Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Претензии. Не юридическое, скорее, взаимоотношения) (http://forums.kuban.ru/f1065/pretenzii_ne_yuridicheskoe_skoree_vzaimootnosheniya-9151904.html)

Пушка 04.04.2021 18:36

Претензии. Не юридическое, скорее, взаимоотношения)
 
Часто предъявляете? Чего ждёте на выходе?

osho 04.04.2021 18:42

[quote=7ginger7;48266639]Часто предъявляете?[/quote]
Нет... Нет смысла, обычно и так все понятно...

F121 04.04.2021 18:42

[quote=7ginger7;48266639]Часто предъявляете?[/quote]
регулярно
[quote=7ginger7;48266639] Чего ждёте на выходе? [/quote]
повышения качества обслуживания

sofia 04.04.2021 19:06

Ну я могу иногда чисто по краснодарски за качество ниже краснодарского

arlena 04.04.2021 19:17

Сразу или почти сливаюсь.

genifer241080 04.04.2021 19:34

Бывает, смотря в каком направлении. В личном сразу, на работе к сожалению клиент всегда прав) приходится проявлять гибкость.

Alisalisa 04.04.2021 19:40

До тех пор, пока мы полны претензий, наша жизнь принадлежит не нам, а тем, к кому они направлены. Опустошение, зависимость и несвобода — верные спутники человека с претензиями. Предъявляя недовольство с требованием измениться к другим людям или к себе самим, мы стремимся усовершенствовать, улучшить то, что есть. Посыл, вроде, благородный, однако какой ценой: мы отдаём свою жизненную энергию, чтобы вывести других на новый уровень развития. Итог — у нас нет энергии на себя, реализацию своих планов, мечтаний, здоровья, молодости, красоты. Мы опустошаемся...(с)
Поэтому лучше на всё закрывать глаза, обойти стороной то, что не нравится.

Vodsanova 04.04.2021 19:54

Есть претензии,вполне обоснованные,предъявить слабо,кишка тонка,что касается работы.К детям никаких претензий не было и быть не может.Ко мне всю жизнь было очень много претензий,от всех,я привыкла и смирилась,даже не обижаюсь,может хотят,как лучше для меня,а может решают свои проблемы.

sofia 04.04.2021 19:57

У нас как раз вчера в общем чате фирмы одна сотрудница наехала на начальника. Причем понятно было что она пьяная
С одной стороны смешно конечно, а с другой печалька...

Alisalisa 04.04.2021 20:01

9-София Павловна >Думаешь, уволит?

финланд 04.04.2021 20:18

Внесла баян про говорить ртом сразу, корректируя необходимое до желаемого. Я идеальна, поэтому встречного почти нет.

brand 04.04.2021 20:33

9-София Павловна >Скарли у вас работает?)

SanSA 04.04.2021 20:38

Учусь не накапливать негатив,чтоб не выливался в претензии, а говорить сразу,уже получается,но бывают моменты, когда ещё работают старые жизненные стратегии. Главное,начало положено,потом на автомате будет)

sofia 04.04.2021 20:42

10-Alisalisa > нет наверно. Но понедельник будет горячий...

sofia 04.04.2021 21:06

А вообще я вот думаю - люди столько лет бок о бок работают и только претензии копят. В любой момент готовы уйти и дерьмом облить. Вот что это?

Пушка 04.04.2021 21:11

[quote=F121;48266653]повышения качества обслуживания[/quote]
вот да, Фёдор. Почему я без претензий? Меня устраивает качество обслуживания)

Ritmik 04.04.2021 21:19

0-7ginger7 > А тон важен?)

sofia 04.04.2021 21:24

16-7ginger7 > меня в Краснодаре тоже всегда устраивало качество обслуживания. Но..блин когда ты знаешь как лучше как можно не реагировать на явную халтуру?

Пушка 04.04.2021 21:26

Откуда у темы ноги? У меня сегодня подруга (не побоюсь этого слова, хотя ей за шестьдесят), спросила, как ты обходишься без претензий? А она прямо очень... ну, женщина, с большой буквы. Мудрая. И если она предъявляет претензии, то они на 146% обоснованны. А я не предъявляю. Мне кажется, если мне дали, то это всё, что есть, или что могут на данный момент. И просить (требовать) больше - неэффективно. Глупо)
Иногда ещё кажется, что за всё, что я прошу сверх меры, мне потом платить до маланьина заговенья.

финланд 04.04.2021 21:26

Карантин очень поднял уровень сервиса, практически во всех сферах.

Пушка 04.04.2021 21:30

20-финланд > карантин сделал клиентов покладистыми, я до сих пор не отошла от шока.

SanSA 04.04.2021 21:33

19-7ginger7 >вот я так раньше думала и получается довольствуется тем,что есть. А,если подумать вот прям в моменте,а тебе этого точно достаточно,чтобы чувствовать себя комфортно? Даже сюда и сервис можно приткнуть. И тут получается требования к себе. Ну,не устраивает тебя этот салат/тон/ время,уделённое тебе/забота/поддержка,и что? Сидеть как мышка в норке,бояться попросить, но при этом чувствовать себя хреново? И вот вопросики к себе..перестраивать свой мозг и повышать свою ценность тяжко, но на выходе легче становится)

Гондурас 04.04.2021 21:38

Карантин, загоняет нас в цифровое пространство.Покупки по интернету,шмотки,продукты, заказ такси и так далее. От трусов до телефонов. Учеба по зуму.Фитнесс на Ютубе. Групповое общение в телеге и вацапе. Скоро и суды будут цифровыми.Ох как будет не хватать просто обычной продавщицы в булочной, просто обычного живого билетера, и обычного человеческого общения.

Atti 04.04.2021 21:41

Предъявлять претензии в отношениях умею. Давно. Кому-то мягко и нежно, кому-то жестко . Кому-то хватает намека ,а кому-то прямым текстом .Ит депендс он.
И в сфере обслуживания тоже умею. Если мне принесли салат и он пересолен, то я попрошу заменить его и поблагодарю за то, что это сделали.

Гондурас 04.04.2021 21:42

И вообще очень интересно почему нам запретили в период пандемии гулять в парках, в доль реки, вдоль моря, по аллеям и улицам? Это был свежий воздух! Кому он мог повредить? Почему эти сволочи ходили и штрафовали? Это же не магазин!это улица со свежим воздухом!без газов выхлопных кстати, это же полезно! Очень странно! Цифровая тюрьма.Анализирую сейчас 20 год.

Atti 04.04.2021 21:42

23-Гондурас >Про всех не стоит писать:-) Я как онлайн не пользовалась особо, так и не пользуюсь. Не перевоспитал меня карантин :-)

Vodsanova 04.04.2021 21:44

Та сфера деятельности,в которой работаю я-будет жить вечно и ни один робот ее не заменит,хотя может и сможет заменить,но это будет не скоро,уже после замены кассиров,бухгалтеров и таксистов

ima 04.04.2021 21:48

Прежде чем предъявлять претензии, нужно сто раз подумать и все взвесить.
Важно, кому ты их предъявляещшь, в какое время (для этого человека), что ты хочешь получить на выходе.
С некоторыми людьми одна твоя претензия может закончиться Ледникоквым периодом до конца ваших дней и ты навсегда потеряешь человека.
С другими без высказывания претензий в глаза не обойтись, иначе они не воспримут.
Это полюса - между ними океан вариантов...
Важно чувствовать, в какой момент высказывать, это никогда не должно делаться на бегу, сгоряча и на эмоциях.
В идеале нужно высказывать претензию так, чтоб человек остался тебе благодарен за это.

genifer241080 04.04.2021 21:53

[quote=без имени;48266904]В идеале нужно высказывать претензию так, чтоб человек остался тебе благодарен за это.[/quote]
Можно и чтоб в ноги поклонился со словами :« Слушаюсь моя госпожа! »

ima 04.04.2021 21:54

29-Улитка > если ты проявляешь неравнодушие и желание помочь, люди всегда ценят это

genifer241080 04.04.2021 21:57

Согласна

Atti 04.04.2021 22:05

30-без имени > если людям нужна эта помощь . Вариант « догнать и причинить добро непременно» не всегда ценится и не всеми .
Подпись . Бывшая мать Тереза .
:-)))

brand 04.04.2021 22:05

[quote=Атти;48266893]Если мне принесли салат и он пересолен, то я попрошу заменить его[/quote]
Есть нюанс.
А что если он только тебе кажется пересоленым? Ну просто припоминаю твои предпочтения в рационе, еепереносимость запахов,особенности твоего характера...
Думаю,что тебя проще убить,чем угодить тебе)
Как много ресторанов тебя внесли в чёрный список,Юля?

genifer241080 04.04.2021 22:08

:rapture:Юля?

финланд 04.04.2021 22:10

21-7ginger7 >значит изменения коснулись обеих сторон.

Atti 04.04.2021 22:14

33-брандер > Из тех, куда я регулярно хожу, ни один в список не внесли :-) И казусы с едой в общепите у меня случаются очень редко . Последний был в декабре на КП со спагетти не альденте и то не моими , а мужа, ты помнишь эту историю, уверена:-) И в хороших заведениях клиентоориентированность позволяет заменить салат гостю:-) А в плохие я стараюсь не ходить, чтоб не огорчать свои вкусовые рецепторы .

Atti 04.04.2021 22:15

34-Улитка >Можно Юлия Алексеевна . Но на форуме лучше Атти .

ima 04.04.2021 22:16

32-Атти >ключевое "что ты хочешь получить на выходе".
Ты, а не какие-то там люди.

финланд 04.04.2021 22:21

Это было бесконечно мило, когда в обычном кафе Казани официант передал вопрос повара о качестве блюда. Уровень.

ima 04.04.2021 22:24

Я только однажды вернула блюдо и потребовала назад деньги.
Думаю, эта семейная история будет передаваться из поколения в поколение))


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.