Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Помогите советом в семейной жизни. Мужчины, прошу и ваших советов, это важно (http://forums.kuban.ru/f1065/pomogite_sovetom_v_semejnoj_zhizni_muzhchiny_proshu_i_vashih_sovetov_eto_vazhno-3393033.html)

echo00 05.12.2012 13:49

Помогите советом в семейной жизни. Мужчины, прошу и ваших советов, это важно
 
Помогите пожалуйста разобрать ситуацию, кто прав, кто виноват.
Вопрос, стоит ли переезжать в Питер.
Мы с мужем уже 8 лет. Мне 30, ему 28. Детей пока нет. Дотянула до такого по своей вине, всё боялась –жилищный вопрос и неуверенность в стабильности. Да и муж не просил. Муж раньше временами мало зарабатывал, менял работу, грянул кризис, я пыталась закрепиться на своей работе, чтоб было куда вернуться после декрета и т.д. Сейчас конечно жалею.
Работаю 6 лет в одной организации. Раньше зарплата моя была большей в семейной части. Муж несколько раз менял работу (в периодах между бывало не работал неск месяцев). Сейчас всё наладилось. Его зарплата стала чуть больше моей. В сумме 100 тыс. в месяц у нас выходит на руки. И больше. Но он недоволен - опять говорит об увольнении. Причина недовольства: часто у него возникают проблемы, когда не может он добиться работы от других людей. А от него начальства этого требует. А он считает, что этого не должен делать, а должен выполнять только свою работу. Это пусть начальство само решает. А раз начальство не может наладить этот процесс – значит не знает чего, хочет. ну и т.п.
Папа мой мне подарил две квартиры. Однушка- в ней пока живем, двушка в 90 кв – в ней не сделали еще ремонт. Ездим на своих машинах. Вроде всё хорошо было. Я недавно решилась на ребенка с радостью, но пока по медицинским проблемам не очень получается. В декрет уйти моя мечта, хорошо бы оплатили декретные и все дела.