Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Положительные отзывы о ресторанах, кафе, клубах (http://forums.kuban.ru/f1065/polozhitel-nye_otzyvy_o_restoranah_kafe_klubah-6894425.html)

nemarusya 04.06.2015 14:00

38-Шугаринг > Вот это и называется выпрашивать в чистом виде, то, о чем вы написали. ))
Даже если человеку нравиться, он ходит и платит за вашу работу, а оставлять отзыв он и не собирался, а вы его подстегиваете, возможно мотивируете, а проще говоря выпрашиваете отзыв! Только не подумайте, что я вас осуждаю, маркетинг – ясен пень… ))

20172017 04.06.2015 14:06

39-неМаруся > прям, мне было бы лень лазить, искать , писать, на месте у них.

union 04.06.2015 14:13

[quote=неМаруся;39187540] 31-Union Jack > Мы ведь говорим не про автосервис и химчистку, а о ресторане. Зачем сравнивать? [/quote]
Все это называется "работа в сфере услуг".
В чем принципиальное отличие?

No Pasaran 04.06.2015 15:22

35-неМаруся > исключительно по своей)) еще и друзей вожу)

nemarusya 04.06.2015 15:24

42-Demonsha > В том то и дело, где бы найти того человека, который пишет положительный отзыв о ресторане на сайте на следующий день когда эмоциональное составляющая уже ушла, если была таковая. Очень хочется понять его «психологический портрет»!

20172017 04.06.2015 15:25

45-неМаруся > а, так нет, и лень, да и нафиг они нужны.В тот же вечер, на месте-могу. И то-когда что-то прям правда хорошее.

No Pasaran 04.06.2015 15:26

Я задумаюсь об этом. На самом деле, как-то не развита эта культура благодарности. Безусловно, когда хорошо обслуживают - это норма. И наоборот. И, естественно, когда не норма - и на сайт зайдешь, напишешь, и всем расскажешь. Если бы у нас была такая реакция на нормальное хорошее обслуживание, возможно, его было бы больше. Спасибо за тему, скорее всего, я возьму за правило оставлять положительные отзывы на сайте просто за то, что люди хорошо делают свое дело.

nemarusya 04.06.2015 15:31

43-Union Jack > Да, ладно! Сфера услуг настолько огромна, и сравнивать одно с другим нельзя.
В сфере питания и досуга, где есть официанты и т.п., чаевые это своеобразный общественный договор, что тут обсуждать?

merlin7777 04.06.2015 15:32

чаевые не оставляю
положительные отзывы не пишу
если обслуживание гавно то могу написать в инете
по теме у меня усё:)

nemarusya 04.06.2015 15:38

46-Demonsha > Такая позиция мне понятна, думаю, как и большинству людей, по крайней мере мои знакомые все так поступают…

nemarusya 04.06.2015 15:45

47-No Pasaran > В том то и дело, о чем собственно можно написать, даже если все понравилось? Просто написать - хороший ресторан, так таких отзывов и так на каждом сайте десятки, они сами их пишут! Тогда нужно становиться кулинарным критиком, если к себе относишься с уважением…

No Pasaran 04.06.2015 15:48

51-неМаруся > ну и что, что десятки. Мы всегда найдем за что покритиковать, но сложно найти, за что похвалить? Ну, значит, нужно тренировать мышцу благодарности))

20172017 04.06.2015 15:49

51-неМаруся > ну чего ты,)) жалко , что ли? ) Ну пусть пишут люди, раз хочется, мало ли кто чего и где пишет..

nemarusya 04.06.2015 15:50

[quote=Мерлин new;39189444]положительные отзывы не пишу если обслуживание гавно то могу написать в инете[/quote]
Про отрицательные отзывы понятно, они как правило яркие, даже слово смачные можно употребить, а положительные, просто слов нет – стыдно…

merlin7777 04.06.2015 15:54

54-неМаруся > с чего это стыдно? я им деньги плачу, с трудом заработанные. Писать хвалебные отзывы я не нанимался:)

nemarusya 04.06.2015 15:57

55-Мерлин new > Я не о вас, а о «маркетологах» ресторанов которые, эти отзывы пишут изображая клиентов, мне за них стыдно… ))

merlin7777 04.06.2015 16:01

56-неМаруся > дак ладно бы рестораны. На Яндекс.Маркете отзывы о инет- и обычных магазинах сплошь липовые:)

nemarusya 04.06.2015 16:02

[quote=No Pasaran;39189680]ну и что, что десятки. Мы всегда найдем за что покритиковать, но сложно найти, за что похвалить? Ну, значит, нужно тренировать мышцу благодарности))[/quote]
Хорошие замечание, действительно, за что похвалить найти сложно, но разве клиент в этом виноват? )) Готова вам пожелать успеха на пути тренировки мышце благодарности, но думаю вы этого делать не будете, потому как неблагодарное это занятие… ))

No Pasaran 04.06.2015 16:03

58-неМаруся > как знать)

nemarusya 04.06.2015 16:07

57-Мерлин new > Типа маркетинг, даже есть какой-то термин специальный для этого действа, сейчас не вспомню, а в голове крутиться что-то из народного - нае… ))

union 04.06.2015 16:08

[quote=неМаруся;39189434] 43-Union Jack > Да, ладно! Сфера услуг настолько огромна, и сравнивать одно с другим нельзя. В сфере питания и досуга, где есть официанты и т.п., чаевые это своеобразный общественный договор, что тут обсуждать? [/quote]
В сфере дорожного движения давать взятки инспекторам ГИБДД это тоже общественный договор, но что в нем хорошего?

nemarusya 04.06.2015 16:13

53-Demonsha > Конечно, пусть пишут, но пока живого «писателя» не нашли в теме, никто не признается… ))

клубника_со льдом 04.06.2015 16:15

Несколько раз писала, положительные) Так как очень понравилось обслуживание, кухня и интерьер. Не поленилась высказать восхищение.)
Отрицательные не писала, просто не хожу в них больше, да и все!

nemarusya 04.06.2015 16:16

61-Union Jack > Нет это не общественный договор, это коррупция! Не надо путать… ))

nemarusya 04.06.2015 16:30

63-клубника_со льдом > Наконец! Вы первый человек, который писал отзывы в сети, так о многом вас хочется расспросить. Надеюсь ответите. Уровень заведение был выше, чем вы ожидали? Что вас поразило в интерьере, чего вы не встречали ранее? Что поразило в кухне заведения, ее эксклюзивность, качество продуктов, что-то необычное?

4__matic 06.06.2015 11:42

0-неМаруся >никогда не писала, но друзьям всегда советую хорошие места и рассказываю детали)


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.