0
- 15.09.2015 - 19:50
|
Как происходит перепрыгивает через класс? Есть у кого-то опыт? | |
81
- 17.09.2015 - 11:24
| По всем вопросам? Это и правда похоже на выпендреж, что уж говорить. | |
Модератор 82
- 17.09.2015 - 11:33
| 81-Рыжая кошка1 >ну, я не хочу играть в психолога, да еще и когда сама автор это читает. но у меня есть мысли на этот счет и автора я могу понять :) | |
83
- 17.09.2015 - 11:47
|
Программу "Перспектива" не знаю, но вот в рамках Школа 2100 задавать вопрос, зачем им еще один класс и приводить в пример, что мы прошли началку за три, несколько странно, так как объем изучаемого тогда и сейчас значительно отличается. Опять же не понимаю, если программа кажется вам слабой, зачем переводить на класс старше на ту же программу? Не лучше ли найти ту, которая сильнее, или сразу уделить внимание профильным предметам? У меня сын в прошлом году начал сам физику изучать, прочел учебник, прорешал задачи. Но не в седьмой же класс из-за этого внезапного интереса из пятого его было тащить? Впрочем, если учителя и детский коллектив приняли ребенка, ничего страшного в перескакивании нет. При желании школьную программу вообще можно за пару-тройку лет освоить, но как тут правильно писали, школа - это не только знания. | |
84
- 17.09.2015 - 11:54
| Кстати идея перепрыгивания через первый класс мне кажется вполне нормальной. Тем более, что многие дети действительно вес это уже прошли на дошкольных подготовках и в детском саду. Так они сразу начнут учиться со своим коллективом, только на год старше. | |
85
- 17.09.2015 - 15:39
| 84-После лета >Но вы же имеете ввиду, что ребенок сразу идет во второй класс, не прыгает из коллектива в коллектив? | |
86
- 17.09.2015 - 15:40
| 85-Oliva >Да, именно это. С другой стороны если сам ребенок готов покинуть свой класс без сожаления - почему нет. | |
87
- 17.09.2015 - 16:00
| 86-После лета >Вот такое я и встречала. В сентябре обычно вклассе несколько новеньких, так что ребенок нормально вливается | |
88
- 17.09.2015 - 17:03
|
84-После лета > Мне кажется, что идея перепрыгивания через класс в начальной школе не особо удачная. У дочки в классе (та самая 69-я гимназия) большинство детей изначально пришли подготовленные на очень хорошем уровне. И родители дочкиных одноклассников настроены на учебу своих детей, а не на ленное пребывание детей в школе. Сильный класс, очень сильный классный руководитель, все дети в классе по результатам тестирования. Но, не смотря на это, тесты психолога и наблюдения классного руководителя говорили о том, что адаптация к школе дается детям не легко. Классный руководитель на собраниях настойчиво повторяла родителям: не давайте детям дополнительные домашние задания, не перегружайте их. В первом классе выполнение домашней работы, по всем предметам в совокупности, занимало 20-40 минут. Дочкина учительница объясняла нам, что первый класс это не столько знания, сколько формирование устойчивой привычки самостоятельно учиться, самостоятельно делать домашние задания, самостоятельно искать дополнительный материал для работы. Вот ближе к окончанию школы экстернат или семейное/домашнее обучение с акцентом на профильные предметы в выбранном ВУЗе вполне оправдан. ИМХО. | |
Модератор 89
- 17.09.2015 - 20:27
| такое мне нравится :) | |
90
- 17.09.2015 - 23:04
|
89-Ахулита > такое везде У всех прям суперклассы и суперпедагоги. А где же обычные дети учатся? Или здесь нет обычных детей? | |
91
- 18.09.2015 - 07:25
| 90-Valdemarson > есть) | |
92
- 18.09.2015 - 08:33
| 90-Valdemarson > Родители обычных детей не задумываются о " 2 класс экстерном?" Так что у большинства отписавшихся в теме - обычные дети. | |
Модератор 93
- 18.09.2015 - 08:51
| 92-shmel >я думаю несколько иначе :) обычные родители обычных детей в большинстве своём тут просто не сидят (я за них всех тут усиленно молчу!) :)) | |
94
- 18.09.2015 - 09:19
| нет конечно, здесь одни супер-мамы - жены супер олигархов с супер-идеальными детьми, у которых все самое крутое))))) | |
95
- 18.09.2015 - 09:25
| По теме: не понимаю зачем сейчас детям дали лишний год учебы, для чего нужен 4 класс? Если в 5 классе в основном дублируется программа четвертого. И напуркуа внеурочка в средней школе тоже непонятно(((( В перепрыгивании через класс не вижу ничего не плохого при условии одаренности ребенка и поддержки учителей. | |
96
- 18.09.2015 - 09:28
| 91-ПеппиДлинныйчулок > аж полегчало ( выдохнула). А то я уже боялась и признаться, что у меня обычный ребенок. | |
97
- 18.09.2015 - 09:36
| 93-Ахулита > У дочки в классе 33 ребенка. Эти дети выигрывают шахматные турниры, поднимаются на пьедесталы в спортивных соревнованиях, побеждают в творчских конкурсах, поют, танцуют, рисуют и т. п. Из родителей на форуме бывают только 2 человека. Так что, мы родители обычных детей)))) | |
98
- 18.09.2015 - 10:01
| 97-shmel > это только в вашем классе такие дети? В других классах нет таких чудесных детей? | |
99
- 18.09.2015 - 10:31
|
98-Valdemarson > В других классах полно таких детей. И с дочкой на секции такие дети ходят, ученики других школ. Обычные дети до школы даже участвуют в городских шахматных турнирах, это не делает их какими-то выдающимися. Не так ли? P.S. Бронзу на одном из городских шахматных турниров в прошлом году получила дочкина одноклассница. Вы в мае на Постовой общались с её мамой. Озвучьте ваши впечатления: обычные ребёнок и родители или необычные? | |
100
- 18.09.2015 - 10:38
| Мы как раз проходим 2 класс экстерном! Это так здорово!!! | |
101
- 18.09.2015 - 10:42
| Только мне кажется, или в теме перепутаны понятия "экстерн" - обучающийся вне стен учебного заведения, и "индивидуальный учебный план" - ускоренное прохождение программы? | |
102
- 18.09.2015 - 10:43
| Обучаться так хорошо - можно за один день подогнать программу полугодия по окружающему миру, например. | |
103
- 18.09.2015 - 10:44
| Потому что содержательная часть программы за 2 класс имеет совершенно мизерный объем. | |
104
- 18.09.2015 - 10:51
|
99-shmel > так это я вам пытаюсь намекнуть, что супер класс и супер учитель ни при чем)))) везде есть хорошие дети. И отличных детей полно и среди тех, кто вообще ничем дополнительно не занимается. И даже если в класс отобрали на определенном этапе детей, то это не заслуга школы или педагога, что получился сильный класс)))) Вот в том, например, что у более сотни ( 113 по-моему) выпускников НИ У КОГО ни водном классе нет тройки по базовой математике - это заслуга школы. А в том, что у наша девочка дважды стобальница - это ее заслуга (+ родители и педагоги, конечно). В том, что ребенок чемпион Юга России по латиноамериканским танцам или чемпион города по шахматам или солист народного хора - так при чем здесь школа или класс? Вот когда в школе ( 69 гимназия) работает командный тренер и его КОМАНДА выигрывает неоднократно , то можно сказать о заслуге школы и тренера. Короче, при чем здесь личные заслуги одноклассников и , простите, крутизна школы, класса и учителя? Кстати, большого уважения заслуживает учитель, сумевший довести до приличного уровня обычный класс. С отобранными детьми, которых еще и репетиторы гоняют, оно , конечно , проще))) | |
105
- 18.09.2015 - 10:52
| 102-Мишка > это ваш выбор, есть плюсы. Но у каждой медали есть две стороны, выше вам написали все. | |
106
- 18.09.2015 - 11:35
|
102-Мишка > Слава богу не во всех классах такая ситуация, какая оказалась у вашего сына. И Окружающий мир можно изучать по разному. Например сегодня моя дочка вместе с одноклассниками и учительницей будут проводить исследования и наблюдения в парке, и это в рамках изучения окружающего мира. И в прошлом году у них были подобные занятия. А вы говорите за один день программу полугодия, за один день скучно)))) 104-Valdemarson > Я вообще-то речь вела о том, что даже изначально подготовленные дети у сильного учителя в первом классе испытываю стресс. Что им нужно привыкнуть к столь значительным переменам в их жизни. И первый класс это не столько знания, сколько адаптация к школе, к новому образу жизни. И что в 6-7 лет даже способный, разносторонне подготовленный ребёнок у амбициозных родителей остается ребёнком, и ему нужно привыкнуть к изменившимся условиям и ритму жизни. Как-то так. P.S. А учитель у дочки в классе самый лучший))) P.P.S. У вас отличная школа, удачи вам. А ещё 4-ка моя родная школа. Начинала с первого обычного, а заканчивала математический. Нынешний директор в те времена была старшей пионервожатой)))) И в те времена математику в среднем звене тоже давали более чем достойно. В матклассах более 20% учеников были свои, родные, знакомые ещё с началки. А отбирали нас в матклассы наравне с детворой из других школ, на общей конкурсной основе. | |
107
- 18.09.2015 - 12:07
| 106-shmel >ух ты))) а какие исследования сейчас там проводят? может, нам тоже надо? не всё ж на велеке по парку кататься)) | |
108
- 19.09.2015 - 19:22
| Зачем мучить ребенка? Чтобы потом была фора поступить в университете раньше? | |
109
- 21.09.2015 - 19:23
| 108-paolla >а Вы можете допустить что ребёнку может быть интересно учиться? | |
110
- 21.09.2015 - 19:35
| У меня была девочка в классе слишком умная для своего возраста. Во втором классе её перевели в третий клас в иначе учебного года и в конце вернули обратно. К 9 классу она ничем не отличалась от обычных учеников( не отличников). Ни к чему это,имхо. | |
111
- 22.09.2015 - 23:45
| это точно он вам сказал? Есть такие, но их намного меньше, чем слишком амбициозных родителей) | |
112
- 23.09.2015 - 21:29
| 111-paolla > если ребёнок в полшестого утра будит громким шёпотом на весь дом-" папа!!! давай в шахматы поиграем!!!" это мои амбиции или его желание? Если читает бегло, складывает в уме двузначные числа, знает таблицу умножения и т.д., Вы правда думаете что ему будет интересно палочки рисовать и учить азбуку? | |
113
- 23.09.2015 - 21:34
|
112-папа >а пишет тоже бегло?))) А если он такой шустрый, чего вы его в школу не отдали? | |
114
- 23.09.2015 - 21:34
| 112-папа >усидчивый? | |
115
- 23.09.2015 - 22:09
|
113-Пл тиновый DракоN >а мы его отдали в школу. Точнее в гимназию. С мая неоднократно обсуждали- хочет в школу, или год гуляем? Пока ходит с удовольствием. Но удовольствие в основном от самого факта. А непосредственно в школе скучает. Пишет конечно не бегло- 6 лет всё таки. С физиологией трудно тягаться. | |
116
- 23.09.2015 - 22:34
| 115-папа >ну вот пусть не скучает)))руку набивает. Кружочки кругленько рисовать тоже не легко))) | |
117
- 24.09.2015 - 07:14
| Вы ничего не путаете? Может хотели сказать, что в четвертом дублируется третий? Сейчас в 5-м куча новых предметов: история, биология, география, обществознание. В 4-м их нет. По мне так наоборот сильно резкий переход. азбуку сейчас и так не учат, так как раньше. А вот насчет палочек я бы поспорила. Дочка когда пошла в школу ( с 6 лет) тоже отлично читала и считала, но вот моторика нормальная и соответственно почерк сформировались только во втором полугодии более или менее нормально, то есть к 7-ми годам. Так что палочки писать тоже надо. | |
118
- 24.09.2015 - 07:17
| Полный бред. За день ребенок не успеет даже механически прочитать и понять прочитанное, а если учесть, что обычно по окружающему миру еще куча дополнительной информации, с которой дети работают в течение года, то в таком режиме можно только сдать и забыть. А потом также забыть о нормальных знаниях по биологии, географии, истории и пр. предметах, уходящих корнями в "окружающий мир". | |
119
- 24.09.2015 - 08:54
| 118-Batgirl > я же пишу: подогнать, а не освоить. Это когда практически никакой новой информации для ребенка программа курса окружающий мир не содержит. Ну, у нас, например, получается так. Мы просто систематизируем, освежаем и оттачиваем знания по темам полугодия, и на это хватает одного дня. | |
120
- 24.09.2015 - 11:15
|
112-папа >Надо смотреть не на то, что ребенок уже знает, а на то, с какой скоростью он усваивает новую информацию. Если он все схватывает на лету, у него нет проблем с обработкой новой (именно новой, а не той, что уже прошел в развивалках и с репетиторами) информации, возможно его и стоит перевести на год вперед. Просто многие родители слишком усиленно готовят ребенка к школе. Естественно это дает ему фору. Кто-то к моменту поступления читает год, кто-то два, кто-то - три, естественно уровень у них будет разный и скорость чтения тоже. Но об интеллектуальном уровне это не говорит. 119-Мишка >А вот тут соглашусь. В детских энциклопедиях дают программу ОМ даже слишком расширено. Поэтому к моменту поступления в школу ребенок может все это уже знать. А прочесть учебник стоит для того, чтобы все это систематизировать. Другое дело, что на устных предметах, таких как ОМ, не столько дают информацию, сколько обучают разным видам деятельности и формам подачи: наблюдение, доклад, сообщение и т.д. Наши сообщения писали почти на каждый урок, причем учительница требовала, чтобы - от руки и почерком ребенка, так что тупо из Интернета не скачаешь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |