К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что делать, если ребенок скатывается на двойки-тройки...

Гость
0 - 14.03.2016 - 20:56
Столкнулись с тем, что наш сын (6 класс) стал получать плохие оценки. Причем, это скрывается от нас, в дневнике-плохих оценок нет, электр. дневник никогда не работает, выясняется только на род. собраниях из ксерокопий журнала, которые делает клас. рук. Вроде семья у нас благополучная, уроки постоянно делаем и проверяем, воспитательные беседы проводим, от игр в наказание отлучаем, спортом занимаем. На род. собрании родители задавали вопрос, почему нет оценок в дневниках (не только у нас). Нам отвечали, что дети дневники прячут. Спрашиваю, почему 4 двойки по литературе, ответ-уже не помню. Я говорю: ну ты же читаешь, пересказываешь, учишь наизусть, откуда двойки? Еще у них в классе 3 человека учатся почти на пятерки, 3 человека-хорошисты, а остальные (25 человек)-троечники и хуже. По-моему это очень низкий уровень успеваемости. Возникают мысли о поисках другой школы, более благополучной в плане дисциплины и отношения к родителям и детям. Получается мы учим-учим, а получаем тройки и двойки. Что делать?


Гость
41 - 15.03.2016 - 13:29
у сына за 3.5 года обучения была одна серьёзная драка. У дочки - раз в неделю. Попробуйте угадать с первого раза, где выше средний балл по ЕГЭ?! Ась?!
42 - 15.03.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
А куда делась реклама репетиторов? Только что читала)
это в теме про школу, перепутала) Думала убрали.
Гость
43 - 15.03.2016 - 14:14
Не читая
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
Еще у них в классе 3 человека учатся почти на пятерки, 3 человека-хорошисты, а остальные (25 человек)-троечники и хуже. По-моему это очень низкий уровень успеваемости. Возникают мысли о поисках другой школы, более благополучной в плане дисциплины и отношения к родителям и детям.
Не здоровая ситуация в классе, НО, это еще в началке можно сваливать на учителя, сейчас у них много учителей-предметников, но при этом сын стал скатываться.
У меня в классе была аналогичная ситуация - мальчишки стали сильно сползать по оценкам, а следом и девочки поехали вниз.
А причиной был новый лидер класса, который за летние каникулы накачался, подрос и стал новым лидером, но мозгами так и остался на уровне 3-го класса.
И стали всех хорошистов и отличников или лупить или лошить, потом очередь дошла до девочек - хорошо учишься тогда дай списать, хотя все равно лохушка, хорошо учились всего несколько человек - я в силу того что была слишком мелкая, на меня и чихнуть было страшно, плюс класс.рук жила в соседней квартире, меня просто убили бы, так что держалась, пара человек которым было плевать на мнение большинства, и несколько детей, которых за тройку могли прибить дома.
Вот так за полгода весь класс съехал до неузнаваемости.
А на след.год этого пацана перевели в другую школу и уровень класса выровнялся.

Так что попробуйте копать в сторону коллектива. Ведь они такие внушаемые, и брошенная "крутым" пацаном фраза "На 4 и 5 учатся только лохи" может убедить ребенка не отвечать даже зная ответ.

Ну и добивайтесь работы электронного журнала.
И кстати в такой ситуации перевод даже в другой, более сильный, класс может помочь.
Гость
44 - 15.03.2016 - 15:43
17-Ахулита > 3 по этим предметам значит что ребенок даже не помнит какого цвета учебник либо хамит учителю, а значит пора выписать звиздюлей за лень и несерьезное отношение к школе.
Модератор
45 - 15.03.2016 - 15:51
44-Янада >честно, я так не считаю. Во всяком случае - не у всех детей так. Там тоже бывают контрольные, не каждый может выучить, например, все столицы государств или даты основания Москвы или Киева. Способности к запоминания у всех разные. Я ненавидела историю и географию. Биологию любила. Хотя все предметы интересны и полезны одинаково
Гость
46 - 15.03.2016 - 16:34
Пороть ремнем .Потом еще раз пороть ,когда полосы от ремня сойдут еще раз выпороть. Меня так в лихие 90е папа воспитывал за что ему сейчас спасибо.
Гость
47 - 15.03.2016 - 16:38
46-Ух какая злая > и поэтому у вас такой добрый ник:))
а меня в лихие 80е не лупили и не оскорбляли, за что папе и маме сейчас спасибо.
Гость
48 - 15.03.2016 - 16:52
31-Иришка малышка >39-Иришка малышка > вы правда про СОШ пишете или про ПТУ в колхозе?
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
А потому что в школе преобладает контингент, которому до этой учебы никакого дела нет.
ОМГ.

Прекратите обычные школы равнять с коррекционными какими - то. Что значит - вынуждены брать всех по прописке?
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
А потому что в школе преобладает контингент, которому до этой учебы никакого дела нет.
Вообще - то зачастую "середнячков" и "оболтусов" в нормальном классе преобладает и это не говорит о том, что весь класс в итоге станет им подобным.
Гость
49 - 15.03.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Love is... Посмотреть сообщение
46-Ух какая злая > и поэтому у вас такой добрый ник:)) а меня в лихие 80е не лупили и не оскорбляли, за что папе и маме сейчас спасибо.
Меня не оскорбляли,просто лупили)))в 80-х не надо было еще видимо))) в вот в90-х само то... а сейчас хуже чем 90-е ,у всех иллюзия свободы ,прав человека и детям всем "горячие" номера в школе раздают куда звонить если за двойку наказали дома ... Нет уж . Ребенок либо признает авторитет родителя либо должен бояться его ,в противном случае результата не будет. Вы что думаете я своего ребенка истязаю ? Вовсе нет,но она знает что такое наказание и что ей будет за то что матери врет. У нас только чистосердечное смягчает наказание . Кнут и пряник иначе никак. Последний раз наказывала ребенка 5 лет назад к слову.
Гость
50 - 15.03.2016 - 17:01
46-Ух какая злая > бгг, вас сейчас на костре сожгут, а потом и меня к вам кинут ;)), ибо у общества ныне детопоклонничество в тренде: нельзя наносить ребенку психол.травмы и, *не дай бог*, лупить.
Гость
51 - 15.03.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
Дети, немотивированные на учебу, есть везде. в т.ч. и гимназиях. НО, в обычных школах, с большим количество приписанных домов, куда вынуждены брать всех по прописке, таких детей намного больше. А если их очень много, то они запросто могут влиять на мнение одноклассников по поводу учебы, хороших оценок, даже на простые устные ответы на уроке.
Подтверждаю. Все это есть и я испытала на своем опыте. Причем здесь играет роль не только то, что школа "обычная", есть еще районы города не сильно благополучные. Я в подобной школе работала. Ужас. Отличников почти нет, хорошистов единицы, большая часть детей троечники, много из неблагополучных семей.
Гость
52 - 15.03.2016 - 17:03
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
Прекратите обычные школы равнять с коррекционными какими - то.
Я работала в обычной школе, но там были коррекционные классы. Правда и обычные от них не сильно отличались. Еще раз повторю - такие школы есть.
Гость
53 - 15.03.2016 - 17:05
51-Batgirl > уже стало интересно, какие районы города сейчас признаны официально неблагополучными?
Гость
54 - 15.03.2016 - 17:08
52-Batgirl > и у меня в параллели был коррекционный класс (там также были "золотые" медалисты), который после 9 - го объединили с нашим и все как учились до объединения, так и продолжили учиться.
Более того, мы всячески тянули отстающих, а не они нас на дно.
Пы.сы. школу закончила в РФ и ЕГЭ сдавала.
Гость
55 - 15.03.2016 - 17:16
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
уже стало интересно, какие районы города сейчас признаны официально неблагополучными?
Не несите чепуху. Причем признаны официально? Но реально есть школы, где очень много детей из неблагополучных семей и абсолютно не приспособленных к нормальной учебе.
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
Более того, мы всячески тянули отстающих, а не они нас на дно.
Я видела обратную ситуацию.
Гость
56 - 15.03.2016 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
есть еще районы города не сильно благополучные.
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Но реально есть школы,
В итоге: районы неблагополучные или школы?

Чего вы кипятитесь, может, я школу буду подбирать, исходя из ваших наблюдений?

И отстаньте вы от школы/класса/влияния фен - шуй парты... Из поста четко видно, что ребенок скатился на плохие оценки, значит, ранее всё было благополучно.
Гость
57 - 15.03.2016 - 18:24
49-Ух какая злая >50-tangerine >очень печально, что вы не знаете других методов общения с ребёнком, кроме лупить и бояться.
Гость
58 - 15.03.2016 - 18:59
[quote=Иришка малышка;41643058] 36-Юлиус > я не категорична, вы слишком близко к сердцу принимаете мои слова. Дети, немотивированные на учебу, есть везде. в т.ч. и гимназиях. НО, в обычных школах, с большим количество приписанных домов, куда вынуждены брать всех по прописке, таких детей намного больше. А если их очень много, то они запросто могут влиять на мнение одноклассников по поводу учебы, хороших оценок, даже на простые устные ответы на уроке. И вы можете дома в лепешку разбиться, занимаясь с ребенком, но результата не будет. И не потому что вам плевать на ребенка или ребенок глупый. А потому что в школе преобладает контингент, которому до этой учебы никакого дела нет.
Да с чего вы взяли-то??? С чего вы взяли, что в обычных домах по прописке живут сплошь и рядом алкоголики и наркоманы?? А ваш ребенок по прописке учится? Или возите его на другой конец города, где типа лучше и все такие прям замотивированные строем ходят? Уж по-моему, так среди детей из так называемых благополучных семей больше отморозков отмечается, чем срееди тех, кто "по прописке". По крайней мере те, кто по прописке, знают, что кроме как мозгами они дорогу себе не пробьют. А для благополучных - мама-папа все купят. И аттестат в том числе. И кто тут, получается, не мотивирован на учебу?
Гость
59 - 15.03.2016 - 19:52
48-tangerine > понятно, гадости писать умеем, подтверждать свои слова не умеем.
Ответа от существу от вас не дождусь.
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
31-Иришка малышка >39-Иришка малышка > вы правда про СОШ пишете или про ПТУ в колхозе?
про обычную СОШ. Например сш 17 на Гастелло.
Туда берут все по прописке. И такая школа не одна.
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
Вообще - то зачастую "середнячков" и "оболтусов" в нормальном классе преобладает и это не говорит о том, что весь класс в итоге станет им подобным.
*вздохнула* перестаньте злобится и почитайте пост автора о том сколько у них троечников, то есть у них преобладают "оболтусы". Почему? Надо разбираться.
Олива задала хороший вопрос о том, было ли так всегда - ответа нет.
Я высказала мнение, что на успеваемость могла повлиять общая атмосфера класса (школы).
Но в моих словах и вы, и автор, увидели нечто совершенно невероятное- что я оскорбляю ваши сош. И почему-то вам кажется что другие дети не влияют на вашего ребенка. И ситуацию с успеваемостью могут поправить избиения ребенка. А вот это и правда нонсенс.
Цитата:
Сообщение от Липа_и_Тушкан Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что в обычных домах по прописке живут сплошь и рядом алкоголики и наркоманы??
Я этого не говорила, это ваши фантазия.
Да и все что вы написали, больше напоминает какой-то обиженный крик, чем объективное суждение.

Мой ребенок учится в гимназии по прописке, тут повезло, учебное заведение вполне неплохое. И да, так сложилось что в нашем классе случайных детей нет, все мотивированы, все стараются учится, кто как может. И этому я чрезвычайно рада.
Цитата:
Сообщение от Липа_и_Тушкан Посмотреть сообщение
По крайней мере те, кто по прописке, знают, что кроме как мозгами они дорогу себе не пробьют.
Таких единицы. И я из них, моя золотая медаль в сош, которую я закончила в 1994г., была единственной за предыдущие 20 лет. И из моей параллели, 90 % людей были неуспевающими. Да и сейчас живут, так же как учились. О том, что такое контингент учащихся, не мотированный на учебу, я знаю не понаслышке. И как это влияет на всех учеников - тоже знаю.
А вообще... как ваше передергивание фактов в стиле желтой прессы из п.58 поможет автору с учебой сына, не представляю.
Гость
60 - 15.03.2016 - 20:38
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
В итоге: районы неблагополучные или школы?
Я работала в школе № 30, район МЖК. Очень все плохо было.
Гость
61 - 15.03.2016 - 21:21
17-Ахулита >ну историю понять проще, нежели алгебру))))
Гость
62 - 15.03.2016 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
А вообще... как ваше передергивание фактов в стиле желтой прессы из п.58 поможет автору с учебой сына, не представляю.
Вы где-то увидели факты? Странно, я не увидела. Особенно в ваших оценках школ "по прописке" и детей, в них обучающихся. Давайте не путать 90-е годы и нынешние. Мне лично стало как-то неприятно ваше мнение об обычных школах и детях, в них обучающихся. Я сама училась в самой обычной школе по прописке, закончила с медалью. Мой сын учился в гимназии (тоже по прописке, кстати), НО кроме как размерами дополнительных финансовых вливаний в разные хознужды школы, гимназия не отличалась от других школ ничем. Я выше написала, что проблема - не в школе, и уж от степени благополучия учеников она вряд ли зависит. Помнится мне, в соседней благополучной гимназии в свое время скандалец тоже был небольшой, когда девятиклассник с семиклассницей бэбика забацали чуть ли не на школьной лестнице. А так очень благополучные детки и их родители.
Гость
63 - 15.03.2016 - 21:35
62-Липа_и_Тушкан > не надо в кучу мух и котлеты. Финансовое благополучие семьи не равно успеваемости ребенка. В нашем классе есть дети из семей довольно скромных, но дети учатся, стремятся получить максимум знаний и родители помогают им в этом. Это и есть мотивация. Почему вы упорно не желаете этого не понимать мне непонятно.
64 - 15.03.2016 - 21:42
48-tangerine >на счет 17 школы я с Иришкой малышкой согласна, и думаю не одна такая школа с контингентом уровня ниже среднего(
Гость
65 - 15.03.2016 - 21:47
к п. 63 "Почему вы упорно НЕ желаете этого понимать - мне непонятно.
Цитата:
Сообщение от Липа_и_Тушкан Посмотреть сообщение
Мне лично стало как-то неприятно ваше мнение об обычных школах и детях, в них обучающихся.
Каждый видит то, что хочет видеть. А вы видите какие-то непонятные оскорбления.
А говорить о том, что атмосфера школы не может влиять на успеваемость... это просто за гранью добра и зла. Об этом писано-переписано педагогической (и не очень) литературы, начиная с советских времен и у нас, за рубежом.
Ну хорошо, пусть автор сидит с ребенком над учебниками, платит репетиторам, порет ремнем и запугивает. А потом удивляется почему нет результата. А потому что дело не в ребенке, а в коллективе.
Вы даже мысли не допускаете о о плохом настрое коллектива, давлении одноклассников, отдельных школьных маргиналов (они же зачастую неформальные лидеры). Вы чтоооо, такого нет ни в одной сош, это злые тетки с форума придумали, чтоб вас обидеть.
Пипец просто.
Модератор
66 - 15.03.2016 - 21:48
61-otRada >понять - может быть. Запомнить и рассказать на 5 - уже сложнее. Дать определение, что такое вассал или сюзерен, ответить, что такое феодальное общество и проч. Проще простого? Рассказать про междоусобные войны, соляные бунты, кто кого в каком году порезал и сверг..
Воду полить - да, на трояк можно. Но хорошую оценку получить - надо конкретику.
Я недавно с племяхой читала про 10 век в Европе. Много нового из маленького параграфа узнала. Мы про это не учили :))
Гость
67 - 15.03.2016 - 23:42
65-Иришка малышка > Да, многое зависит от учителя. И судя по моему опыту многие из них уже забыли, что они учили по педагогике. И это не главное. Главное, что ребёнок не рассказывает родителям оценки и проблемы в школе.
0-care >
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
воспитательные беседы проводим
вместо этого попробуйте послушать ребёнка.
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
Что делать?
Найти общий язык с ребёнком. Представьте себя на его месте, что бы вы почувствовали?

PS: Это ваш первый ребёнок? У него есть брат или сестра?
Гость
68 - 16.03.2016 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Love is... Посмотреть сообщение
49-Ух какая злая >50-tangerine >очень печально, что вы не знаете других методов общения с ребёнком, кроме лупить и бояться.
Еще раз перечитать все что я написала))) Рыбы-рыба,селедка...
Гость
69 - 16.03.2016 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Love is... Посмотреть сообщение
49-Ух какая злая >50-tangerine >очень печально, что вы не знаете других методов общения с ребёнком, кроме лупить и бояться.
Перед глазами у всех толерастический метод воспитания европейцев и америкосов с ювенальной юстицией-результат такой политики массовая деградация . Инструмент применяемый традиционно в России всегда был и будет-лозиняка,самый верный и проверенный поколениями метод.По опыту собственных лет могу сказать что из моего окружения к слову благополучного никто не винит родителей за применение оного. Ибо во благо
70 - 16.03.2016 - 11:14
Цитата:
Сообщение от tangerine Посмотреть сообщение
Из поста четко видно, что ребенок скатился на плохие оценки, значит, ранее всё было благополучно.
Ребенок - да, а общая атмосфера в классе -неизвестна в течении 6 лет, автор не хочет отвечать.
Поэтому никто и не может кокретно посоветовать автору.
Модератор
71 - 16.03.2016 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Ух какая злая Посмотреть сообщение
Ибо во благо
откровенно говоря, даже сей метод не всегда помогает :) смотря какие цели преследуются битием
Гость
72 - 16.03.2016 - 12:56
69-Ух какая злая > да вы что? Удивительным образом, без применения насилия, мои старшие дети хорошо закончили школу,а старшая вуз с отличием. При чем тут Европа вообще не понимаю.
И еще вопрос. Вас муж лупасит?
Гость
73 - 16.03.2016 - 14:10
71-Ахулита > почитала тебя и вспомнилось из "Фаворита" Пикуля.
Императрица Елизавета о своем племяннике Петре Федоровиче (император Петр III):
"Как быть-то нам? Ведь, чай, не чужой он мне, а родная кровинушка… Драть его? Так он уже дран приехал. Этот Брюммер его насквозь, будто ротный барабан, простучал!"(с)
Там уже точно не во благо битие получилось)))).
Гость
74 - 16.03.2016 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Автор на мой вопрос ответьте пожалуйста
Я здесь рассказываю о ситуации со своим сыном. В этой школе он с третьего класса. В четвертом классе, когда пошли предметники, мы списывали снижение успеваемости на очередной ремонт и переезд. Как учились другие-меня не интересовало. Классручки меняются каждый год. В 6 классе пошли двойки и вранье. То, что большинство класса учатся посредственно и ниже - для меня это новостью стало именно сейчас, когда после собрания в руки нам попали ксерокопии классного журнала, где видна успеваемость всего класса. Вот я и думаю, может окружение не то? Еще сын стал набирать вес и много есть сладкого, постоянно достаю из карманов упаковки от булочек, шоколадок. Говорим ему, что в таких количествах это вредно, сказывается на нормативах в спортивной секции, все бесполезно.
Гость
75 - 16.03.2016 - 22:44
Насчет общения с предметниками: как вы себе это представляете? Пришла я сегодня в школу около 18 часов (после работы соответственно). Большинства учителей нет, один учитель сообщил, что сейчас не может пообщаться, так как очень занят. Действительно, он переходил из одного класса в другой со своими книжками-журналами перед последним уроком. Последняя (пятая двойка) по литературе в дневнике сразила: Нет тетради-----2! Мы с мужем уже 2 года назад ходили к директору жаловаться на нечто подобное, да на задиристого одноклассника. Но там были веские аргументы не в пользу учителя - письмо из Минобра насчет решения нерешаемой задачи по математики и постоянных контрольных и самостоятельных. Не хочется опять идти с жалобой, да и разобраться надо в ситуации.
Гость
76 - 17.03.2016 - 00:43
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
Классручки меняются каждый год.
Вот на мой взгляд, в этом и есть суть проблемы. Дети видят, что они на фиг никому не нужны, а потому предоставлены сами себе - вот и расслабились
Гость
77 - 17.03.2016 - 00:46
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
62-Липа_и_Тушкан > не надо в кучу мух и котлеты. Финансовое благополучие семьи не равно успеваемости ребенка. В нашем классе есть дети из семей довольно скромных, но дети учатся, стремятся получить максимум знаний и родители помогают им в этом. Это и есть мотивация. Почему вы упорно не желаете этого не понимать мне непонятно.
Я-то это прекрасно понимаю. Но, возможно, вы изначально не совсем верно выразили свою мысль - отсюда и мое суждение. Я всегда "за" детей из финансово благополучных семей, которые не шалберничают, а учатся, и вдвойне, а то и втройне "ЗА" детей из семей среднего уровня (естественно, и из не очень хорошо обеспеченных), которые пашут, учатся. Поэтому, возможно, мы с вами просто недопоняли друг друга
Гость
78 - 17.03.2016 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
к п. 63 "Почему вы упорно НЕ желаете этого понимать - мне непонятно. Цитата: Сообщение от Липа_и_Тушкан Мне лично стало как-то неприятно ваше мнение об обычных школах и детях, в них обучающихся. Каждый видит то, что хочет видеть. А вы видите какие-то непонятные оскорбления. А говорить о том, что атмосфера школы не может влиять на успеваемость... это просто за гранью добра и зла. Об этом писано-переписано педагогической (и не очень) литературы, начиная с советских времен и у нас, за рубежом. Ну хорошо, пусть автор сидит с ребенком над учебниками, платит репетиторам, порет ремнем и запугивает. А потом удивляется почему нет результата. А потому что дело не в ребенке, а в коллективе. Вы даже мысли не допускаете о о плохом настрое коллектива, давлении одноклассников, отдельных школьных маргиналов (они же зачастую неформальные лидеры). Вы чтоооо, такого нет ни в одной сош, это злые тетки с форума придумали, чтоб вас обидеть. Пипец просто.
Так получилось, что мой предыдущий ответ вам относится и к этому сабжу тоже. Но опять же, согласитесь все ж таки, дело не в "детях по прописке". Убеждена, что первопричину нужно искать а) в классном руководителе, б) вообще в учителях.
Гость
79 - 17.03.2016 - 00:57
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
Насчет общения с предметниками: как вы себе это представляете? Пришла я сегодня в школу около 18 часов (после работы соответственно). Большинства учителей нет, один учитель сообщил, что сейчас не может пообщаться, так как очень занят. Действительно, он переходил из одного класса в другой со своими книжками-журналами перед последним уроком. Последняя (пятая двойка) по литературе в дневнике сразила: Нет тетради-----2! Мы с мужем уже 2 года назад ходили к директору жаловаться на нечто подобное, да на задиристого одноклассника. Но там были веские аргументы не в пользу учителя - письмо из Минобра насчет решения нерешаемой задачи по математики и постоянных контрольных и самостоятельных. Не хочется опять идти с жалобой, да и разобраться надо в ситуации.
Мой вам совет: отпроситесь с работы на пару часов и придите утром в школу - увидитесь со всеми предметниками. Вариант Б: через директора настойчиво попросите всех предметников посетить ближайшее родительское собрание - ну и там уже пообщаетесь. А вообще (в отношении предметников) на днях услышала удивительную историю. Дочь подруги учится в 11 классе, все время учебы не понимала один школьный предмет (из этических соображений умолчу, какой именно; не в этом дело). И вот решает она сдавать этот предмет на ЕГЭ (не спрашивайте, почему - долгая история, но опять-таки это сейчас неважно). И дальше начинаются чудеса. дополнительно начала дочь заниматься с репетитором по этому предмету (к слову, ЕЕ же преподаватель в школе). И что?! За 500 рэ в час она для нее просто раскрыла абсолютно доступным языком все прелести этой науки, разъяснила все, что было не разъяснено ею же (преподавателем в смысле) на уроках и все такое. Вот это как вообще??? Аналогичная ситуация и с объяснением, и с преподавателем происходит и на других ЕГЭшных предметах. Вот это как, мне интересно? То есть у преподавателя непосредственно на уроках красноречия не хватает, чтобы детям дать нужный материал в нужной форме и в нужной объеме, однако за 500 рэ/час красноречие просыпается??? И это при том, что, насколько мне известно, школьным учителям запретили заниматься репетиторством со своими учениками - или нет?
80 - 17.03.2016 - 11:30
это
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
Вот я и думаю, может окружение не то?
из этого следует
Цитата:
Сообщение от care Посмотреть сообщение
Классручки меняются каждый год
Или наоборот.
По моему мнению, в классе атмосфера не располагающая к хорошей учебе. Сын ваш поддался влиянию.
Он с вами делится? Попробуйте с ним поговорить, не ругать, а поговорить серьезно. Как он видит ситуацию.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены