К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах

Гость
0 - 04.06.2015 - 11:39
Вы писали положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах, на сайтах этих заведений или на профильных ресурсах? Что вас заставило после вечера в ресторане, найти их сайт или другой ресурс, зарегистрироваться там и написать хвалебный отзыв? Как это вообще происходит?


Гость
41 - 04.06.2015 - 14:00
38-Шугаринг > Вот это и называется выпрашивать в чистом виде, то, о чем вы написали. ))
Даже если человеку нравиться, он ходит и платит за вашу работу, а оставлять отзыв он и не собирался, а вы его подстегиваете, возможно мотивируете, а проще говоря выпрашиваете отзыв! Только не подумайте, что я вас осуждаю, маркетинг – ясен пень… ))
Гость
42 - 04.06.2015 - 14:06
39-неМаруся > прям, мне было бы лень лазить, искать , писать, на месте у них.
Гость
43 - 04.06.2015 - 14:13
Цитата:
Сообщение от неМаруся Посмотреть сообщение
31-Union Jack > Мы ведь говорим не про автосервис и химчистку, а о ресторане. Зачем сравнивать?
Все это называется "работа в сфере услуг".
В чем принципиальное отличие?
44 - 04.06.2015 - 15:22
35-неМаруся > исключительно по своей)) еще и друзей вожу)
Гость
45 - 04.06.2015 - 15:24
42-Demonsha > В том то и дело, где бы найти того человека, который пишет положительный отзыв о ресторане на сайте на следующий день когда эмоциональное составляющая уже ушла, если была таковая. Очень хочется понять его «психологический портрет»!
Гость
46 - 04.06.2015 - 15:25
45-неМаруся > а, так нет, и лень, да и нафиг они нужны.В тот же вечер, на месте-могу. И то-когда что-то прям правда хорошее.
47 - 04.06.2015 - 15:26
Я задумаюсь об этом. На самом деле, как-то не развита эта культура благодарности. Безусловно, когда хорошо обслуживают - это норма. И наоборот. И, естественно, когда не норма - и на сайт зайдешь, напишешь, и всем расскажешь. Если бы у нас была такая реакция на нормальное хорошее обслуживание, возможно, его было бы больше. Спасибо за тему, скорее всего, я возьму за правило оставлять положительные отзывы на сайте просто за то, что люди хорошо делают свое дело.
Гость
48 - 04.06.2015 - 15:31
43-Union Jack > Да, ладно! Сфера услуг настолько огромна, и сравнивать одно с другим нельзя.
В сфере питания и досуга, где есть официанты и т.п., чаевые это своеобразный общественный договор, что тут обсуждать?
Гость
49 - 04.06.2015 - 15:32
чаевые не оставляю
положительные отзывы не пишу
если обслуживание гавно то могу написать в инете
по теме у меня усё:)
Гость
50 - 04.06.2015 - 15:38
46-Demonsha > Такая позиция мне понятна, думаю, как и большинству людей, по крайней мере мои знакомые все так поступают…
Гость
51 - 04.06.2015 - 15:45
47-No Pasaran > В том то и дело, о чем собственно можно написать, даже если все понравилось? Просто написать - хороший ресторан, так таких отзывов и так на каждом сайте десятки, они сами их пишут! Тогда нужно становиться кулинарным критиком, если к себе относишься с уважением…
52 - 04.06.2015 - 15:48
51-неМаруся > ну и что, что десятки. Мы всегда найдем за что покритиковать, но сложно найти, за что похвалить? Ну, значит, нужно тренировать мышцу благодарности))
Гость
53 - 04.06.2015 - 15:49
51-неМаруся > ну чего ты,)) жалко , что ли? ) Ну пусть пишут люди, раз хочется, мало ли кто чего и где пишет..
Гость
54 - 04.06.2015 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Мерлин new Посмотреть сообщение
положительные отзывы не пишу если обслуживание гавно то могу написать в инете
Про отрицательные отзывы понятно, они как правило яркие, даже слово смачные можно употребить, а положительные, просто слов нет – стыдно…
Гость
55 - 04.06.2015 - 15:54
54-неМаруся > с чего это стыдно? я им деньги плачу, с трудом заработанные. Писать хвалебные отзывы я не нанимался:)
Гость
56 - 04.06.2015 - 15:57
55-Мерлин new > Я не о вас, а о «маркетологах» ресторанов которые, эти отзывы пишут изображая клиентов, мне за них стыдно… ))
Гость
57 - 04.06.2015 - 16:01
56-неМаруся > дак ладно бы рестораны. На Яндекс.Маркете отзывы о инет- и обычных магазинах сплошь липовые:)
Гость
58 - 04.06.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от No Pasaran Посмотреть сообщение
ну и что, что десятки. Мы всегда найдем за что покритиковать, но сложно найти, за что похвалить? Ну, значит, нужно тренировать мышцу благодарности))
Хорошие замечание, действительно, за что похвалить найти сложно, но разве клиент в этом виноват? )) Готова вам пожелать успеха на пути тренировки мышце благодарности, но думаю вы этого делать не будете, потому как неблагодарное это занятие… ))
59 - 04.06.2015 - 16:03
58-неМаруся > как знать)
Гость
60 - 04.06.2015 - 16:07
57-Мерлин new > Типа маркетинг, даже есть какой-то термин специальный для этого действа, сейчас не вспомню, а в голове крутиться что-то из народного - нае… ))
Гость
61 - 04.06.2015 - 16:08
Цитата:
Сообщение от неМаруся Посмотреть сообщение
43-Union Jack > Да, ладно! Сфера услуг настолько огромна, и сравнивать одно с другим нельзя. В сфере питания и досуга, где есть официанты и т.п., чаевые это своеобразный общественный договор, что тут обсуждать?
В сфере дорожного движения давать взятки инспекторам ГИБДД это тоже общественный договор, но что в нем хорошего?
Гость
62 - 04.06.2015 - 16:13
53-Demonsha > Конечно, пусть пишут, но пока живого «писателя» не нашли в теме, никто не признается… ))
Гость
63 - 04.06.2015 - 16:15
Несколько раз писала, положительные) Так как очень понравилось обслуживание, кухня и интерьер. Не поленилась высказать восхищение.)
Отрицательные не писала, просто не хожу в них больше, да и все!
Гость
64 - 04.06.2015 - 16:16
61-Union Jack > Нет это не общественный договор, это коррупция! Не надо путать… ))
Гость
65 - 04.06.2015 - 16:30
63-клубника_со льдом > Наконец! Вы первый человек, который писал отзывы в сети, так о многом вас хочется расспросить. Надеюсь ответите. Уровень заведение был выше, чем вы ожидали? Что вас поразило в интерьере, чего вы не встречали ранее? Что поразило в кухне заведения, ее эксклюзивность, качество продуктов, что-то необычное?
Гость
66 - 06.06.2015 - 11:42
0-неМаруся >никогда не писала, но друзьям всегда советую хорошие места и рассказываю детали)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены