Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах (http://forums.kuban.ru/f1065/polozhitel-nye_otzyvy_o_restoranah_kafe_klubah-6894425.html)

nemarusya 04.06.2015 11:39

Положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах
 
Вы писали положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах, на сайтах этих заведений или на профильных ресурсах? Что вас заставило после вечера в ресторане, найти их сайт или другой ресурс, зарегистрироваться там и написать хвалебный отзыв? Как это вообще происходит?

Дама Пик 04.06.2015 11:42

как-то на Красной Поляне в ресторане счет принесли в книге жалоб и предложений с ручкой, можно было написать отзыв, можно прочесть другие. Конечно сомнительное решение, особенно если учесть уровень обслуживания, мы только окошку час ждали, не говоря про блюда с мангала.

No Pasaran 04.06.2015 11:42

0-неМаруся > я писала в книгу отзывов. Это не считается?

SUKA SAN 04.06.2015 11:46

я один раз написала хозяину заведения , ответ был не нравится - не ходите , с тех пор так и поступаю )

nemarusya 04.06.2015 11:52

Везде читаю только положительные отзывы, как правило из пары прилагательных, понимаю, что скорей всего это реклама, ну, а вдруг кто-то пишет по велению души? Что может заставить это сделать, хочу понять, искренье…

nemarusya 04.06.2015 11:53

3-SUKA SAN > Вы ведь писали о том, что не понравилось, а опыт с положительными отзывами у вас был?

20172017 04.06.2015 11:54

4-неМаруся > может все понравилось, и вкусно, и обслуживание, под впечатлением -написал кто)

No Pasaran 04.06.2015 11:54

Я писала именно положительный.

Дама Пик 04.06.2015 11:55

6-Demonsha >либо под хорошим впечатлением, либо свои и пишут)))

Shugaring 04.06.2015 11:58

Моей компании только пару раз самостоятельно девушки писали положительные отзывы. Да, все хвалят, обещают дома написать иииии...короче, приходится списываться в вк и просить оставить отзыв. но я сама часто забывала это сделать) сейчас это дело администраторам поручила, чтоб следили.

20172017 04.06.2015 11:59

8-Дама Пик > ага. чаще свои,+друзья-подружки)

joy 04.06.2015 12:00

на сайтах отзывов не писал, только помню, как то по пьяне в ресторане, попросили официантку (которая нас обслуживала) принести книгу жалоб, пока сидели читали её, она в испуге стояла в стороне, с мыслью о том что мы на неё маляву катать будем. Ну мы туда все по очереди и накатали: "ты лучшая, мы тебя любим, спасибо тебе за твою работу" и т.д.

nemarusya 04.06.2015 12:30

6-Demonsha > Это понятно, что все может понравиться, понимаю, что в наших заведениях, это не часто встречается, но именно за это клиент и платит, плюс чаевые по вкусу )) О чем писать отзыв? Когда его писать, на следующий день на больную голову? Вот этого ни могу понять!

nemarusya 04.06.2015 12:31

[quote=No Pasaran;39185971] Я писала именно положительный. [/quote]
Что вас заставило? Вас об этом просили, или что-то произошло о чем вы не смогли молчать? ))

20172017 04.06.2015 12:34

12-неМаруся > я тоже писала. при чем плохие не пишу, а хорошие-было такое. Ну им приятно просто, в знак уважения.

nemarusya 04.06.2015 12:35

9-Шугаринг > То есть это типа маркетинг, выпрашиваете у людей отзыв, давя на «болевые точки»? Самостоятельно не пишут, спасибо за честность!

union 04.06.2015 12:37

Я всегда пишу хвалебные отзывы, если хорошее обслуживание, с упоминанием фамилий персонала.
Это лучше, чем совать двести рублей чаевых.

nemarusya 04.06.2015 12:41

14-Demonsha > Скажу искренье не понимаю мотивации! Официанту куда приятней чаевые, повару можно лично высказать благодарность, хотя у нас это не очень и принято. Но самое главное ведь ничего такого не происходит в заведении, о чем же писать?

Можете пример привести, что вас подвигло написать положительный отзыв, допустим в последнее время?

sofia 04.06.2015 12:43

мы как то с девочками праздновали день рождение в ресторане и нам очень понравился наш официант - быстрый и внимательный. мы написали положительный отзыв. а он принес нам бутылку вина - подарок в честь дня рождения подруги. приятно было очень!
но это не в краснодаре...

nemarusya 04.06.2015 12:46

[quote=Union Jack;39186621]Я всегда пишу хвалебные отзывы, если хорошее обслуживание, с упоминанием фамилий персонала. Это лучше, чем совать двести рублей чаевых.[/quote]
Кому лучше официанту или вам? )) То есть вы не даете чаевые и заглаживаете чувство вины положительными отзывами? Мотивация странная, но понятная… Кстати, а когда вы их пишите в заведении или позже?

sofia 04.06.2015 12:48

19-неМаруся > ну так за отзыв официанту премию дают. и это больше чем 200 рублей

nemarusya 04.06.2015 12:48

18-Софочка > Вы написали отзыв на сайте ресторана? Когда?

nemarusya 04.06.2015 12:49

20-Софочка > Откуда такие данные? Сколько же дают за отзыв?

flaka 04.06.2015 12:50

17-неМаруся >не помню где, но где-то просили написать отзыв. А так ничего не сподвигнет

union 04.06.2015 12:52

19-неМаруся >
По месту действия.
Потом забудется, закрутится.

Ну а если писать после в интернете - то мотивация в том, чтобы другие прочитали и выбрали хорошее место.
Когда людям приятно - и вам приятно, разве нет?

union 04.06.2015 12:55

[quote=неМаруся;39186753]Кому лучше официанту или вам? [/quote]
Всем лучше
[quote=неМаруся;39186753]То есть вы не даете чаевые и заглаживаете чувство вины положительными отзывами?[/quote]
У меня нет чувства вины за не оставление чаевых. Чувство вины при этом - минимум странное чувство, imho.
Все равно что оставлять чаевые в парикмахерской, химчистке или в автомобильном сервисе.

No Pasaran 04.06.2015 12:59

13-неМаруся > нет, меня не просили. Я в этом заведении бываю несколько раз в году уже лет 10, может, больше. И ни разу не было, чтобы невкусно, или недовольна обслуживанием. Именно об этом я написала и именно за это поблагодарила. Чаевые официанту, естественно, оставила.

sofia 04.06.2015 13:07

21-неМаруся > нет в книге жалоб и предложений. на сайтах не пишу отзывы

nemarusya 04.06.2015 13:08

23-flaka > Мне лично понятная позиция, сама такая…

nemarusya 04.06.2015 13:14

25-Union Jack > Ну не знаю, где вы находите таких официантов, которым не нужны деньги. ))

[quote=Union Jack;39186840]Когда людям приятно - и вам приятно, разве нет?[/quote]
Как-то это не согласуется с тем, что вы отказываете людям в чаевых, тем более, что для настоящего официанта это реальный заработок…

nemarusya 04.06.2015 13:17

26-No Pasaran > Вы постоянный клиент, да еще такой большой срок, почему вы не разу не оставили отзыв в сети, допустим на их сайте?

union 04.06.2015 13:19

29-неМаруся >
Деньги всем нужны.
Вы платите чаевые в автосервисе и в химчистке?

nemarusya 04.06.2015 13:23

27-Софочка > Почему не пишите? Вам понравился официант, а ресторан ничего особенного?

No Pasaran 04.06.2015 13:25

30-неМаруся > несколько раз в год - это постоянный?)) не знаю, почему, я же уходила и через 5 минут забывала о том, что я там была)) специально зайти на сайт и оставить отзыв мне мысль не приходила. Возможно, просто совпало настроение.

nemarusya 04.06.2015 13:33

31-Union Jack > Мы ведь говорим не про автосервис и химчистку, а о ресторане. Зачем сравнивать?

nemarusya 04.06.2015 13:36

33-No Pasaran > Конечно постоянный, не каждый ходит в один ресторан несколько раз (?) в год, 10 лет подряд, конечно если вы ходите туда не по своей воли, тогда это другой вопрос.

20172017 04.06.2015 13:39

17-неМаруся > последний раз-в моем любимом Шерлоке. Для нас специально саксофонист играл ,именно то-что я хотела, угостили десертом от шефа) И чаевые дали , и написала на радостях. Я люблю хвалить людей, когда есть за что)

shkodnaya2 04.06.2015 13:40

не помню, где-то оставляла (о гостиницах). Просто понравилось и оставила.

Shugaring 04.06.2015 13:42

15-неМаруся > что значит выпрашиваете??? если человек постоянно ходит, значит ему нравится качество обслуживания. но потом может забыть об обещании или тупо лень лезть искать нас в соц сетях. я сама тоже всем обещаю, но никому еще не написала) ленивая я

nemarusya 04.06.2015 13:52

36-Demonsha > На сайте оставили отзыв?


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.