К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Претензии. Не юридическое, скорее, взаимоотношения)

0 - 04.04.2021 - 18:36
Часто предъявляете? Чего ждёте на выходе?


1 - 04.04.2021 - 18:42
Цитата:
Сообщение от 7ginger7 Посмотреть сообщение
Часто предъявляете?
Нет... Нет смысла, обычно и так все понятно...
2 - 04.04.2021 - 18:42
Цитата:
Сообщение от 7ginger7 Посмотреть сообщение
Часто предъявляете?
регулярно
Цитата:
Сообщение от 7ginger7 Посмотреть сообщение
Чего ждёте на выходе?
повышения качества обслуживания
3 - 04.04.2021 - 19:06
Ну я могу иногда чисто по краснодарски за качество ниже краснодарского
5 - 04.04.2021 - 19:17
Сразу или почти сливаюсь.
Гость
6 - 04.04.2021 - 19:34
Бывает, смотря в каком направлении. В личном сразу, на работе к сожалению клиент всегда прав) приходится проявлять гибкость.
7 - 04.04.2021 - 19:40
До тех пор, пока мы полны претензий, наша жизнь принадлежит не нам, а тем, к кому они направлены. Опустошение, зависимость и несвобода — верные спутники человека с претензиями. Предъявляя недовольство с требованием измениться к другим людям или к себе самим, мы стремимся усовершенствовать, улучшить то, что есть. Посыл, вроде, благородный, однако какой ценой: мы отдаём свою жизненную энергию, чтобы вывести других на новый уровень развития. Итог — у нас нет энергии на себя, реализацию своих планов, мечтаний, здоровья, молодости, красоты. Мы опустошаемся...(с)
Поэтому лучше на всё закрывать глаза, обойти стороной то, что не нравится.
Гость
8 - 04.04.2021 - 19:54
Есть претензии,вполне обоснованные,предъявить слабо,кишка тонка,что касается работы.К детям никаких претензий не было и быть не может.Ко мне всю жизнь было очень много претензий,от всех,я привыкла и смирилась,даже не обижаюсь,может хотят,как лучше для меня,а может решают свои проблемы.
9 - 04.04.2021 - 19:57
У нас как раз вчера в общем чате фирмы одна сотрудница наехала на начальника. Причем понятно было что она пьяная
С одной стороны смешно конечно, а с другой печалька...
10 - 04.04.2021 - 20:01
9-София Павловна >Думаешь, уволит?
11 - 04.04.2021 - 20:18
Внесла баян про говорить ртом сразу, корректируя необходимое до желаемого. Я идеальна, поэтому встречного почти нет.
12 - 04.04.2021 - 20:33
9-София Павловна >Скарли у вас работает?)
Гость
13 - 04.04.2021 - 20:38
Учусь не накапливать негатив,чтоб не выливался в претензии, а говорить сразу,уже получается,но бывают моменты, когда ещё работают старые жизненные стратегии. Главное,начало положено,потом на автомате будет)
14 - 04.04.2021 - 20:42
10-Alisalisa > нет наверно. Но понедельник будет горячий...
15 - 04.04.2021 - 21:06
А вообще я вот думаю - люди столько лет бок о бок работают и только претензии копят. В любой момент готовы уйти и дерьмом облить. Вот что это?
16 - 04.04.2021 - 21:11
Цитата:
Сообщение от F121 Посмотреть сообщение
повышения качества обслуживания
вот да, Фёдор. Почему я без претензий? Меня устраивает качество обслуживания)
17 - 04.04.2021 - 21:19
0-7ginger7 > А тон важен?)
18 - 04.04.2021 - 21:24
16-7ginger7 > меня в Краснодаре тоже всегда устраивало качество обслуживания. Но..блин когда ты знаешь как лучше как можно не реагировать на явную халтуру?
19 - 04.04.2021 - 21:26
Откуда у темы ноги? У меня сегодня подруга (не побоюсь этого слова, хотя ей за шестьдесят), спросила, как ты обходишься без претензий? А она прямо очень... ну, женщина, с большой буквы. Мудрая. И если она предъявляет претензии, то они на 146% обоснованны. А я не предъявляю. Мне кажется, если мне дали, то это всё, что есть, или что могут на данный момент. И просить (требовать) больше - неэффективно. Глупо)
Иногда ещё кажется, что за всё, что я прошу сверх меры, мне потом платить до маланьина заговенья.
20 - 04.04.2021 - 21:26
Карантин очень поднял уровень сервиса, практически во всех сферах.
21 - 04.04.2021 - 21:30
20-финланд > карантин сделал клиентов покладистыми, я до сих пор не отошла от шока.
Гость
22 - 04.04.2021 - 21:33
19-7ginger7 >вот я так раньше думала и получается довольствуется тем,что есть. А,если подумать вот прям в моменте,а тебе этого точно достаточно,чтобы чувствовать себя комфортно? Даже сюда и сервис можно приткнуть. И тут получается требования к себе. Ну,не устраивает тебя этот салат/тон/ время,уделённое тебе/забота/поддержка,и что? Сидеть как мышка в норке,бояться попросить, но при этом чувствовать себя хреново? И вот вопросики к себе..перестраивать свой мозг и повышать свою ценность тяжко, но на выходе легче становится)
23 - 04.04.2021 - 21:38
Карантин, загоняет нас в цифровое пространство.Покупки по интернету,шмотки,продукты, заказ такси и так далее. От трусов до телефонов. Учеба по зуму.Фитнесс на Ютубе. Групповое общение в телеге и вацапе. Скоро и суды будут цифровыми.Ох как будет не хватать просто обычной продавщицы в булочной, просто обычного живого билетера, и обычного человеческого общения.
24 - 04.04.2021 - 21:41
Предъявлять претензии в отношениях умею. Давно. Кому-то мягко и нежно, кому-то жестко . Кому-то хватает намека ,а кому-то прямым текстом .Ит депендс он.
И в сфере обслуживания тоже умею. Если мне принесли салат и он пересолен, то я попрошу заменить его и поблагодарю за то, что это сделали.
25 - 04.04.2021 - 21:42
И вообще очень интересно почему нам запретили в период пандемии гулять в парках, в доль реки, вдоль моря, по аллеям и улицам? Это был свежий воздух! Кому он мог повредить? Почему эти сволочи ходили и штрафовали? Это же не магазин!это улица со свежим воздухом!без газов выхлопных кстати, это же полезно! Очень странно! Цифровая тюрьма.Анализирую сейчас 20 год.
26 - 04.04.2021 - 21:42
23-Гондурас >Про всех не стоит писать:-) Я как онлайн не пользовалась особо, так и не пользуюсь. Не перевоспитал меня карантин :-)
Гость
27 - 04.04.2021 - 21:44
Та сфера деятельности,в которой работаю я-будет жить вечно и ни один робот ее не заменит,хотя может и сможет заменить,но это будет не скоро,уже после замены кассиров,бухгалтеров и таксистов
1_1
28 - 04.04.2021 - 21:48
Прежде чем предъявлять претензии, нужно сто раз подумать и все взвесить.
Важно, кому ты их предъявляещшь, в какое время (для этого человека), что ты хочешь получить на выходе.
С некоторыми людьми одна твоя претензия может закончиться Ледникоквым периодом до конца ваших дней и ты навсегда потеряешь человека.
С другими без высказывания претензий в глаза не обойтись, иначе они не воспримут.
Это полюса - между ними океан вариантов...
Важно чувствовать, в какой момент высказывать, это никогда не должно делаться на бегу, сгоряча и на эмоциях.
В идеале нужно высказывать претензию так, чтоб человек остался тебе благодарен за это.
Гость
29 - 04.04.2021 - 21:53
Цитата:
Сообщение от без имени Посмотреть сообщение
В идеале нужно высказывать претензию так, чтоб человек остался тебе благодарен за это.
Можно и чтоб в ноги поклонился со словами :« Слушаюсь моя госпожа! »
1_1
30 - 04.04.2021 - 21:54
29-Улитка > если ты проявляешь неравнодушие и желание помочь, люди всегда ценят это
Гость
31 - 04.04.2021 - 21:57
Согласна
32 - 04.04.2021 - 22:05
30-без имени > если людям нужна эта помощь . Вариант « догнать и причинить добро непременно» не всегда ценится и не всеми .
Подпись . Бывшая мать Тереза .
:-)))
33 - 04.04.2021 - 22:05
Цитата:
Сообщение от Атти Посмотреть сообщение
Если мне принесли салат и он пересолен, то я попрошу заменить его
Есть нюанс.
А что если он только тебе кажется пересоленым? Ну просто припоминаю твои предпочтения в рационе, еепереносимость запахов,особенности твоего характера...
Думаю,что тебя проще убить,чем угодить тебе)
Как много ресторанов тебя внесли в чёрный список,Юля?
Гость
34 - 04.04.2021 - 22:08
Юля?
35 - 04.04.2021 - 22:10
21-7ginger7 >значит изменения коснулись обеих сторон.
36 - 04.04.2021 - 22:14
33-брандер > Из тех, куда я регулярно хожу, ни один в список не внесли :-) И казусы с едой в общепите у меня случаются очень редко . Последний был в декабре на КП со спагетти не альденте и то не моими , а мужа, ты помнишь эту историю, уверена:-) И в хороших заведениях клиентоориентированность позволяет заменить салат гостю:-) А в плохие я стараюсь не ходить, чтоб не огорчать свои вкусовые рецепторы .
37 - 04.04.2021 - 22:15
34-Улитка >Можно Юлия Алексеевна . Но на форуме лучше Атти .
1_1
38 - 04.04.2021 - 22:16
32-Атти >ключевое "что ты хочешь получить на выходе".
Ты, а не какие-то там люди.
39 - 04.04.2021 - 22:21
Это было бесконечно мило, когда в обычном кафе Казани официант передал вопрос повара о качестве блюда. Уровень.
1_1
40 - 04.04.2021 - 22:24
Я только однажды вернула блюдо и потребовала назад деньги.
Думаю, эта семейная история будет передаваться из поколения в поколение))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены