0
- 02.02.2013 - 15:56
|
У кого есть мнение, надо ли учить историю "классическую" или "с вариантами"? Как проходить Ленина или Николая 2? Читать ли Катаева и Шолохова, или можно уже переходить к Пелевину? Нужна ли детям в школе религия? | |
41
- 02.02.2013 - 17:55
| А я абсолютно уверена, что и о современной литературе должно даваться представление. Еще раз повторяю - речь же не о том, чтобы прочитать, а о том, чтобы вставить ее в общий ряд (разобрав по косточкам) | |
42
- 02.02.2013 - 17:57
| 39-Ирод > Отчасти - наверное, разбирают сюжет, но в основном-то - литературные приемы, развитие этих приемов, взаимосвязи т.д., ну и историю заодно. По-моему, это очень важно. | |
43
- 02.02.2013 - 17:57
|
41-Мисти_ > но кого? Сорокина с его голубым салом? Пелевина с грибами и матерщиной? серьёзно, я наверное, совсем отстал от жизни, но я не знаю хороших современных авторов, которые можно давать читать детям. | |
44
- 02.02.2013 - 18:01
| 43-Ирод > Улицкую - без сомнения. Быкова. Пелевина - выборочно. Да хоть Прилепина! | |
45
- 02.02.2013 - 18:05
| 44-Мисти_ > я их не читал.. Наверное, должно быть стыдно, но.. не читал и не хочется. Ну, кроме Пелевина. | |
46
- 02.02.2013 - 18:22
| 45-Ирод > Да я тоже мало читаю! Но вообще, мне кажется, культурный человек должен ориентироваться и в современной литературе, и в театре-музыке - ну хоть приблизительно! | |
47
- 02.02.2013 - 18:54
|
у кого есть ребенок-школьник, способный "переварить" Тихий Дон? признавайтесь)) За Пелевина, за Улицкую, за Быкова. Если так рассуждать, то матерные стихи и у Пушкина есть. Чё, и Пушкина вычеркнем, наше всё? )) | |
48
- 02.02.2013 - 18:56
|
+47 сама не фанат Пелевина, если чо да и Акунина можно дать. Кладбищенские истории, например. Показательно, коротко, легко, доходчиво, с фантазией.... | |
49
- 02.02.2013 - 19:00
| 47-Наумовна > ну, матерные стишки Пушкина это капля в огромном океане стихов и поэм без мата. Так что ни к чему их вспоминать. А у Пелевина, по-моему, без мата вообще ничего нет. | |
50
- 02.02.2013 - 19:02
| 48-Наумовна >:-)) Моя Достоевского САМА стала читать в этом году,когда ее не сатли заставлять в школе(у них там своя литература,специфическая). Горжусь,вложила все-таки в голову дитяти,что есть нетленная классика и после хорошей литературы иначе смотришь на чтиво. Читаешь,да,но оценка иная. | |
51
- 02.02.2013 - 19:05
| 49-Ирод > я не знаток его творчества, но знаю, что у парня, на всякий случай, есть букеровская премия. думаю, и других премий полно, оттуда и надо выбирать... | |
52
- 02.02.2013 - 19:06
| Вряд ли уже удастся остановить обмельчание умов и душ. Раньше и Шолохова читали и Толстого, и Достоевского в рамках школьной программы. Сейчас дети оболванились, могут только Пелевина и то в лучшем случае. Печаль. Приходится дома прививать детям любовь к литературе а заодно и различные мировоззренческие, религиозные и прочие общечеловеческие понятия. На школу надежда мало. И дело даже не в учителях, а в учениках. | |
53
- 02.02.2013 - 19:07
|
50-atamanka01 > я на достоевского и не покушаюсь)) Тихий дон Катя съест, как думаешь? | |
54
- 02.02.2013 - 19:11
|
Классика - тоже вещь спорная. Папу срочно переводили из школы в школу в середине учебного года, потому что на уроке литературы по Анне Карениной он сказала учительнице, что Анна - собсно женщина лёгкого поведения и ему непонятно с какой радости жалеть и понимать женщину, которая изменяла мужу. хи-хи. Учительнице чуть скорую не пришлось вызывать, а прабабке напрягать все свои связи в образовании, чтобы внезапно перевести внука в другую школу. Вот я и думаю, а нужно ли учить данное произведение в школе. Оно чему может научить? Что измена - норма и женщину нужно пожалеть. Или как его подавать? Что Анна - б-ь и получила по заслугам свой паровоз? | |
55
- 02.02.2013 - 19:16
|
54-Юзефа > Тогда уж давайте и "Тихий Дон" разложим, там тоже хватало промискуитета, а какое попрание УК РФ у Достоевского? И, вообще, у нас в классику куда ни ткни - сплошной разврат, вон, Солоха по мешкам любовников рассовывала, а ситуация с черевичками - меркантильность чистой воды) | |
56
- 02.02.2013 - 19:18
| 53-Наумовна >Думаю,да. Она очень глубоко стала понимать литературные произведения. Мы с ней на отдыхе много обсуждали и вижу,что она не поверхностно читает,а глубинно. Американцы научили,по всей видимости:-))) | |
57
- 02.02.2013 - 19:18
| 55-Колумбийский Галстук > А Чичикова Ноздрев лобызал, безешки ему ставил повезде...пропаганда гомосексуализма не иначе...) | |
58
- 02.02.2013 - 19:18
|
55. Галстук, Тихий Дон - да. ... Я вообще-то это как пример привела. | |
59
- 02.02.2013 - 19:19
| 54-Юзефа >А его и не учат в школе. Обзорно говорят и не более того. | |
60
- 02.02.2013 - 19:19
| 57. Вот, видите, ещё чуть-чуть и от литературы в школе ни следа не останется. | |
61
- 02.02.2013 - 19:20
| 57-Речка > А мёртвые души, если на минуточку отвлечься от общей канвы? Мошенничество чистой воды) | |
62
- 02.02.2013 - 19:21
| И , вообще, классику - в цензуру, а Пелевина - в урну, я так считаю) | |
63
- 02.02.2013 - 19:22
| После литературы отправим на помойку историю - там же всё неоднозначно. Потом физику, тоже найдём причину. И оставим только закон Божий, начальную математику (чтобы только складывать и вычитать умели) и родной язык (чтобы могли прочитать главную фамилию и поставить галку в бюллетене на выборах) | |
64
- 02.02.2013 - 19:26
| 62-Колумбийский Галстук >Поддерживаю. Из последних я бы Искандера, Белова Василия, Битова, Распутина, Улицкую, Бродского. Платонова. Довлатова можно. | |
65
- 02.02.2013 - 19:33
|
к Речке +1....можно добавить зарубежных авторов... Довлатова -да!! Пелевина - нет обнозначно.. Историю добавить, а то скоро совсем ничего знать не будут... а вообще весьма печальная картина... | |
66
- 02.02.2013 - 19:33
| Кадра, знаешь в чём беда? Я иногда спрашиваю студентов о том, что они думают по поводу того или иного события или личности. Так вот, современная школа с её ЕГЭ убивает саму возможность у детей дискутировать. Мне всё чаще студенты отвечают: вы нам скажите как надо ответить, чтобы получить положительную оценку на экзамене и всё. | |
67
- 02.02.2013 - 19:35
| 64. Речка, а разве Платонова не учат? И Быкова? | |
68
- 02.02.2013 - 19:37
| 63-Юзефа > предлагаю продолжить биологией. За то, что в этой вредной науке учат, что гомосексуальные пары есть в животном мире, и что это врожденное, а не приобретенное в результате пропаганды, бгг | |
69
- 02.02.2013 - 19:38
| 68. Наумовна, да и вообще, там эта богомерзкая теория Дарвина. | |
70
- 02.02.2013 - 19:43
|
68-Наумовна > Кстати, вот про врождённое я бы оставила, а вся остальная биология - вслед за Пелевиным. "Многыя знания - многыя печали"! И чтоб всё поработило ЕГЭ, чтоб даже сомнения не возникало, куда именно ставить галку на выборах) | |
71
- 02.02.2013 - 19:52
| как говаривал Конфуций, "Нельзя просто так увидеть спящего кота, и удержаться, чтобы его не потискать", ну, и чтоп предотвратить искушение, наряду с т.н. классической историей, следует преподавать и исторические воззрения Фоменко:) | |
72
- 02.02.2013 - 19:53
|
71. Право, я сейчас тебя покусаю. ПС. Конфуций оправдал твои надежды? | |
73
- 02.02.2013 - 19:53
|
65-alfa > Я бы из иностранных особое внимание фантастам уделила 60-80 годов. Уж очень они мне нравятся...) 67-Юзефа > Я просто перечислила кого бы я сама включина в список школьной литературы. Уже не помню, что там сейчас учат. Кстати, про "врожденное" - нету такого в школьной программе, как специалист говорю..) А Дарвина вообще поганой метлой надо выгонять уже вместе с академиком Опариным...) | |
74
- 02.02.2013 - 19:56
|
73-Речка > Речк, так всё просто, про "врождённое" уже отцензурили , но мы-то зна-а-аем!) Кстати, назрел один вопрос: а почему вкусы современной молодёжи должны обязательно сообразовываться с нашими предпочтениями? | |
75
- 02.02.2013 - 19:56
|
Ыыыыыыыыыыыыы, нашла на мужском сайте. http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.php?t=38123 Путин Владимир Владимирович (1-е лицо государства), Президент РФ, к.э.н., тема диссертации: «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений: Санкт-Петербург и Ленингр. обл.», 1997 год http://www.dissercat.com/content/str...usloviyakh-for ... Медведев Дмитрий Анатольевич (2-е лицо государства), Председатель Правительства РФ, к.ю.н., тема диссертации: «Проблемы реализации гражданской правосубъектности государственного предприятия», 1990 год http://www.dissercat.com/content/pro...-predpriyatiya Шувалов Игорь Иванович, первый заместитель Председателя Правительства, к.ю.н., тема диссертации: «Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе», 2003 год http://www.dissercat.com/content/pra...skom-protsesse Рогозин Дмитрий Олегович, заместитель Председателя Правительства, доктор философских наук, тема диссертации: «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века», 1998 год http://www.dissercat.com/content/pro...bezhe-xxi-veka Колокольцев Владимир Александрович, министр внутренних дел, доктор юридических наук, тема диссертации: «Обеспечение государственных интересов России в контексте концепции национальной безопасности», 2005 год http://www.dissercat.com/content/obe...alnoi-bezopasn Шойгу Сергей Кужугетович, министр обороны, к.э.н., тема диссертации: «Организация государственного управления при прогнозировании чрезвычайных ситуаций в целях уменьшения социально-экономического ущерба: На прим. землетрясений», 1996 год http://www.dissercat.com/content/org...#ixzz2JjhfSsqg Соколов Максим Юрьевич, министр транспорта, к.э.н., тема диссертации: «Развитие акционерного учредительства и фондового рынка в России :1870-х — 1914 гг.», 2008 год http://www.dissercat.com/content/raz...#ixzz2JjiuV1YT Мединский Владимир Ростиславович, министр культуры, доктор политических наук, тема диссертации: «Теоретико-методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства», 1999 год http://www.dissercat.com/content/teo...#ixzz2Jjjk5V6Z Никифоров Николай Анатольевич, министр связи и массовых коммуникаций, к.э.н., тема диссертации: «Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг», 2011 год http://www.dissercat.com/content/inn...gosudarstvenny Мантуров Денис Валентинович, министр промышленности, к.э.н., тема диссертации: "Социально-экономический анализ инвестиционной деятельности в регионах России", 1997 год http://www.dissercat.com/content/sot...gionakh-rossii Белоусов Андрей Рэмович, министр экономического развития, доктор экономических наук, тема диссертации: «Противоречия и перспективы развития системы воспроизводства российской экономики», 2006 год http://www.dissercat.com/content/pro...#ixzz2JjmWKoYc Ишаев Виктор Иванович, министр по развитию Дальнего Востока, доктор экономических наук, тема диссертации: «Региональное развитие в условиях рыночных реформ и либерализации внешнеэкономических связей: На примере Дальнего Востока», 1999 год http://www.dissercat.com/content/reg...#ixzz2Jjmiqu6t Коновалов Александр Владимирович, министр юстиции, к.ю.н., тема диссертации: «Владение и владельческая защита в гражданском праве», 1999 год http://www.dissercat.com/content/vla...hdanskom-prave Донской Сергей Ефимович, министр природных ресурсов и экологии, к.э.н., тема диссертации: «Оценка влияния инвестиций в освоение минеральных ресурсов на социально-экономическое развитие регионов России», 2007 год http://www.dissercat.com/content/ots...#ixzz2JjncN5Bf Пучков Владимир Андреевич, министр по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации стихийных бедствий, кандидат технических наук Голодец Ольга Юрьевна, заместитель Председателя Правительства РФ, к.э.н., тема диссертации: «Пути улучшения использования трудового потенциала специалистов на предприятии» Скворцов Вероника Игоревна, министр здравоохранения, доктор медицинских наук, тема диссертации: «Клинический и нейрофизиологический мониторинг, метаболическая терапия в остром периоде ишемического инсульта» Ливанов Дмитрий Викторович, министр образования, доктор физико-математических наук, тема докторской диссертации: «Термоэлектрический эффект и перенос тепла в электронных системах со взаимодействием» Слюняев Игорь Николаевич, министр регионального развития, к.ю.н., тема диссертации: «Криминальное перемещение капитала: Характеристика и социальный контроль», 2002 год http://www.dissercat.com/content/kri...ialnyi-kontrol Топилин Максим Анатольевич, министр труда и социальной защиты, к.э.н., «Материальное стимулирование трудового вклада структурных подразделений предприятия» Федоров Николай Васильевич, министр сельского хозяйства, доктор экономических наук, кандидат юридических наук, тема докторской диссертации«Стратегическое планирование регионального социально-экономического развития», 2003 год Силуанов Антон Германович, министр финансов, к.э.н., тема диссертации: «Бюджетная политика государства в условиях перехода к рыночным отношениям» Мутко Виталий Леонтьевич, министр спорта, к.э.н., тема диссертации: «Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии физической культуры и спорта», 2006 год Из 29 членов кабинета министров — 22 с учеными степенями (76% остепененности Кабмина), из них 7 докторов наук. Самая «тяжелая» степень у Ливанова (доктор физ-мат наук) и у Скворцовой (доктор медицинских наук). Распределение: — 12 кандидатов (докторов) экономических наук; — 5 кандидатов (докторов) юридических наук; — 1 доктор философских наук; — 1 доктор физико-математических наук; — 1 доктор политических наук; — 1 доктор медицинских наук; — 1 кандидат технических наук. Доктора наук: Рогозин Д.О., д.ф.н.; Мединский В.Р., д.п.н.; Колокольцев В.А., д.ю.н.; Белоусов А.Р., д.э.н.; Ишаев В.И., д.э.н.; Скворцова В.И., д.м.н.; Ливанов Д.В, д.ф-м.н. Министры без ученых степеней: Дворкович Аркадий Владимирович, заместитель Председателя Правительства; Козак Дмитрий Николаевич, заместитель Председателя Правительства; Хлопонин Александр Геннадьевич, заместитель Председателя Правительства; Сурков Владислав Юрьевич, заместитель Председателя Правительства; Абызов Михаил Анатольевич, министр; Лавров Сергей Викторович, министр иностранных дел; Новак Александр Валентинович, министр энергетики. ... Нарышкин Сергей Евгеньевич (3-е лицо государства), председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва, д.э.н., «Иностранные инвестиции и развитие экономики России», 2010 год http://www.dissers.ru/avtoreferati-d...omika/a501.php P.S. И как мы с такими учеными мужами во власти еще не догнали и не перегнали загнивающий Запад? http://smart-lab.ru/blog/100305.php | |
76
- 02.02.2013 - 20:00
| 65-alfa > Почему Пелевина-то нет?? Именно как литератор - он выше всех современников на голову! Фик с ними, с грибами, я их (как и мата) и не заметила особенно. | |
77
- 02.02.2013 - 20:00
|
Ой, я вас умоляю, уже лет 20 эти диссеры ничего не стоят. А то и больше. | |
78
- 02.02.2013 - 20:08
| Речка, а то... у нас столько кандидатов экономических наук в правительстве, а экономике в стране всё в жопе и вылазить оттуда не собирается. | |
79
- 02.02.2013 - 20:08
| 75-Юзефа > ХА....ХА.....ХА.....ХА | |
80
- 02.02.2013 - 20:09
| губернатора и его замов диссеры еще выложите) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |