К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2 класс экстерном?

Гость
0 - 15.09.2015 - 19:50
Как происходит перепрыгивает через класс?
Есть у кого-то опыт?



Гость
1 - 16.09.2015 - 03:56
Если перепрыгивает через класс, то это для ребенка плохо.
Лучше, если учится со своим возрастом.
2 - 16.09.2015 - 06:06
1-Novoross2013 >то же хотела это написать), школа это не только учеба а и друзья, ребенка могут одноклассники не принять, вернее у него друзей может не быть. Детский коллектив очень своеобразен.

Че Вам спокойно не сидится? Учитесь как все. Или нужно обязательно выделиться, что бы потом было о чем писать на форуме?
Гость
3 - 16.09.2015 - 06:16
Я соглашусь, что смена коллектива не всегда хорошо.
Но а как же, когда переходят в другую школу или переезжают.
2-Рыжая кошка1 >Странная позиция. А если ребенок знает программу и ему скучно? Он за этот год разучится учиться. Будет считать, что он самый умный и не надо прилагать усилий.
4 - 16.09.2015 - 06:37
3-ТриТочки >тут же не просто смена коллектива, а смена возрастной группы).

Я сталкивалась с ситуацией когда девочка на танцах и своей возрастной группы перешла в старшую, очень ей там тяжело было первое время, так это танцы, а не школа. Просто потому, что у нее другие интересы. У детей все ведь по возрастам, у нее интерес куклы, а там планшеты, ну и т.д. и т.п. А на танцы дети ходят не только танцевать, оказалось что не маловажно и общение до и после занятий), а если нет общих интересов как быть?

Собственно быть или не быть, дело каждого. Я бы не переводила. Потому как в 1-м классе ребенок может и тянул, а во втором получив стресс перестанет тянуть, что обратно переводить. Или может случиться ситуация, что ребенок зациклится только на учебе, отстранившись от сверстников.
Сами торопимся жить, и детей торопим. А как же школьная жизнь, проказы и т.д? Зачем ребенка лишать того что было у Вас в школе в институте? Я именно о студенческих и школьных годах. Я понимаю что все люди как люди, а Мамашка как е мае, ей выделиться нужно, так зачем же за счет ребенка это делать.
Зрелость (готовность) должна быть не только умственная, но и психологическая.
5 - 16.09.2015 - 06:39
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
девочка на танцах и своей возрастной группы перешла в старшую, очень ей там тяжело было первое время,
кстати все наладилось когда в старшую группы пришел еще один ребенок ее возраста. И на концертах мы видели, что девченки из их группы общаются по своим интересам, а две малявки носятся по залу, так же как и наши))).
Гость
6 - 16.09.2015 - 08:33
Цитата:
Сообщение от ТриТочки Посмотреть сообщение
А если ребенок знает программу и ему скучно?
сейчас большой простор для деятельности) пусть учится сообщения делать на публике выступать. Рисовать лепить. Если математику за 3 мин. делает, то пусть посидит над изо дольше или окружающему миру.
Школа это ж не только 3+2.
Нам тоже один "супер" педагок предлагал прыгнуть через класс, типа она разленится. Ничего подобного. Зато дочь спокойно все успевала и уроки дноать и имела полную загрузку допами, и не было страданий над уроками.
Автор пусть мальчишка спокойно учится.
Что б не разленился уделяйте больше внимания аккуратности, самостоятельности.
7 - 16.09.2015 - 08:36
Встречала ситуации, когда сразу шли во второй класс, когда ребенок ходил утром в первый класс, после обеда в садик.

Через второй класс не встречала. Не считаю это полезным для ребенка. Лучше загрузить чем-то еще
Написала, и увмдела как Платиновый Дракон пишет:
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
дочь спокойно все успевала и уроки дноать и имела полную загрузку допами, и не было страданий над уроками.
Гость
8 - 16.09.2015 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
тут же не просто смена коллектива, а смена возрастной группы).
Да у детей и так в пределах одного класса разница больше года. По крайней мере у моей дочки в классе так было. Хотя конечно я тоже против перевода, тем более сейчас так много разных занятий. Я бы лучше готовила потихоньку для более сильной школы после началки, если ребенок прям так уж опережает коллектив, развивала бы что-то дополнительно. Ведь в первом классе ребенок только адаптировался, а тут раз опять стресс.
9 - 16.09.2015 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Да у детей и так в пределах одного класса разница больше года.
ага, только одни уже не хотят играть, а другие не доиграли(((. У знакомой сын в 6-ть пошел, умел читать, писать идеально в том числе и прописными буквами, считать, программу первого класса знал, но доставал машинку на уроке и катал ее по столу. И не от того что ему скучно было, а от того что по возрасту рано, не доиграл....

Так и 7-8 летки абсолютно разные возрастные группы, они даже не детской площадке делятся на группки, у них да же куклы разные. В 5-ть Винкс, в 6-ть куклы пони, в 7-8 монстры и планшеты. До подросткового возраста год это в психологическом плане реально большая разница...

Общаюсь с девочкой во дворе, ей примерно 12-ть, на площадке багают такие же в моем понимании, во всяком случае выглядят почти так же, а по факту им примерно по 10-11 лет. Спрашиваю, ее: а чет ты с ними не гуляешь? Говорит, они ж мелкие, видите они еще толпой гуляют. А я уже так не гуляю, у меня одна подруга. Мне "стадо" не нужно, я раньше тоже толпой гуляла, а сейчас нет...Т.е. вот вам разница 1-2 года, а они абсолютно разные. И интересы у них разные.
Гость
10 - 16.09.2015 - 09:44
Автор, в началке почти все успевают. Обучение в начальной школе и не должно вызывать каких-то особенных сложностей. В классе сына в бывшей школе было 9 человек отличников, то есть эти дети прекрасно усваивали программу. И что, всех переводить через класс? В 5-м картина сильно изменилась.
Но если ребенок действительно намного опережает программу и хорошо адаптируется в среде более старших детей, с вопросам перевода нужно подходить к директору.
Гость
11 - 16.09.2015 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
У знакомой сын в 6-ть пошел, умел читать, писать идеально в том числе и прописными буквами, считать, программу первого класса знал, но доставал машинку на уроке и катал ее по столу. И не от того что ему скучно было, а от того что по возрасту рано, не доиграл....
Все дети разные, кто-то и в 8 не доиграл. Моя тоже с 6 пошла, училась лучше всех в классе.
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Автор, в началке почти все успевают.
Далеко не все. Кто-то до 4 класса читает по слогам (у дочки такие были одноклассники). Им требуется отдельное объяснение и если таких детей большинство, то хорошо успевающему будет сложно. Но я бы тогда подумала скорее о другом классе или другой школе, но не о переводе в следующий класс.
Гость
12 - 16.09.2015 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
В 5-ть Винкс, в 6-ть куклы пони, в 7-8 монстры и планшеты.
У моей не было ничего из этого, не просила, не увлекалась. Стадом не бегала с детского сада. Куда ее? К какой возрастной группе? :) А то как-то уж сильно однобоко все это смотрится.
13 - 16.09.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Кто-то до 4 класса читает по слогам (у дочки такие были одноклассники). Им требуется отдельное объяснение и если таких детей большинство, то хорошо успевающему будет сложно. Но я бы тогда подумала скорее о другом классе или другой школе, но не о переводе в следующий класс.
ну так Мамашка и так не в лоховскую школу отдала)
14 - 16.09.2015 - 10:10
12-Batgirl >ну свое место в детском коллективе она нашла?
Гость
15 - 16.09.2015 - 10:10
12-Batgirl >ну как-то ж она общалась с детьми и прям у всех был общий интерес, а она с 3х оет на стуле с книгой?
Рыжая кошка не конкретно про кукол говорит, а про разность интересов. Смотрите шире, а не на примеры .
16 - 16.09.2015 - 10:22
15-Пл тиновый DракоN >да, спасибо) я об этом. Трудно может быть, дети злые, могут не принять(, как частенько в фильмах, подтравливать или просто в игры не приглашать...ну и т.д. и т.п.
Понятно, что можно и обойтись, но ведь хочется что бы школьные годы были не просто учебой, и не каторгой (именно из за отношений и отсутствия друзей), а что бы как у студентов была своя жизнь, о которой было что в вспомнить потом. Что бы в школу шли не только за знаниями,а и за общением и друзьями. Блин, ну рано мы из детей взрослых делаем, от своего ума и амбиций лишая их детства. Жизнь - это не гонка, кто быстрей добежит до цели (окончит хорошо школу, институт, вылужится на работе, купит квартиру, машину) от нее нужно получать удовольствие. А удовольствие в таком возрасте получают от общения, от самоутверждения (и не только знаниями), какой может быть удовлетворение если ты отличник, но с которым никто не дружит, тебя не принимают и не уважают в коллективе, ты не принимаешь участие в жизни класса (хоть да же сбежать с урока, или отлупить всем классом хулигана)... и т.д. и т.п.
Гость
17 - 16.09.2015 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
ну как-то ж она общалась с детьми и прям у всех был общий интерес, а она с 3х оет на стуле с книгой?
Конечно. Но это интересы разновозрастные, год-два роли не играет, не так все однобоко как кошка написала.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
ну так Мамашка и так не в лоховскую школу отдала)
Да в любой самой сильной школе будут в началке самые разные дети, потом постепенно буду отсеиваться. Если школа хорошая, а класс такой неудачный, то можно насчет другого класса подумать, но переводить через класс - это уже крайний вариант, как мне кажется.
Гость
18 - 16.09.2015 - 10:27
17-Batgirl >играет роль год два в младшем школьном возрасте. Хотите сказать что 6ке интересно с 4х леткой и у них одни интересыили у 7 леткт с 5 леткой? Или у 13 с 11 леткой?
Гость
19 - 16.09.2015 - 10:36
0-Mamashka > как было 15 лет назад: берете программу, изучаете самостоятельно, раз-два в неделю к учителю на контроль знаний. Потом сдаете экзамен и по его результатам уже "перепрыгиваете".
Гость
20 - 16.09.2015 - 10:40
у меня сын пошел в школу в 6.9, в классе есть дети кто пошли в 7.9-8 лет. Среди мальчишек вот сейчас в принципе нет отличий почти 12 или почти 13 лет, а вот девченки - прям очень очень 13летние выделяются, точнее они стали уже отличаться по интересам еще в конце 4 класса, а сейчас просто невозможно какие стали у нас девицы. Я глядя на класс сына , дочку,имея возможность отдать в школу в 6.5 не стала этого делать, отправила ее со своим годом в 7.5 лет.
Психологически ребенку перепрыгнувшему через класс будет очень некомфортно, особенно в 6-8 классах, когда пубертат начнется. Лучше загрузите его кружковой деятельностью, раз в школе ему легко. Значительно больше пользы будет и в плане интеллекта и в плане психологического комфорта.
Гость
21 - 16.09.2015 - 10:50
По доброй традиции закидали автора овощами. Несмотря на просьбу автора ответить тем, у кого есть опыт. "Я Пастернака не читал, но осуждаю..."
0-Mamashka > не там Вы вопрос задали. Толпа не любит выделяющихся. Все должны быть равны! И равняться не на умных, а на дятлов.
Гость
22 - 16.09.2015 - 10:54
19-акула_полосатая > ваш ребенок "прыгал"?
Это оправдано?
21-папа >в чем равны и в чем будет разница ,если ребенок прыгнет? 1
Гость
23 - 16.09.2015 - 10:59
21-папа > Вопрос не в "дятлах", а в том, что кроме уровня знаний, а даже в гимназии есть сильные классы,а есть "по прописке", и в начальной школе хотя и все классы зовутся общеобразовательными, но все равно отбирают 1-2 "сильных" класса, а в остальные уже остальных. И если ребенок действительно "умнее" одноклассников, идем к директору и выясняем в какой класс был отбор и негласно идет немножко углубленная программа,и просимся в него. А экстернат, мое лично мнение, стоит рассматривать для конца средней и старшей школы. а если точнее то после 7- 8 класса, когда ребенок уже нацелен на определенный результат и идет подготовка в конкретном направлении.
Гость
24 - 16.09.2015 - 11:07
22-Пл тиновый DракоN > В умственном развитии должны быть равны. В нём же и разница будет, если перепрыгнуть.
Как говорит учительница Сына- "Не волнуйтесь- к концу года все научатся читать и писать". А я вот волнуюсь. Потому что Сын уже 2 года как читает. И пишет. Я уже писал - они такой ... занимаются в школе- что цензурных слов не хватает.
23-Янада > А что делать если у меня Сын не по прописке в "сильнейшем классе"? И тем не менее половина читает по-складам в лучшем случае.
Гость
25 - 16.09.2015 - 11:31
24-папа >в чью пользу будет разница? Вот сейчас отличник перепрыгнет во второй будет середняк)))
Ну умеет ваш читать и что?
Всегда есть и были в классе сильные и слабые . Прям там вундеркинды)))
Гость
26 - 16.09.2015 - 11:34
Читать и считать до 100 умеют)))))
Гость
27 - 16.09.2015 - 12:06
был у нас в школе такой парнишка, ни с кем не общался, зато школу закончил на пару лет раньше... нуегона такое детство...
я сам в школе учился легко, мог бы спокойно перепрыгнуть, но нафига оно надо? лучше ведь быть лучшим учеником в классе и иметь кучу свободного времени для полноценного детства, чем середнячком со старшими, напрягаясь и тратя все время на учебу...
Гость
28 - 16.09.2015 - 12:46
Мне предлагали перевести сына на класс дальше. Я взвесив все вышеописанное, не стала. Учительница просто давала ему дополнительные задания, когда он решал свое. И вовсе ему не было скучно.
В четвертом классе я его перевела в другую школу (перехали) в самый сильный класс. И весь первый семестр учительница его просто гнобила, опрос начинался ос слов - Раз ты такой умный... Хотя он не умничал, просто в бывшей школе у него ни одной текущей четверки не было, и это ее задело. Но ничего, к концу первой четверти она доверительно сообщила, что исправила у него все ошибки (могла поставить тройку в письменной работе за лишний отступленный миллиметр от начала листа в абсолютно верно выполненном задании. Или просто писала - ужасный почерк - и "три"). Закончил на пятерки. А теперь представьте, как может отнестись учитель к ребенку, которого к нему "перепрыгнули". Все люди, все человеки. ребенку будет психологически сложно.
Мои знакомые в другом городе переводили ребенка через класс. Но они волею обстоятельств отдали его в первый почти в восемь, так что он вернулся к одногодкам. Учится хорошо, с программой проблем нет, но первый год был сложным психологически, ученики и некоторые учителя считали его выскочкой, таким детям сложнее прощают ошибки, чем другим.
Кстати про разницу в возрасте. У моего сына было два друга. Один на 3 года старше. другой - на два. С первым отношения закончились, когда тому исполнилось 12. Мой воспринял адекватно. сказал: Саша, кажется, вырос, ему со мной неинтересно. Со вторым дружат очень тесно до сих пор. Сейчас моему 12, другу 14. Слушают музыку, ездят на рыбалку, обсуждают компьютерные игры.
24-папа >Действительно, не волнуйтесь. Мой читал с трех лет, т.е. к школе - уже четыре года как. ну и что? Быстро прочитывал то, что нужно в классе, дома читал дополнительно. Нам повезло, кстати, с программой, как-то именно те произведения, которые были у них в младших классах, мы благополучно пропустили, поэтому ему было интересно. "Мама мыла раму" сейчас даже в первом семестре нет, сразу начинают с текстов. так что не беспокойтесь, не заскучает))
Гость
29 - 16.09.2015 - 12:52
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Со вторым дружат очень тесно до сих пор. Сейчас моему 12, другу 14. Слушают музыку, ездят на рыбалку, обсуждают компьютерные игры.
это разные вещи. У меня тоже хорошая подруга млачше меня на 2 года, но у нас дружба дворовая. А вот с ее одноклассницами мне не интересно было, как и им со мной наверное.)
Гость
30 - 16.09.2015 - 13:02
29-Пл тиновый DракоN >А какая разница - во дворе общаться или в школе. Единственное различие, что там будет баланс сил нарушен) - много девятилеток и один восьмилетка. Но одного-двух друзей всегда можно найти, если мальчик не задавака и без коммуникативных проблем.
Гость
31 - 16.09.2015 - 13:05
30-После лета >мне кажется сложнее когда общая группа старше. Мне даже на курсах было сложно когда я была младше всех.
Гость
32 - 16.09.2015 - 13:14
25-Пл тиновый DракоN > во-первых, умение читать в 6 лет, далеко не показатель "вундеркидности". Я не настолько в восторге от своего Сына чтобы это не осознавать. Во-вторых, будет середняк- будет к чему тянуться. А сейчас смысл ему просиживать штаны, если ему откровенно скучно. Чтобы потерял всякий интерес к учёбе? Проходили такое уже.
Вот именно поэтому мне и не нравится уравниловка-
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
Всегда есть и были в классе сильные и слабые
То что это было и есть- не значит что правильно.
28-После лета > Спасибо, пример "сделали из способного мальчика среднего" меня не вдохновляет.
Дорогие друзья, идите своим путём, я никому своего мнения не навязываю. И Вашим не особо интересуюсь. До тех пор пока "Пастернака не прочитаете". Я пока не увидел ни одного ответа от того кто ЛИЧНО перепрыгнул. Только- "сосед, знакомый, в лучшем случае- сын." Лично меня интересует мнение конкретно прошедшего этот путь, а не "соглядатаев"
33 - 16.09.2015 - 13:25
32-папа >так ведь лично вам советы никто и не дает;), пишут по теме мамашке)))

а если вы так уверены, то кто вам мешает и зачем вам чужое мнение вообще? В частности того кто это прошел сам. Если мне надо, я решила и уверена и чужое мнение в этом случае мне вообще безразлично).

Главное в этом деле не забудьте мнение ребенка спросить;). Он так хочет, или папа так сказал...
Гость
34 - 16.09.2015 - 13:29
Всем спасибо за мнения. Насчёт текстов в 1 классе. У нас программа перспектива. Пол-азбуки ребёнок прочитал и говорит: это мы весь год будем учить? Но больше мотивация догнать старшего брата (на 2 года старше).
Гость
35 - 16.09.2015 - 13:30
34-Mamashka >а почему не перегнать? А кроме азбуки читать нечего?)))))
Гость
36 - 16.09.2015 - 13:31
Цитата:
Сообщение от папа Посмотреть сообщение
о что это было и есть- не значит что правильно.
а как по другому то? Как правильно?
Гость
37 - 16.09.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от папа Посмотреть сообщение
Вашим не особо интересуюсь. Д
бггг
А к чему вам мнение бывалых. Раз у вас свое 100%?
Гость
38 - 16.09.2015 - 13:33
Знаете, уже (пока не точно, но мысли есть) хотим в "лоховскую" 60 идти. Это ваше выражение. Потому что 69 - это выкачивание денег (так показалось по первым двум неделям).
Это узи всех органов за 2000. Это дни гимназии, посвящения в первоклассники.
На собрании вопрос куда поехать с детьми и ни слова про учебный процесс.
В той же 60 дети занимаются уроками, а не выездами куда ни попадя.
Поэтому уже задумались. Тем более, сейчас второй язык по программе у всех.
Гость
39 - 16.09.2015 - 13:39
30-После лета > ну.. одна из мотиваций успешного обучения в школе - именно сверстники, одноклассники)
Вот и решайте, важно окружение в школе, или нет.
Присоединяюсь к тем, что ратует за доп.нагрузки при раннем освоении программы.
Ну и напомню-таки, что дабы не допускать скуки за партой, лучше давать развиваться ребенку физически в наиболее подходящее для это время - до 7 лет.
Физ.подготовка поможет подготовиться и к психологическим нагрузкам в школе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены