![]() | [1] [2] |
41-без имени >что с ним было не так?:-)) У меня еще из воспоминаний сырые котлеты куриные ребенку( их обваляли в панировке и забыли приготовить, так и выложили на блюдо). |
28-без имени >вот мне слово само не нравится"претензия",это уже агрессия+обида наверно. И как ты правильно сказала,можно сказать,что тебе не нравится спокойно и без надрыва. |
42-Атти >одними и теми же руками брали бумажные деньги и еду |
43-SanSa > уловила суть. У претензии - своё лицо, его ни с чем не перепутаешь. Насупленное. Если уже есть это лицо, то красивыми терминами его не замажешь. |
43-SanSa > это нейтральное слово само по себе. - У вас есть претензии к качеству? - Да, небольшие . Но в целом все устраивает. - Укажите пожалуйста ваши претензии в акте и мы постараемся устранить их. |
45-7ginger7 >так это прикинь сколько всего накопилось,что уже не можешь говорить спокойно,на выходе получается претензия. А теперь,возьмём другого человека,которому выставлена эта претензия. Он-то ни сном,ни духом,понятное дело,что скорее всего он встанет в защитную позицию и назреет конфликт. Хотя бывает,что говоришь,говоришь спокойно,а человеку нацрать,вот тогда может именно претензия и сыграет роль. |
36-Атти >нет-нет,я не настаиваю) Это моё предположение-умозаключение, кстати да,я припоминаю эту историю с [s]выпендрёжем[/s]возвратом макарон "не альденте", и которые не у тебя,а у мужа)) Эпично было.. На вопрос о том,что может быть "пересолено"- только твоё восприятие, не ответила..ок. Но охотно верю,что тебя терпят,наверное оно того стоит. |
44-без имени > ужасно :-( |
46-Атти >может и так,я редко слово это использую: вопросы по качеству, что именно не понравилось, замечания. По мне,когда озвучиваешь слово "претензия", то и человеку даёшь возможность высказаться в нелицеприятной форме, а так сразу сглаживаешь углы на подлёте)) |
48-брандер > да ни разу не усомнились , что пересолено , меня не разубеждали . Извинились , заменили еду и все. Умнички! |
Я всего пару раз именно возвращала принесенное на сол) один раз в "Грей гусе" когда повар почему-то посыпал запеченные мидии какими-то травками, которые я не люблю и которых не было на фото в меню, а второй раз в "Кракене", когда официантка почему-то решила, что я не отличу мартини от другого вермута) и больше серьезных косяков в общепите не было, ну так чтобы возвращать) в "Борщберри" еще пару раз говорила что невкусно было, но они сами нарвались, не надо было спрашивать) |
В аптеках руками в перчатках и деньги берут, и маски отсчитывают. |
53-vikareka > а как надо? Перчатки менять? Каждый раз когда маски отчитываешь??? Маски покупать аледует в упаковке. Если без упаковки берешь то какая разница какие руки их брали. Они по любому не стерильны уже |
54-София Павловна > не везде маски продают в больших упаковках по пятьдесят штук. На днях покупала маски, и были упаковки по десять штук, и неизвестно, как давно их упаковали. Может, полчаса назад, а вирус живет в среднем трое суток. Обычно у меня маски лежат и выдерживают положенный срок. |
55-vikareka > ну это правильно. А кроме масок все остальное тоже срок выдерживает? Пакеты, продукты, упаковки порошков и так далее? |
0-7ginger7 > бывает, жду изменений, с учётом своих пожеланий в этих самых [b]взаимо[/b]отношениях |
56-София Павловна > я и до коронавируса все упаковки мыла или протирала влажными салфетками. А сейчас, если что-то протираю, а не мою, то потом еще и лежит три дня. Например, коробка с овсянкой. Но здесь не коронавирусная тема все же. |
Не иду на выход, хрена там стоять ждать? |
Редко. Чтобы предъявить претензию, нужно иметь "запас прочности", процентов на 200 минимум. Иначе все легко улетит в "сам дурак", а нам же нужен результат. Нет, кому то, понятное дело, нужен процесс. Но тогда это уже не претензия, а тупо предъява. |
Предъявляю. Всегда знаю минимум, на который готова согласиться, но прошу максимум. Таки мои нервы тоже не бесплатные. |
я в последнее время научилась в деликтной форма претензии выражать, ну прямо так, чтобы человек сам догадался что он что-то не так делает. Это касается и близких и чужих. На свой счет не принимаю ни критики, ни претензий, только деньги)))))))))))))))))) |
[quote=финланд;48266970]Это было бесконечно мило, когда в обычном кафе Казани официант передал вопрос повара о качестве блюда. Уровень.[/quote] Финланд, как хорошо, что тебе было хорошо. ) рада что всё сложилось и понравилось |
2-F121 >приведите примеры |
22-SanSa >приведите конкретные примеры |
33-брандер >верно подмечено |
33-брандер >или в следующий раз могут недосолить и плюнуть в тот же салат, как вариант |
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |