугивает. А потом удивляется почему нет результата. А потому что дело не в ребенке, а в коллективе. Вы даже мысли не допускаете о о плохом настрое коллектива, давлении одноклассников, отдельных школьных маргиналов (они же зачастую неформальные лидеры). Вы чтоооо, такого нет ни в одной сош, это злые тетки с форума придумали, чтоб вас обидеть. Пипец просто. | | ||||
Модератор 66
- 15.03.2016 - 21:48
|
61-otRada >понять - может быть. Запомнить и рассказать на 5 - уже сложнее. Дать определение, что такое вассал или сюзерен, ответить, что такое феодальное общество и проч. Проще простого? Рассказать про междоусобные войны, соляные бунты, кто кого в каком году порезал и сверг.. Воду полить - да, на трояк можно. Но хорошую оценку получить - надо конкретику. Я недавно с племяхой читала про 10 век в Европе. Много нового из маленького параграфа узнала. Мы про это не учили :)) | | ||||
67
- 15.03.2016 - 23:42
|
65-Иришка малышка > Да, многое зависит от учителя. И судя по моему опыту многие из них уже забыли, что они учили по педагогике. И это не главное. Главное, что ребёнок не рассказывает родителям оценки и проблемы в школе. 0-care > вместо этого попробуйте послушать ребёнка. Найти общий язык с ребёнком. Представьте себя на его месте, что бы вы почувствовали? PS: Это ваш первый ребёнок? У него есть брат или сестра? | | ||||
68
- 16.03.2016 - 10:52
| Еще раз перечитать все что я написала))) Рыбы-рыба,селедка... | | ||||
69
- 16.03.2016 - 10:58
| Перед глазами у всех толерастический метод воспитания европейцев и америкосов с ювенальной юстицией-результат такой политики массовая деградация . Инструмент применяемый традиционно в России всегда был и будет-лозиняка,самый верный и проверенный поколениями метод.По опыту собственных лет могу сказать что из моего окружения к слову благополучного никто не винит родителей за применение оного. Ибо во благо | | ||||
70
- 16.03.2016 - 11:14
| Цитата:
Поэтому никто и не может кокретно посоветовать автору. | | ||||
Модератор 71
- 16.03.2016 - 11:16
| откровенно говоря, даже сей метод не всегда помогает :) смотря какие цели преследуются битием | | ||||
72
- 16.03.2016 - 12:56
|
69-Ух какая злая > да вы что? Удивительным образом, без применения насилия, мои старшие дети хорошо закончили школу,а старшая вуз с отличием. При чем тут Европа вообще не понимаю. И еще вопрос. Вас муж лупасит? | | ||||
73
- 16.03.2016 - 14:10
|
71-Ахулита > почитала тебя и вспомнилось из "Фаворита" Пикуля. Императрица Елизавета о своем племяннике Петре Федоровиче (император Петр III): "Как быть-то нам? Ведь, чай, не чужой он мне, а родная кровинушка… Драть его? Так он уже дран приехал. Этот Брюммер его насквозь, будто ротный барабан, простучал!"(с) Там уже точно не во благо битие получилось)))). | | ||||
74
- 16.03.2016 - 22:18
| Я здесь рассказываю о ситуации со своим сыном. В этой школе он с третьего класса. В четвертом классе, когда пошли предметники, мы списывали снижение успеваемости на очередной ремонт и переезд. Как учились другие-меня не интересовало. Классручки меняются каждый год. В 6 классе пошли двойки и вранье. То, что большинство класса учатся посредственно и ниже - для меня это новостью стало именно сейчас, когда после собрания в руки нам попали ксерокопии классного журнала, где видна успеваемость всего класса. Вот я и думаю, может окружение не то? Еще сын стал набирать вес и много есть сладкого, постоянно достаю из карманов упаковки от булочек, шоколадок. Говорим ему, что в таких количествах это вредно, сказывается на нормативах в спортивной секции, все бесполезно. | | ||||
75
- 16.03.2016 - 22:44
| Насчет общения с предметниками: как вы себе это представляете? Пришла я сегодня в школу около 18 часов (после работы соответственно). Большинства учителей нет, один учитель сообщил, что сейчас не может пообщаться, так как очень занят. Действительно, он переходил из одного класса в другой со своими книжками-журналами перед последним уроком. Последняя (пятая двойка) по литературе в дневнике сразила: Нет тетради-----2! Мы с мужем уже 2 года назад ходили к директору жаловаться на нечто подобное, да на задиристого одноклассника. Но там были веские аргументы не в пользу учителя - письмо из Минобра насчет решения нерешаемой задачи по математики и постоянных контрольных и самостоятельных. Не хочется опять идти с жалобой, да и разобраться надо в ситуации. | | ||||
76
- 17.03.2016 - 00:43
| Вот на мой взгляд, в этом и есть суть проблемы. Дети видят, что они на фиг никому не нужны, а потому предоставлены сами себе - вот и расслабились | | ||||
77
- 17.03.2016 - 00:46
| Цитата:
| | ||||
78
- 17.03.2016 - 00:49
| Цитата:
| | ||||
79
- 17.03.2016 - 00:57
| Цитата:
| | ||||
80
- 17.03.2016 - 11:30
|
этоиз этого следует Или наоборот. По моему мнению, в классе атмосфера не располагающая к хорошей учебе. Сын ваш поддался влиянию. Он с вами делится? Попробуйте с ним поговорить, не ругать, а поговорить серьезно. Как он видит ситуацию. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |