0
- 16.09.2020 - 11:19
|
Они такие же как и 30 лет назад? В чем их (социальных лифтов) сильные и слабые стороны по вашему. Хотите их для своих детей?
| |
Модератор 201
- 16.09.2020 - 16:17
|
198-Зима >а что я должен как-то извиваться и изгаляться?)) ну слилась ты, не захотела никакой конкретики привести, ну окей.. Я пошёл дальше)) для меня все просто.. 199-Rochefort >если их для этого и отбирали, то я не понимаю что ты имел ввиду, когда говорил что система отбора кадров была хорошей.... А сейчас идеологии нет.. Только её зачатки.. Поэтому сейчас есть очень разные люди во власти.. Очень разные.. Да, определённый пласт совсем уж конченых отсекли.. Но это только один пласт.. А там ещё мутантов всех мастей столько, что на 100 лет припасено.. | |
202
- 16.09.2020 - 16:17
| 189-Зима > а нас обычная СОШ | |
Модератор 203
- 16.09.2020 - 16:18
|
201-Rochefort >у нас старцы привели систему к краху.. А ты говоришь: можно кого угодно в работающую систему поставить.. А в сша президент не является главой системы.. | |
204
- 16.09.2020 - 16:21
| 191-NoThanks > ну предприятия они скажем многие не слили, а приватизировали) ну во всяком случае в Краснодаре | |
205
- 16.09.2020 - 16:21
| 202-NoThanks >а что я должна тебе ссылки давать или что? или цитатами грефовскими сыпать? | |
206
- 16.09.2020 - 16:22
| 202-NoThanks >Система была хорошей, просто ее цель была развалить нахрен и союз и социализм и гарантии и бесплатную медицину и спорт и все остальное. Она и выполнила свою миссию... | |
207
- 16.09.2020 - 16:23
| 203-Tiziana >даже в обычной сош учителя пишут свои планы занятий и доп занятий. | |
208
- 16.09.2020 - 16:24
| Крис, несколько причин. Первое - в школе учат реально хуже. Скажем больше - не учат совсем. Учителям ничего не надо, кому надо - сидят дома и молотят на репетиторстве по рублю- полтора-два за час. Второе уроввень конкуренции несоизмерим с нашим. Мы были в одинаковых условиях, сейчас нет. Шкала разброса сумасшедшая. | |
Модератор 209
- 16.09.2020 - 16:26
|
205-Tiziana >эта приватизация на 90% была сливом.. Большую часть предприятий тупо сдали на металлолом или земли продали под дачи.. Предприятий, которые приватизировали и адаптировали к работе в рынке - единицы... 206-Зима > ты ничего мне не должна)) но раз уж мы об этом заговорили, то можно было бы привести в подтверждение своих слов какие-то факты, штоле)) 207-Rochefort >ааа.. Вот оно что.. Хорошо, буду знать что такое "хорошая система")) а расскажи тогда кто её такую создал? Прямо бронштейн с лениным при проектировании союза сразу хотели его разрушить, или это уже Сталин хотел союз ушатать?)) | |
210
- 16.09.2020 - 16:27
| 198-Зима > халтурит, я поэтому и слилась | |
211
- 16.09.2020 - 16:29
| 210-NoThanks >зачем повторять то, что ты и так смотришь? по твоим словам. | |
Модератор 212
- 16.09.2020 - 16:31
| 212-Зима >ну, если мы с тобой посмотрели одно и то же, но сделали разные выводы, а вернее - ты увидела то, чего не увидел я, то имеет смысл показать пальцем: вот здесь я увидела это.. | |
213
- 16.09.2020 - 16:32
|
210-NoThanks >Изучи на досуге эту тему. Потом обсудим https://zavtra.ru/blogs/rimskij_klub_i_rossiya | |
214
- 16.09.2020 - 16:34
| https://lycoperdon.livejournal.com/546803.html | |
215
- 16.09.2020 - 16:34
| 195-NoThanks > почему вы считаете что сейчас придумала? мне с самого начало такое сравнение показалось странным, поэтому и вопросы возникли | |
Модератор 216
- 16.09.2020 - 16:37
|
214-Rochefort >я уже по заголовку понял что там.. Ты мне скажи кто систему такую в СССР создал.. Я тебе напомню, все законы принимались голосованием при участии политбюро и потом реализовывались кабинетом министров СССР.. Так кто создал в СССР систему, направленную на разрушение СССР? 216-Tiziana >потому что придумала.. И все ещё не хочешь осмыслить.. | |
217
- 16.09.2020 - 16:42
| 208-Зима >я к тому, что у нас говорили, что это их обязали и такие занятия в выпускном классе входят в стандарт | |
218
- 16.09.2020 - 16:45
| 218-Tiziana >походу разные области - разные стандарты))) наверно. | |
219
- 16.09.2020 - 16:47
| 213-NoThanks >я не знаю что конкретно ты смотрел. Там много всего. | |
220
- 16.09.2020 - 16:47
|
Мне тут давеча написали (не помню кто, сорри), что занятия с репетитором позволяет "расширить горизонты" восприятия информации. Возможно, что рядовой школьный учитель тоже может вполне это сделать, но у него детей в классе от 30 человек, на всего не может воздействие распространить, видимо... А может просто не умеет. Вот с этой версией я склонна согласиться. | |
Модератор 221
- 16.09.2020 - 16:48
| 220-Зима >ну ты можешь просто сказать, почему ты считаешь, что греф влияет на образование.. И все.. | |
222
- 16.09.2020 - 16:49
| 221-шелковая >опять же - это для тех, кто хочет, а не для тех кого родители заставляют. | |
223
- 16.09.2020 - 16:52
|
223-Зима >естественно! Не всем нужно высшее образование, а некоторым - даже вредно. ИМХО. | |
Модератор 224
- 16.09.2020 - 16:52
| Вообще странно что об этом идёт дискуссия.. Но вы запишитесь в группу обучению игре в теннис из 30ти человек и посетите 10 занятий и возьмите 10 индивидуальных занятий с тренером.. И посмотрите какой будет результат.. Что вообще за бесмыссленное обсуждение.. | |
225
- 16.09.2020 - 16:52
| 210-NoThanks > я же не писала что предприятия обязательно продолжили работать как раньше, я писала что их приватизировали, а уж как они потом ими распорядились другой вопрос, все равно деньги от этого в их карман пошли | |
226
- 16.09.2020 - 16:54
| Репетитор, безусловно, не панацея. Если в голове ничего нет, как той тети в доме, хоть все костьми лягут, ничего в ней не появится. Заставить учиться, как и заставить думать не возможно. | |
Модератор 227
- 16.09.2020 - 16:55
| 226-Tiziana >понятно.. Так я именно о том, что такое слили.. Тот факт, что они бапки себе на карман положили, это понятно.. Это не отменяет того, что предприятия они слили.. | |
Модератор 228
- 16.09.2020 - 16:56
| 227-36и6 >речь же идёт об одном и том же человеке, а не о разных.. Если он тупой и не хочет учиться, то ему что школа, что репетитор.. Но если человек чему-то реально обучается, то одно индивидуальное занятие стоит 5-10 групповых по эффективности.. Ну это просто факт. | |
229
- 16.09.2020 - 16:59
|
222-NoThanks >https://youtu.be/60c42YSnNdI это как пример. А теперь подумай, что получится на выходе после преобразований? Получим узкого специалиста (в лучшем случае все-таки специалиста), который будет видеть только свой узенький кусочек. Картину в общем он не сможет увидеть. Ему даже в голову не сможет это прийти. | |
Модератор 230
- 16.09.2020 - 17:02
|
230-Зима >ну посмотрел.. И какие именно слова тебя задели? И о каких именно преобразованиях ты говоришь? Что изменилось? На счёт кусочков и картины я поржал))) вы же не считаете себя, в самом деле, людьми образованными,способными видеть картину целиком))) | |
231
- 16.09.2020 - 17:05
| 231-NoThanks >ну ржи и дальше, пока твои дети и внуки тебя своим познаниями не удивят. ага. | |
232
- 16.09.2020 - 17:07
| 217-NoThanks > слив защитан) | |
233
- 16.09.2020 - 17:08
| 219-Зима > а вы в какой области живете? | |
Модератор 234
- 16.09.2020 - 17:10
| На счёт специализации разговоры ходят уже лет наверное 30.. Я сколько себя помню, столько это обсуждалось.. Даже когда я учился, уже тогда обсуждалось, что на западе ученики выбирают себе планы подготовки с упором на те или иные дисциплины для подготовки к поступлению.. И ещё с позвпрошлого века были гуманитарные гимназии и технические лицеи. И потом в союзе были школы с углубленным изучением тех или иных предметов.. А потом даже внутри школ появлялись математичечкие, химические и прочие классы.. И вообще тема того, изучать всего по чуть чуть, чтобы к экзамену ученик выучил что такое вакуоль или выкинуть ненужные блоки и дать историку больше истории, а математику больше математики - это давнишняя дискуссия.. Ей лет ровно столько, сколько лет самому образованию, с тех пор, как Аристотель учил учеников философии, астрономии и риторике уже шли дискуссии о том, нужна ли в итоге астроному философия.. Но в любом случае это очень смешно смотрится в устах тех, кто делает свои выводы и формирует свое мнение на основании высеров блоггерок и обсуждений в социальных сетях... | |
Модератор 235
- 16.09.2020 - 17:12
|
233-Tiziana >при чем тут слив.. Я тебе говорю, что ты не поняла того, что я писал.. И сейчас ты все ещё не хочешь понять.. Ну не хочешь и не хочешь твоё право, но при чем тут какойто слив? Или просто слово понравилось?)) 232-Зима > скажи честно - ты банки у кашпировского перед и Телевизором заряжала? | |
236
- 16.09.2020 - 17:21
| 236-NoThanks >думаешь это остроумно? ты глупее, чем я думала. | |
Модератор 237
- 16.09.2020 - 17:26
| 237-Зима >это был серьёзный вопрос.. Я и не пытался острить.. Ты пишешь о неком образовании, которое даёт некий кругозор, способность мыслить глобально.. Видеть картину в общем.. И что нас хотят этого лишить.. Но я прекрасно помню, как люди слили в унитаз собственную родину исключительно в силу тупости и слабоумия, а потом банки реально перед телеком заряжали в перерывах между сдачей зачотов по истории КПСС и научным атеизмом.. Ну я же не выдумываю.. Это же реалии нашей истории.. | |
238
- 16.09.2020 - 17:30
| 229-NoThanks > не думаю. Небольшие группы тоже хорошо работают. У мадамы английский, там 5 детей было. Ниче, на сертификат сдала нормально ))) | |
Модератор 239
- 16.09.2020 - 17:31
| 239-36и6 >небольшие группы хорошо работают потому что они приближены к индивидуальным занятиям по эффективности)) чем больше группа тем ниже эффективность) | |
240
- 16.09.2020 - 17:45
| По теме - глубоко наплевать. | |