К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"за образование"

Гость
0 - 02.02.2013 - 15:56
У кого есть мнение, надо ли учить историю "классическую" или "с вариантами"?
Как проходить Ленина или Николая 2?
Читать ли Катаева и Шолохова, или можно уже переходить к Пелевину?
Нужна ли детям в школе религия?



Гость
41 - 02.02.2013 - 17:55
А я абсолютно уверена, что и о современной литературе должно даваться представление. Еще раз повторяю - речь же не о том, чтобы прочитать, а о том, чтобы вставить ее в общий ряд (разобрав по косточкам)
Гость
42 - 02.02.2013 - 17:57
39-Ирод > Отчасти - наверное, разбирают сюжет, но в основном-то - литературные приемы, развитие этих приемов, взаимосвязи т.д., ну и историю заодно. По-моему, это очень важно.
Гость
43 - 02.02.2013 - 17:57
41-Мисти_ > но кого? Сорокина с его голубым салом? Пелевина с грибами и матерщиной?
серьёзно, я наверное, совсем отстал от жизни, но я не знаю хороших современных авторов, которые можно давать читать детям.
Гость
44 - 02.02.2013 - 18:01
43-Ирод > Улицкую - без сомнения. Быкова. Пелевина - выборочно. Да хоть Прилепина!
Гость
45 - 02.02.2013 - 18:05
44-Мисти_ > я их не читал.. Наверное, должно быть стыдно, но.. не читал и не хочется. Ну, кроме Пелевина.
Гость
46 - 02.02.2013 - 18:22
45-Ирод > Да я тоже мало читаю! Но вообще, мне кажется, культурный человек должен ориентироваться и в современной литературе, и в театре-музыке - ну хоть приблизительно!
Гость
47 - 02.02.2013 - 18:54
у кого есть ребенок-школьник, способный "переварить" Тихий Дон? признавайтесь))
За Пелевина, за Улицкую, за Быкова.
Если так рассуждать, то матерные стихи и у Пушкина есть. Чё, и Пушкина вычеркнем, наше всё? ))
Гость
48 - 02.02.2013 - 18:56
+47 сама не фанат Пелевина, если чо
да и Акунина можно дать. Кладбищенские истории, например. Показательно, коротко, легко, доходчиво, с фантазией....
Гость
49 - 02.02.2013 - 19:00
47-Наумовна > ну, матерные стишки Пушкина это капля в огромном океане стихов и поэм без мата. Так что ни к чему их вспоминать. А у Пелевина, по-моему, без мата вообще ничего нет.
Гость
50 - 02.02.2013 - 19:02
48-Наумовна >:-)) Моя Достоевского САМА стала читать в этом году,когда ее не сатли заставлять в школе(у них там своя литература,специфическая). Горжусь,вложила все-таки в голову дитяти,что есть нетленная классика и после хорошей литературы иначе смотришь на чтиво. Читаешь,да,но оценка иная.
Гость
51 - 02.02.2013 - 19:05
49-Ирод > я не знаток его творчества, но знаю, что у парня, на всякий случай, есть букеровская премия. думаю, и других премий полно, оттуда и надо выбирать...
Гость
52 - 02.02.2013 - 19:06
Вряд ли уже удастся остановить обмельчание умов и душ. Раньше и Шолохова читали и Толстого, и Достоевского в рамках школьной программы. Сейчас дети оболванились, могут только Пелевина и то в лучшем случае. Печаль. Приходится дома прививать детям любовь к литературе а заодно и различные мировоззренческие, религиозные и прочие общечеловеческие понятия. На школу надежда мало. И дело даже не в учителях, а в учениках.
Гость
53 - 02.02.2013 - 19:07
50-atamanka01 > я на достоевского и не покушаюсь))
Тихий дон Катя съест, как думаешь?
Гость
54 - 02.02.2013 - 19:11
Классика - тоже вещь спорная. Папу срочно переводили из школы в школу в середине учебного года, потому что на уроке литературы по Анне Карениной он сказала учительнице, что Анна - собсно женщина лёгкого поведения и ему непонятно с какой радости жалеть и понимать женщину, которая изменяла мужу. хи-хи. Учительнице чуть скорую не пришлось вызывать, а прабабке напрягать все свои связи в образовании, чтобы внезапно перевести внука в другую школу.
Вот я и думаю, а нужно ли учить данное произведение в школе. Оно чему может научить? Что измена - норма и женщину нужно пожалеть. Или как его подавать? Что Анна - б-ь и получила по заслугам свой паровоз?
Гость
55 - 02.02.2013 - 19:16
54-Юзефа > Тогда уж давайте и "Тихий Дон" разложим, там тоже хватало промискуитета, а какое попрание УК РФ у Достоевского?
И, вообще, у нас в классику куда ни ткни - сплошной разврат, вон, Солоха по мешкам любовников рассовывала, а ситуация с черевичками - меркантильность чистой воды)
Гость
56 - 02.02.2013 - 19:18
53-Наумовна >Думаю,да. Она очень глубоко стала понимать литературные произведения. Мы с ней на отдыхе много обсуждали и вижу,что она не поверхностно читает,а глубинно. Американцы научили,по всей видимости:-)))
Гость
57 - 02.02.2013 - 19:18
55-Колумбийский Галстук > А Чичикова Ноздрев лобызал, безешки ему ставил повезде...пропаганда гомосексуализма не иначе...)
Гость
58 - 02.02.2013 - 19:18
55. Галстук, Тихий Дон - да.
...
Я вообще-то это как пример привела.
Гость
59 - 02.02.2013 - 19:19
54-Юзефа >А его и не учат в школе. Обзорно говорят и не более того.
Гость
60 - 02.02.2013 - 19:19
57. Вот, видите, ещё чуть-чуть и от литературы в школе ни следа не останется.
Гость
61 - 02.02.2013 - 19:20
57-Речка > А мёртвые души, если на минуточку отвлечься от общей канвы? Мошенничество чистой воды)
Гость
62 - 02.02.2013 - 19:21
И , вообще, классику - в цензуру, а Пелевина - в урну, я так считаю)
Гость
63 - 02.02.2013 - 19:22
После литературы отправим на помойку историю - там же всё неоднозначно. Потом физику, тоже найдём причину. И оставим только закон Божий, начальную математику (чтобы только складывать и вычитать умели) и родной язык (чтобы могли прочитать главную фамилию и поставить галку в бюллетене на выборах)
Гость
64 - 02.02.2013 - 19:26
62-Колумбийский Галстук >Поддерживаю. Из последних я бы Искандера, Белова Василия, Битова, Распутина, Улицкую, Бродского. Платонова. Довлатова можно.
Гость
65 - 02.02.2013 - 19:33
к Речке +1....можно добавить зарубежных авторов...
Довлатова -да!! Пелевина - нет обнозначно..
Историю добавить, а то скоро совсем ничего знать не будут...
а вообще весьма печальная картина...
Гость
66 - 02.02.2013 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Кадра Посмотреть сообщение
Историю нкплрхо б было подавать фактами, дискутирую со школтниками, как они (а не учитель) интерпретируют то или иное событие.
Кадра, знаешь в чём беда? Я иногда спрашиваю студентов о том, что они думают по поводу того или иного события или личности. Так вот, современная школа с её ЕГЭ убивает саму возможность у детей дискутировать. Мне всё чаще студенты отвечают: вы нам скажите как надо ответить, чтобы получить положительную оценку на экзамене и всё.
Гость
67 - 02.02.2013 - 19:35
64. Речка, а разве Платонова не учат? И Быкова?
Гость
68 - 02.02.2013 - 19:37
63-Юзефа > предлагаю продолжить биологией. За то, что в этой вредной науке учат, что гомосексуальные пары есть в животном мире, и что это врожденное, а не приобретенное в результате пропаганды, бгг
Гость
69 - 02.02.2013 - 19:38
68. Наумовна, да и вообще, там эта богомерзкая теория Дарвина.
Гость
70 - 02.02.2013 - 19:43
68-Наумовна > Кстати, вот про врождённое я бы оставила, а вся остальная биология - вслед за Пелевиным.
"Многыя знания - многыя печали"!
И чтоб всё поработило ЕГЭ, чтоб даже сомнения не возникало, куда именно ставить галку на выборах)
Гость
71 - 02.02.2013 - 19:52
как говаривал Конфуций, "Нельзя просто так увидеть спящего кота, и удержаться, чтобы его не потискать", ну, и чтоп предотвратить искушение, наряду с т.н. классической историей, следует преподавать и исторические воззрения Фоменко:)
Гость
72 - 02.02.2013 - 19:53
71. Право, я сейчас тебя покусаю.
ПС. Конфуций оправдал твои надежды?
Гость
73 - 02.02.2013 - 19:53
65-alfa > Я бы из иностранных особое внимание фантастам уделила 60-80 годов. Уж очень они мне нравятся...)
67-Юзефа > Я просто перечислила кого бы я сама включина в список школьной литературы. Уже не помню, что там сейчас учат.
Кстати, про "врожденное" - нету такого в школьной программе, как специалист говорю..)
А Дарвина вообще поганой метлой надо выгонять уже вместе с академиком Опариным...)
Гость
74 - 02.02.2013 - 19:56
73-Речка > Речк, так всё просто, про "врождённое" уже отцензурили , но мы-то зна-а-аем!)
Кстати, назрел один вопрос: а почему вкусы современной молодёжи должны обязательно сообразовываться с нашими предпочтениями?
Гость
75 - 02.02.2013 - 19:56
Ыыыыыыыыыыыыы, нашла на мужском сайте.
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.php?t=38123
Путин Владимир Владимирович (1-е лицо государства), Президент РФ, к.э.н., тема диссертации: «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений: Санкт-Петербург и Ленингр. обл.», 1997 год

http://www.dissercat.com/content/str...usloviyakh-for

...

Медведев Дмитрий Анатольевич (2-е лицо государства), Председатель Правительства РФ, к.ю.н., тема диссертации: «Проблемы реализации гражданской правосубъектности государственного предприятия», 1990 год

http://www.dissercat.com/content/pro...-predpriyatiya


Шувалов Игорь Иванович, первый заместитель Председателя Правительства, к.ю.н., тема диссертации: «Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе», 2003 год

http://www.dissercat.com/content/pra...skom-protsesse


Рогозин Дмитрий Олегович, заместитель Председателя Правительства, доктор философских наук, тема диссертации: «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века», 1998 год

http://www.dissercat.com/content/pro...bezhe-xxi-veka

Колокольцев Владимир Александрович, министр внутренних дел, доктор юридических наук, тема диссертации: «Обеспечение государственных интересов России в контексте концепции национальной безопасности», 2005 год

http://www.dissercat.com/content/obe...alnoi-bezopasn

Шойгу Сергей Кужугетович, министр обороны, к.э.н., тема диссертации: «Организация государственного управления при прогнозировании чрезвычайных ситуаций в целях уменьшения социально-экономического ущерба: На прим. землетрясений», 1996 год

http://www.dissercat.com/content/org...#ixzz2JjhfSsqg

Соколов Максим Юрьевич, министр транспорта, к.э.н., тема диссертации: «Развитие акционерного учредительства и фондового рынка в России :1870-х — 1914 гг.», 2008 год

http://www.dissercat.com/content/raz...#ixzz2JjiuV1YT

Мединский Владимир Ростиславович, министр культуры, доктор политических наук, тема диссертации: «Теоретико-методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства», 1999 год


http://www.dissercat.com/content/teo...#ixzz2Jjjk5V6Z

Никифоров Николай Анатольевич, министр связи и массовых коммуникаций, к.э.н., тема диссертации: «Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг», 2011 год

http://www.dissercat.com/content/inn...gosudarstvenny

Мантуров Денис Валентинович, министр промышленности, к.э.н., тема диссертации: "Социально-экономический анализ инвестиционной деятельности в регионах России", 1997 год
http://www.dissercat.com/content/sot...gionakh-rossii

Белоусов Андрей Рэмович, министр экономического развития, доктор экономических наук, тема диссертации: «Противоречия и перспективы развития системы воспроизводства российской экономики», 2006 год

http://www.dissercat.com/content/pro...#ixzz2JjmWKoYc

Ишаев Виктор Иванович, министр по развитию Дальнего Востока, доктор экономических наук, тема диссертации: «Региональное развитие в условиях рыночных реформ и либерализации внешнеэкономических связей: На примере Дальнего Востока», 1999 год

http://www.dissercat.com/content/reg...#ixzz2Jjmiqu6t

Коновалов Александр Владимирович, министр юстиции, к.ю.н.,
тема диссертации: «Владение и владельческая защита в гражданском праве», 1999 год
http://www.dissercat.com/content/vla...hdanskom-prave

Донской Сергей Ефимович, министр природных ресурсов и экологии, к.э.н., тема диссертации: «Оценка влияния инвестиций в освоение минеральных ресурсов на социально-экономическое развитие регионов России», 2007 год

http://www.dissercat.com/content/ots...#ixzz2JjncN5Bf

Пучков Владимир Андреевич, министр по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации стихийных бедствий, кандидат технических наук

Голодец Ольга Юрьевна, заместитель Председателя Правительства РФ, к.э.н., тема диссертации: «Пути улучшения использования трудового потенциала специалистов на предприятии»

Скворцов Вероника Игоревна, министр здравоохранения, доктор медицинских наук, тема диссертации: «Клинический и нейрофизиологический мониторинг, метаболическая терапия в остром периоде ишемического инсульта»


Ливанов Дмитрий Викторович, министр образования, доктор физико-математических наук, тема докторской диссертации: «Термоэлектрический эффект и перенос тепла в электронных системах со взаимодействием»

Слюняев Игорь Николаевич, министр регионального развития, к.ю.н.,
тема диссертации: «Криминальное перемещение капитала: Характеристика и социальный контроль», 2002 год
http://www.dissercat.com/content/kri...ialnyi-kontrol

Топилин Максим Анатольевич, министр труда и социальной защиты, к.э.н., «Материальное стимулирование трудового вклада структурных подразделений предприятия»


Федоров Николай Васильевич, министр сельского хозяйства, доктор экономических наук, кандидат юридических наук, тема докторской диссертации«Стратегическое планирование регионального социально-экономического развития», 2003 год

Силуанов Антон Германович, министр финансов, к.э.н., тема диссертации: «Бюджетная политика государства в условиях перехода к рыночным отношениям»

Мутко Виталий Леонтьевич, министр спорта, к.э.н., тема диссертации: «Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии физической культуры и спорта», 2006 год

Из 29 членов кабинета министров — 22 с учеными степенями (76% остепененности Кабмина), из них 7 докторов наук. Самая «тяжелая» степень у Ливанова (доктор физ-мат наук) и у Скворцовой (доктор медицинских наук).

Распределение:

— 12 кандидатов (докторов) экономических наук;
— 5 кандидатов (докторов) юридических наук;
— 1 доктор философских наук;
— 1 доктор физико-математических наук;
— 1 доктор политических наук;
— 1 доктор медицинских наук;
— 1 кандидат технических наук.


Доктора наук:

Рогозин Д.О., д.ф.н.;
Мединский В.Р., д.п.н.;
Колокольцев В.А., д.ю.н.;
Белоусов А.Р., д.э.н.;
Ишаев В.И., д.э.н.;
Скворцова В.И., д.м.н.;
Ливанов Д.В, д.ф-м.н.




Министры без ученых степеней:


Дворкович Аркадий Владимирович, заместитель Председателя Правительства;

Козак Дмитрий Николаевич, заместитель Председателя Правительства;

Хлопонин Александр Геннадьевич, заместитель Председателя Правительства;

Сурков Владислав Юрьевич, заместитель Председателя Правительства;

Абызов Михаил Анатольевич, министр;

Лавров Сергей Викторович, министр иностранных дел;

Новак Александр Валентинович, министр энергетики.


...


Нарышкин Сергей Евгеньевич (3-е лицо государства), председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва, д.э.н., «Иностранные инвестиции и развитие экономики России», 2010 год

http://www.dissers.ru/avtoreferati-d...omika/a501.php


P.S. И как мы с такими учеными мужами во власти еще не догнали и не перегнали загнивающий Запад?
http://smart-lab.ru/blog/100305.php
Гость
76 - 02.02.2013 - 20:00
65-alfa > Почему Пелевина-то нет?? Именно как литератор - он выше всех современников на голову! Фик с ними, с грибами, я их (как и мата) и не заметила особенно.
Гость
77 - 02.02.2013 - 20:00
Ой, я вас умоляю, уже лет 20 эти диссеры ничего не стоят.
А то и больше.
Гость
78 - 02.02.2013 - 20:08
Речка, а то... у нас столько кандидатов экономических наук в правительстве, а экономике в стране всё в жопе и вылазить оттуда не собирается.
Гость
79 - 02.02.2013 - 20:08
75-Юзефа > ХА....ХА.....ХА.....ХА
Гость
80 - 02.02.2013 - 20:09
губернатора и его замов диссеры еще выложите)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены