К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах

Гость
0 - 04.06.2015 - 11:39
Вы писали положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах, на сайтах этих заведений или на профильных ресурсах? Что вас заставило после вечера в ресторане, найти их сайт или другой ресурс, зарегистрироваться там и написать хвалебный отзыв? Как это вообще происходит?


1 - 04.06.2015 - 11:42
как-то на Красной Поляне в ресторане счет принесли в книге жалоб и предложений с ручкой, можно было написать отзыв, можно прочесть другие. Конечно сомнительное решение, особенно если учесть уровень обслуживания, мы только окошку час ждали, не говоря про блюда с мангала.
2 - 04.06.2015 - 11:42
0-неМаруся > я писала в книгу отзывов. Это не считается?
Гость
3 - 04.06.2015 - 11:46
я один раз написала хозяину заведения , ответ был не нравится - не ходите , с тех пор так и поступаю )
Гость
4 - 04.06.2015 - 11:52
Везде читаю только положительные отзывы, как правило из пары прилагательных, понимаю, что скорей всего это реклама, ну, а вдруг кто-то пишет по велению души? Что может заставить это сделать, хочу понять, искренье…
Гость
5 - 04.06.2015 - 11:53
3-SUKA SAN > Вы ведь писали о том, что не понравилось, а опыт с положительными отзывами у вас был?
Гость
6 - 04.06.2015 - 11:54
4-неМаруся > может все понравилось, и вкусно, и обслуживание, под впечатлением -написал кто)
7 - 04.06.2015 - 11:54
Я писала именно положительный.
8 - 04.06.2015 - 11:55
6-Demonsha >либо под хорошим впечатлением, либо свои и пишут)))
Гость
9 - 04.06.2015 - 11:58
Моей компании только пару раз самостоятельно девушки писали положительные отзывы. Да, все хвалят, обещают дома написать иииии...короче, приходится списываться в вк и просить оставить отзыв. но я сама часто забывала это сделать) сейчас это дело администраторам поручила, чтоб следили.
Гость
10 - 04.06.2015 - 11:59
8-Дама Пик > ага. чаще свои,+друзья-подружки)
Гость
11 - 04.06.2015 - 12:00
на сайтах отзывов не писал, только помню, как то по пьяне в ресторане, попросили официантку (которая нас обслуживала) принести книгу жалоб, пока сидели читали её, она в испуге стояла в стороне, с мыслью о том что мы на неё маляву катать будем. Ну мы туда все по очереди и накатали: "ты лучшая, мы тебя любим, спасибо тебе за твою работу" и т.д.
Гость
12 - 04.06.2015 - 12:30
6-Demonsha > Это понятно, что все может понравиться, понимаю, что в наших заведениях, это не часто встречается, но именно за это клиент и платит, плюс чаевые по вкусу )) О чем писать отзыв? Когда его писать, на следующий день на больную голову? Вот этого ни могу понять!
Гость
13 - 04.06.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от No Pasaran Посмотреть сообщение
Я писала именно положительный.
Что вас заставило? Вас об этом просили, или что-то произошло о чем вы не смогли молчать? ))
Гость
14 - 04.06.2015 - 12:34
12-неМаруся > я тоже писала. при чем плохие не пишу, а хорошие-было такое. Ну им приятно просто, в знак уважения.
Гость
15 - 04.06.2015 - 12:35
9-Шугаринг > То есть это типа маркетинг, выпрашиваете у людей отзыв, давя на «болевые точки»? Самостоятельно не пишут, спасибо за честность!
Гость
16 - 04.06.2015 - 12:37
Я всегда пишу хвалебные отзывы, если хорошее обслуживание, с упоминанием фамилий персонала.
Это лучше, чем совать двести рублей чаевых.
Гость
17 - 04.06.2015 - 12:41
14-Demonsha > Скажу искренье не понимаю мотивации! Официанту куда приятней чаевые, повару можно лично высказать благодарность, хотя у нас это не очень и принято. Но самое главное ведь ничего такого не происходит в заведении, о чем же писать?

Можете пример привести, что вас подвигло написать положительный отзыв, допустим в последнее время?
18 - 04.06.2015 - 12:43
мы как то с девочками праздновали день рождение в ресторане и нам очень понравился наш официант - быстрый и внимательный. мы написали положительный отзыв. а он принес нам бутылку вина - подарок в честь дня рождения подруги. приятно было очень!
но это не в краснодаре...
Гость
19 - 04.06.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Union Jack Посмотреть сообщение
Я всегда пишу хвалебные отзывы, если хорошее обслуживание, с упоминанием фамилий персонала. Это лучше, чем совать двести рублей чаевых.
Кому лучше официанту или вам? )) То есть вы не даете чаевые и заглаживаете чувство вины положительными отзывами? Мотивация странная, но понятная… Кстати, а когда вы их пишите в заведении или позже?
20 - 04.06.2015 - 12:48
19-неМаруся > ну так за отзыв официанту премию дают. и это больше чем 200 рублей
Гость
21 - 04.06.2015 - 12:48
18-Софочка > Вы написали отзыв на сайте ресторана? Когда?
Гость
22 - 04.06.2015 - 12:49
20-Софочка > Откуда такие данные? Сколько же дают за отзыв?
23 - 04.06.2015 - 12:50
17-неМаруся >не помню где, но где-то просили написать отзыв. А так ничего не сподвигнет
Гость
24 - 04.06.2015 - 12:52
19-неМаруся >
По месту действия.
Потом забудется, закрутится.

Ну а если писать после в интернете - то мотивация в том, чтобы другие прочитали и выбрали хорошее место.
Когда людям приятно - и вам приятно, разве нет?
Гость
25 - 04.06.2015 - 12:55
Цитата:
Сообщение от неМаруся Посмотреть сообщение
Кому лучше официанту или вам?
Всем лучше
Цитата:
Сообщение от неМаруся Посмотреть сообщение
То есть вы не даете чаевые и заглаживаете чувство вины положительными отзывами?
У меня нет чувства вины за не оставление чаевых. Чувство вины при этом - минимум странное чувство, imho.
Все равно что оставлять чаевые в парикмахерской, химчистке или в автомобильном сервисе.
26 - 04.06.2015 - 12:59
13-неМаруся > нет, меня не просили. Я в этом заведении бываю несколько раз в году уже лет 10, может, больше. И ни разу не было, чтобы невкусно, или недовольна обслуживанием. Именно об этом я написала и именно за это поблагодарила. Чаевые официанту, естественно, оставила.
27 - 04.06.2015 - 13:07
21-неМаруся > нет в книге жалоб и предложений. на сайтах не пишу отзывы
Гость
28 - 04.06.2015 - 13:08
23-flaka > Мне лично понятная позиция, сама такая…
Гость
29 - 04.06.2015 - 13:14
25-Union Jack > Ну не знаю, где вы находите таких официантов, которым не нужны деньги. ))

Цитата:
Сообщение от Union Jack Посмотреть сообщение
Когда людям приятно - и вам приятно, разве нет?
Как-то это не согласуется с тем, что вы отказываете людям в чаевых, тем более, что для настоящего официанта это реальный заработок…
Гость
30 - 04.06.2015 - 13:17
26-No Pasaran > Вы постоянный клиент, да еще такой большой срок, почему вы не разу не оставили отзыв в сети, допустим на их сайте?
Гость
31 - 04.06.2015 - 13:19
29-неМаруся >
Деньги всем нужны.
Вы платите чаевые в автосервисе и в химчистке?
Гость
32 - 04.06.2015 - 13:23
27-Софочка > Почему не пишите? Вам понравился официант, а ресторан ничего особенного?
33 - 04.06.2015 - 13:25
30-неМаруся > несколько раз в год - это постоянный?)) не знаю, почему, я же уходила и через 5 минут забывала о том, что я там была)) специально зайти на сайт и оставить отзыв мне мысль не приходила. Возможно, просто совпало настроение.
Гость
34 - 04.06.2015 - 13:33
31-Union Jack > Мы ведь говорим не про автосервис и химчистку, а о ресторане. Зачем сравнивать?
Гость
35 - 04.06.2015 - 13:36
33-No Pasaran > Конечно постоянный, не каждый ходит в один ресторан несколько раз (?) в год, 10 лет подряд, конечно если вы ходите туда не по своей воли, тогда это другой вопрос.
Гость
36 - 04.06.2015 - 13:39
17-неМаруся > последний раз-в моем любимом Шерлоке. Для нас специально саксофонист играл ,именно то-что я хотела, угостили десертом от шефа) И чаевые дали , и написала на радостях. Я люблю хвалить людей, когда есть за что)
Гость
37 - 04.06.2015 - 13:40
не помню, где-то оставляла (о гостиницах). Просто понравилось и оставила.
Гость
38 - 04.06.2015 - 13:42
15-неМаруся > что значит выпрашиваете??? если человек постоянно ходит, значит ему нравится качество обслуживания. но потом может забыть об обещании или тупо лень лезть искать нас в соц сетях. я сама тоже всем обещаю, но никому еще не написала) ленивая я
Гость
39 - 04.06.2015 - 13:52
36-Demonsha > На сайте оставили отзыв?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены