0
- 12.01.2016 - 13:34
|
как вы относитесь и реагируете на тех, кто не соблюдает очередь (на почте, в банках, больнице и т.д.)
| |
81
- 12.01.2016 - 22:40
| 67-Видимо уже >если нарушаете пдд, пытаясь спасти чью-то жизнь, то подвергаете серьёзному риску жизни многих других. | |
82
- 12.01.2016 - 22:42
| 79-36и6 >Что вам сказать, футуролог вы наш рассчетливый. Сначала была 1/6 суши? Да, 1/6 с дураками и дорогами. А теперь уже, глядь, дураки сосредоточились на меньшей площади, ну явно уже не 1/6. Вот таким способом их можно сконцентрировать в компактном месте, где они сольются уже в органическую субстанцию, пригодную для удобрения. Но это не потеря для человечества, т.к. площадь суши планеты не уменьшится. Просто очистится от дураков, да и дороги появятся. | |
83
- 12.01.2016 - 22:49
| 82-Цыпаревич > утопист-идеалист ))) | |
84
- 12.01.2016 - 22:51
| 83-36и6 >Обратите внимание - весь мир так живет. Весь мир утопия, и только РФ - реалити шоу, вам так мозги вправляют? | |
85
- 12.01.2016 - 22:58
| 84-Цыпаревич > это как мозги надо выпрямить, чтобы не понимать, что РФ это исключительно реалити-шоу | |
Модератор 87
- 12.01.2016 - 23:35
| с интересом наблюдаю за взаимодействием тех, кто лезет без очереди и афтароподобных.... таким образом, мое пребывание в очереди становится намного веселее :)) | |
Модератор 89
- 12.01.2016 - 23:43
|
"Вот таким способом их можно сконцентрировать в компактном месте, где они сольются уже в органическую субстанцию, пригодную для удобрения"...."Так мало надо людям, чтобы поддержать фашизм в отдельно взятой стране" эти люди просто больны....... | |
90
- 13.01.2016 - 00:59
| 89-NoThanks >Вам мало, что дураки существуют как подвид, вам надо, чтобы кроме дураков уже больше никого и не было? И это только чтобы оправдать свое привычное дело - воровство, пусть даже в вашем случае оно и ограничивается исключительно обгонами по обочине? | |
91
- 13.01.2016 - 08:01
| Ага, внутри МКАДа )) | |
92
- 13.01.2016 - 08:19
|
Обьясните мне логически, чем обьезд по обочине ущемляет водителей на дороге? Ведь это равно тому, что дорога (достаточно большой ее участок) внезапно стала трехполосной вместо двух или двухполосной вместо одной, что увеличивает ее пропускную возможность. Понятно, что обидно, когда машина, которая была позади, внезапно выбивается в лидеры. Но ведь благодаря машинам впереди, которые поехали по обочине, законопослушный водитель чуть быстрее движется в пробке? Где ошибка в этой логике? | |
93
- 13.01.2016 - 08:36
|
92-Murph >Обьясняю - в большинстве случаев объезжальщики вклиниваются обратно в поток когда обочина кончается, а не едут по ней прямо, и соответственно проезжают быстрее тех, кто стоит в пробке. А стоящие медленнее. | |
94
- 13.01.2016 - 08:42
| Я не стою в очереди, платный врач принимает бабулю в назначенное время, почта приходит сама, в банкоматах сбербанка, где снимаю деньги очереди не бывает, в суперах при виде меня самой прекрасной покупательницы всегда орут: "свободная касса" | |
95
- 13.01.2016 - 08:42
| 92-Murph > + 93 и камни, пыль и грязь на тебя ещё и летят ... Мне лобовое один раз так упороли | |
96
- 13.01.2016 - 08:43
| 92-Murph >неоднократно в сеть выкладывали элементарные расчеты,подтверждающие заметное снижение средней скорости движения потока при появлении обочечников,лень искать сейчас,сорри. Своего рода коммутационные процессы. | |
97
- 13.01.2016 - 08:44
| А я их боюсь ... Причём обоих | |
98
- 13.01.2016 - 08:48
|
93-ГолаяПравда >Это я понимаю! И согласна, что очень обидно, что тот кто был сзади, влез и приехал быстрее. Но ведь те, кто впереди тебя, тоже выезжают на обочину и движутся быстрее, позволяя законопослушным водителям продвигаться быстрее. Если представить дорогу, с которой никто никуда не сворачивает, то тогда законопослушным водителям выгоды нет: все в итоге приезжают к одному и тому же бутылочному горлышку, где приходится втискиваться обратно в меньшее количество полос. Но если с дороги есть повороты и часть машин благополучно покидают основную дорогу, то более быстрое продвижение (по законным полосам плюс обочина) выгодно всем участникам движения, нет? | |
99
- 13.01.2016 - 08:50
| 98-Murph > нет | |
100
- 13.01.2016 - 08:52
|
96-Нафанька >Я не про скорость потока, а про пропускную возможность. С обочиной она увеличивается, разве нет? То есть с той же скоростью за единицу времени по этой дороге может проехать бОльшее количество автомобилей. В движении по трассе, где большинство едет в одну точку направления, очевидно, что выгоды нет (и есть потеря времени за счет дополнительных маневров). Но если это движение по трассе, которую регулярно покидают машины в разных направлениях, то мне кажется, выгода должна быть. Трехполосная дорога пропускает больше машин, чем двухполосная. | |
101
- 13.01.2016 - 08:54
|
98-Murph > слишком много если, а по факту те, кто был сзади оказываются впереди тебя. это сейчас еще машины у людей более-менее, а раньше стоишь летом на трассе в пекло и окна не откроешь, потому как всякие судаки пыль подняли. и правильно всякие дядьки на камазах в пробках перекрывают обочины от таких вот умных. | |
102
- 13.01.2016 - 08:54
|
98-Murph >нет у нас таких дорог, чтоб по обочине можно было в поворот уйти. Было в одном месте, я так и ездила, с обочины уходишь в свободную полосу и никому не мешаешь. Но в абсолютном большинстве обочечники утыкаются туда, где все стоят и ждут очереди. Когда обочечники есть, пробка всегда. Если их нет, потом медленно, но едет. Нет смысла спорить, тема обмусолена сотню раз на зр. | |
103
- 13.01.2016 - 08:56
| 100-Murph > дань, нет у нас такого, чтобы оьочина-обочина, а потом сьезд-разьезд ... У нас обочина, сплошная, менты, бараны не разьехались | |
104
- 13.01.2016 - 08:58
| 102-ГолаяПравда >Я не спорю:) Мне интересна математическая модель! | |
105
- 13.01.2016 - 08:58
| 101-Каравай > ой, я с такими несколько раз ехала ... Весело, не могу, как обочечники пытались нас с камазом объехать | |
106
- 13.01.2016 - 08:58
| 104-Murph > вот у себя в Австралии отрабатывай | |
107
- 13.01.2016 - 09:00
| 100. Реализуемо только если эта самая обочина способна выполнить б-м полноценно функцию доп.полосы на участке большой протяженности.В российских реалиях такого не бывает. | |
108
- 13.01.2016 - 09:00
|
104-Murph >погугли. Было даж видео на эту тему. | |
109
- 13.01.2016 - 09:33
|
106-36и6 >математической модели все равно, где ее отрабатывать - это абстракция:) 107-Нафанька >поняла! 108-ГолаяПравда >Ок, на досуге погуглю. Мне представлялась модель, когда те, кому очень-очень долго ехать прямо, едут по обочине. А те, кому более-менее скоро сворачивать, едут в законных полосах. Интуитивно, мне кажется, что должны выигрывать все участники. | |
110
- 13.01.2016 - 09:38
| 109-Murph >вообще нет))) | |
111
- 13.01.2016 - 09:39
|
Карма обочечников https://www.youtube.com/watch?v=apVlRIImq-8 https://www.youtube.com/watch?v=7ze09j1UNKA https://www.youtube.com/watch?v=Gl6ehYSG_2U | |
112
- 13.01.2016 - 09:41
|
110-ГолаяПравда >Ну вот ты едешь с целью через 5км свернуть с дороги. А перед тобой очень много машин, поток идет медленно. И тут часть машин перед тобой уходит на обочину. Ты сворачиваешь раньше, чем они начнут тулиться обратно в поток (допустим, им еще пару часов ехать прямо по трассе). Очевидна выгода тебе и всем тем, кто свернет с дороги ДО того, как обочечникам понадобится обратно в полосы, чтобы тоже куда-то сворачивать. | |
113
- 13.01.2016 - 09:44
| 112-Murph >тебе уже несколько раз сказали, что нет такого. ВСЕ обочечники впихиваются обратно в ряд. | |
114
- 13.01.2016 - 09:45
| 101-Каравай >Я понимаю, что на практике получается лажа.:) Мне просто интересно, есть ли математическое решение, когда все выигрывают. | |
115
- 13.01.2016 - 09:47
| 112-Murph >а куда мне надо свернуть? Влево по трассе?! Или вправо через поток обочечников? Чёт вообще непонятно.) | |
116
- 13.01.2016 - 09:47
|
113-ГолаяПравда >В моей модели они впихиваются обратно через 200 км, когда пробка давно рассосалась! А за счет того, что много народу ушло на обочину (тех, кому ехать прямо) остальные сильно выгадали. Быстрее доехали до своих поворотов. Понимаю, что модель умозрительная, но наверняка есть дороги, где она воплощена в реальность. Ничего фантастического в ней, по крайней мере, нет. | |
117
- 13.01.2016 - 09:48
|
116-Murph >думаешь, будь объезд, стояла бы пробка?! какие 200 км, все пробки перед въездами-выездами, где огромный потом впихивается на одну полосу. Ты представляешь какие-то абстрактные ситуации, несуществующие. | |
118
- 13.01.2016 - 09:50
| 111-Haank Hi11 > мне про собаку больше всего понравилось ))) | |
119
- 13.01.2016 - 09:50
|
115-Любовь Каксон >Так, не сбивайте меня правосторонним движением с мысли:) тебе нужно свернуть из полосы дальней от обочечников на дорогу, перпендикулярную их движению! *Чувствует, что где-то вкралась ошибка*:)) | |
120
- 13.01.2016 - 09:53
| 119-Murph >ты по трассе вообще ездишь? Или только по сельским дорогам? (Без обид, я не подкалываю, сама жила в Америке в глубинке). На трассе повороты, о которых ты пишешь, чаще всего осуществляются другим маневром. | |
121
- 13.01.2016 - 09:54
| ну блин, даже я блондинка и без руля понимаю, что обочечники еще больше увеличивают пробку. Там где можно выехать на обочину и свернуть у нас и так есть расширение дороги "только для поворота". Не везде, но есть. А на трассе ПО ПРЯМОЙ именно пробки и вызывают еще большие эти обочечники. И да, бесят. | |
122
- 13.01.2016 - 09:56
| Данька троллит | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |